Почему грудной ребенок трогает себя за уши

Грудной ребенок часто трогает ухо руками. Причины интереса ребенку к уху

Что беспокоит ребёнка? Как можно трактовать те или иные его жесты и действия? Может это что-то значит? Такие вопросы не раз задавали себе родители грудных детей. Ведь ребёнок в возрасте до года не сможет Вам внятно объяснить, что его беспокоит, но сможет это показать.

Причин интереса к ушам маленького растущего человечка может быть несколько. Во-первых, это может быть новой частью тела, которую малыш обнаружил и с удовольствием изучает. Эта причина не должна вызывать беспокойства у родителей, это всего лишь этап развития. Вскоре интерес ребёнка к уху пропадёт и возможно переключится на другую часть тела или окружающие предметы. Так же многие детки начинают теребить уши и тереть глазки, когда хотят спать. Это служит сигналом для более спокойного общения и игр с ребёнком для дальнейшего перехода ко сну.

Самой неблагоприятной причиной повышенного интереса ребёнка к уху могут являться состояния и заболевания, причиняющие ему беспокойство. Режущиеся зубки, наличие у ребёнка ангины, лимфаденита могут проявляться повышенным интересом к области уха. Ребёнок будет постоянно трогать околоушную область, теребить ухо. Иногда инородные тела наружного слухового прохода могут причинять беспокойство ребёнку. Это может быть серная пробка или кусочек ватки, случайно оставленный при туалете наружного слухового прохода. Изменение общего состояния – повышение температуры, беспокойство, плач ребёнка должны насторожить родителей и явиться поводом обращения к врачу.

ребенок часто трогает ухо

Наиболее частая причина повышенного интереса к уху – ушная боль, которую вызывает отит (воспалительное заболевание среднего или наружного уха). Ребёнок с четырёхмесячного возраста пытается дотянуться до больного уха или тереть его о подушку. Заболевания ушей у маленьких детей встречаются довольно часто. Это можно объяснить особенностями строения носоглотки и слуховой трубы, которая является естественным сообщением полости среднего уха с внешней средой. У грудничков евстахиева труба короткая и широкая, находится в одной горизонтальной плоскости с носоглоткой. Все эти факторы способствуют быстрому проникновению микроорганизмов в полость среднего уха. Так же постоянное горизонтальное положение младенца способствует возможному попаданию слизи из носоглотки в слуховую трубу.

Какие же ещё признаки отита у ребёнка должны насторожить маму? Это беспокойство ребёнка, непрерывный плач, невозможность успокоить, ребёнок хуже сосёт грудь, повышается температура, грудничок держится за ухо, чешет его, трёт головой о подушку, прижавшись больным ушком, лучше засыпает.

Тяжёлая форма отита у детей грудного возраста может сопровождаться явлениями менингизма – запрокидыванием головы, выпячиванием родничков, напряжением рук и ног Иногда могут возникать желудочно-кишечные расстройства в виде рвоты и поноса. Выделения из уха являются одним из ярких признаков заболевания, однако барабанная перепонка у детей толще, чем у взрослых, поэтому перфорации и как результат гноетечение встречаются в практике редко.

ребенок часто трогает ухо

При появлении у ребёнка вышеупомянутых симптомов необходимо незамедлительно обратиться к врачу и не заниматься самолечением. Как правило, на дом вызывают участкового врача-педиатра, который может заподозрить отит и рекомендовать консультацию лор врача. Окончательный диагноз ставит оториноларинголог на основании характерных признаков заболевания и обязательного осмотра барабанной перепонки – отоскопии и назначает соответствующее лечение.

Какие же меры предосторожности следует соблюдать, чтобы снизить риск возникновения отита у ребёнка грудного возраста? Необходимо как можно дольше сохранить грудное вскармливание малышу, как источник защитных сил растущего организма. При кормлении лучше держать ребёнка более вертикально, это снизит риск заброса жидкости в ухо через слуховую трубу. Если малыш простудился, то важно помнить, что в положении лёжа в носоглотке формируется застой слизи и повышается риск проникновения инфекции в полость среднего уха. Здесь на помощь Вам придёт аспиратор для удаления патологического содержимого из полости носа и изменение положения малыша, повороты с одного бока на другой снизят вероятность застоя слизи.

Таким образом, казалось бы, безобидный интерес Вашего малыша к ушам может быть причиной многих заболеваний. Это должна знать каждая мама.

– Вернуться в оглавление раздела “Профилактика заболеваний”

Автор: Искандер Милевски

Источник

Если малыш постоянно трогает свои уши, трет, теребит и царапает их, родители начинают задумываться над причиной подобного поведения. Хорошо, если он таким образом пытается лучше узнать себя. Однако иногда причина может быть связана с различными проблемами со здоровьем.

Почему ребенок теребит и чешет ушки

Почему малыш теребит и чешет ушки? Причины могут быть разными. Самые распространенные — инфекции и аллергены. Однако ребенок может теребить и чесать уши и из-за недостаточной чистоты ушных раковин. У младенцев подобная реакция нередко объясняется простым любопытством.

Нарушение гигиены

Если мама не уделяет достаточное внимание гигиеническим процедурам грудничка, не удивительно, что ребенок трогает уши. Редкие купания и отсутствие чистки ушных раковин приводят к загрязнению внутренней полости ушек и складки кожи за ними. В результате малыш начинает испытывать неприятные ощущения, с которыми пытается справиться, теребя уши.

Отсутствие гигиены также приводит к скоплению ушной серы в слуховом проходе. Если причина чрезмерного внимания ребенка к своим ушам скрывается в несоблюдении гигиенических норм, решить такую проблему можно в домашних условиях, не обращаясь к врачу. Достаточно правильно и как следует очистить ушки.

Различные заболевания

Существует несколько заболеваний и состояний, которые могут спровоцировать негативные проявления. К ним относятся:

  • анемия;
  • недостаточный вес малыша;
  • наличие в носоглотке аденоидов;
  • различные болезни горла и носа.

Для определения точной причины дискомфорта в области ушка грудничка следует показать лечащему врачу, который осмотрит ребенка, предоставит консультацию и в случае необходимости назначит лечение. Болезни ушей чаще всего встречаются у детей до 5 лет. Дело в том, что в этом возрасте евстахиева труба располагается в горизонтальном положении, защищая среднее ухо от развития различных заболеваний, но при этом позволяя вредным микроорганизмам проникать внутрь. Только после того, как положение евстахиевой трубы меняется на вертикальное, создается преграда для вирусов, бактерий и микробов.

У детей до 5 лет ушные патологии могут развиваться под воздействием внешних факторов:

  • переохлаждение или перегрев;
  • попадание в ухо воды во время купания;
  • воздействие на ушную раковину сильного порывистого ветра.

Почему ребенок трогает уши? Зачастую родители узнают от педиатра, что у ребенка грибковый отит. Такое инфекционное заболевание является приобретенным. Причина его возникновения заключается в попадании инфекции через ушное отверстие или пазухи носа (во время его промывания при насморке).

Другие факторы, которые влияют на развитие грибкового отита:

  • длительные простуды;
  • медикаментозное лечение;
  • травмы;
  • мелкие предметы, попавшие в ухо.

Аллергические реакции

Ушными болезнями чаще всего страдают дети-аллергики. Аллергия подразумевает воздействие на организм ребенка аллергена (через кожу, дыхательные пути, ЖКТ).

Если вредная микрофлора попадает в среднее ухо, поражаются его ткани. Диагностика в таком случае не всегда позволяет определить наличие инфекции, ребенок же постоянно беспокоится и теребит ухо. Аллергический отит обычно передается по наследству или развивается после тяжелых родов, из-за плохой экологии и на фоне слабого иммунитета.

Как правильно осмотреть ушную раковину малыша?

Если малыш часто теребит уши, нужно осмотреть ушную раковину. Для ее исследования в домашних условиях нужно взять фонарик. Посветив внутрь, следует оценить, в каком состоянии находится ушная раковина (наличие сыпи, отечности, шелушения, гнойников). Фонарик хорошо освещает укусы насекомых, ушную серу, выделения и инородные тела. Кроме этого, следует также провести тест на отит. Для этого нужно слегка нажать на козелок. Если ребенок не жалуется и никак не реагирует на нажатие, причина его беспокойства заключается в чем-то другом.

Кроме осмотра ушей, следует также провести общий осмотр. Если у малыша нормальная температура тела, нет высыпаний и других проявлений аллергии, нужно внимательно понаблюдать за ним и определить, в каких ситуациях он начинает чесать уши.

Способы лечения

Чтобы определить, почему ребенок постоянно трогает ухо, следует проконсультироваться с педиатром. Врач осмотрит малыша, выяснит причину его беспокойства и назначит лечение. Возможно применение медицинских препаратов, а также лечение народными методами. Любые способы терапии должны использоваться только по согласованию с лечащим доктором.

Медикаментозная терапия

Во время посещения педиатра ребенка тщательно осматривают, при необходимости дополнительного исследования берется мазок на посев (с целью определения содержимого микрофлоры в ухе). Так проще выяснить причину того, почему малыш трет уши, и в случае необходимости назначить лечение.

В зависимости от заболевания могут быть назначены следующие средства:

  • медикаменты с антигрибковым эффектом;
  • антибактериальные и дезинфицирующие растворы для обработки кожи (Перекись водорода, раствор марганца и пр.);
  • антигистаминные препараты в случае аллергической реакции (Супрастин, Кларитин, Диазолин и другие);
  • при отите — ушные капли с противовоспалительным эффектом (борный спирт), назальные капли с димедролом, капли Фенистил в рот.

Использование средств народной медицины

Беспокойство грудного ребенка, проявляющееся в виде чесания ушей, может быть устранено при правильном уходе за малышом и соблюдении норм гигиены. Ушки нужно чистить с помощью ватной палочки с ограничителем не реже раза в неделю. Необходимо следить, чтобы ворсинки не оставались в слуховом проходе. Комнату малыша нужно проветривать, делать влажную уборку, возможные источники аллергии (например, цветущие растения) лучше вынести.

Категорически запрещено использовать народные средства самостоятельно без назначения врача. Наиболее эффективные методы лечения с использованием средств народной медицины:

  • водные процедуры с добавлением лекарственных трав с противовоспалительным эффектом (ромашка, череда, кора дуба);
  • настои трав с антисептическими свойствами (зверобой, ромашка, алоэ) — рекомендуется давать деткам старше 6 месяцев;
  • использование прополиса (компресс на беспокоящее ухо для снятия болевого синдрома, мазь на основе настойки и растительного масла, настойка 5% прополиса);
  • солнечные ванны.

Профилактические меры

Как защитить ребенка от ушных заболеваний? Оториноларингологи настаивают на выполнении следующих рекомендаций:

  • частые прогулки на свежем воздухе;
  • сбалансированное питание;
  • обязательный дневной сон;
  • правильное высмаркивание — слизь не должна попадать в уши;
  • применение сосудосуживающих назальных капель при первых симптомах отита;
  • закаливание;
  • после бассейна необходимо тщательно очистить ушную раковину ватной палочкой;
  • осмотр на наличие аденоидов и при необходимости их удаление.

Врач-педиатр, врач аллерголог-иммунолог, окончила Самарский государственный медицинский университет по специальности «Педиатрия». Подробнее »

Источник

Любые изменения в поведении грудничка заставляют родителей заподозрить нарушение работы организма. Если малыш все время трогает свои ушки, важно обратить внимание на сопутствующие симптомы. Почему грудничок теребит ушки? Можно ли выявить причину, просто осмотрев ребенка, ведь он не говорит, а значит – не жалуется? Как лечить заболевания ушей? Расскажем в этой статье.

Грудные дети не всегда могут сказать, что их тревожит; поэтому если малыш постоянно теребит уши рекомендуется проконсультироваться с опытным отоларингологом

Почему грудной ребенок может теребить ушки?

Иногда родители замечают, что грудной ребенок постоянно теребит свои ушки – трогает их, чешет, пытается залезть пальчиком в ушную раковину. Из-за того, что координация движений у малыша пока не на самом высоком уровне, он может случайно поранить ухо, и тогда обеспокоенная мама обнаружит на нем пятнышки крови. Причин, по которым грудничок проявляет повышенный интерес к ушам, несколько:

  • «исследовательский» интерес – грудной малыш обнаружил у себя новую часть тела и изучает ее;
  • усталость – если ребенок устал и хочет спать, он начинает тереть глазки и ухо, возможно, просто надо дать ему отдохнуть;
  • инородное тело в слуховом проходе;
  • лимфаденит;
  • отит;
  • ангина;
  • псориаз;
  • педикулез;
  • ушной клещ;
  • отомикоз;
  • аллергия;
  • экзема.

Существует различные причины дискомфорта: что именно тревожит малыша, должен диагностировать врач

Как определить причину поведения малыша с помощью визуального осмотра?

Точно определить причину поведения малыша, исключить или подтвердить заболевание, может только доктор. Если малыш чувствует себя хорошо, не капризничает, нет нарушений сна и аппетита, то в его интересе к ушкам, скорее всего, нет ничего патологического. Однако для перестраховки можно показать его педиатру. О заболевании ушей могут свидетельствовать следующие симптомы:

  1. Отит – голодный малыш отказывается от груди (бутылочки) или, начав сосать, резко отворачивается и плачет. Повышение температуры тела до 38 градусов и более в ночное время. Кроха постоянно беспокоится, вертит головой, трогает ушки. Чтобы проверить, болят ли уши у грудного ребенка, нужно слабо надавить на хрящик перед ушной раковиной – если боль есть, он увернется и заплачет.
  2. Псориаз – красные бляшки за ушами, на голове и шее.
  3. Прорезывание зубов – набухшие и покрасневшие десны. Может быть виден край будущего зубика.
  4. Педикулез – наличие в волосах ребенка паразитов, покраснений.
  5. Аллергия – сыпь, чихание, насморк, покраснение за ухом;
  6. Выделения из уха – воспалительный процесс.

Даже если малыш чувствует себя хорошо, но интерес к ушам повышенный, для перестраховки стоит посетить лечащего врача

Медикаментозное лечение и уход за ребенком

Подбирает эффективное медикаментозное лечение и дает рекомендации по уходу за малышом врач, основываясь на результатах обследования и поставленном диагнозе. Если причиной стал инородный предмет, который застрял близко к поверхности, родители могут вынуть его самостоятельно. Мелкие инородные тела, или предметы, проникшие глубоко в слуховой проход, должен извлекать специалист.

При аллергической реакции потребуется коррекция рациона кормящей мамы и малыша, если он получает адаптированную смесь или прикормы. Доктор также может посоветовать гормональные (Элоком, Адвантан) или негормональные (Деситин, Бепантен, Элидел) мази и кремы местного действия для снятия симптомов и заживления.

Если доктор диагностировал у малыша отит (воспалительный процесс в среднем ухе), он разработает стратегию лечения, исходя из возраста маленького пациента, разновидности заболевания, тяжести его протекания.

Вылечить отит домашними средствами невозможно. Медикаментозное лечение должно быть комплексным, состоять из следующих компонентов:

  1. Жаропонижающие средства (педиатр или ЛОР могут порекомендовать медикаментозные средства из группы нестероидных противовоспалительных препаратов) – Ибуфен, Эффералган, Калпол;
  2. Антибиотикотерапия – малышам, не достигших 2-летнего возраста (в 5-6 месяцев, 1,5 года) рекомендован курс продолжительностью не более 5 дней. Препараты – Флемоклав Солютаб, Амоксиклав, Цефтриаксон;
  3. Использование соляного раствора – грудничкам нельзя закапывать в нос сосудосуживающие капли, но во время лечения отита требуется разжижать слизь в носу. Приготовить соляной раствор несложно – достаточно растворить 1 ч.л. соли в стакане теплой кипяченой воды. Нужно закапать в каждый носовой проход по 2-3 капли раствора. Спустя пару минут слизь вытягивают аспиратором или грушей с резиновым наконечником. Процедуру проводят перед едой и сном.

При лечении грудного ребенка следует учитывать, что применение сосудосуживающих капель детям до 1 года категорически противопоказано. Малышам запрещен прием медикаментозных препаратов на основе ацетилсалициловой кислоты, то есть давать крохе Аспирин нельзя. Аналогичную рекомендацию специалисты дают относительно использования Анальгина для облегчения состояния ребенка.

Врач-педиатр 2 категории, аллерголог-иммунолог, окончила БГМУ Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. Подробнее »

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

òÅÂÅÎËÕ ÓËÏÒÏ 9 ÍÅÓ, ÒÅÖÕÔÓÑ ÚÕÂËÉ, ÎÅÍÎÏÇÏ ËÒÁÓÎÏÅ ÇÏÒÌÏ (ÌÅÞÉÍ ÒÏÍÁÛËÏÊ) É ÍÁÌÙÛ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÄÎÅÊ 5 ÞÁÓÔÏ ÔÒÏÇÁÅÔ ÕÛËÉ. óÎÁÞÁÌÏ ÔÒÏÇÁÌ ÒÅÖÅ, ÓÅÊÞÁÓ ÐÏÞÁÝÅ. þÁÓÔÏ ÔÒÏÇÁÅÔ ÕÛËÉ ËÏÇÄÁ ÓÐÁÔØ ÈÏÞÅÔ, ËÏÇÄÁ ÔÏÌØËÏ ÐÒÏÓÎÕÌÓÑ, ËÏÇÄÁ ÅÓÔØ ÈÏÞÅÔ. õÛËÉ ÔÒÏÇÁÅÔ, ÔÑÎÅÔ,ÐÁÌØÞÉË × ÄÙÒËÕ ÓÕÅÔ. ðÒÏÂÏ×ÁÌÉ ÔÒÏÇÁÔØ ÏËÏÌÏ ÕÛÅË – ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÒÅÁÇÉÒÕÅÔ ×ÏÏÂÝÅ.
úÁ×ÔÒÁ Ë ÌÏÒÕ ÓÏÂÒÁÌÁÓØ… ôÏÌØËÏ Õ ÎÁÓ × Ð-ËÅ ÔÅÐÅÒØ ÐÅÒÅÄ ÌÏÒÏÍ ÎÁÄÏ Ë ÔÅÒÁÐÅ×ÔÕ (ÞÔÏ ÔÏÔ ÎÁÐÒÁÌÅÎÉÅ Ë ÌÏÒÕ ÄÁÌ), Á ÐÒÉÎÉÍÁÀÔ ÏÎÉ × ÒÁÚÎÏÅ ×ÒÅÍÑ… ÐÏÐÒÏÂÕÀ ÂÅÚ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÑ Ë ÌÏÒÕ ÐÏÐÁÓÔØ…
íÏÖÅÔ Õ ÷ÁÓ ÂÙÌÏ ÞÔÏ-ÔÏ ÐÏÄÏÂÎÏÅ?

ôÒÏÇÁÌÁ. èÏÄÉÌÉ Ë ÌÏÒÕ, ÓËÁÚÁÌÁ ÞÔÏ ×ÓÅ ÏË. ðÒÉ ÔÏÍ, ÞÔÏ ÓÏÐÌÉ ÐÒÏÚÒÁÞÎÙÅ ÄÁÖÅ ÂÙÌÉ.

íÏÅÊ 4,10, É ÔÏ, ËÏÇÄÁ ÓÐÁÔØ ÈÏÞÅÔ, ÕÛËÉ ÔÒÏÇÁÅÔ ) ëÏÇÄÁ ×ÏÌÎÕÅÔÓÑ ÔÏÖÅ ÍÏÖÅÔ ÕÈÏ ÐÏËÒÕÔÉÔØ. ó ÒÅÓÐÉÒÁÔÏÒÎÙÍÉ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑÍÉ ÎÉËÁË ÎÅ Ó×ÑÚÁÎÏ.

õ ÎÁÓ ×ÓÅ ÚÕÂÙ ×ÙÌÅÚÁÌÉ Ó ÐÏÓÔÏÑÎÎÙÍ ÐÏÞÅÓÙ×ÁÎÉÅÍ ÕÛÅÊ. îÏ ÐÅÄÉÁÔÒ/ÌÏÒ ÎÁÓ ÓÍÏÔÒÅÌÉ, ÐÏÜÔÏÍÕ ×ÏÐÒÏÓÏ× ÎÅ ÂÙÌÏ.

ðÅÄÉÁÔÒ ÐÏÓÌÅ ÏÓÍÏÔÒÁ ÎÁÍ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÔÒÏÇÁÅÔ ÕÛÉ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÎÁÛÅÌ ÉÈ. åÝÅ ËÏÅ-ÞÔÏ ÎÁÛÅÌ, ÂÏÀÓØ, ËÁË ÂÙ ÎÅ ÏÔÏÒ×ÁÌ × ÐÒÏÃÅÓÓÅ ÓÁÍÏÐÏÚÎÁÎÉÑ:)

ëÁÔÅ44ËÁ ÐÉÓÁÌ(Á)
åÝÅ ËÏÅ-ÞÔÏ ÎÁÛÅÌ, ÂÏÀÓØ, ËÁË ÂÙ ÎÅ ÏÔÏÒ×ÁÌ × ÐÒÏÃÅÓÓÅ ÓÁÍÏÐÏÚÎÁÎÉÑ:) …

õ ÎÁÓ ÔÁËÏÅ ÂÙÌÏ, ÓÅÊÞÁÓ ÐÏÒÅÖÅ))). ðÁÐÁ ÎÁÛ ËÏÇÄÁ ÜÔÏ ×ÉÄÅÌ × ÕÖÁÓ ÐÒÉÈÏÄÉÌ ÐÏÌÎÙÊ))))

ðÁÐÁ – ÄÁ, × ÕÖÁÓÅ, ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÜÔÏ ÓÌÕÞÉÌÏÓØ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÉÈ ËÕÐÁÎÉÑ. ñ ÐÒÉÂÅÖÁÌÁ × ×ÁÎÎÕÀ ÎÁ ÄÉËÉÊ ËÒÉË ÍÕÖÁ, ÏËÁÚÁÌÏÓØ, ÞÔÏ ÓÙÎÉÝÅ ÓÉÄÉÔ É ÏÔÔÑÇÉ×ÁÅÔ ×ÓÅ, ÞÔÏ ÚÁÈ×ÁÔÉÌ ÌÁÄÏÛËÏÊ, Á ÐÏÔÏÍ ÏÔÐÕÓËÁÅÔ)))

íÎÅ ÌÏÒ ÏÄÎÁÖÄÙ ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ ËÏÇÄÁ ÚÕÂÙ ÒÁÓÔÕÔ, ÔÏ ÍÏÇÕÔ ÕÛÉ ÞÅÓÁÔØÓÑ. îÏ Ñ ÂÙ ÓÈÏÄÉÌÁ – ÐÏËÁÚÁÌÁ 🙂

íÏÖÅÔ ÉÚ-ÚÁ ÚÕÂÏ×, ×ÐÏÌÎÅ.
õ ÎÁÓ ÔÁË ÂÙÌÏ, ÕÛÉ ÎÅ ÂÏÌÅÌÉ, ÐÒÏ×ÅÒÑÌÉÓØ ÔÏÖÅ Õ ÌÏÒÁ.

õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÔÒÏÇÁÅÔ, ñ ËÁË ÔÏ ÎÅ ÂÅÓÐÏËÏÀÓØ ÐÏ ÜÔÏÍÕ ÐÏ×ÏÄÕ.

÷ ×ÁÛÅÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÔÏÖÅ ÂÙÌÏ. óÅÊÞÁÓ (1,3) Ï ÞÁÝÅ ÍÏÉ ÕÛÉ ÔÅÒÅÂÉÔ Á ÓÅÂÑ ÐÒÏÓÔÏ ÚÁ ÇÏÌÏ×Õ ÏÂÎÉÍÁÅÔ.

ôÒÏÇÁÅÔ, ÏÞÅÎØ ÞÁÓÔÏ É ÕÓÅÒÄÎÏ, ÓÏÐÌÉ É ËÁÛÅÌØ ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÎÁ ÐÒÏÔÑÖÅÎÉÉ 2-3 ÍÅÓÑÃÅ×. ìÅÚÕÔ ×ÅÒÈÎÉÅ ÚÕÂËÉ…1 ÕÖÅ ÐÒÏÒÅÚÁÌÓÑ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ, ÄÒÕÇÏÊ ÎÁ ÐÏÄÈÏÄÅ. é ìïò É ÐÅÄÉÁÔÒ, ÇÏ×ÏÒÑÔ ÞÔÏ ×ÓÅ ÎÏÒÍ. ìïò ÓËÁÚÁÌÁ ÞÔÏ ÇÏÒÌÏ ÒÙÈÌÏÅ, ÎÏÓ ÏÔÅËÛÉÊ, ÓÌÉÚÉÓÔÁÑ ÂÌÅÄÎÁÑ, ÎÏ ×Ï ×ÓÅÍ ×ÉÎÏ×ÁÔÙ ÚÕÂËÉ, ÜÔÏ ÎÁÄÏ ÐÅÒÅÖÄÁÔØ. á ÕÛËÉ ×ÏÏÂÝÅ ÚÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÙÅ)

õ ÎÁÛÅÇÏ ÔÏÖÅ ÇÏÒÌÏ ËÒÁÓÎÏ×ÁÔÏÅ É ÒÙÈÌÏÅ.

ÎÁÍ ÌÏÒ ÓËÁÚÁÌÁ , ÞÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÉÚ-ÚÁ1. ÓÏÐÌÅÊ 2 ÓÅÒÁ ÕÛÎÁÑ , É ÔÏ É ÄÒÕÇÏÅ ÍÏÖÅÔ ×ÙÚÙ×ÁÔØ ÚÕÄ × ÓÌÕÈÏ×ÏÍ ÐÒÏÈÏÄÅ

éÄÉÔÅ Ë ìïòÕ ÂÅÚ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÑ. ðÒÑÍÏ ÓÏ ÓÌÏ×ÁÍÉ “ÂÏÌÑÔ ÕÛÉ”. ÷Ï ×ÓÑËÏÍ ÓÌÕÞÁÅ × ÎÁÛÅÊ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÔÁË ÄÅÌÁÀÔ.
îÅ ÚÁ ÞÅÍ ÷ÁÍ ÐÏ Ä×ÕÍ ÏÞÅÒÅÄÑÍ ÔÏÌËÁÔØÓÑ, ×ÉÒÕÓÙ ÌÏ×ÉÔØ.

Õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÕÛÉ ÔÒÏÇÁÌÁ – ÄÕÍÁÌÉ ÚÕÂÙ ×ÅÒÈÎÉÅ( ÎÁÍ 10 ÍÅÓ), ÔÏÖÅ ÎÁ ÕÛËÉ ÎÁÖÉÍÁÌÉ ×ÓÑËÏ – ÎÅ ÒÅÁÇÉÒÏ×ÁÌÁ. ðÏÅÈÁÌÉ Ó ÚÁÔÑÖÎÙÍÉ ÓÏÐÌÑÍÉ Ë ÌÏÒÕ × äçâ × ÐÒÉÅÍÎÏÅ – ÐÏÓÍÏÔÒÅÌÉ – ÏÔÉÔ. ôÁË ÞÔÏ ÌÕÛÞÅ ÎÁ ËÏÓÕÌØÔÁÃÉÀ!

õ ÎÁÓ ÂÙÌ ÔÁËÏÊ ÐÅÒÉÏÄ ÐÒÉÍÅÒÎÏ Ó 7 ÄÏ 9 ÍÅÓ. äÒÕÇÉÈ ÓÉÍÐÔÏÍÏ× ÎÅ ÂÙÌÏ, ÚÕÂÏ× ÔÏÇÄÁ ÅÝ£ ÎÅ ÂÙÌÏ. îÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ Ë ÌÏÒÕ ÈÏÄÉÌÉ, ÓËÁÚÁÌ ×Ó£ ÈÏÒ. ðÏÔÏÍ ÜÔÁ “ÐÒÉ×ÙÞËÁ” ÓÁÍÁ ÓÏÂÏÊ ÐÒÏÛÌÁ.

íÎÅ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔËÁ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ É ÅÝÅ Ä-Ò ëÏÍÁÒÏ×ÓËÉÊ )))), ÞÔÏ ÐÅÒ×ÙÊ ÐÒÉÚÎÁË , ËÏÇÄÁ ÍÁÌÙÛ ÔÒÏÇÁÅÔ ÕÛËÉ, ÎÏ ÄÁÅÔ ÉÈ ÐÏÔÒÏÇÁÔØ ×ÚÒÏÓÌÙÍ (Ô.Å. ÏÎÉ ÎÅ ÂÏÌÑÔ) – ÜÔÏ ÚÕÂÙ! ðÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ×ÓÅ ÜÔÉ ÓÉÓÔÅÍÙ ×ÚÁÉÍÏÓ×ÑÚÁÎÙ… ÕÛÉ, ÇÏÒÌÏ, ÎÏÓ .. ÎÕ É ÚÕÂÙ ÔÕÔ ÖÅ .. Õ ÎÁÓ ÔÁËÏÅ ÂÙÌÏ, ËÏÇÄÁ ÒÅÚÁÌÉÓØ ÐÅÒ×ÙÅ 6 ÚÕÂÏ×… ôÁË ÞÔÏ ÎÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÊÔÅ)))

á ÅÝ£ ÄÅÔËÁÍ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ ÐÁÌØÃÙ × ÄÙÒËÉ ÚÁÓÏ×Ù×ÁÔØ. éÚÕÞÁÀÔ )))

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

íÅÈÏ×ÏÊ ÖÁËÅÔ, Ò.80-92

ïÞÁÒÏ×ÁÔÅÌØÎÅÊÛÁÑ ÍÅÈÏ×ÕÛËÁ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ.
ðÏÄÏÊÄÅÔ ÇÄÅ-ÔÏ ÎÁ ×ÏÚÒÁÓÔ Ó 1 ÇÏÄÁ ÄÏ 2,5 ÌÅÔ.
äÌÉÎÁ ÐÏ ÓÐÉÎËÅ – 34 ÓÍ.

ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.

÷ÅÒÈÎÑÑ ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ ÒÁÓÐÒÏÄÁÖÁ

ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÍÁÇÁÚÉÎ babysupershop ÐÒÉ×ÅÔÓÔ×ÕÅÔ ×ÁÓ É ÐÒÅÄÌÁÇÁÅÔ ËÕÐÉÔØ ÎÏ×ÙÅ ËÏÓÔÀÍÙ É ËÏÍÂÉÎÅÚÏÎÙ ÎÁ ÄÅ×ÏÞËÕ ÚÉÍÁ ÍÅÍÂÒÁÎÁ ÆÉÒÍÁ raskid É…
ãÅÎÁ: 4 500 ÒÕÂ.

ëÏÎ×ÅÒÔ × ËÏÌÑÓËÕ ÎÁ Ï×ÞÉÎÅ

ëÏÎ×ÅÒÔ × ËÏÌÑÓËÕ ÎÁ Ï×ÞÉÎÅ ÏÞÅÎØ ÔÅÐÌÙÊ, ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÉÄÅÁÌØÎÏÅ.

÷ÏÚÍÏÖÎÁ ÏÔÐÒÁ×ËÁ ÐÏ òÏÓÓÉÉ

ãÅÎÁ: 1 500 ÒÕÂ.

Источник

Читайте также:  Почему стреляет в голове за ухом