Почему ломает уши выжимного

Re: часто ломается выжимной подшипник (в чем может быть проблема

Vadim » 08 янв 2014 20:46

Ну вот тебе и причина почему он долго не ходит. Он не должен летать, а свободно сидеть.

Vadim

 

Авто:
Сообщения: 4448Зарегистрирован: 15 апр 2012 23:32Откуда: МоскваПоблагодарили:1 раз.Репутация: 1

Re: часто ломается выжимной подшипник (в чем может быть проблема

Dimon » 08 янв 2014 22:14

Вот в чем причина.

После замены диска сцепления порой не устанавливается свободный ход. Но после обкатки его желательно отрегулировать. Или постоянно менять подшипники.

Dimon

 

Авто:
Сообщения: 4437Зарегистрирован: 29 май 2012 17:54Поблагодарили:1 раз.Репутация: 0

Re: часто ломается выжимной подшипник (в чем может быть проблема

Dimon » 09 янв 2014 00:49

вчера сняли коробку. и попали. ! Корзина, фередо, выжимной

Dimon

 

Авто:
Сообщения: 4437Зарегистрирован: 29 май 2012 17:54Поблагодарили:1 раз.Репутация: 0

Re: часто ломается выжимной подшипник (в чем может быть проблема

Nikola » 09 янв 2014 01:23

пидшпинкы стоит на направляючиц? есть какие фото? надо мазать нормально

Nikola

 

Авто:
Сообщения: 4430Зарегистрирован: 01 окт 2012 18:27Поблагодарили: 0 раз.Репутация: 0

Re: часто ломается выжимной подшипник (в чем может быть проблема

Serg Ko » 09 янв 2014 02:41

tuningist, подшипник стоит на вилке и крепится скобою.сьогодни поставили всьо и сейчас тьфу-тьфу норм. сцепления легонько включается тоже

Serg Ko

 

Авто:
Сообщения: 4345Зарегистрирован: 01 окт 2012 18:32Поблагодарили: 0 раз.Репутация: 0

Re: часто ломается выжимной подшипник (в чем может быть проблема

Slavon » 09 янв 2014 04:53

и еще один хороший результат – сделали свободный ход завтра буду его немного пидварюваты кое-где !!! и бампер надо новый но НЕТ бабла

Slavon

 

Авто:
Сообщения: 4398Зарегистрирован: 01 окт 2012 18:30Поблагодарили: 0 раз.Репутация: 0

Re: часто ломается выжимной подшипник (в чем может быть проблема

Vadim » 09 янв 2014 07:34

то понятно что вилке и как он крепится но ежели сделать направляющую втулуку НЕ БУДЕТ перекоса и будет дольше служить !!!

видкравай гараж, будешь первым

Vadim

 

Авто:
Сообщения: 4448Зарегистрирован: 15 апр 2012 23:32Откуда: МоскваПоблагодарили:1 раз.Репутация: 1

Re: часто ломается выжимной подшипник (в чем может быть проблема

Nikola » 09 янв 2014 08:15

теме ап! опять то же полгода ездили без проблем! и тут фередо уже немного начали пробуксовывать поменяли фередо! педаль стала очень тугая и через два дня выжимной не может что разлетелся но и поплавився и запорол корзину! завтра опять снимаем будем искать причину все вшоци корзина на всех автобусах более двух лет и более ходит а вменен полгода. и полностью всьо сцепления рассыпается (корзина, выжимной, фередо)

завтра будет другой мастер снимать и искать что там

Nikola

 

Авто:
Сообщения: 4430Зарегистрирован: 01 окт 2012 18:27Поблагодарили: 0 раз.Репутация: 0

Re: часто ломается выжимной подшипник (в чем может быть проблема

Nikola » 09 янв 2014 08:36

Серёга, а ты пробовал вадiлу поменять?

Nikola

 

Авто:
Сообщения: 4430Зарегистрирован: 01 окт 2012 18:27Поблагодарили: 0 раз.Репутация: 0

Re: часто ломается выжимной подшипник (в чем может быть проблема

Dimon » 09 янв 2014 08:44

БОБА, и вот именно что нормальный! намахуе но за машиной хоть немного смотрит! произошло то раз после того, когда мой забухал и вышел (запасной), то сцепления наиб.и поток передний аморт. но думаю вониб скорее коробку порвали чем сцепления

Dimon

 

Авто:
Сообщения: 4437Зарегистрирован: 29 май 2012 17:54Поблагодарили:1 раз.Репутация: 0

Вернуться в Ремонт авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

Источник

19.01.2015

48

24

78746

Всем привет, почему ломаются ушки на выжимном подшибнике? Машина гранта уже 3раз ломает.и сцепление и корзину новую поставил.Почему ломает уши на выжимном подшипнике на калине.

24 comments on “Почему ломает уши на выжимном подшипнике на калине. Почему ломаются ушки на выжимном подшибнике”

  1. Данис говорит:

    может дело в направляющем выжимного.

  2. Роман говорит:

    Дело в том что этот автомобиль собран в россии

  3. Владимир говорит:

    Роман, Ты собирал? Халтурщик.

  4. Владимир говорит:

    А сцепа какая? Крафт?

  5. Сергей говорит:

    Нет в сервисе

  6. Сергей говорит:

    Щас крафт все поставил

  7. Сергей говорит:

    Хуйня эта гранта! 12 у меня была хоть и старая но четкая

  8. Евгений говорит:

    Сергей, сколько часов держишь не отпуская педаль сцепления ?

  9. Сергей говорит:

    Как положено нажал переключился

  10. Евгений говорит:

    Сергей, странно — до этого какие фирмы были ?

  11. Сергей говорит:

    Свое заводское 26тыс прбега только

  12. Евгений говорит:

    Сергей, педаль тугая ? по сравнению с аналогичными Авто ?*

  13. Сергей говорит:

    Да нет все норм

  14. Евгений говорит:

    выжимные пластиковые или моно-металлические ?
    Просто у тебя как бы все хорошо и нет ни чего хорошего )) (как будто берешь подделки… )
    Насколько я люблю держать педаль сцепления в пробке- тфу тьфу пока нормально. (сцепление ЛУК стоит)

  15. Сергей говорит:

    Ну железная ушки ломает

  16. Евгений говорит:

    просто бывают пластиковые с железными ушками и он вырывает их

  17. Дмитрий говорит:

    Евгений, а если педаль тугая ?

  18. Евгений говорит:

    Дмитрий, а у тебя тугая ?

  19. Дмитрий говорит:

    Евгений, да

  20. Евгений говорит:

    Дмитрий, может и нормально в твоем случаи ( опять же на 2108 стояло ВИС тугое ппц) — может и у тебя так же — от него и тросики рвет и выжимной мрет

  21. Дмитрий говорит:

    Евгений, не нормально !)выжимной 3000 стоит поменять ((

  22. Евгений говорит:

    че за бред (замена сцепления от 1500 р) — сцепление новое от 2000 р — выжимной хороший от 300 р

  23. Дмитрий говорит:

    Евгений, мне сказали 3000

  24. Евгений говорит:

    это за работу они берут 2500-2700 а выжимной 300-500 р )) круто у нас да же в сервисе не все так гребут )))

    Источник

    Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности

    Сегодня наиболее распространены системы сцепления с двумя дисками – ведущим, жестко сцепляемым с коленчатым валом и ведомым, передающим крутящий момент на КПП. Для переключения передач или перевода автомобиля на холостой ход требуется разъединение дисков сцепления, которое осуществляется с помощью выжимного подшипника, оттягивающего ведомый диск от ведущего.

    Читайте также:  Почему болит нижняя челюсть и ухо

    Это важный элемент системы сцепления, и одновременно одна из наиболее уязвимых деталей. Выжимной подшипник сцепления в процессе движения автомобиля находится в состоянии покоя, включаясь в работу только при переключении передач. Поломка такой мелкой запчасти гарантирует невозможность дальнейшей эксплуатации авто, так что менять подшипник нужно сразу же при появлении явных признаков его неисправности.

    Виды выжимных подшипников

    Сейчас распространены два типа выжимных подшипников:
    * роликовые или шариковые – механические узлы, передающие усилие на подшипник через жесткую связку тяг;
    * гидравлические – здесь усилие создается гидравликой, благодаря чему педаль сцепления выжимается гораздо легче.

    Механический выжимной подшипник сцепления можно назвать деталью из прошлого, ведь им оборудовались «Москвичи», «ВАЗы» и прочие старые авто. На новых машинах, даже бюджетных, применяются преимущественно гидравлические системы. Хотя ряд отечественных производящихся сейчас авто все еще комплектуются механикой, с целью удешевления и упрощения.

    Принцип действия

    Задача выжимного подшипника заключается в обеспечении соединения и разъединения сцепления при нажатии на педаль в салоне автомобиля. Принцип работы детали довольно прост:
    * ведомый диск нажимным диском поджимается к маховику, за счет чего и обеспечивается сцепление;
    * давление на нажимной диск обеспечивается диафрагменной пружиной, на внутренние лепестки которой и воздействует выжимной подшипник сцепления;
    * передвижение подшипника, инициирующее разъединение дисков обеспечивается вилкой сцепления.

    Причины и признаки поломки выжимного подшипника

    Причиной поломки данной детали являются неравномерные нагрузки на нее в момент, когда сцепление выжато, и она уходит назад вместе с ведомым диском. По этой причине долго удерживать педаль сцепления при включенной передаче строго не рекомендуется. В принципе, это надежная и долговечная деталь, а выходит из строя она чаще всего у автомобилистов-новичков.

    Самый главный симптомы износа подшипника – появление легкого стука при выжимании педали сцепления. Если звук появился летом, это почти гарантия грядущих проблем, если же он пришел вместе с морозами, может иметь место элементарное изменение линейных размеров стакана подшипника из-за падения температуры на улице. Выжимной подшипник в большинстве автомобилей обладает неоспоримым достоинством – высокой прочностью, поэтому даже при появлении стука вы можете себе позволить некоторое время ничего не предпринимать, а понаблюдать за тем, не усиливается ли он.

    Замена выжимного подшипника сцепления

    Если подшипник все же нужно менять, придется выполнить следующую последовательность действий:
    * демонтаж КПП;
    * отсоединение от муфты концов пружинного фиксатора;
    * снятие с направляющей втулки подшипника;
    * отсоединение пружинного держателя;
    * снятие подшипника с муфты и установка новой детали.

    Перед установкой детали на направляющую втулку, их поверхности необходимо щедро смазать консистентной смазкой.

    В заключение следует отметить, что выжимные подшипники могут без проблем служить до 150 000 километров пробега, однако часто их приходится менять каждые 50 000 км из-за ошибок водителя и плохих дорог, разрушающих весь автомобиль, в том числе сцепление.

    Читайте также:  Почему у кота на ушах нет шерсти

    Спасибо, что прочитали статью до конца
    Удачи на дорогах

    Источник

    При интенсивной эксплуатации автомобиля могут возникнуть различные неисправности сцепления. Различают неисправности собственно сцепления и неисправности привода сцепления. К неисправностям сцепления относятся:

    износ и повреждения накладок ведомого диска;
    деформация ведомого диска;
    замасливание накладок ведомого диска;
    износ шлицев ведомого диска;
    износ или поломка демпферных пружин;
    поломка или ослабление диафрагменной пружины;
    износ или поломка подшипника выключения сцепления;
    износ поверхности маховика;
    износ поверхности нажимного диска;
    заедание вилки выключения сцепления.

    Привод сцепления в зависимости от вида может иметь следующие неисправности:

    а) механический привод

    заедание, удлинение или повреждение троса;
    повреждение рычажной системы;
    б) гидравлический привод

    засорение гидропривода;
    нарушение герметичности системы (подтекание рабочей жидкости, наличие воздуха в системе);
    неисправность рабочего цилиндра (повреждение манжеты).

    Износ и поломка конструктивных элементов сцепления происходят, в основном, из-за нарушения правил эксплуатации автомобиля: трогание с места на высоких оборотах, нога на педали сцепления во время движения.

    Одной из причин поломки или износа может стать предельный срок эксплуатации элементов сцепления. В большей степени это касается ведомого диска сцепления, имеющего ограниченный ресурс. При соблюдении правил эксплуатации данный элемент исправно служит свыше 100 тыс.км пробега. У «гонщиков» сцепление редко доживает до 50 тыс.км.

    Причиной поломки сцепления может стать и низкое качество комплектующих. При покупке запасных частей предпочтение следует отдавать оригинальным деталям.

    Замасливание фрикционных накладок ведомого диска происходит при попадании на них масла вследствие износа или повреждения сальников двигателя или коробки передач.

    Неисправности сцепления хорошо диагностируются по внешним признакам. Вместе с тем, один внешний признак может соответствовать нескольким неисправностям сцепления. Поэтому конкретные неисправности сцепления устанавливаются, как правило, при его разборке.

    Внешними признаками неисправностей сцепления являются:

    неполное выключение (сцепление «ведет»);
    неполное включение (сцепление «буксует»);
    рывки при работе сцепления;
    вибрация при включении сцепления;
    шум при выключении сцепления.

    Неполное выключение сопровождается затрудненным включением передач на работающем двигателе, шумом, треском при переключении передач, увеличением свободного хода педали сцепления.

    «Пробуксовка» сцепления характеризуется запахом от горения фрикционных накладок ведомого диска, недостаточной динамикой автомобиля, перегревом двигателя, повышенным расходом топлива.

    Внешние признаки и соответствующие им неисправности сцепления:

    сцепление «ведет»:

    деформация ведомого диска;
    износ шлицев ведомого диска;
    износ или повреждение накладок ведомого диска;
    поломка или ослабление диафрагменной пружины;
    неисправность рабочего цилиндра;
    засорение гидропривода;
    нарушение герметичности привода;
    заедание, удлинение или повреждение троса;
    повреждение рычажной системы

    сцепление «буксует»:

    износ или повреждение накладок ведомого диска;
    замасливание ведомого диска;
    поломка или ослабление диафрагменной пружины;
    износ рабочей поверхности маховика;
    засорение гидропривода;
    неисправность рабочего цилиндра;
    заедание троса;
    заедание вилки выключения сцепления

    рывки при работе сцепления:

    износ или повреждение накладок ведомого диска;
    замасливание ведомого диска;
    заедание ступицы ведомого диска на шлицах;
    деформация диафрагменной пружины;
    износ или поломка демпферных пружин;
    коробление нажимного диска;
    ослабление опор крепления двигателя

    вибрация при включении сцепления:

    износ шлицев ведомого диска;
    деформация ведомого диска;
    замасливание ведомого диска;
    деформация диафрагменной пружины;
    ослабление опор крепления двигателя

    шум при выключении сцепления:

    износ или повреждение подшипника выключения сцепления

    Источник

    Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу все признаки неисправности сцепления и разберу причины их возникновения. Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

    Устройство и принцип работы сцепления.

    Прежде чем рассматривать неисправности сцепления давайте попробуем разобраться как оно работает. Наглядно работу сцепления можно посмотреть на этом видео:

    Если вы больше любите читать — работа сцепления очень проста и основывается на силе трения.

    Как видно, сцепление состоит из двух соосных дисков. Когда они прижаты друг к другу, говорят о том, что сцепление включено.

    На машине сцепление устроено немного сложнее, но принцип его работы аналогичен.

    Устройство сцепления на автомобиле:

    Расшифровка изображения.

    1 — Направляющая выжимного подшипника.

    2 — Первичный вал МКПП.

    3- регулировочная скоба задающая свободный ход.

    4,5 — вилка сцепления.

    6 — корзина сцепления.

    7 — ведомый диск сцепления.

    8 — маховик двигателя.

    9 — педаль сцепления.

    Как видно, ведомый диск сцепления зажимается усилием пружин, между маховиком двигателя и корзиной сцепления.

    Если необходимо выключить сцепление, и разъединить двигатель и трансмиссию, на лапки/лепестки корзины нажимают через вилку сцепления и выжимной подшипник. Вилка сцепления соединена с педалью посредством тросика, гидравлики или напрямую (на мотоциклах и старинных автомобилях).

    Все признаки неисправности сцепления.

    Внимание, все варианты приведены в порядке снижения их вероятности от наиболее вероятных к более редким.

    Читайте также:  Почему из уха не выходит вода

    При нажатии на педаль сцепления она, без усилия, проваливается, а на запущенном двигателе невозможно включить передачу.

    Это самая честная неисправность. Происходит она при повреждении привода сцепления.

    — порвался трос сцепления/повредился гидропривод (ремонтируется заменой и регулировкой).

    — протерлась вилка сцепления и оделась на шарнир (ремонтируется заменой или наваркой и регулировкой).

    Запах паленых накладок.

    Это очень неприятный и специфический запах. Его невозможно ни с чем спутать.

    Он возникает, как правило, при трогании с места, при попытке ускориться на большой скорости и при движении на подъем. Причина кроется в запредельном износе ведомого диска сцепления. Т.е. от его фрикционных накладок ничего не осталось. Выглядит это примерно вот так:

    Если у вас автомобиль очень очень старый, или китайский, возможен вариант износа пружин в корзине сцепления, но я ни разу не встречал это на практике.

    Ездить с этой неисправностью долго нельзя, так как при проскальзывании быстро изнашивается корзина и маховик.

    Решение только одно — замена ведомого диска сцепления. Одновременно с этим, желательно заменить выжимной подшипник. Так как они служат примерно одинаково, стоит он не дорого, а его замена требует снятия коробки передач.

    При движении на высоких передачах, при резком нажатии на педаль газа, скорость автомобиля не изменяется, а обороты двигателя возрастают.

    Причины ровно те же что и в предыдущем случае — износ фрикционных накладок ведомого диска.

    Просто при движении на скорости моторный отсек и днище отлично продуваются и запах почувствовать, возможно не всегда.

    Иногда причиной такой неисправности сцепления бывает замасливание сцепления, но это бывает крайне редко.

    При нажатии на педаль сцепления слышен гул, шум или скрежет.

    Причина, в большинстве случаев, кроется в износе выжимного подшипника. В зависимости от конструкции, его меняют или набивают смазкой (в основном на старых машинах).

    С этой неисправностью можно ездить довольно долго, просто это не сильно комфортно в плане акустики. Также важно понимать, есть вероятность, что подшипник полностью заклинит.

    Гарантированное решение проблемы — замена выжимного подшипника.

    Временное решение проблемы, например, для продажи автомобиля — сварить подшипник в тугоплавкой смазке.

    Важно понимать, что работа по снятию и установке коробки передач стоит в разы дороже замены выжимного подшипника.

    Если при нажатии сцепления вы слышите противный «высокий» писк — у вас полностью заклинил выжимной подшипник и его срочно надо менять, если этого не сделать, вы замените ещё и корзину сцепления.

    Если писк и скрежет тихие, есть вероятность что развалился подшипник в маховике. Но в моей практике, только один раз в нем была проблема. Обычно его меняют при снятии корзины сцепления или при капитальном ремонте двигателя. Он, по большому счету, нужен для лучшей сохранности подшипников первичного вала коробки передач его сальника и увеличения срока службы диска сцепления.

    Вибрации при трогании с места и/или при переключении скоростей.

    Про это у нас на сайте есть отдельная статья.

    Как правило, причина вибрации кроется в ведомом диске сцепления. Обычно у него ломаются или изнашиваются демпферные пружины:

    Или частично разрушаются фрикционные накладки:

    Бывает, что трескается сама корзина сцепления:

    Если автомобиль оборудован двухмассовым маховиком, проблема может быть и с ним.

    Самый маловероятный вариант — неверно настроены лапки выжима сцепления. Вероятность этого крайне низкая, так как лапчатые корзины сцепления не устанавливают на автомобили уже лет 25-30 (исключение УАЗ).

    Точно определить неисправность поможет только снятие коробки передач и разборка сцепления.

    Передачи переключаются с большим усилием, при их переключении слышен скрежет.

    Эти симптомы говорят о неполном выключении сцепления. Т.е. диски сцепления разводятся не до конца, и ведомый диск продолжает вращаться.

    Причиной этому может быть:

    • воздух в гидроприводе сцепления (необходимо прокачать систему и устранить причины попадания воздуха).
    • деформация или запредельный износ вилки сцепления (устранить можно только заменой, править вилку бесполезно).
    • неверная регулировка сцепления ( отрегулировать в соответствии с инструкцией).
    • выплавление выжимного подшипника из пластикового кожуха, особенно часто с этим сталкиваются владельцы Шевроле нивы. ( Решение проблемы — замена выжимного подшипника).

    Заключение.

    Выше мы рассмотрели все признаки неисправности сцепления и причины, которые их вызывают.

    Я надеюсь, что статья была вам полезна. Если вы нашли неточность, хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

    На этом у меня сегодня все.

    С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

    Источник