Почему мокнет за ушами у грудничка

Рождение малыша не только приносит радость маме, но и доставляет много переживаний, связанных с его самочувствием. Одно из недомоганий, с которым сталкиваются родители, – мокнущая кожа за ушами ребенка. Сначала появляются покраснения, затем небольшие пузырьки, наполненные жидкостью. Со временем они лопаются и образуется мокнущий участок кожи. При выраженном воспалении это состояние сопровождает зуд. В дальнейшем на поврежденной области формируются желтоватые корочки.
Как правило, такой симптом встречается у детей раннего возраста, что связано с недостаточно развитым иммунитетом у малышей.
Мокнущая кожа за ушами не является отдельным заболеванием, это лишь следствие каких-либо нарушений в организме. Выяснить причину поможет дерматолог или педиатр. Что делать: у ребенка мокнет за ухом? Чем лечить такую болячку?
Причины
Объяснений, почему мокнет за ухом у ребенка, есть много.
- Перекармливание. В начале жизни пищеварительная система ребенка не полностью сформирована. Она достигнет своей зрелости спустя несколько лет. У малышей количество ферментов ограничено, и они не в состоянии справиться с избытком пищи, поступающей в желудок. В кишечнике образуются токсины, его работа нарушается, что приводит к изменению нормального состояния кожного покрова. Начинаются высыпания, покраснения на теле и в первую очередь в складках, на локтевых сгибах, под коленками, мокнущие ранки за ушами у ребенка, в паху.
- Изобилие сладкого в рационе также приводит к нарушению нормальной работы кишечника, и как следствие, начинаются дерматиты, одним из вариантов которых как раз является мокнущий дерматит, локализованный за ушами.
- Нарушение кормящей матерью правил здорового питания. Употребление чрезмерного количества жирного, жареного, мучных изделий.
- Присутствие в рационе мамы продуктов, которые наиболее часто становятся причиной аллергии. К примеру, орехи, мед, красная рыба, ферментированные сыры, красные фрукты. А также клубника, малина, бобовые, яйца, соя, маринады. Список продолжают копчености, рыба, молочные продукты, пшеница и другие.
- Неверно подобранная смесь.
- Несоблюдение правил ввода прикорма.
- Аллергия. Выявить аллерген поможет специалист или пристальное наблюдение за ребенком, его реакцией на новые продукты или предметы в окружении.
- Лекарственные препараты, принимаемые мамой при грудном вскармливании.
- К раздражению кожи может привести одежда малыша, ее состав, используемые красители, а также средства для стирки. Часто синтетические и шерстяные ткани становятся причиной раздражения нежной кожи.
- Использование не подходящих ребенку моющих средств, некачественных, не сертифицированных для малышей.
- Несоблюдение правил гигиены, остатки на коже после купания мыла, геля, шампуня приводят к тому, что у ребенка мокнет ухо. Фото не прилагаются из эстетических соображений.
- Недостаточное количество времени, когда малыш пребывает на свежем воздухе.
- Если у ребенка за ухом трещина и мокнет, это может быть из-за чрезмерной высокой температуры окружающего воздуха. Это приводит к усиленному потоотделению. В складках кожи, в том числе за ушами скапливается влага.
- Наследственные факторы. Если у родителей ранее имелись онкологические заболевания, туберкулез, сифилис.
- Немолодой возраст родителей.
Причин, почему у ребенка за ухом трещина и мокнет кожа, немало. Если устранение их не привело к быстрому избавлению от проблемы, не затягивайте с началом лечения специально подобранными препаратами. Обратитесь за помощью к специалисту. Длительное игнорирование такого состояния может привести к значительному ухудшению, образованию трещин и инфицированию. Своевременное принятие мер позволяет достаточно быстро привести кожу малыша в нормальное состояние.
Симптомы
То, что за ушами мокнет и корочки у ребенка, связано с появлением высыпаний, которые расположены на коже. Если говорить о размерах таких покраснений, то они могут быть меньше монетки или же занять область около уха. В отдельных случаях пораженной оказывается мочка, а также кожа головы. Сами опрелости постепенно приобретают желтоватый оттенок, но волосы при этом не подвергаются выпадению. Заболевание имеет свои особенности. В местах появления покраснений можно рассмотреть пузырьки небольшого размера, внутри которых находится бесцветная жидкость. Спустя некоторое время они лопнут, и на этом месте остается просто мокнущий участок кожи.
Как проходит у новорожденных?
Если лечение начато своевременно, то достаточно быстро появятся корочки, которые исчезнут. В противном случае развиваются осложнения, а кожа начинает трескаться и шелушиться. Очень тяжелое состояние, когда мокнет мочка уха у ребенка, у новорожденного. Это связано с иммунной системой, ведь она еще неспособна самостоятельно справиться с другими проблемами, которые возникают на фоне протекания золотухи. Помимо сыпи, ребенок страдает частыми коликами и повышенным тонусом мышечной системы. Из носа и ушей новорожденного появляются не очень сильные выделения.
Диагностика
В случае если родители обнаружили, что мокнет за ушами у ребенка, это говорит о том, что необходимо сразу же обратиться к врачу. Выделения в области мочки, а также покраснение и зуд символизируют заболевание, которое необходимо устранить как можно скорее.
Врач проведет осмотр, соберет жидкость на анализ, возьмет кровь, а также выслушивает жалобы родителей для того, чтобы понять, что происходит с малышом.
Врач-дерматолог проведет наблюдение, посмотрит результаты анализа и сделает заключение, по какой же причине появились данные выделения. Зачастую это происходит в результате попадания инфекции. Для того чтобы избавиться от заболевания, необходимо приступать к комплексному лечению, ведь пускать ситуацию на самотек будет глупо, так как приведет к серьезным последствиям.
Только на основе полученных результатов устанавливается курс лечения, ни в коем случае нельзя заниматься этим самостоятельно, так как данное мероприятие может не принести никаких положительных результатов, а только усугубит ситуацию.
Если вы увидели, что мокнет за ушами у ребенка и существует желание почесать за ними, это говорит о том, что стоит отправляться к дерматологу.
Лечение
Если у ребенка на поверхности кожи за ухом стали появляться высыпания, то лучше всего незамедлительно обратиться к специалисту. Речь идет о дерматологе, который с высокой точностью сумеет установить верный диагноз и назначить соответствующее лечение. Препараты должны подходить не только для самого заболевания, но и для возраста ребенка.
Прежде чем переходить к лечению мокнущего диатеза, рекомендуется заняться поиском причин, которые спровоцировали подобные высыпания. Дерматолог сначала просто осматривает пациента, а затем начинает задавать вопросы по поводу рациона и возможного наличия аллергических реакций. В процессе их поиска может потребоваться дополнительная консультация с иммунологом и аллергологом. Благодаря этим специалистам легко установить аллерген, который провоцирует развитие диатеза. Первых положительных результатов удается добиться уже после устранения гистамина и выравнивания аллергического фона.
Мокнущий диатез
Для его лечения требуется провести ряд комплексных мер. Речь идет об использовании специальных мазей и кремов, которые наносят непосредственно на пораженные участки кожи. Подбор лекарственных препаратов происходит в индивидуальной форме и выполняется исключительно врачом. Далеко не всегда удается сразу обратиться за квалифицированной медицинской помощью, поэтому можно в домашних условиях принять меры для облегчения симптоматики. К примеру, воспользоваться любым средством, выступающим в роли антисептика. Вполне подойдет “Мирамистин”, который наносят на кожу, а затем необходимо смазать пораженный участок “Бепантеном”. Нельзя приклеивать на появляющиеся ранки лейкопластырь, так как это не даст им полностью подсохнуть.
Народная медицина
Если рассматривать народную медицину, то в ней представлено большое количество разнообразных рецептов. С их помощью протекание диатеза проходит в облегченной форме. Многие педиатры рекомендуют родителям использовать некоторые способы лечения. Например, врачи советуют готовить отвар из ромашки или крапивы и добавлять в ванну. Любое кожное заболевание удается облегчить при помощи ванны, куда добавлен отвар с сосновыми иголками. В их составе имеются вещества, которые оказывают антисептическое и успокаивающее действие.
Энтеросорбенты
Достаточно часто таким пациентам назначается курс для очищения организма с помощью энтеросорбентов. Они помогают активно выводить аллергены и значительно улучшить состояние. Отвар череды хорошо справляется с такой напастью, причем его можно не только добавлять в ванну, но и употреблять внутрь. Содержащиеся в ней вещества не дают другим инфекциям проникать через ранки и подсушивают их поверхность.
Питание
Помимо лекарственных препаратов, требуется заняться корректированием рациона ребенка. В него должны входить продукты, содержащие большое количество витаминов и макроэлементов. Если же проблема с кожей возникла осенью или зимой, то врачи советуют приступить к употреблению витамина Д. Дозировку препарата рассчитывает специалист в соответствии с возрастом пациента и общим состоянием его здоровья.
Фукорцин
В некоторых случаях болезнь уже находится в запущенной стадии, поэтому приходится использовать более радикальные методы. Чаще всего на пораженные участки кожи наносят “Фукорцин”. Он хорошо подсушивает ранки и не позволяет развиваться вторичным инфекциям. При регулярном использовании мокнущие высыпания покрываются корочкой и постепенно исчезают.
Введение прикорма
Конечно, помимо применения лекарственных препаратов и соблюдения определенной диеты важно помнить некоторые рекомендации врачей. Это позволит предотвратить развитие мокнущих высыпаний или же снизит риск повторения заболевания.
Все прикормы нужно вводить исключительно в соответствии с рекомендуемым возрастом. Запрещено выходить за список допустимых продуктов.
Лучше всего завести специальный дневник, где будет указан продукт питания и дальнейшая реакция детского организма на его употребление. К примеру, спустя 12 часов после первого приема яблока на мочке уха стало заметно покраснение. Нельзя перекармливать малыша.
В соответствии с возрастом ребенка проходить всех врачей по списку, который выдает участковый педиатр.
Если малыш находится на грудном вскармливании, то маме просто необходимо до окончания лактации отказаться от употребления продуктов, которые содержат большой процент гистамина.
Нельзя забывать про выполнение процедур, позволяющих укрепить общее состояние детского организма. Необходимо гулять на улице, чтобы кожа ребенка принимала солнечные ванны. В комнате всегда должен быть свежий воздух. Педиатры разрешают укладывать малыша при открытой форточке, что обеспечит ему полноценный сон.
Профилактика
При следовании схеме излечения болезненное состояние в виде мокнущих ушей проходит достаточно стремительно. Таким образом, мокрые ранки покрываются корочкой, а потом начинают со временем слазить. В окончании терапии больной способен обнаружить ранее здоровые, немного розовые участки кожи, которые со временем получат обычный цвет.
После излечения доктора советуют руководствоваться предупредительными мерами, а конкретно:
- следить за гигиеной ушей;
- правильно питаться;
- не злоупотреблять сладким;
- находить время для физических упражнений;
- избегать стресса.
Если уши зудят, шелушатся либо покраснели, следует прибегнуть к консультации дерматолога. Это даст возможность устранить вероятность наличия заразного недуга и заранее предотвратить его развитие.
Источник
Внимательно рассматривая кожу своих малышей, родители нередко замечают у них за ушками небольшие пятнышки или жёлтые корочки. Детям они могут доставлять дискомфорт, чесаться. Такие проявления называются золотухой.
Что такое золотуха?
Происхождение этой болезни врачи объясняют по-разному. Иногда речь идёт о нарушениях в иммунной системе. Бытует мнение и о лёгкой форме туберкулёза, вызываемой палочкой бугорчатки. Однако наиболее обоснованной и распространённой является точка зрения о золотухе как форме атопического дерматита.
Это неприятное явление выражено небольшими пятнами или золотистыми корками за ушными раковинами. Корочки эти со временем начинают отслаиваться, обнажая мокрые розовые или покрасневшие участки кожицы ребёнка.
В случае, когда ситуация становится запущенной, пятна распространяются на лоб, щёки, волосистую часть головы, могут занимать большие площади и серьёзно беспокоить малыша. У взрослых людей золотуха практически никогда не встречается, поскольку их иммунитет уже достаточно окреп.
Причины появления золотушных корочек
- Изобилие жирной, жареной и мучной пищи в рационе кормящей матери.
- Несбалансированный рацион ребёнка, большое количество сладкого.
- Неправильно подобранная смесь.
- Алкоголизм, которым страдает мать ребёнка.
- Хроническое недоедание малыша.
- Недостаток свежего воздуха и света.
- Наследственные факторы – рак, сифилис или туберкулёз у отца или матери.
- Немолодой возраст родителей малыша.
- Бедственные условия семьи.
Вылечить золотуху вполне реально, если она не запущена. Но чем дольше заболевание оставлялось без внимания, тем большую сложность оно представляет для терапии. Вовремя выявленная золотуха проходит без следа, нужно лишь обратиться к педиатру, который и назначит лечение.
Лечение золотухи
Диета. Это требование относится и к ребёнку, и к матери, если она кормит грудью. Исключив сладкое, жирное, мучное, копчёное и жареное, мы добьёмся значительного эффекта в устранении зудящих корочек. Иногда этого бывает достаточно, чтобы погасить проявления болезни, так как для деток, живущих в удовлетворительных санитарно-гигиенических условиях, именно диета становится решающим фактором выздоровления.
Очищение организма. Врач может назначить энтеросорбенты, например Энтеросгель. Они выводят аллергены и помогают избавиться от неприятных проявлений вашему малышу.
Укрепление иммунитета. Лучше не использовать синтетические витамины, употреблять больше овощей и фруктов, цельнозерновых каш. Эффективно от золотухи регулярное употребление морковного сока и отвара из листьев чёрной смородины. Хорошо будет включить в ежедневный рацион продукты, содержащие витамины А и D.
Ванны с травами снимут раздражение и зуд. Крапивный, черносмородиновый или сосновый отвар, добавленный в воду, обладает антисептическими и общеукрепляющими свойствами.
Достаточно часто доктора назначают деткам мази, снимающие зуд и заживляющие кожу. Цинковая мазь или Бепантен эффективно борются с внешними проявлениями золотухи.
Если болезнь запущена, приходится прибегать к более радикальным мерам, таким, как прижигание поражённых участков кожи фукорцином.
Народные лекарственные средства для лечения мокнущих корочек за ушами
Фитотерапия достаточно действенно справляется с проявлениями золотухи. Если же сочетать её с правильно организованным рационом, в котором присутствует достаточно витаминов, напасть пройдёт быстро, не причинив вреда растущему организму.
Отвар из листьев чёрной смородины можно использовать как для купания, так и внутрь. Чтобы купать малыша, литром горячей воды заливают пять столовых ложек сухих или же около 15 свежих листочков. Настаивают один час, процеживают и добавляют в ванночку. Чай из смородиновых листьев получается, если 5-7 листочков залить стаканом кипятка, настоять, процедить и давать крохе три раза в день до еды по 1-2 чайных ложки.
Одним из самых действенных средств от золотухи является череда. Это универсальный настой, его используют и наружно, и в качестве целебного питья. Череда подсушивает кожу, обладает антисептическими свойствами. Заваренную литром кипятка и процеженную травку добавляют в воду при купании, а чай из череды (1 стакан горячей воды на 1 столовую ложку травы) дают малышам перед едой по одной чайной ложечке.
Прекрасным лекарством от аллергии вообще и от золотухи в частности народная медицина называет калину. Полезны сами по себе ягоды этого кустарника, но они горькие на вкус, поэтому дети их не любят. Отвар из высушенных почек калины, который кипятили 4-5 часов, а потом настаивали, выводит аллергены из организма и укрепляет его. Следует пить по 1 ложке 1 раз в день.
Молодые листья мать-и-мачехи отлично справляются с жёлтыми корочками за ушами малыша, если их отвар, настоянный 2 часа, дают ребёнку 2 раза в сутки.
Отвар коры дуба, добавленный в ванну, успокоит кожу крохи и подсушит корочки.
Подведём итог: мокнущие корочки за ушками маленького ребёнка – достаточно частое явление, обусловленное обширным рядом фактором, основным из которых является аллергия. Важно не затягивать и обратиться к врачу сразу же, как родители обнаружили шелушение за ушами у чада, дискомфорт и зуд.
Сбалансированное полезное питание, включение в рацион витаминов и исключение сладкого и жирного помогут организму крохи побороть болезнь. Мази на основе пантенола или цинка подсушат кожу и помогут ей восстановиться. Не нужно пренебрегать и фитотерапией: травы лечат кожу не менее действенно, чем медикаменты. Последовательные действия справятся с мокнущими корочками, и малыш будет здоров.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÅ×ÏÞËÉ, Õ ÄÏÞÉ ÎÅÐÒÉÑÔÎÙÊ ÚÁÐÁÈ ÚÁ ÕÛËÁÍÉ, É ËÁËÉÅ-ÔÏ ËÏÒÏÞËÉ, ÓÎÁÞÁÌÁ ÄÕÍÁÌÁ ÞÔÏ ÍÏÌÏËÏ ÚÁÔÅËÁÅÔ, ÍÙÌÁ ÔÝÁÔÅÌØÎÏ, ÓÅÇÏÄÎÑ ÓÍÏÔÒÀ ÕÖÅ ÍÏËÒÅÎØËÏ ÔÁÍ, ×ÙÔÉÒÁÅÀ ÄÉÓËÏÍ, ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ, É ÐÏËÒÁÓÎÅÎÉÅ ÐÏÑ×ÉÌÏÓØ. þÔÏ ÜÔÏ? áÌÌÅÒÇÉÑ? ëÁË ÌÅÞÉÔØ? ñ ÐÏÍÁÚÁÌÁ ä-ÐÁÎÔÅÎÏÌÏÍ ÐÏËÁ…
Õ ÎÁÓ ÔÁË ÂÙÌÏ ÐÏËÁ ÇÒÕÄÎÏÊ ÂÙÌ – ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÐÏÓÌÅ ÍÙÔØÑ – ÅÓÌÉ ÐÌÏÈÏ ×ÙÔÒÅÛØ ÐÏÌÏÔÅÎÃÅÍ- ÓËÌÁÄÏÞËÉ ÐÏÔÅÀÔ ÉÌÉ ×ÏÄÉÞËÁ ÔÁÍ ÏÓÔÁÅÔÓÑ . ÔÁË É ÐÏÄ ÍÙÛËÁÍÉ. ÐÒÏÍÏËÁÀ ÈÏÒÏÛÅÎØËÏ É ËÒÅÍÏÍ ÓÍÁÚÙ×ÁÀ ÐÏÔÏÍ ÓÎÏ×Á ÐÏÌÏÔÅÎÃÅÍ ÉÌÉ ÓÁÌÆÅÔËÏÊ .
õ ÎÁÓ ÔÁËÏÅ ÂÙÌÏ × 3 ÍÅÓÑÃÁ, ËÏÇÄÁ ÐÏÌÅÚÌÁ ÚÁÐÏÚÄÁÌÁÑ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ. ôÁÍ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ËÏÒÏÞËÉ ÚÁ ÕÛËÁÍÉ ÂÙÌÉ É ÍÏËÌÏ ×ÓÅ ÜÔÏ, ÎÏ É ×ÓÅ ÌÉÞÉËÏ ÛÅÌÕÛÉÌÏÓØ É ËÒÁÓÎÙÍÉ ÐÑÔÎÁÍÉ ÛÌÏ. óÍÁÚÙ×ÁÊÔÅ ÍÁÓÌÏÍ ÎÁ ÎÅËÏÔÏÒÏÅ ×ÒÅÍÑ, Á ÐÏÔÏÍ ×ÙÔÉÒÁÊÔÅ ÎÁÓÕÈÏ É ×ÓÅ. óÁÍÏ ÐÒÏÊÄÅÔ, ÔÏÌØËÏ ËÏÒÏÞËÉ ÎÅ ÏÔÄÉÒÁÊÔÅ ÎÁÓÉÌØÎÏ.
õ ÎÁÓ ÔÏÌØËÏ ÌÏÂÉË ÛÅÌÕÛÉÔÓÑ, ÎÕ É ÚÁ ÕÈÏÍ ËÒÁÓÎÏ ×ÓÅ…
á ÃÉÎËÏ×ÁÑ ÐÁÓÔÁ ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÉÌÉ ÎÅÔ? ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÍÎÅ ÔÏÖÅ × ÒÏÄÄÏÍÅ ËÏÌÏÌÉ.
îÕ ÄÁ, ÃÉÎËÏ×ÁÑ ÍÁÚØ ÏÔ ÏÐÒÅÌÏÓÔÅÊ ÐÏÍÏÇÁÅÔ, ÕÓÐÏËÁÉ×ÁÅÔ, ÍÏÖÎÏ É ÅÅ. â-ÐÁÎÔÅÎ ÔÏÖÅ ×ÅÝØ, Ñ ÅÇÏ ÔÁËÖÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÁ. îÏ ÐÏËÁ ×ÓÅ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÓÁÍÉ ÎÅ ×ÙÊÄÕÔ, ÍÏÖÎÏ ÔÏÌØËÏ ÏÂÌÅÇÞÉÔØ ÐÏÌÏÖÅÎÉÅ, Á ÐÒÏÊÄÅÔ ×ÓÅ ÓÁÍÏ ÓÏ ×ÒÅÍÅÎÅÍ. íÙ ÌÅÞÉÌÉÓØ × ÐÅÒ×ÙÊ ÍÅÓÑà ÐÏÓÌÅ ÒÏÖÄÅÎÉÑ, Á ÓÙÐØ ÐÏÌÅÚÌÁ ÔÏÌØËÏ × 3 ÍÅÓÑÃÁ. äÏÌÇÏ ÌÅËÁÒÓÔ×Á × ÏÒÇÁÎÉÚÍÅ ÂÒÏÄÑÔ…ïÄÎÉÍ ÓÌÏ×ÏÍ, ÎÅ ÐÁÒØÔÅÓØ, ÎÅ ÓÔÒÁÛÎÏ, × ÔÅÞÅÎÉÅ ÍÅÓÑÃÁ ÄÏÌÖÎÏ ÐÒÏÊÔÉ.
îÕ ÄÁ, É ÚÁÐÁÈ ÂÙÌ, ÜÔÏ ÖÅ ÔÒÅÝÉÎËÉ × ËÏÖÅ ÍÏËÎÕÔ × ÕÛÎÙÈ ÓËÌÁÄÏÞËÁÈ.
áÔÏÐÉÞÅÓËÉÊ ÄÅÒÍÁÔÉÔ ×ÅÒÏÑÔÎÅÅ ×ÓÅÇÏ. õÛÉ – ÏÄÎÏ ÉÚ ÌÀÂÉÍÙÈ ÍÅÓÔ ÌÏËÁÌÉÚÁÃÉÉ ÅÇÏ. õ ÓÙÎÁ × Ó×ÏÅ ×ÒÅÍÑ ÍÏËÌÏ É ÚÁ ÕÛÁÍÉ, É ÇÄÅ ÍÏÞËÁ ÕÈÁ “ÐÒÉÓÏÅÄÅÎÑÅÔÓÑ”.
óËÏÌØËÏ ÒÅÂÅÎËÕ? þÔÏ ÅÄÉÔÅ ?
á ×Ù ËÁË ÌÅÞÉÌÉ? äÏÞËÅ ÐÏÌÔÏÒÁ ÍÅÓÑÃÁ, ÏÓÏÂÏ ÄÉÅÔÕ ÎÅ ÓÏÂÌÀÄÁÀ…
õ ÎÁÓ × ÐÏÚÖÅ ÐÒÏÑ×ÉÌÏÓØ (3,5 ÍÅÓÑÃÁ), ÎÏ ÍÙ ÂÙÌÉ ÎÁ é÷, É ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÓÉÌØÎÁÑ ÛÌÁ ÂÅÌÏË ËÏÒÏרÅÇÏ ÍÏÌÏËÁ, ÌÅÞÉÌÉ ÕÓÔÒÁÎÅÎÉÅÍ ×ÎÅÛÎÉÈ ÓÉÍÐÔÏÍÏ×(ÁÎÔÉÇÉÓÔÁÍÉÎÎÙÅ É ÍÁÚØ), ÎÕ É ÕÂÒÁÌÉ ÓÁÍ ÁÌÌÅÒÇÅÎ ÉÚ ÐÉÔÁÎÉÑ.
ðÉÛÕÔ ÍÎÏÇÉÅ, ÞÔÏ ÜÔÏ “ÚÏÌÏÔÕÈÁ” Õ ×ÁÓ, ÎÏ “ÚÏÌÏÔÕÈÁ” É ÅÓÔØ ÎÉ ÞÔÏ ÉÎÎÏÅ ËÁË ðòïñ÷ìåîéå áììåòçéé.
õ ÎÁÓ ÔÁË ÔÏ ÖÅ ÕÍÁÌÅÎØËÉÈ ÂÙÌÏ.éÍÅÎÎÏ ÚÁ ÕÛËÁÍÉ ÄÅÌÁÌÁ ÐÒÉÍÏÞËÉ,ÔÁÂÌÅÔËÕ ÆÕÒÁÃÉÌÉÎÁ ÎÁ ÓÔÁËÁÎ ×ÏÄÙ,ÂÉÎÔÉË ÉÌÉ ÍÁÒÌÅÞËÕ(ÎÏ ÎÅ ×ÁÔÕ ÉÌÉ ÄÉÓË,Á ÔÏ ÍÏÖÅÔ × ÒÁÎËÅ ÏÓÔÁÔÓÑ ×ÏÌÏËÎÁ) ÓÍÏÞÉÔØ × ÜÔÏÍ ÒÁÓÔ×ÏÒÅ ÐÒÉÌÏÖÉÔØ ÎÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÍÉÎÕÔÏË,ÐÏÔÏÍ ÓÕÈÏÊ ÂÉÎÔÉË ÐÏÌÏÖÉÔØ ÎÁ ÎÅËÏÔÏÒÏÅ ×ÒÅÍÑ ÞÔÏ ËÏÖÁ Ó ËÏÖÅÊ ÎÅ ÓÏÐÒÉËÁÓÁÌÁÓØ É ÔÁË ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ × ÄÅÎØ,Á ËÏÇÄÁ ÍÏËÎÕÔØ ÐÅÒÅÓÔÁ×ÁÌÏ ÍÁÚÁÌÁ ä-ÐÁÎÔÅÎÏÌÏÍ.
ÂÁÂÕÛËÉ ÎÁÚÙ×ÁÀÔ ÜÔÏ ÚÏÌÏÔÕÈÏÊ. üÔÏ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ Õ ×ÓÅÈ ÍÌÁÄÅÎÃÅ×. ïÓÏÂÅÎÎÏ, ËÏÇÄÁ ÍÎÏÇÏ × ÞÅÐÞÉËÅ ÈÏÄÑÔ ÉÌÉ ËÏÇÄÁ ÖÁÒËÏ, ÜÔÏ ×ÁÒÉÁÎÔ ÏÐÒÅÌÏÓÔÉ ÉÌÉ ÞÔÏ-ÔÏ × ÜÔÏÍ ÄÕÈÅ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÐÒÏÈÏÄÑÔ, ËÏÇÄÁ ÕÈÏ ÐÅÒÅÓÔÁÅÔ ÔÁË ÐÌÏÔÎÏ ÐÒÉÌÅÇÁÔØ Ë ÇÏÌÏ×Å. ðÒÏÓÔÏ ÐÏ ÕÔÒÁÍ × ÈÏÄÅ ÕÍÙ×ÁÎÉÑ Ñ ÚÁ ÕÛËÁÍÉ ÐÒÏÔÉÒÁÌÁ ×ÌÁÖÎÏÊ ×ÁÔËÏÊ, ÐÏÔÏÍ ÐÒÉÓÙÐËÏÊ ÎÅÍÎÏÇÏ. ôÁË × 7 ÒÏÄÄÏÍÅ ÄÅÌÁÌÉ. ÅÓÌÉ ÕÖÅ ÔÒÅÝÉÎËÉ, ÔÏ ä-ÐÁÎÔÅÎÏÌÏÍ ÉÌÉ ÂÅÐÁÎÔÅÎÏÍ.
úù: ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ Õ ÓÅÂÑ ÚÁ ÕÈÏÍ ÐÒÏ×ÅÓÔÉ, ÇÄÅ ÓÔÙË ÕÈÁ É ÇÏÌÏ×Ù. úÁÐÁÈ ÔÏÔ ÖÅ ÓÁÍÙÊ (ÔÏÌØËÏ, ÒÁÚÕÍÅÅÔÓÑ, ÎÅ ÔÁËÏÊ ÓÉÌØÎÙÊ)
ÄÁ Ó×ÅËÒÏר ÔÏÖÅ ÓËÁÚÁÌÁ ÞÔÏ ÚÏÌÏÔÕÈÁ É Õ ÍÕÖÁ ÍÏÅÇÏ ÂÙÌÁ × ÄÅÔÓÔ×Å ÐÏÍÏÇÌÁ ÍÁÚØ ÁÐÉÌÁË
ðÏ ÐÒÏÓÔÏÍÕ – ÄÉÁÔÅÚ, ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ Ë ×ÒÁÞÕ, ÐÏÔÏÍÕ ËÁË ÜÔÏ ÂÙÓÔÒÏ ÐÅÒÅÈÏÄÉÔ × ÈÒÏÎÉÞÅÓËÕÀ ÜËÚÅÍÕ. ñ ÍÕÞÉÌÁÓØ Ó ÜÔÉÍ ÄÏ 15 ÌÅÔ, ÕÛÉ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÏÔËÒÙÔØ, Á ÐÏÄ ×ÏÌÏÓÁÍÉ ÐÒÅÅÔ, ÚÁÍËÎÕÔÙÊ ËÒÕÇ ÐÏÌÕÞÁÌÓÑ.
õ ÄÏÞËÉ ÍÏÅÊ ÐÏÄÒÕÇÉ ÔÏÖÅ ÚÁ ÕÛËÏÍ ÍÏËÌÏ.÷ÒÁÞ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÁ ÄÉÁÇÎÏÚ-ÁÌÌÅÒÇÉÑ(ÎÁ ÍÁÎÎÕÀ ËÁÛÕ)
×ÅÒÏÑÔÎÅÅ ×ÓÅÇÏ ÁÌÌÅÒÇÉÑ.
ÜÔÏ ÎÁÞÁÌÏ ÁÔÏÐÉÞÅÓËÏÇÏ ÄÅÒÍÁÔÉÔÁ. ÜÔÏ ÕÖÁÓ-ÕÖÁÓ. ÓÁÄÉÔÅÓØ ÎÁ ÄÉÅÔÕ. ÉÓËÌ ÑÊÃÁ, ÍÏÌÏËÏ, ÐÏÍÅÎØÛÅ ÍÕÞÎÏÇÏ (ÇÌÀÔÅÎ ÞÁÓÔÏ ÔÁË ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ), ÛÏËÏÌÁÄ, ÓÌÁÄÏÓÔÉ, ÃÉÔÒÕÓÙ. üÔÏ ÓÌÏÖÎÏ É ÎÅÏÈÏÔÏ, ÎÏ ÒÁÚ ÅÓÔØ ÔÁËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ (ËÓÔÁÔÉ × ÜÔÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÏÂÙÞÎÏ É ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ) – ÚÁÐÕÓÔÉÔØ ÏÞÅÎØ ÌÅÇËÏ. Á ÍÕËÉ Ó ÜÔÉÍ ÄÉÁÇÎÏÚÏÍ ÕÖÁÓÎÙÅ.
+1!!!! õ ÎÁÓ ÔÁË ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÐÒÏÑ×ÌÑÌÁÓØ. óÍÏÇÌÉ ÕÂÒÁÔØ ÔÏÌØËÏ ÉÓËÌÀÞÉ× ÁÌÌÅÒÇÅÎÙ É ÍÁÚÁÌÁ ÍÁÚØÀ ÜÌÏËÏÍ
îÁ ÄÉÅÔÕ ÓÒÏÞÎÏ!!! áÌÌÅÒÇÉÑ – ÜÔÏ ÓÔÒÁÛÎÏ! ÎÅ ÄÁÊ âÏÇ ÎÉËÏÍÕ!
õÖ ÎÅ ÐÕÇÁÊÔÅ ÔÁË ÌÀÄÅÊ.:) áÔÏÐÉÞÅÓËÉÊ ÄÅÒÍÁÔÉÔ É ÐÒÏÓÔÁÑ ÁÌÌÅÒÇÉÑ – ÒÁÚÎÙÅ ×ÅÝÉ. ëÏÎÅÞÎÏ, ÎÁÄÏ ÐÏÐÒÉÄÅÒÖÁÔØÓÑ ÄÉÅÔÙ, ÎÏ Õ ÎÁÓ-ÔÏ ÂÙÌÏ ÔÏ ÖÅ ÓÁÍÏÅ × Ó×ÏÅ ×ÒÅÍÑ, Á ÎÁ ÄÁÎÎÙÊ ÍÏÍÅÎÔ Õ ÍÏÅÇÏ 5-ÌÅÔÎÅÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÅÔ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÉ ÎÁ ÞÔÏ.
ÚÎÁÅÔÅ, ÍÏÖÅÔ É ÐÕÇÁÀ… ÍÏÖÅÔ É ÐÒÏÊÄ£Ô, Á ÍÏÖÅÔ É ÎÅÔ. îÏ Õ×ÅÒÅÎÎÁ ÞÔÏ ËÁÖÄÁÑ ÍÁÍÁ ÁÔÏÐÉËÁ ×ÓÐÏÍÉÎÁÅÔ ÐÅÒ×ÙÅ Ú×ÏÎÏÞËÉ ÜÔÏÇÏ ÕÖÁÓÁ É ÖÁÌÅÅÔ ÞÔÏ ×Ï×ÒÅÍÑ ÎÅ ÓÐÏÈ×ÁÔÉÌÁÓØ. ôÅÒÁÐÅ×ÔÉÞÅÓËÁÑ ÐÏÍÏÝØ ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÞÁÓÔÏ ÂÅÚÇÒÁÍÏÔÎÁÑ É ÕÓÕÇÕÂÌÑÀÝÁÑ, Á Ë ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÁÍ ÉÄÕÔ ËÏÇÄÁ ÕÖÅ ÎÅ Ú×ÏÎÏÞËÉ Á Ú×ÏÎ ×Ï ×ÓÅ ËÏÌÏËÏÌÁ.
é Ñ ÂÙ ÍÎÏÇÏÅ ÓÅÊÞÁÓ ÏÔÄÁÌÁ ÞÔÏÂÙ ÍÅÎÑ ×ÏÔ ÔÁË ×ÏÔ × Ó×Ï£ ×ÒÅÍÑ ÎÁÐÕÇÁÌÉ.
íÏÖÅÔ ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÁ ÉÌÉ ÄÅÒÍÁÔÏÌÏÇÁ ×ÙÚ×ÁÔØ ÎÁ ÄÏÍ? þÔÏ-ÔÏ ×Ù ÒÅÁÌØÎÏ ÎÁÐÕÇÁÌÉ ÍÅÎÑ….
ÏÎÉ ×ÁÍ ÓËÁÖÕÔ ×ÓÅ × ÏÄÉÎ ÇÏÌÏÓ – ÓÏÂÌÀÄÁÔØ ÄÉÅÔÕ ÓÔÒÏÇÏ.
Õ ×ÁÓ ÔÏÌØËÏ Ç×? ÎÅ ÄÏËÁÒÍÌÉ×ÁÅÔÅ?
ÚÎÁÞÉÔ ÄÉÅÔÁ ÔÏÌØËÏ ×ÁÍ ÐÏÍÏÖÅÔ.
Õ ÚÎÁËÏÍÏÊ ÔÏÖÅ ÔÁË ÂÙÌÏ, ÅÊ ÔÅÒÁÐÅ×Ô ×ÅÌÅÌÁ ÕÂÒÁÔØ Ã×ÅÔÙ ÉÚ ËÏÍÎÁÔÙ. ÕÂÒÁÌÁ – ×Ó£ ÐÒÏÛÌÏ. ÚÁ ×ÚÁÉÍÏÓ×ÑÚØ Ñ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÅ ÒÕÞÁÀÓØ. ÎÏ, ÂÌÉÎ, ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÏÞÅÎØ ÈÉÔÒÁÑ ×ÅÝØ
ã×ÅÔÏ× Õ ÍÅÎÑ ÐÏÌÎÏ × ËÏÍÎÁÔÅ….ÎÏ ×ÒÑÄ ÌÉ ÜÔÏ ÏÔ ÎÉÈ, ÓËÏÒÅÊ ×ÓÅÇÏ ÏÔ ÓÌÁÄËÏÇÏ.
ÄÅ×ÏÞËÉ, ÐÏÄÓËÁÖÕ ÎÁÒÏÄÎÏÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï!
ÎÕÖÎÏ ×ÚÑÔØ ÌØÎÑÎÕÀ ÔËÁÎØ (Õ ÎÁÓ ÂÙÌÁ ÐÒÏÓÔÙÎÑ) É ÐÏÓËÒÅÓÔÉ ÅÅ ÎÏÖÏÍ. ÐÏÌÕÞÉÔÓÑ ÔÁËÏÊ “ÐÕÛÏË”. ÅÇÏ ÎÕÖÎÏ ÐÒÉÌÏÖÉÔØ ÚÁ ÕÛËÏ, ÎÁ ÐÏÒÁÖÅÎÎÙÅ ÕÞÁÓÔËÉ. ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÎÁ ÎÏÞØ É ÄÎÅÍ 1-2 ÒÁÚÁ. ÚÁ ÐÁÒÕ ÄÎÅÊ ×ÓÅ ÐÒÏÈÏÄÉÔ.
õ ÓÙÎÁ ÔÁË ÂÙÌÏ, ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ ÜÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÑ. óÌÅÄÉÔÅ ÚÁ Ó×ÏÅÊ ÄÉÅÔÏÊ,ÅÓÌÉ ç÷ Õ ×ÁÓ.
õ ÎÁÓ ÔÁË ÁÔÏÐÉÞÅÓËÉÊ ÄÅÒÍÁÔÉÔ ÎÁÞÉÎÁÌÓÑ. îÁÄÏ ËÏ ×ÒÁÞÕ. é ÄÉÅÔÁ, ÅÓÌÉ Ç×.
× ÔÅÞÅÎÉÅ ÄÎÑ – ÕÔÒÏÍ É ×ÅÞÅÒÏÍ – ÔÝÁÔÅÌØÎÏ ×ÙÍÏÊÔÅ, ÐÒÏÓÕÛÉÔÅ É ÓÍÁÖÔÅ ÂÅÐÁÎÔÅÎÏÍ, ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÅÅ ÕÔÒÏ – ×ÓÅ ÏË. ÎÁÍ ÐÏÍÏÇÌÏ
áÔÏÐÉÞÅÓËÉÊ ÄÅÒÍÁÔÉÔ,ÜËÓÓÕÄÁÔÉ×ÎÙÊ ÄÉÁÔÅÚ ÉÌÉ ËÁË ÔÁÍ ÅÇÏ ÅÝÅ… ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÐÏ-ÍÁËÓÉÍÕÍÕ ÕÂÒÁÔØ ÓÌÁÄËÏÅ ÉÚ ÒÁÃÉÏÎÁ. íÏÅÍÕ ÂÒÁÔÕ ÐÏÍÏÇÁÌÏ. ó ×ÏÚÒÁÓÔÏÍ ÐÒÏÛÌÏ.
üÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÑ! õÂÅÒÉÔÅ ×ÓÅ ÓÌÁÄËÏÅ É ÃÉÔÒÕÓÙ, É ÐÏÎÁÂÌÀÄÁÊÔÅ, ÄÏÌÖÎÏ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÎÅÄÅÌÉ ×ÓÅ ÐÒÏÊÔÉ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ ?