Можно прокалывать уши кошкам

#1

Kempfler

Kempfler

  • Город:Челябинск
  • Коты/кошки:Дружная семейка: Вася и Лёва =)

Отправлено 10 марта 2018 – 17:12

Есть такая дурная мысль, уже года 2 за мной храниться.. проколоть коту ухо.. я понимаю что это абсолютно не естественно, но дофига круто. Вроде и стильно, но жалко.
Я не садюга, ушки ради блажи, колоть не буду; но если это реально, возможно как и у людей, то почему бы и нет?
Котики у меня дружные, не деруться.. серьгу никто не выцарапает…
89% процентов моей логики бастуют против этого, но 30% иррациональной этики говорят “да”

Прикрепленные файлы

— Сэр, мы окружены!
— Зае***ь! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!

#2

Missy

Missy

  • Город:Москва
  • Коты/кошки:Шерил и Бася

Отправлено 10 марта 2018 – 18:52

Думаю
Не стоит

Словно светоч из темноты, нам посланы свыше коты (С) Б.Заходер

#3

Mirel

Mirel

    Кошколюб

  • Можно прокалывать уши кошкам

  • Участники+
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Город:Торжок
  • Коты/кошки:5 котов и 1 кошка
    Барсик, Уголек, Фидель и Карнаж, и кошка Альма

Отправлено 20 марта 2018 – 22:08

а вы представьте как это будет цепляться там где он будет азить, за лапки когда мыться, и как ему будет больно

#4

MisssN

MisssN

  • Город:Москва
  • Коты/кошки:Ксюша и Степан – живут у меня
    Мишель – 05.01.17 на Радуге

Отправлено 29 марта 2018 – 14:02

https://www.moi-koten…news.php?id=59

В России в открытую таких «услуг» еще не оказывают (по сути, это медвежья услуга, которую человек оказывает домашним животным), хотя первые попытки уже делаются — по крайней мере робко появляемся реклама «фирм». Хозяева же собак делают пирсинг своим питомцам пока только в качестве частной инициативы — например, в газете «Комсомольская правда» 16.07.2008 прошла информация, что Любовь К. из Тулы повесила своему питомцу чихуа-хуа по кличке Сократ на ухо золотую серёжку, которая, как она считает, «ему очень идёт». «Я индивидуалистка, и собачка у меня должна быть особенной», — так «объясняет» мотивы своего поступка хозяйка.

Хозяевам животных следует осознавать ответственность, что, кроме воспаления места прокола и того, что пирсинг, как инородное тело, может попросту мешать животному, есть большая опасность, что «украшения» могут зацепиться за что-нибудь (или быть схвачены другими животным), и «в лучшем случае» попросту порвут шкуру животного. Кстати, тату ещё как-то можно оправдать — например, написать телефон или племенное клеймо, но пирсинг — это уже нанесение некомпенсируемого вреда.

#5

CatSandra

CatSandra

  • Город:Москва, м. Славянский бульвар
  • Коты/кошки:Сладкая парочка Мелисса и Мармелад

Отправлено 30 марта 2018 – 23:28

Крутизны здесь не вижу. Если есть желание понтов неудержимое, ну на себе надо их проявлять, животное-то в чем виновато?

“Коты – мистические существа, посланные людям в утешение” (Ю. Терапиано)

Так я пишу комментарии модератора

#6

Спанч Боб

Спанч Боб

  • Город:Украина Донецкая обл. г. Красноармейск
  • Коты/кошки:Дося – 14 лет, Гриша – 9 лет, Нюша -4 года ,Блошка – 4,5 года, Яша – 3 года, Милочка – 4 года, Лучик – 1 год, Крошка – 2 года, . А о Лютике, Лаки, Спанчике, Мэсси, Петруше, Фросе, Кузе, Жене и остальных моих друзьях я буду помнить всю жизнь

Отправлено 01 апреля 2018 – 13:47

Поддерживаю! На счёт понтов

У нас 13 котов и 3 собаки. И всё это стадо скоро меня съест

#7

ZenaQueen

ZenaQueen

    Новичок

  • Можно прокалывать уши кошкам

  • Участники+
  • 3 сообщений

Отправлено 09 апреля 2018 – 21:26

Не надо(( у них же в башке акселерометр, весь баланс порушится((

#8

Kempfler

Kempfler

  • Город:Челябинск
  • Коты/кошки:Дружная семейка: Вася и Лёва =)

Отправлено 10 апреля 2018 – 03:46

Просмотр сообщенияCatSandra (30 марта 2018 – 23:28) писал:

Крутизны здесь не вижу. Если есть желание понтов неудержимое, ну на себе надо их проявлять, животное-то в чем виновато?

и разве можно как-то “понтануться” серьгой в коте? :D

— Сэр, мы окружены!
— Зае***ь! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!

#9

Kempfler

Kempfler

  • Город:Челябинск
  • Коты/кошки:Дружная семейка: Вася и Лёва =)

Отправлено 10 апреля 2018 – 03:48

Просмотр сообщенияZenaQueen (09 апреля 2018 – 21:26) писал:

Не надо(( у них же в башке акселерометр, весь баланс порушится((

что за акселерометр?
Акселеро́метр — прибор, измеряющий проекцию кажущегося ускорения (разности между истинным ускорением объекта и гравитационным ускорением)

— Сэр, мы окружены!
— Зае***ь! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!

#10

Mavra

Mavra

    Новичок

  • Можно прокалывать уши кошкам

  • Участники+
  • 8 сообщений
  • Город:Житомир
  • Коты/кошки:Кошка

Отправлено 12 февраля 2019 – 15:43

По-моему это уже перебор!

Источник

 
Международная организация «Люди за этичное обращение с животными» (People for the Ethical Treatment of Animals, PETA), основанная

в 1980 году

в США для борьбы за «права животных» (animal rights),

на 2009 год

в ней насчитывается около

2 млн. сторонников

по всему миру, в конце декабря 2008 года получила сигнал от активиста местного (округ Люцерн штата Пенсильвания) отделения «Общества защиты животных от жестокого обращения» (Society for the Prevention of Cruelty to Animals of Luzerne County), который наткнулся в интернете на объявление о продаже на правах аукциона (при стартовой цене

в 400 долларов)

необычного лота

«готические котята: полностью чёрные, купированные, с пирсингом» («pure black, tailless, pierced, gothic kitten»). Фотографии одного

3-месячного

котёнка по кличке Монстр Снарли (Snarley Monster), который трогательно описывался не то как «с висящими ушками», не то как «лопоухий»

(floppy-eared) —

он действительно имел в каждом ухе пирсинг

14-го размера(14-gauge),

от такого отягощения уши и вправду «смотрели вниз», и имевшего вмонтированный сзади в шею металлический круг (submission ring), как раз и поразили любителя животных. У другого котёнка «пирсинг» был в каждом ухе и в носу.

43-секундный ролик из новостей.

Продавцом оказалась

34-летняя

Холли Кроуфорд (Holly Crawford), проживающая в пригороде полумиллионного городка

Уилкс-Барре(Wilkes-Barre),

штате Пенсильвания, которой помогал

37-летний

Уильям Блансет (William Blansett), работавший на телефоне. Мисс Кроуфорд, сама большая поклонница пирсинга на своём теле, не признала себя виновной, заявив, что не видит особой разницы между пирсингом человека и пирсингом для животного, и что в обоих случаях он делается одинаково (со стерильными иглами и прочими медицинскими предосторожностями). Кроме этого, животные не поступали в продажу и находились под наблюдением Холи Кроуфорд до тех пор, пока все негативные последствия, если они и были (типа припухлостей, покраснений), не исчезали полностью.

Хвоста не было только у одного

из 3-х обнаруженных

котят

возможно, «кошачий готический пирсинг» находился ещё только в начальной стадии, когда проверялось, что будет пользоваться спросом, а что нет, хотя сама мисс Кроуфорд заявляет, что хвост был повреждён и потому был удалён, но не «для готичности», а сугубо по медицинской необходимости. Какова эта «необходимость», становится понятно из дальнейшего развития событий: у другого котёнка кольцо было вмонтировано в хвост, в результате чего в тканях было нарушено кровоснабжение, начался некроз, и ветеринарам пришлось хвост удалить.

В общей сложности,

на 3-х котят

пришлось

10 пирсинг-проколов.

На вопрос, для чего она делает пирсинг животным, Холли Кроуфорд отвечает, чтобы они выглядели «аккуратненькими» («neat») или же просто украсить («beautify») как мы украшаем воротники разными блёстками. Кстати, своей собаке Холли Кроуфорд проколола уши.

Дафния Нашминович (Daphna Nachminovitch),

вице-президент

PETA, назвала пирсинг котят варварским (barbaric): «Нет оправдания, если кто-то причиняет боль тем, кто размером всего лишь с его ладонь».

PETA подала в местный суд (по месту жительства обвиняемой) иск против «кошатницы» с обвинением её в жестоком обращении с животными. Суд принял дело к рассмотрению, нашёл, что для такого обвинения есть основания, и уже во второй половине января

2009 года

предъявил мисс Кроуфорд обвинение. Но пока, как говорится, суд да дело,

из-за огласки

и раздутой СМИ шумихи уже репутационно пострадал основной бизнес мисс Кроуфорд

ведь, если можно так выразиться, кошачий пирсинг был её «непрофильным активом»: со слов

интернет-продавщицы,

доходы от её собачьей парикмахерской и гостиницы для собак резко упали, к тому же она получила несколько угроз по телефону.

Как написано на официальном сайте (www.peta.org) организации «Люди за этичное обращение с животными» (PETA), «животные имеют права и заслуживают того, чтобы их главные интересы были учтены, независимо от того, выгодно ли это людям. Так же как и вы, они способны страдать и стремятся действовать самостоятельно. Следовательно, они не могут просто считаться „нашими“ для использования в еде, одежде, развлечениях, экспериментах, или в любых других целях».

Пирсинг для животных, в принципе, не слишком известен и распространён.

В России в открытую таких «услуг» еще не оказывают (по сути, это медвежья услуга, которую человек оказывает домашним животным), хотя первые попытки уже делаются

по крайней мере, робко появляемся реклама «фирм». Хозяева же собак делают пирсинг своим питомцам пока только в качестве частной инициативы

например, в газете «Комсомольская правда» 16.07.2008 прошла информация,

что Любовь К.

из Тулы повесила своему питомцу

чихуа-хуа

по кличке Сократ на ухо золотую серёжку, которая, как она считает, «ему очень идёт». «Я индивидуалистка, и собачка у меня должна быть особенной»,

так «объясняет» мотивы своего поступка хозяйка.

Остаётся надеяться, что это так и останется только фотомонтажом:

Хозяевам животных следует осознавать ответственность, что, кроме воспаления места прокола и того, что пирсинг, как инородное тело, может попросту мешать животному, есть большая опасность, что «украшения» могут зацепиться за

что-нибудь

(или быть схвачены другими животным), и «в лучшем случае» попросту порвут шкуру животного. Кстати, тату ещё

как-то

можно оправдать

например, написать телефон или адрес владельца (ставят же клейма на овец и коров), но пирсинг

это уже нанесение некомпенсируемого вреда.

© Источник: https://cobaki.ru/index-m-single-id-75.html.

Источник

  •   

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

  1. Озадачил меня сын… Говорит, мама, давай нашей кошке проколем ушки… Нужен совет, где прокалывают лучше всего, без осложнений, где брать серёжки? И вообще, кто-нибудь страдал такой фигнёй?

  • Бася, передай сыну: у гомосексуалиста серьга в левом ухе, а у педераста -в правом…

  • Vasya Da’Gama, так у меня же кошечка… девочка… а сын себе уши колоть не собирается.
    А чем один отличается от другого?

  • Бася

    У первого повадки гомика, а у второго – педика.
    Девочка – педик… Забавно…

  • возможно пропущена буква “У”… возможно… но я в это не верю!

  • Однозначно нет… можешь спросить у … эээ… ну ладно, поверь на слово…

  • Бася У этого э-э-э спрашивать не буду. Лучше спрошу у кошки при случае.

  • А на вопрос так никто и не ответил

  • у меня в правом ухе.. я таки педераст..?

  • Slowtrain, а кто тогда я? В левом ухе три серьги, в правом одна…

  • Спроси лучше у сына, зачем он хочет это сделать? Ведь кошке это будет неприятно, она будет пытаться сорвать серьгу – повредит ушко. Это у людей мочки ушей “висят”, а у кошки ушки “стоят” – что будет с ухом, если туда серьгу воткнут?

  • Бася может металлистка?

  • Бася ты латентная натуралка, не переживай

  • Ёжик, а всё началось с того, что мне благодарные дети подарили статуэтку Бастет… а у неё уши проколоты, сын переживает, чем наша кошка не богиня?

  • Бася Тока делайте это после окота….в косметтичке, прокол ушек с позолоченными серьгами стоит …ээээ….от 200 деревянных….

  • Тогда лучше после раздачи котят… в какой косметичке, извините?

  • Бася Косметветлечебница…..

  • Бася Фиона
    Маньячки. Оставьте киску в покое. И сына успокойте. Изувечите только уши животному. :frustrate

  • Залетный гость Там и обезболивание киске сделают, пистолетом выстрелят в ушко….Бабахх! и нет киски….. :electric:

  • Mavr

    Mavr
    Активный участник

  • Злые люди бедной киске проколоть хотят…. пиписку!!!

  • Mavr

    Mavr
    Активный участник

    Dark_Elven
    Живодёры, мля…

  • Dark_Elven, я не злая, я пока инфу собираю… Так сказать “за” и “против”… А ты, а ты, а ты…

  • Бася Повесьте ей клипсу на ухо и посмотрите реакцию. Я думаю, это будет самый главный “минус”

  • Лучше, колоть язык, дабы кошка познала фсю прелесть лизинга. Не видел кошек без хвоста. Наэрно не модно. Может сыну хвост пришьёшь?

  • Есть масса пород кошек без хвоста, бобтейлы, манксы, кимрики…

    Последние две породы – очень дорого

    Я предлагала ему отпустить волосы… Пока не согласен…

  • ой, ржунимагу

  • Фиона
    Напугала до икоты.
    Упал под стул.

    Источник

    Читайте также:  Можно ли ставить ушные свечи если заложено ухо