Можно ли приварить ухо к стойке

#1
Вехомечтатель
Отправлено 31 марта 2014 – 15:28
Вехомечтатель
- Commercial
- 20 216 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Имеем новый комплект аммортизаторов (волей судьбы оказались в руках). Весьма престижной марки и подходящими характеристиками (сжатие/растяжение, габариты и пр.).
Но нижнее ухо по размеру отличается от родного – меньше диаметр и больше ширина.
Можно , конечно тупо уменьшить ширину на наждаке (7 мм лишних), но смущает ещё и меньший диаметр самого уха и соотв. втулки под болт.
Имеем штатные уши от донорского амморта.
Задача к решению:
Срезать с амморта родное ухо и приварить подходящее ухо с донорского на его место.
ВОПРОС:
– не вскипит ли жижа внутри при сварке и не разорвет ли амморт? Жижа внутри не сварится, не потеряет своих свойств?
-чем лучше и как варить?
Вопрос для тех, кто реально проделывал эту операцию. С удовольствием выслушаю мнение всех коллег, самое безумное в том числе – стоит или нет заморачиваться?
#2
AnM
Отправлено 31 марта 2014 – 15:35
AnM
- Moderators
- 10 109 сообщений
- Новосибирск
-
Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Мой опыт подсказывает, что в данном случае самое сложное не переварка уха … с этим то проблем не будет. А вот как потом в новое приваренное ухо “напихать” с достаточным усилием резинку с втулкой? вот тут придется поумничать ….
#3
eraval
Отправлено 31 марта 2014 – 15:36
eraval
- Members
- 926 сообщений
- Кинель
-
ОФА 1992 г. 2.4i
Лично я , не стал-бы рисковать (что может пойти не так при сварочных работах, да и как он себя поведет после этого). Узнать к чему подходит и попробовать продать, а на вырученные деньги взял -бы штатные.
#4
Овен
Отправлено 31 марта 2014 – 15:43
Овен
- Members
- 2 109 сообщений
- Москва
-
Исузи – Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД
…
Имеем штатные уши от донорского амморта.
Задача к решению:
Срезать с амморта родное ухо и приварить подходящее ухо с донорского на его место.
ВОПРОС:
– не вскипит ли жижа внутри при сварке и не разорвет ли амморт? Жижа внутри не сварится, не потеряет своих свойств?
-чем лучше и как варить?
Вопрос для тех, кто реально проделывал эту операцию. С удовольствием выслушаю мнение всех коллег, самое безумное в том числе – стоит или нет заморачиваться?
Не срезай уши по корень, а оставь часть, чтобы приварить к ней донорское. Варил электродом трешкой.
#5
Вехомечтатель
Отправлено 31 марта 2014 – 15:49
Вехомечтатель
- Commercial
- 20 216 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Мой опыт подсказывает, что в данном случае самое сложное не переварка уха … с этим то проблем не будет. А вот как потом в новое приваренное ухо “напихать” с достаточным усилием резинку с втулкой? вот тут придется поумничать ….
У соседа пресс 20 тонник… Есть сомнение, что потом не впихнем сайлент на место?
Не срезай уши по корень, а оставь часть, чтобы приварить к ней донорское. Варил электродом трешкой.
Значит пробовал так ? Сколько прожил амморт после такой экзекуции?
А как охлаждал корпус в ходе сварки?
Лично я , не стал-бы рисковать (что может пойти не так при сварочных работах, да и как он себя поведет после этого). Узнать к чему подходит и попробовать продать, а на вырученные деньги взял -бы штатные.
В том то и дело, что по каталогу производителя – оно наше родное…На ОФБ, а в реальности – фигвам.
19-019444 (он же BNE-1944) Бильштайн
#6
Овен
Отправлено 31 марта 2014 – 15:54
Овен
- Members
- 2 109 сообщений
- Москва
-
Исузи – Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД
Да уж больше года ( или двух ? ) езжу . В процессе сварки вообще не охлаждал – ведь варится не к корпусу . Обмотай его мокрой тряпкой , если сомневаешься.
#7
Justice
Отправлено 31 марта 2014 – 15:54
Justice
- Banned
- 10 040 сообщений
- Санкт-Петербург
-
Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33″ BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
Я недавное подрезал болгаркой уши у одних амортизаторов… 4 амортизатора, по два уха. Плюс резинки. Больше почему-то не хочется, но альтернативы не было (и нет). ps. варить можно, аккуратно и быстро.
#8
AnM
Отправлено 31 марта 2014 – 15:55
AnM
- Moderators
- 10 109 сообщений
- Новосибирск
-
Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
У соседа пресс 20 тонник… Есть сомнение, что потом не впихнем сайлент на место?
Нет … не сомневаюсь … впихнуть резинку можно и просто в тисках.
Но резинка то в родном ухе вварена! как тут нам 20-тонник поможет? )))
в обчем … делал я себе подобные амортизаторы … и даже катался какое-то время … но больше не связывался
пы.сы.
а щяз у меня этих амортизаторов – как у дурака махорки )))
https://forum.4x4club…57#entry1215385
#9
Justice
Отправлено 31 марта 2014 – 15:57
Justice
- Banned
- 10 040 сообщений
- Санкт-Петербург
-
Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33″ BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
Да, кстати, резинки если в виде сайлентблоков- то 99% что они завулканизированны. Пресс не поможет.
#10
Shepin
Отправлено 31 марта 2014 – 15:58
Shepin
- Members
- 1 799 сообщений
- Иркутск
-
ОФБ 2002
Имеем новый комплект аммортизаторов (волей судьбы оказались в руках). Весьма престижной марки и подходящими характеристиками (сжатие/растяжение, габариты и пр.).
Но нижнее ухо по размеру отличается от родного – меньше диаметр и больше ширина.
Можно , конечно тупо уменьшить ширину на наждаке (7 мм лишних), но смущает ещё и меньший диаметр самого уха и соотв. втулки под болт.
Имеем штатные уши от донорского амморта.
Задача к решению:
Срезать с амморта родное ухо и приварить подходящее ухо с донорского на его место.
ВОПРОС:
– не вскипит ли жижа внутри при сварке и не разорвет ли амморт? Жижа внутри не сварится, не потеряет своих свойств?
-чем лучше и как варить?
Вопрос для тех, кто реально проделывал эту операцию. С удовольствием выслушаю мнение всех коллег, самое безумное в том числе – стоит или нет заморачиваться?
Юр, сейчас полно нормальных амортов, не надо.
#11
Aндрей Иркутская обл
Отправлено 31 марта 2014 – 16:08
Aндрей Иркутская обл
- Members
- 5 сообщений
- пгт Чунский Иркутской обл
-
Opel Monterey 3.1DT 5дв МКП MUA 1993 раньше ездил Isuzu Bighorn 3дв
Делай, как Овен пишет ,я сам так делал-держится
#12
eraval
Отправлено 31 марта 2014 – 16:10
eraval
- Members
- 926 сообщений
- Кинель
-
ОФА 1992 г. 2.4i
В том то и дело, что по каталогу производителя – оно наше родное…На ОФБ, а в реальности – фигвам.
19-019444 (он же BNE-1944) Бильштайн
По экзисту это монтереевский амо.:
А вот для ОФБ :
#13
Barduk
Отправлено 31 марта 2014 – 16:40
Barduk
- Members
- 602 сообщений
- Ковров
-
Isuzu Trooper 2.8TDI 91г.в. Opel Corsa B
“Не срезай уши по корень, а оставь часть, чтобы приварить к ней донорское. Варил электродом трешкой.”
Варил полуавтоматом, быстро и сразу охлаждал. Ходили долго.
#14
КРЫМСКИЙ
Отправлено 31 марта 2014 – 16:47
КРЫМСКИЙ
- Members
- 924 сообщений
- ушел с форума
-
0fА
нижнее ухо по размеру отличается от родного – меньше диаметр и больше ширина.
-варить нижнее ухо – есть риск что масло закипит, а значит потеряет свои первоначальные свойства, как и клапана перепускные с резиновыми манжетами внутри амморта.
-оставлять для приварки кусок старого уха- изменятся размеры сжатия, а знач может схлопнуться.
-меньше диаметр и больше ширина означает что расчетная нагрузка равна твоей, просто распределяется на большую ширину, а значит можно ставить амморт как есть.
#15
Вехомечтатель
Отправлено 31 марта 2014 – 19:13
Вехомечтатель
- Commercial
- 20 216 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Ботва та…
Штатный передний Монтереевский (во всяком случае тот, который я держал в руках) имеет СОВЕРШЕННО ИДЕНТИЧНОЕ ухо с ОФБ и подходит к нам…
А 19-019444 (он же BNE-1944) – у него ухо не от Монтика…Оно шире на 7 мм и намного меньше по диаметру !
То есть на Монтик этот аммо не покатит.
От Монтика на ОФБ встают на ура. Недавно Монро примерял от Монтика… Влезают как родные. Только они на 5 мм в диаметре корпуса больше.
Я сам на этот Бильштайн повелся, поэтому они у меня и оказались… И ХЗ от чего они – судя по нижнему уху
Прежде чем их забрать у перца, проверил по каталогу вдоль и поперек…Вроде наши…
Тот человек, который мне их сосватал , уверил что от ОФБ, но предупредил, что родной болт не подойдет (наш родной больше диаметром), поэтому подогнал мне с ними и болт для образца.
Сравнив с оригинальным аммортом, и ткнув в нижний рычаг стало понятно, что не только болт не катит, но и ширина уха и диаметр не катит.
Аммо в рычаг не лезет , сцуко. Втулка там маленькая…и широкая.
С перцем то мы разберемся… Изловлю “негодяя”, выскажу ему свое “фи”.
Но амморты классные, впендюрить их охота, к тому же цена по моему обмену с перцем привлекательная для такого товара была.
А вот если резинка вварена в ухо – это реально трабла…
С ней варить стрёмно…
#16
eraval
Отправлено 31 марта 2014 – 19:38
eraval
- Members
- 926 сообщений
- Кинель
-
ОФА 1992 г. 2.4i
Возможно оно и так. Просто я по номеру посмотрел в экзисте, а там (с заменами и аналогами) ничего про ОФБ ни-ни, только монтерей и еще чего-то . Да и на фото видно, что ухи разные.
#17
Овен
Отправлено 31 марта 2014 – 19:51
Овен
- Members
- 2 109 сообщений
- Москва
-
Исузи – Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД
.
А вот если резинка вварена в ухо – это реально трабла…
С ней варить стрёмно…
Ну ты че как маленький ! Сколько машин ездят с составными резинками в ушах аммо? Вгоняешь втулку реактивной тяги классики, в неё дистанционку – и всего то делов на копейку .
Не говорю уже о том, что не встречал аммо с вваренымми резинками – везде вбиты сайленты.
#18
котейка
Отправлено 31 марта 2014 – 19:52
котейка
- Members
- 1 097 сообщений
- фрязино, пушкино
-
ваз 2107 1986 года. реэкспорт из бельгии.. заз 1102.
Имеем новый комплект аммортизаторов (волей судьбы оказались в руках). Весьма престижной марки и подходящими характеристиками (сжатие/растяжение, габариты и пр.).
Но нижнее ухо по размеру отличается от родного – меньше диаметр и больше ширина.
Можно , конечно тупо уменьшить ширину на наждаке (7 мм лишних), но смущает ещё и меньший диаметр самого уха и соотв. втулки под болт.
Имеем штатные уши от донорского амморта.
Задача к решению:
Срезать с амморта родное ухо и приварить подходящее ухо с донорского на его место.
ВОПРОС:
– не вскипит ли жижа внутри при сварке и не разорвет ли амморт? Жижа внутри не сварится, не потеряет своих свойств?
-чем лучше и как варить?
Вопрос для тех, кто реально проделывал эту операцию. С удовольствием выслушаю мнение всех коллег, самое безумное в том числе – стоит или нет заморачиваться?
Юр. все варится. и даже можно обычнои сваркои. но только аккуратно.
#19
Andruxa
Отправлено 01 апреля 2014 – 07:51
Andruxa
- Members
- 1 893 сообщений
- Новополоцк
-
OFB Sport 1999, 33″, 1UZ, ГБО.
Имеем новый комплект аммортизаторов (волей судьбы оказались в руках). Весьма престижной марки и подходящими характеристиками (сжатие/растяжение, габариты и пр.).
Но нижнее ухо по размеру отличается от родного – меньше диаметр и больше ширина.
Можно , конечно тупо уменьшить ширину на наждаке (7 мм лишних), но смущает ещё и меньший диаметр самого уха и соотв. втулки под болт.
Имеем штатные уши от донорского амморта.
Задача к решению:
Срезать с амморта родное ухо и приварить подходящее ухо с донорского на его место.
ВОПРОС:
– не вскипит ли жижа внутри при сварке и не разорвет ли амморт? Жижа внутри не сварится, не потеряет своих свойств?
-чем лучше и как варить?
Вопрос для тех, кто реально проделывал эту операцию. С удовольствием выслушаю мнение всех коллег, самое безумное в том числе – стоит или нет заморачиваться?
Вот и Вехомечтателя “в колхоз” потянуло
А как же репутация?
#20
Вехомечтатель
Отправлено 01 апреля 2014 – 08:07
Вехомечтатель
- Commercial
- 20 216 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Вот и Вехомечтателя “в колхоз” потянуло
А как же репутация?
Репутация не страдает. Это ж не “колхоз имени Котейки”, а фирменный германский Бильштайн !
Это тяга к экспериментам !
Купить за безумные деньги амморты много ума не надо… А так – сам создал себе трудности и героически их преодолеваешь… Забава !
Да и вообще есть проблема в приличных и мощных передних аммортах на ОФБ.
Ясен пень, что лучше оригинала ничего нет, но цена на него нынче стала просто безумная…
А что пока обнаружено в продаже неоригинальное оно или уже опробовано или не нравится: или мягкое, или какое-то хилое или наоборот дубовое…
Источник
#1
nick_E
nick_E
- Участник
- Cообщений: 83
- Город:Улан-Удэ
Отправлено 12 Май 2013 15:51
Надо приварить к амортизатору чашку под пружину, что то боюсь не прожечь бы его.
Как лучше приварить? Может MMA не пойдет, полуавтомат надо или еще что?
#2
AMBIVERT42
AMBIVERT42
- Мастер
- Cообщений: 2 401
- Город:Кемерово
Отправлено 12 Май 2013 16:26
Тут дело больше в квалификации…Кто-то ММА приварит,а иной и ПА напортачит…По поводу “как лучше приварить” более предметно могу сказать по фотографии или подробному описанию примыкания пружинной чашки к трубе амортизатора.Я.работая в автосервисе,варил амортизаторы и стойки как ПА,так и “ручкой” без проблем.Что было ближе,тем и варил.
P.S.Надеюсь,перед сваркой амортизатор разбирать будете?
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
#3
nick_E
nick_E
- Участник
- Cообщений: 83
- Город:Улан-Удэ
Отправлено 12 Май 2013 17:54
В том и беда что амортизатор не разборный. Чашку думаю приварить максимально близко к нижнему уху амортизатора, т.е. насколько возможно ниже, там еще сварной шов есть заводсткой думаю может на него.
#4
AMBIVERT42
AMBIVERT42
- Мастер
- Cообщений: 2 401
- Город:Кемерово
Отправлено 12 Май 2013 18:53
Амортизатор какой?Газовый,масляный,газо-масляный?В любом случае,если будете варить круговой шов на неразобранном амортизаторе,есть шанс этот амортизатор сделать нерабочим…То бишь,угробить его.Технология изготовления амортизаторов,всё же,подразумевает сначала все сварочные и штамповочные работы на корпусе,а потом-начинку “потрохами” в виде штока и блока клапанов,уплотнений и т.д.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
#5
владимир из камышина
владимир из камышина
- Участник
- Cообщений: 228
- Город:камышин волгоградской обл
Отправлено 12 Май 2013 21:10
Если аморт не разборный то значит газо маслянный.
У нас их восстанавливают и закачивают азотом через спец переходник.
Я варил их несколько раз и пару раз под давлением,лучше П/А не забывая что там давление и масло.
Если сможешь найти переходник то лучше давление скинуть ,а потом закачать по новой.
Большая часть стоек идет с очень тонкими стенками.
Если скажеш какой диаметр штока то скажу какое давление .
#6
владимир из камышина
владимир из камышина
- Участник
- Cообщений: 228
- Город:камышин волгоградской обл
Отправлено 12 Май 2013 21:13
Вообще тема стоек очень интересная и можно сказать новая.
Мы востанавливаем девять из десяти убитых стоек.
#7
svarnoi69
svarnoi69
- Супермодератор
- Cообщений: 3 516
- Город:UA-13
Отправлено 12 Май 2013 21:24
растягиваете.обрезаете старое крепление,оставляя минимум 10мм на сторону и привариваете новое-горизонтальный стык.
Прикрепленные изображения
Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO
#8
nick_E
nick_E
- Участник
- Cообщений: 83
- Город:Улан-Удэ
Отправлено 13 Май 2013 02:59
растягиваете.обрезаете старое крепление,оставляя минимум 10мм на сторону и привариваете новое-горизонтальный стык.
Мне не ухо приварить надо, а чашку под пружину.
Вот так:
В общем амортизатор будет масляный, разборный или нет посмотрю сегодня. Конечно хотелось бы заварить его без разборки и своим домашним инвертором.
Амортизатор 2101-07 передний FENOX
#9
svarnoi69
svarnoi69
- Супермодератор
- Cообщений: 3 516
- Город:UA-13
Отправлено 13 Май 2013 06:32
вообще тогда не понимаю,в чем проблема.. отрезал-приварил полуавтоматом.
Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO
#10
владимир из камышина
владимир из камышина
- Участник
- Cообщений: 228
- Город:камышин волгоградской обл
Отправлено 13 Май 2013 17:26
я думаю разговор идет про такую чашку.
#11
митька51
митька51
- Участник
- Cообщений: 964
- Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.
Отправлено 13 Май 2013 19:59
Стенка тонкая,ничего не получится,прожгется,выдавит маслом металл и будет дырка.Амортизатор на выброс.Затея глупая,нагрузка на чашку большая-неравномерная,а поршень ходит в амортизаторе с минимальным зазором.Нужно только по типу картриджа.Так как на девятках,ланосах передние.На задних девятки стенка потолще.Низкий таз радеут глаз.
Сообщение отредактировал митька51: 13 Май 2013 20:01
#12
nick_E
nick_E
- Участник
- Cообщений: 83
- Город:Улан-Удэ
Отправлено 14 Май 2013 03:28
Еще раз говорю чашку надо приварить в самом низу амортизатора, там где поршень не ходит, а упирается. Нагрузка на чашку не такая уж и большая учитывая, что амортизатор будет стоять на мотоцикле.
Прикрепленные изображения
#13
nick_E
nick_E
- Участник
- Cообщений: 83
- Город:Улан-Удэ
Отправлено 14 Май 2013 03:53
я думаю разговор идет про такую чашку.
Именно так.
#14
AMBIVERT42
AMBIVERT42
- Мастер
- Cообщений: 2 401
- Город:Кемерово
Отправлено 14 Май 2013 04:42
Еще раз говорю чашку надо приварить в самом низу амортизатора, там где поршень не ходит, а упирается. Нагрузка на чашку не такая уж и большая учитывая, что амортизатор будет стоять на мотоцикле.
Вот,уже куда более предметно.Но,всё ж,амортизатор для пущей гарантии лучше будет разобрать.Хотя бы для того,чтоб не поджарить масло и убедиться в том,что нет провисов металла от сварки и ничего не будет мешать поршню работать.Если Вы ремонтируете и тюнингуете мототехнику,то,думаю,абсолютно неразборного для Вас нету.На третьей фотке амотризатор уже доработанный из какой-то стойки?
Заварить такое можно как ПА, так и покрытым электродом.Вопрос навыка,не более.Если есть только бытовой инвертор,то можно взять электроды ф 2 мм,если боитесь прожечь трубу.Потренируйтесь для начала “на кошках”,а,как придёт уверенность,можете варить деталь.Профи тоже не сразу в бой бросаются,если предстоит сварка нового узла,то тоже руку набивают,подбирают режимы.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
#15
nick_E
nick_E
- Участник
- Cообщений: 83
- Город:Улан-Удэ
Отправлено 15 Май 2013 15:44