Боль в ушах ухудшение зрения

Боль в ушах ухудшение зрения thumbnail

Описание

Боль в ушах ухудшение зрения

Отит — воспаление уха в соответствии с анатомическим принципом локализации бывает наружным, средним и внутренним. Офтальмологические симптомы описаны при заболеваниях среднего и внутреннего уха.

Средний отит — воспаление евстахиевой трубы и барабанной полости имеет острое или хроническое течение и бывает катаральным или гнойным. Редко развивается первично, а чаще как осложнение воспалительного процесса верхних дыхательных путей или инфекционного заболевания: скарлатины, тифа, кори и др.

Симптомы острого среднего отита: шум, ощущение заложенности и боль в ухе, иррадиирующая в темя, висок, зубы, повышение температуры тела, воспалительные изменения барабанной перепонки, а в случае ее прободения появляются гнойные выделения. Возможны осложнения — переход инфекции на сосцевидный отросток (мастоидит), внутреннее ухо (лабиринтит), внутрь черепа (внутричерепные осложнения), что проявляется различными описанными ниже офтальмологическими признаками.

Острый отит, особенно вскоре после начала заболевания у детей или реже после операции на ухе, может осложняться параличом лицевого нерва, проявляющимся зиянием глазной щели, невозможностью ее смыкания, слезотечением и последующим развитием нейтрофического кератита — keratitis е lagophthalmo. Если лагофтальм возникает спустя 2—3 недели после начала острого отита или в случаях его хронического течения, это показатель костного осложнения и необходимости операции на сосцевидном отростке или радикальной (И. И. Розенфельд).

Важным диагностическим признаком заболевания среднего уха является миоз на глазу соответственной стороны. Он же сохраняется после радикальной операции.

Особенно заметна анизокория после инсталляции раствора кокаина в оба глаза (кокаиновая проба) вследствие меньшего расширения зрачка на стороне поражения. В. И. Григорьева предлагает инсталляцию кокаина вместе с адреналином производить 2—3 раза с интервалом в 5 минут. При этом яснее выявляется анизокория. Объясняется анизокория воспалением или повреждением медиальной стенки барабанной полости, куда доходит часть симпатических волокон, расширяющих зрачок. Кокаиновая проба может способствовать диагностике наиболее сложных заболеваний среднего уха (Schroder). Marchesani и Koch у 13 из 19 больных с односторонней катарактой обнаружили миоз и заболевание среднего уха соответственной стороны. В виду исключения другой этиологии катаракт авторы связали их возникновение с повреждением, общей для уха и глаза, симпатической иннервации.

Острый или хронический гнойный средний отит может быть причиной метастатической офтальмии, для профилактики которой в таком состоянии больного противопоказаны внутриглазные операции.

Редкое наблюдение — вторичное вовлечение орбиты у больного средним отитом — описал И. С. Гешелин. Осложнилось заболевание вначале тромбозом поперечного и кавернозного синусов, а затем тромбозом орбитальных вен и застойным соском.

Мастоидит — воспаление ячеек сосцевидного отростка, костных перегородок между ними, а иногда и кортикальных слоев — возникает обычно как осложнение острого гнойного среднего отита, чаще на 3—5-й неделе болезни. При этом у больного возникает боль самостоятельная или при давлении на отросток, припухание и пастозность кожи в этой области, головная боль и ухудшение слуха от основного процесса и гноетечение из уха, которое может осложниться прорывом гноя на наружную поверхность сосцевидного отростка.

Распространение гнойного процесса на пещеристую часть пирамидки височной кости — петрозит чаще возникает при остром гнойном среднем отите, но может быть и при хроническом. При этом может возникнуть синдром Градениго. Он наблюдается на фоне обильного гноетечения из уха или трепанационной раны сосцевидного отростка из-за длительного гнойного процесса в пирамидке височной кости, особенно в ее верхней поверхности.

При этом поражается Гассеров узел, отводящий нерв, что проявляется резкой болью головы в лобно-теменной области, на стороне больного уха, иррадиирующей в глазницу, как бы «выворачивающей глаз», невралгической болью в половине лица, зубах, иногда гиперестезией кожи, тризмом из-за раздражения двигательных волокон тройничного нерва, иннервирующего жевательную мышцу, и выпадением или снижением корнеального рефлекса, парезом или параличом отводящего нерва, а отсюда диплопией и внутренним паралитическим косоглазием.

Дальнейшее распространение базального пахименингита или коллатерального отека может привести к вовлечению в процесс отводящего нерва другой стороны, и тогда возникает сходящееся паралитическое косоглазие обоих глаз и усиливается диплопия. Возможно присоединение поражения глазодвигательного нерва, тогда наступает птоз и отсутствует подвижность глаза — офтальмоплегия. В редких случаях страдает симпатическое сплетение сонной артерии, и тогда развивается синдром Ногпега: умеренный птоз, миоз, энофтальм на стороне поражения. Еще реже вовлекается лицевой, блоковый и другие нервы. В особо тяжелых случаях возможны внутричерепные осложнения (экстрадуральный абсцесс, гнойный менингит).

В. Темпля описывает свое наблюдение, когда паралич VI нерва у больного с отогенным серозным менингитом был на стороне, противоположной локализации ушного процесса, и одновременно отмечался двусторонний папиллит. Он же сообщает о симптоме Градениго без паралича VI нерва и, наконец, указывает, что сильная боль в глазу и орбите у больных средним отитом — грозный симптом и одно из показаний к неотложной операции на ухе, во избежание тяжелых осложнений.

Отогенная гидроцефалия (симптомокомплекс Simmonds) — осложнение среднего отита с повышением ликворного давления и нередко при общем хорошем самочувствии больного. Это осложнение рассматривают, как аллергическую реакцию, проявляющуюся повышением образования в сплетении хориоидеи ликвора и нарушением его резорбции.

Чаще болеют дети (Pfalz, KHnger, Hotz, 1961, по Schroder), с длительностью отита на протяжении 1—2 недель, со следующими симптомами: рвота церебрального происхождения без менингеальных симптомов, повышенное ликворное давление при нормальном составе жидкости, иногда двусторонний застойный сосок, сходящееся паралитическое косоглазие и диплопия вследствие пареза или паралича VI нерва. При застойном соске обнаруживают расширение размеров слепого пятна, иногда центральную скотому или биназальное сужение границ поля зрения. Во время обратного развития процесса сначала восстанавливается подвижность глаз, позже регрессирует застойный сосок (от недель до месяца).

И. М. Камьянов сообщает о развитии риногенной гидроцефалии у больных синуситами, в подавляющем большинстве страдающих хроническим одно- или двусторонним гайморитом. У ряда больных головная боль носила мигренозный характер, чему предшествовало мелькание в глазах и снижение остроты зрения.

Cameron указывает на возможность этого синдрома как проявление носоглоточного сепсиса и называет его токсической гидроцефалией. Для дифференциальной диагностики с внутричерепной опухолью следует учесть предшествующее заболевание уха или носоглотки и сохранение на многие месяцы застойного соска без нарушения зрительной функции.

Лабиринтит — воспаление внутреннего уха в виде разлитого или органического поражения периферических отделов звукового или вестибулярного анализаторов, заложенных во внутреннем ухе. Он может быть тимпаногенным, когда возникает как осложнение острого гнойного среднего отита или (реже) обострения хронического; менингогенным, развивающимся у больных менингитом при нормальном состоянии среднего уха, и является основным источником глухонемоты или гематогенным, как осложнение инфекционных заболеваний, за исключением менингита.

Вследствие анатомических связей вестибулярного аппарата с передними рогами спинного мозга, ядрами глазодвигательных нервов, подкорковыми образованиями стволовой части мозга, мозжечком и корой головного мозга, у больных лабиринтитом появляется дезориентация в пространстве, головокружение, нарушение статического и динамического равновесия, нистагм.

Нистагм — непроизвольные колебательные движения глаз у больных лабиринтитом — ответная реакция подкорковых и корковых отделов вестибулярного анализатора в связи с нарушением функции одного из лабиринтов (Н. М. Розенфельд). Лабиринтный нистагм состоит из 2 неодинаковых компонентов — быстрого и медленного.

Быстрый компонент имеет корковое происхождение, а медленный — лабиринтное. По быстрой фазе определяется направление нистагма. Он усиливается при отведении глаз в сторону быстрого компонента и ослабляется или совсем исчезает при повороте глаз в направлении медленного. Нистагм бывает ритмичным, крупно- или среднеразмашистым, обычно горизонтальным или ротаторно-горизонтальным, в отличие от вертикального или диагонального—стволового.

При гнойном лабиринтите в начале заболевания нистагм имеет направление в сторону больного уха, а затем — в сторону здорового, что является следствием выключения функции больного лабиринта и полной глухоты. У части больных возникает парез лицевого нерва и лагофтальм. У больных гнойным лабиринтитом спонтанный нистагм постепенно ослабевает и вскоре исчезает, но в случаях осложнения абсцессом мозжечка вновь усиливается. Изменение направления нистагма со стороны здорового уха на больное также указывает на вовлечение мозжечка. У больных лабиринтитом, в отличие от абсцессов мозга или опухолей височной доли и слухового нерва, сопровождающихся нистагмом, не бывает застойных сосков.

Читайте также:  Что делать если ухо болит после промывания

Содружественный нистагм — одинаковое направление нистагма обоих глаз имеет большое значение в диагностике ушных заболеваний. Так, если у больного, страдающего гнойным выделением из уха, в бессознательном состоянии возникает такой нистагм,— это показатель мозговых осложнений лабиринтита. В случае поражения gyrus angularis (задняя часть нижней области теменной доли) у больного появляется отклонение глаз в сторону поражения и птоз на здоровой стороне. К тому же паралич III нерва у больных отитом является признаком очень тяжелого внутричерепного осложнения.

В. Темпля пишет, что ни один глазной симптом не представляет такой важности и не исследуется отиатрами так часто, как нистагм при заболеваниях уха. Часто показаниями к операции вскрытия сосцевидного отростка или радикальной операции на ухе служит наличие и динамика нистагма.
Болезнь Меньера — приступы головокружения, шум в ушах, перемежающаяся тугоухость — связывают с поражением кортиева органа.

У больных глаукомой часто отмечается тугоухость, более соответствующая нетипичным кохлеарным нарушениям, называемым Меньероподобным синдромом. Schroder пишет, что некоторые авторы рассматривают глаукому и тугоухость как проявление возрастных изменений, однако с помощью церебральных слуховых тестов Maspetiol показал связь синдрома Меньера с нарушением церебральной регуляции, в частности диэнцефалона.
В свете этих данных, придавая значение диэнцефальной патологии в патогенезе глаукомы, можно признать влияние этой общей причины в возникновении глаукомы и синдрома Меньера.

А. Клименко понижение слуха по типу поражения звуковоспринимающего аппарата у больных глаукомой наблюдал в 2,7 раза чаще, чем в контрольной группе. Он же отмечал, что звуковые раздражения слухового анализатора вызывают повышение внутриглазного давления. Автор отметил у больных глаукомой угнетение функции вестибулярного аппарата и асимметрию в возбудимости лабиринтов.

В личном опыте у больных диэнцефальной глаукомой, особенно у страдающих шейным остеохондрозом, очень часты жалобы на тугоухость, головокружение и шум в ушах. О сочетании тугоухости и глаукомы у больных шейным остеохондрозом упоминает и Schroder.

Статья из книги: Офтальмологические симптомы при болезнях ЛОР-органов и полости рта | Золотарева М.М.

Источник

Сегодня хочу поговорить с вами о том, почему падает зрение, почему падает слух, почему болит голова, и как навсегда избавиться от головных болей, от проблем со зрением, от проблем со слухом, от шума в ушах, от шума в голове. Знайте, что смещение биополя возле головы вызывает все эти заболевания.

Разберем подробно.

Смещение биополя вправо. Это когда человек категорично смотрит на мир, со своей колокольни, с позиции правоты. Это добрый, хороший человек, который под всех подложит руки, всех оправдывает, и себя, и других, но он настаивает на своей правоте. Он не способен принимать позицию зла, позицию того, что Добро и Зло, как пара противоположностей, как обязательное условие игры. Что не будет интересным фильм, если в нем не будет злых героев. Кто же будет спасать грешников из ада, если не будет самих грешников. Поймите, что любая сказка без плохих героев не будет сказкой, и ее никто смотреть не будет.

И все трудности нам даются, все зло, как тренировка нас. Как возможность обыграть, обойти это событие. И вот категоричные, жесткие люди, которые не умеют играть в жизнь не умеют быть раскованными, свободными, живут с постоянной головной болью. То есть, такие праведные отличники, адвокаты, которые категоричны.

Идем дальше.

Смещено поле влево. Это категоричные обвинители, прокуроры. Когда человек говорит: «Казнить, нельзя помиловать! Мы должны с тобой выяснить все прямо здесь и сейчас». Это тоже однобокий взгляд на мир со своей колокольни: есть мнение мое и неправильное. То есть, любая категоричность вызывает проблемы с головой. Их множество – падение слуха, увеличение кровообращения в мозге. Кстати, причина инсульта – это смещение поля возле головы. И неважно, на позиции вы Добра или Зла– вы категоричны, не умеете принимать ни Добро, ни Зло, как пары противоположностей, как игру, танец жизни. И вы обречены на постоянные головные боли. Шея болит – поле смещено, излом идет в районе шеи. То зрение упало, то голова болит.

Идем дальше. Кроме того, что поле возле головы может быть смещено, еще такая программа есть, как зашоренность, когда, как тисками сдавили вашу голову. Это когда человек поставлен в жесткие рамки. Ему сказали: «Ты должен за сегодняшний вечер сделать этот объем работы, написать отчет». Он говорит: «Это невозможно, я не могу за один вечер сделать недельную работу». – «Делай, или мы тебя уволим». И человек работает на нелюбимой работе ради денег. Живет с нелюбимым человеком, потому что так обязывает его мораль, социум, этика, родственные связи. То есть, он сам создает кучу ограничений, и живет по этим законам.

Любая догматическая установка создает проблемы с головой. Любой человек, который нацелен на свою правоту – обречен. Никто правды не знает. Отпусти свою правоту, расслабься и живи. Когда поле возле головы сжато, это тиски. Возьми и сними эти тиски со своей головы. Прямо сейчас, если у вас болит голова, проблемы со слухом, возьмите, закройте глаза, расслабьтесь. Мысленно скажите: «Снимаю все тиски со своей головы. Больше никто не будет мне навязывать правила своей игры».

И еще один момент о том, что такое важность, и как вы попадаетесь в ловушку манипуляций вашим сознанием. Как вас сажают в клетку. Клетка называется «дать важность человеку». Вам дается сначала понятие, такая предыстория, реклама, промоушен, назовите, как хотите, того, что сейчас то, что вам скажут, будет очень важно. И если вы так будете делать, это очень-очень важно. Почему важно, вам не объясняют, просто важно. Важно быть хорошим человеком. А что такое хороший, никто не знает. Или важно быть каким-то там плохим, серьезным – это ловушка, – «ты же серьезный человек, что ты себе позволяешь».

Вам говорили родители: «Ты должен, или должна стать серьезной женщиной, серьезным человеком». Мне это говорила моя мама, мой папа. Мои бабушки, мои дедушки, все мне говорили: «Ты уже серьезный человек». Они забирают душу, забирают детство. Никакой серьезности, никакой важности. Важности в мире нет. Мир не более, чем игра. Все заканчивается смертью, все поглощается Богом. Мир – это танец Бога с самим собой. Это игра.

У него нет важных обязательств, целей, планов на жизнь, и слава Богу. Это Душа его ведет. Он берет игрушки, одушевляет их, вкладывает Душу во все, что его окружает. Когда вы играете, вы одушевляете все предметы, живые, неживые.

Даже если вы не можете общаться со злым человеком, ужасным негодяем, подонком, сволочью, то ребенок не знает, кто это, не знает, что он злой, он говорит: «Давай поиграем с тобой». И этот злой человек становится поглощенным игрой ребенка. Он уже начинает одушевлять эти игрушки, верить в эту выдуманную игру, он теряет эти все программы, отличника своего категоричного, или обвинителя. Он забывает все. Он попадает в мир волшебства, в мир сказки, в мир волшебника. То есть мир волшебника – это мир воображения. Есть даже такой диагноз – нехватка воображения.

Читайте также:  Боль в шее от плеча до уха

Итак, если ребенок рождается, он только играет, он не хочет ничего, ему школа ваша не нужна, ему не нужны ваши пятерки, тройки, двойки. Ему интересно играть с одноклассниками, поэтому он ходит в школу. Если вам не интересно на вашей работе, вы прожигаете свою жизнь. Мы такие же взрослые дети. Вы думаете, Бог создавал этот мир серьезно? Думаете, он напрягает свои извилины, чтобы кого-то воспитывать. Он просто играет.

Поймите, что мы сами себе ставим рамки, мы законы придумываем сами, сами попадаемся на них же. Когда вы во что-то верите, как в важное, вы попадаетесь в узкий коридор важности именно этого – «важно креститься именно правой рукой, именно справа налево, именно, чтобы на пупок класть, мимо пупка промажешь, все, Бог тебя не примет в рай. И не дай Бог, ты покрестишься слева направо левой рукой, все, Бог тебя не примет, И важно, чтобы свечка была такая вот, а не такая. Или важно верить в новость, важно знать, что в стране происходит, кто президент».

Я не знаю, кто в стране президент, я не знаю, что творится в мире, меня мир не интересует, важности для меня никакой в мире нет. Даже вся моя работа – она для меня не важна, не больше, чем игра. Да, это шок! «Николай, ты же такой серьезный, люди выздоравливают, врачи в шоке, диагнозы уходят, опухоли на глазах уходят. Люди встают, бросают костыли, и все исцеляются. Это дар от Бога!»

Это не дар от Бога. Это позиция игры. Когда нет важности, нет зацикленности, нет шор, нет масок, нет этих законов, которые меня бы, допустим, подловили бы на гордыню. Гордыня – ЭГО, это есть принятие важности, того, что: «ты же Николай, такой серьезный человек, ты должен это сделать». Я никому ничего не должен. И вас я призываю: «Отбросьте любое мнение о вас. Поймите, что когда вы придаете важность чему-то, вы попадаете в ловушку, вы сами себя ограничиваете. Вы идете по узкому коридору, и не позволяете себе свободы, творчества, игры. Вот так вас и ловят.

Когда вам показывают рекламу, в которой врач рассказывает – паста такая-то, отбеливает ваши зубы. Этот врач очень важный, у него 5 дипломов – вы верите и покупаете именно эту пасту. Повесьте у себя на стену 5 дипломов, напишите их от руки, и люди поверят, что вы очень серьезный специалист. Скажите, что вы защитили докторскую диссертацию, люди поверят в эту всю глупость. Люди живут с позиции важности – не душой, а разумом. И они вам говорят: Ты должен переживать, что о тебе подумают люди». И образуется вмятина в районе глаза.

У кого глаза видят не одинаково, у кого астигматизм, один хуже другого видит, это значит, что вас задевает чужое мнение. Вы – раб чужого мнения, вы – раб своего ума, вы живете в клетке. А я хочу вам донести ощущение, что жизнь не имеет никакой важности. Мы как гитара, у которой 7 струн – 7 чакр. Если вы хороший музыкант, вы настраиваете все свои струны, и просто играете на своем музыкальном инструменте. Если у вас какая-то струна отсутствует, какая-то чакра закрыта, то музыка будет какая – то странная.

И талантливый целитель, талантливый учитель будет тот человек, который может взять человека, как гитару. Если струны оторваны, он натянет новые, то есть откроет чакру. Если струны перетянуты, где-то у человека перекос идет – духовность в отрыве от земного, или в земное залипание в отрыве от духовности, и он уходит в работу, – манипура перетянута, он жертвует любовью, творчеством, Или наоборот, весь ушел в творчество, у него провисают другие струны, чакры. Так вот, опытный целитель –это опытный музыкант, который берет и настраивает вас. И вы исцеляетесь. У вас начинает как часы работать все тело, весь механизм. И в этом замысел божественный, замысел Творца, что струны должны быть все гармонично натянуты. Если одна отсутствует – ты будешь болеть. Организм взаимосвязан между собой системами. Вы знаете, что кишечник связан с головой – головными болями, со зрением, со всем организмом. Работа мозга отвечает вообще за все тело. Даже если у вас будет что-то не то с одним пальчиком, уже будет нарушена система организма.

Подумайте, а все ли чакры у вас гармонично развиты. Или какая-то у вас перетянута, какая-то недотянута, какая-то закрыта, какая-то не дотягивает. И все преходяще, музыка вечна. И все преходяще, игра вечна. Что делает музыкант? Ничего, просто играет. Зачем, какой смысл, в чем важность музыкантов? Ни в чем. Они просто играют.

В чем смысл жизни? Никакого смысла в жизни нет, просто играй в жизнь. Твори музыку, твори новые образы. Сейчас вы в образе человека проживаете. Согласно йоге, ведам, мы проживали в образах животных, минералов, растений. Дальше можно пойти, в образах каких-то ангелов, богов, если брать эзотерический аспект. Я не утверждаю, что так оно и есть. Но, почему нет?

И подумайте, насколько зашоренный каждый человек, который живет в узко направленной позиции важности. У него будут проблемы со слухом, проблемы со зрением. Пока вы не научитесь играть в жизни – вы будете злой. У вас будет лицо кирпичом: «Что же он такое говорит мне сейчас, надо напряженно подумать». Если лицо кирпичом – бесполезно думать.

Все самые большие глупости в мире делаются с серьезным выражением лица. Когда вам врач говорит диагноз, у него такое серьезное лицо. Он говорит: «У вас серьезная болезнь, готовьтесь». Если вы в это поверили, все, вы попались. Если вы похихикали: «Доктор, забери себе обратно свою болезнь. Я пойду, прыгну в прорубь, позанимаюсь йогой, позанимаюсь правильным питанием, правильным мышлением, пойду, помолюсь, покаюсь, расслаблюсь, отпущу все свои ограничения, блоки, шоры, зажимы, и все пройдет». Когда вы отпускаете важность чего-то, то у вас уходят блоки в теле, вы расслабляетесь. Вам ничего не важно, важна сама жизнь. Вы наслаждаетесь каждым моментом, здесь и сейчас. Вы чувствуете пение птиц, движение ветра, каждый вдох и выдох. Вы ощущаете людей. Вы внимательны к людям, вы открыты миру. Открытость – это состояние божественное. Это когда у вас нет никаких вмятин.

Вам говорят: «Вот плохой пошел человек, вон пошел убийца, наркоман, сутенер, последняя какая-то сволочь». А вы: «Ну и что? Ну, пусть идет, раз целое так хочет». – «А вот пошел святой человек». – «Хорошо. Раз целое так хочет, пусть так и будет». Вы позволяете всему свершаться. Когда к вам приходит какое – то чувство, вы говорите: «Ну и что, пришло новое чувство. Пришло чувство радости, проживаю. Пришла боль, печаль, я обогащаю свой внутренний духовный мир болью и печалью». Что в этом плохого?

Когда к вам приходит гнев, вы не убегаете от него. Вы говорите: «Вот пришел гнев, я вижу со стороны его. Он хочет со мной поиграть». И вы стоите над гневом. Играющий человек находится над любыми понятиями. Весь его внутренний, чувственный мир очень богат. Он своими чувствами может расшевелить чувства любого человека, людей, у которых проблемы со слухом, со зрением, которые живут головой, думают головой, причиняют насилие своими мыслями, потому что напряжение ума вызывает насилие над собой, над другими людьми. Если ты насилуешь себя, то ты будешь всех насиловать.

Читайте также:  Тошнота боль в ушах боль внизу живота

Каким я себя вижу, такими я буду видеть и других людей. Так вот, когда человек так насильственно живет головой, то у него будет голова болеть. Когда живет сердцем, любовью, то голова расслаблена, ничего не болит. Если есть проблема, и ты можешь ее решить, не беспокойся, решай. А если не можешь – тоже не беспокойся.

Вы понимаете, что голова нужна только тогда, когда нужно просчитать математическую задачу. Что голова мешает вашему творчеству. Пока вы серьезный – вы не можете творить, вы не божественный, вы не творец. Вашей игрой в жизнь никто не увлечен. Вы скорбите, печалитесь. Когда вы становитесь на позицию игры, видите Добро и Зло как пару противоположностей, как танец, как то, что закручивает сюжет событий, как необходимое условие игры, сказки, фильма, волшебства вы начинаете творить.

Вы же не пойдете в кино на скучный фильм, где все позитивно с самого начала и до конца? Нет, когда сюжет интересный, когда много негодяев, когда кто-то побеждает, в конце победа Добра над Злом, вот тогда вам нравится. Также и мы, когда шли на эту Землю, выбирали, какой сюжет сыграть. Нас Бог спрашивал, что мы хотим сыграть: комедию, трагедию, мелодраму, боевик, фильм ужасов. Вы говорили: «Комедию я уже видел, трагедию видел, давай фильм ужасов, мелодраму или просто сыграть в театре жизни на сцене. Показать свое мастерство жизни». «Хочешь, роль злого, хочешь, роль святого, какая тебе сказка по душе, давай определимся». И вы выбираете, прыгаете сюда, потом забываете, что пришли посмотреть просто это фильм.

К чему это? Поймите, что любое напряжение ума вызывает смещение поля. У добрых категоричных людей смещается поле вправо – левое ухо не слышит, левый глаз не видит. У злых категоричных смещается влево – правое ухо не слышит, правый глаз не видит. У зашоренных догматиков программа «шоры на глазах», вот вижу цель, не вижу препятствий, я вот сейчас доскачу до цели, а потом буду снимать шоры – поле сжато с двух сторон. Он не видит жизни.

Когда возле глаз сжато, это человек боится ударить в грязь лицом. Страх показаться нелепым в глазах другого человека. Страх ударить в грязь лицом. Если бы я боялся, что вы обо мне подумаете, у меня была бы эта программа. Но мне все равно, что вы обо мне думаете.

Я просто делюсь своим опытом, своими знаниями, своей игрой, своей позицией открытости и расслабленности, душевного спокойствия. Меня уже давно перестало задевать, как обо мне кто-то говорит. Для меня мнение людей не существует.

Это не интересно, потому что мнение – это предание важности. А для меня ничего важного в мире нет, кроме самой жизни. Сама жизнь – это есть то прекрасное, ради чего стоит заниматься. Сам Бог – это есть то прекрасное, чем стоит заниматься. Поэтому, когда мне говорят: «Очень важно, вы должны…», я начинаю сразу смеяться. Я понимаю, что пошла манипуляция чужим сознанием. Сейчас мне втюхивают, пытаются что-то продать, внушить, зомбировать. Увы, сейчас большинство людей – это зомби апокалипсиса, с кирпичным лицом, серьезные, важные. Только иногда на Новый Год, на день рождения, на свадьбу они напиваются и ведут себя, как дети.

Мне часто говорят: «Николай, после твоих лекций все сферы жизни меняются. По-старому не могу жить, постоянно радость, счастье, любовь, много друзей, общение». Я закрутил такую кашу большую, такую Академию, столько всего, почему? Секрет мой внутри. Для меня это просто игра, никакой важности. Получается, и слава Богу. Значит, на то есть воля Божья. Не получается, я занимаюсь другим делом. То есть это позиция, когда ты непобедим.

Играющий человек выше любых правил, законов, понятий. Даже со смертью он играет: «Давай поиграем в смерть». – Давай, новая жизнь, новое рождение. Он бесстрашный, он выше ума. Поймите, сама жизнь, сам Бог – он выше ума, выше наших попыток что-то схватить и дать этому оценку. Потому что любая попытка удержать что-то на своей правоте – вот эта зажатость ваша. Отпусти свою правоту. Все, что ты знаешь, – это полная ерунда. Я себе это постоянно говорю.

Пусть твоя голова не напрягается, что о тебе думают люди. Не позволяй своему болтуну с тобой общаться. Он пытается тебе внушить, каким ты должен быть. И скажи, стоит ли твое категоричное отношение к жизни того, чтобы падал слух, были проблемы со зрением. Ведь ты, категоричный, будешь навязывать свое мнение другим, будешь их продавливать психически. На тебя будет идти давление. Давление порождает давление на тебя Вселенной. Давишь ты, тебя раздавит Вселенная. Все больные люди, они давят, они – силовики.

Скажи, стоит ли это все, напряжение твое категоричное, основанное на каком-то мнении и придании важности, того, чтобы у тебя были такие проблемы с головой, да или нет? Если не стоит, будь здоров. Поразмышляйте о том, что важно, что не важно. Если возникает что-то важное для вас, подумайте, а в момент смерти для меня это будет важно или нет. А с абсолютной точки зрения, божественной, что важно, с вселенской точки зрения? Зачем Бог это все сотворил? Чтобы напрягаться потом? Или играть в свое творение.

Я приглашаю вас в мир игры. Позвольте себе играть. Позвольте себе выйти за любые понятия морали, этики людской, добра и зла. Позвольте себе раскрыться. Позвольте себе перестать оценивать себя. Перестаньте оценивать других. Перестаньте вешать тяжести на кого-либо, на что-либо. Перестаньте жить умом, живите интуицией. Живите чувствами, эмоциями, душой. Развивайте, раскачивайте свой внутренний, эмоциональный мир, душевный. Углубляйте чувство любви, чувство любое, которое ложится к вам.

Мой совет – не убегайте от боли в себе, уходите в эту боль, уходите в то, что болит сильно внутри. Вот пришла боль, уходите в нее, это ваш ад, спускайтесь в него, пока он раем не станет. Эмоция всегда побеждает мысль, дает радость жизни, дает ощущение тепла в теле. Эмоция раскрепощает тело и делает вас человеком, а не роботом.

Добро пожаловать в мир чувств, в мир игры! В мир, где нет понятий, ограничений и правил, нет чего-то важного.

— Практический авторский тренинг «ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗРЕНИЯ ЗА 30 ДНЕЙ». Всего 1 месяц работы с Николаем Пейчевым – и вы восстановите свое зрение, на каком бы уровне оно ни было!

Курс: «Восстано­вление зрения до 100%» 

— Курс состоит из 8-ми последовательных занятий, с текстовыми пояснениями и бонусами. Вы будете выполнять задания и шаг за шагом двигаться к своей цели.

• Вы снимете очки и больше никогда не будете их носить,
• Вы узнаете, как избавиться от глаукомы и катаракты без операции и лекарств,
• Вы разовьете сверхспособности и научитесь видеть больше, чем на 100%,
• Вы научитесь видеть ауры людей и предметов,
• Вы избавите своих детей, родных и близких от очков,
• Вы узнаете, как сохранить зрение на всю жизнь себе и своим близким,
• Вы узнаете тайные йогические методы по развитию сверхспособностей зрения,
• Вы получите самые эффективные, самые рабочие методики восстановления зрения!

Вы готовы восстановить зрение до 100%?

Тогда действуйте!

Пройти курс: «Восстано­вление зрения до 100%»

Источник