Почему нельзя таскать детей за уши

В России есть народная традиция: дергать именинника за уши. Эта традиция сохранилась с древних времен. Было принято дергать за уши мальчиков, тогда они вырастут высокими мужчинами. Также люди верили, что боль отгоняет злых духов.
Во многих семьях таким способ принято наказывать детей за шалости. Однако не всем известен факт, что такого рода наказания провоцируют микроскопические разрывы на ушной раковине, которые приводят к развитию анатомических нарушений, вследствие чего возникает ухудшение слуха или его потеря.
К чему может привести дерганье за уши ребенка или взрослого:
- Головные боли;
- Отиты;
- Нарушение кровотока сосудов мозга — хроническая недостаточность кровообращения в мозге может привести к инсульту;
- Нарушение координации движений.
Отит может возникнуть при небольших повреждениях кожи. Вследствие чего инфекция проникает через микротрещины. Отит может привести к тугоухости или совсем лишить слуха.
Все эти симптомы могут проявиться не сразу. Может пройти много лет, и вы даже не вспомните, что каждый день рождения ходили с красными ушами, или что наказывали ребенка таким методом. А причиной головной боли будете считать тяжелую работу, бессонницу и т.д.
С первого взгляда трудно понять, какая связь между ушами и такими серьезными последствиями. Чтобы полностью разобраться, нужно немного познакомиться со строением оболочки мозга.
Строение мозговой оболочки
Существует мягкая и твердая оболочки мозга. Твердая оболочка – прочная, она является основой для венозных сосудов. Твердая мозговая оболочка создает перегородки, которые разделяет разные участки мозга. В области свода с костями черепа твердая оболочка легко отделяется, а в области основания прочность более жесткая. То есть самая твердая оболочка мозга как раз находится в месте соединения ушей. Она очень крепко держится возле костей черепа. Таким образом, когда вы тянете человека за ухо, следом тянется вся структура, даже подвижная кость и сама мозговая оболочка.
Как правило, во время агрессии человек не может рассчитать свои силы и наносит непоправимую травму.
Среднестатистический родитель, которого воспитывали такими же методами, задастся вопросом, как же тогда наказывать детей, если нельзя дергать за уши. Есть много способов воспитания детей без физического насилия. Их можно узнать в обучающих книгах. А если ответ не найден, лучше обратиться к специалисту.
К тому же, в России существует закон, по которому применение физической силы по отношению к ребенку, может привести вас на скамью подсудимых. Согласно закону о защите детей от насилия родитель не имеет права причинять физическую боль своему ребенку ни при каких условиях. За нарушение закона родителей могут привлечь к ответственности: назначить штраф, дать уголовный срок, или даже лишить родительских прав.
Разобрались почему нельзя дергать за уши детей и взрослых. Но если на протяжении нескольких лет дергали и только сейчас узнали, что этого делать нельзя, необходимо заняться профилактикой нарушения слуха.
Меры профилактики
Следует позаботиться о здоровье заранее, а не когда уже есть симптомы заболевания. Чем раньше начнете профилактику, тем лучше будет для вашего организма.
Несколько простых советов:
- Регулярное обследование у отоларинголога;
- Соблюдение режима дня, достаточный сон;
- Укрепление иммунитета;
- Прививки от кори и краснухи;
- Использование индивидуальных средств гигиены;
- Своевременное лечение ушей, горла и носа;
- Не слушайте громко музыку, телевизор;
- Не используйте наушники;
Чтобы избежать болезни ушей, просто их не трогайте. Ни детские, ни свои. И другим не позволяйте.
Источник
Ïðèó÷èòü äåòåé ê äèñöèïëèíå âñåãäà ñ÷èòàëîñü îäíîé èç îñíîâíûõ çàäà÷ ïåäàãîãèêè. Ðå÷ü èäåò î ïîñòàíîâêå ãðàíèö äîçâîëåííîãî, òî åñòü î ÷åòêîì îïðåäåëåíèè äëÿ ðåáåíêà ÷òî ìîæíî è ÷åãî íåëüçÿ. Ìàëåíüêèå äåòè íå óìåþò ìûñëèòü ðàöèîíàëüíî è ðàçóìíûå äîâîäû ìàëî ýôôåêòèâíû â óïðàâëåíèè èõ ïîâåäåíèåì. Òîëüêî ÷åòêèå ðàìêè äîïóñòèìîãî ïîâåäåíèÿ è ëîãè÷åñêèå ïîñëåäñòâèÿ íåïîñëóøàíèÿ ìîãóò ïîìî÷ü èì âåñòè ñåáÿ äîëæíûì îáðàçîì. Ñîâðåìåííûå ïñèõîëîãè÷åñêèå èññëåäîâàíèÿ ïîêàçàëè, ÷òî â ñåìüÿõ, ãäå ïðèñóòñòâóåò ðàçóìíàÿ òðåáîâàòåëüíîñòü, äåòè âûðàñòàþò íàèáîëåå ïðèñïîñîáëåííûìè âçðîñëûìè, óìåþò ïðèíèìàòü ðåøåíèÿ, ñëåäîâàòü íîðìàì, è ñîòðóäíè÷àòü ñ äðóãèìè.
Ïîïðîáóåì ðàçîáðàòüñÿ: ìîæíî ëè ïîääåðæèâàòü äèñöèïëèíó, ñîõðàíÿÿ ïðè ýòîì ëþáîâü è óâàæåíèå ê ðåáåíêó?
Ïðàâèëà ðàçóìíîé òðåáîâàòåëüíîñòè ê ðåáåíêó.
— Íå îòìåíÿéòå òðåáîâàíèÿ è ðàñïîðÿæåíèÿ áåç êðàéíåé íåîáõîäèìîñòè.
— Ïðîñüáû è ðàñïîðÿæåíèÿ äîëæíû áûòü ñôîðìóëèðîâàíû ÿñíî è ÷åòêî.
— Ïðèó÷àéòå äåòåé ñðàçó æå âûïîëíÿòü ïîðó÷åííîå çàäàíèå è ñëóøàòüñÿ ñ ïåðâîãî ñëîâà.
— Ðîäèòåëÿì âàæíî ïîääåðæèâàòü àâòîðèòåò äðóã äðóãà. Îäèí èç ðîäèòåëåé íå ìîæåò îòìåíÿòü ðàñïîðÿæåíèé äðóãîãî, ïðè äåòÿõ íåëüçÿ ñïîðèòü î íåîáõîäèìîñòè è õàðàêòåðå ðàñïîðÿæåíèé. Â ïðèñóòñòâèè äåòåé ó ðîäèòåëåé âîîáùå íå äîëæíî áûòü ðàçíîãëàñèé, òàê êàê ýòî ðàçðóøèò àâòîðèòåò îáîèõ. Íî åñëè ðîäèòåëè âñå æå ïîññîðèëèñü â ïðèñóòñòâèè äåòåé, íóæíî îáÿçàòåëüíî ïîìèðèòüñÿ òîæå â ïðèñóòñòâèè äåòåé.
— Íå îñòàâëÿéòå áåç íàêàçàíèÿ íåïîñëóøàíèå, óñèëèâàÿ íàêàçàíèå ïðè ïîâòîðíîì íåïîñëóøàíèè.
— Íå èçìåíÿéòå òðåáîâàíèé, ðàçðåøàÿ ñåãîäíÿ òî, ÷òî áûëî çàïðåùåíî â÷åðà. Òî ðàçðåøàÿ, òî çàïðåùàÿ, âçðîñëûå íå òîëüêî ëèøàþò ðåáåíêà ÷åòêèõ îðèåíòèðîâ, íî è ñïîñîáñòâóþò ðàçâèòèþ òàêèõ êà÷åñòâ, êàê õèòðîñòü, èçâîðîòëèâîñòü è óïðÿìñòâî.
— Íå êîìàíäóéòå ïîñòîÿííî äåòüìè è íå äàâàéòå èì ñëèøêîì ÷àñòûõ ïðèêàçàíèé (èíà÷å âàø äîì áóäåò ïîõîæ íà êàçàðìó).
— Äàâàéòå ðåáåíêó ïîñèëüíûå çàäàíèÿ, íå òðåáóÿ âûïîëíåíèÿ ñëèøêîì ñëîæíîãî äëÿ íåãî ïîðó÷åíèÿ è â òî æå âðåìÿ, íå ïîðó÷àÿ çàäàíèé, ñïðàâèòüñÿ ñ êîòîðûìè åìó áóäåò î÷åíü ëåãêî. Åñëè çàäàíèÿ è ïîðó÷åíèÿ âçðîñëûõ îêàçûâàþòñÿ ñëèøêîì ëåãêèìè, òî ðåáåíîê ïîñòåïåííî ïðèó÷èòüñÿ èçáåãàòü âñåãî, ÷òî òðåáóåò óñèëèé è òðóäà.
— Íå ïîçâîëÿòü äåòÿì ôàìèëüÿðíîãî ê ñåáå îòíîøåíèÿ. Ëþáîâü è ëàñêà, íåæíîñòü äîëæíû ñî÷åòàòüñÿ ñ òðåáîâàíèåì ïîëíîãî ê ñåáå óâàæåíèÿ. Ìàëåíüêèì äåòÿì íåëüçÿ ïîçâîëÿòü òðåïàòü âàñ çà âîëîñû èëè äåðãàòü çà óøè, óäàðÿòü äàæå â øóòêó.
Ðåáåíêó íåîáõîäèìî çíàòü, ÷òî åãî ðîäèòåëè òîæå èìåþò ñâîè ïðàâà è ÷òî, íåñìîòðÿ íà ïðèâåòëèâîñòü è ëàñêîâîå îáðàùåíèå, îíè óìåþò ïðîÿâëÿòü òâåðäîñòü è íå ïîçâîëÿò åìó ïîñòóïàòü íåðàçóìíî è ãðóáèòü. Ðåáåíîê áóäåò ñèëüíåå ëþáèòü òàêèõ ðîäèòåëåé. Ýòî ïðèó÷èò ðåáåíêà óæèâàòüñÿ è ñ äðóãèìè ëþäüìè. Èçáàëîâàííûé ðåáåíîê íå ìîæåò ÷óâñòâîâàòü ñåáÿ ñ÷àñòëèâûì. Îêàçàâøèñü â êîëëåêòèâå äðóãèõ ëþäåé, áóäü òî â 2, 4 èëè â øåñòü ëåò, åãî îæèäàåò æåñòêîå ðàçî÷àðîâàíèå. Îí îáíàðóæèò, ÷òî íèêòî íå ñîáèðàåòñÿ íÿí÷èòüñÿ ñ íèì. Íèêòî íå áóäåò ëþáèòü òàêîãî ðåáåíêà çà ýãîèçì.
Åñëè ðîäèòåëè ñóìåþò óêðåïèòü äèñöèïëèíó è íå ñîéäóò ñ ïðàâèëüíîãî ïóòè, îíè ñ óäîâîëüñòâèåì îáíàðóæàò, ÷òî ðåáåíîê íå òîëüêî íà÷íåò ñåáÿ ëó÷øå âåñòè, íî è ñòàíåò, ãîðàçäà ñ÷àñòëèâåå.
Î ÍÀÊÀÇÀÍÈÈ.
– Íàêàçàíèå íå äîëæíî âðåäèòü çäîðîâüþ íè ôèçè÷åñêîìó, íè ïñèõè÷åñêîìó
– Åñëè åñòü ñîìíåíèå íàêàçûâàòü èëè íå íàêàçûâàòü, ÍÅ íàêàçûâàéòå. Äàæå åñëè óæå ïîíÿëè, ÷òî îáû÷íî ñëèøêîì ìÿãêè, äîâåð÷èâû è íå ðåøèòåëüíû. Íèêàêîé ïðîôèëàêòèêè, íèêàêèõ íàêàçàíèé íà âñÿêèé ñëó÷àé.
— Çà îäèí ðàç îäíî. Äàæå åñëè ïðîñòóïêîâ ñîâåðøåíî ñðàçó ìíîãî, íàêàçàíèå ìîæåò áûòü ñóðîâûì, íî òîëüêî îäíî, çà âñå ñðàçó, à íå ïî îäèíî÷êå çà êàæäûé.
— Íåëüçÿ íàêàçûâàòü çà ñ÷åò ëþáâè. ×òî áû íè ñëó÷èëîñü, íå ëèøàéòå ðåáåíêà çàñëóæåííîé ïîõâàëû è íàãðàäû. Íèêîãäà íå îòíèìàéòå ïîäàðåííîãî âàìè èëè êåì áû òî íè áûëî.
— Ëó÷øå íå íàêàçûâàòü ÷åì íàêàçûâàòü çàïîçäàëî. Âñÿêèé ïðîñòóïîê èìååò ñâîé ñðîê äàâíîñòè. Åñëè ñðîê äàâíîñòè âûøåë, ëó÷øå îñòàâèòü, ïðîñòèòü. Çàïîçäàëûå íàêàçàíèÿ âíóøàþò ðåáåíêó ïðîøëîå, íå äàþò ñòàòü äðóãèì.
— Íàêàçàí ïðîùåí. Èíöèäåíò èñ÷åðïàí. Ñòðàíèöà ïåðåâåðíóòà. Î ñòàðûõ ãðåõàõ íè ñëîâà. Íå ìåøàéòå íà÷àòü æèçíü ñ íà÷àëà.
— Áåç óíèæåíèÿ. ×òî áû íè áûëî, íàêàçàíèå íå äîëæíî âîñïðèíèìàòüñÿ ðåáåíêîì êàê òîðæåñòâî íàøåé ñèëû íàä åãî ñëàáîñòüþ, êàê óíèæåíèå. Åñëè ðåáåíîê ñ÷èòàåò, ÷òî ìû íå ñïðàâåäëèâû, íàêàçàíèå ïîäåéñòâóåò òîëüêî â îáðàòíóþ ñòîðîíó.
— Íå íàêàçûâàòü òðóäîì. Íè ÷òåíèåì, íè óáîðêîé, íè ìûòüåì ïîñóäû è ò.ï. Òàêèå íàêàçàíèÿ ñïîñîáíû ïðèâèòü îòâðàùåíèå ê òðóäó, à â áîëüøèõ äîçàõ è ê æèçíè.
— Íåäîïóñòèìî ñðàâíèâàòü ðåáåíêà (åãî äåëà è ïîñòóïêè) ñ êåì-òî äðóãèì, åãî íåëüçÿ íèêîìó ïðîòèâîïîñòàâëÿòü, òàêèå ñðàâíåíèÿ ÿâëÿþòñÿ, ñ îäíîé ñòîðîíû, ïñèõîòðàâìèðóþùèìè, à ñ äðóãîé, îíè ôîðìèðóþò íåãàòèâèçì, ýãîèçì è çàâèñòü.
— Â îòíîøåíèÿõ ê ðåáåíêó íåäîïóñòèìû ðåçêèé ïåðåõîä îò òîëüêî ïîëîæèòåëüíûõ îöåíîê ê ðåçêî îòðèöàòåëüíûì, îò íàêàçóþùåãî òîíà ê ëàñêîâîìó çàäàáðèâàíèþ
ÍÅËÜÇß ÍÀÊÀÇÛÂÀÒÜ È ÐÓÃÀÒÜ:
— Êîãäà áîëåí, èñïûòûâàåò êàêèå ëèáî íåäîìîãàíèÿ èëè åùå íå ñîâñåì îïðàâèëñÿ ïîñëå áîëåçíè ïñèõèêà îñîáî óÿçâèìà, ðåàêöèè íåïðåäñêàçóåìû.
— Êîãäà åñò, ïîñëå ñíà, ïåðåä ñíîì, âî âðåìÿ èãðû, âî âðåìÿ ðàáîòû.
— Ñðàçó ïîñëå ôèçè÷åñêîé èëè äóøåâíîé òðàâìû (ïàäåíèå, äðàêà, íåñ÷àñòíûé ñëó÷àé, ïëîõàÿ îòìåòêà, ëþáàÿ íåóäà÷à, ïóñòü äàæå â ýòîé íåóäà÷å âèíîâàò îí ñàì) íóæíî ïåðåæäàòü ïîêà óòèõíåò îñòðàÿ áîëü.
— Êîãäà íå ñïðàâëÿåòñÿ: ñî ñòðàõîì, ñ íåâíèìàòåëüíîñòüþ, ñ ïîäâèæíîñòüþ, ïðèëàãàÿ ïðè ýòîì èñêðåííèå ñòàðàíèÿ, êîäà ïðîÿâëÿåò íåñïîñîáíîñòü, íåëîâêîñòü, íåîïûòíîñòü âî âñåõ ñëó÷àÿõ, êîãäà ÷òî ëèáî íå ïîëó÷àåòñÿ.
— Êîãäà âíóòðåííèå ìîòèâû ïðîñòóïêà íàì íåïîíÿòíû.
— Êîãäà ñàìè ìû íå â ñåáå, êîãäà óñòàëè, îãîð÷åíû, èëè ðàçäðàæåíû ïî êàêèì-òî ñâîèì ïðè÷èíàì.  ýòîì ñëó÷àå ãíåâ âñåãäà ëæåò.
— Ðóãàÿ, íå ïåðåõîäèòü íà ëè÷íîñòü. Îïðåäåëÿòü òîëüêî ïîñòóïêè, òîëüêî êîíêðåòíûå äåéñòâèÿ. Íå òû ïëîõîé, à òû ñäåëàë ïëîõî. Íå òû æåñòîêèé, à òû ïîñòóïèë æåñòîêî.
ÍÀÊÀÇÀÍÈÅ ÌÎÆÍÎ ÇÀÌÅÍÈÒÜ.
Ó÷èòûâàÿ ïñèõîëîãè÷åñêèé ðèñê, ñâÿçàííûé ñ íàêàçàíèåì, ñïðàâåäëèâî çàäàòü âîïðîñ: ÷åì ìîæíî çàìåíèòü åãî?
· ÒÅÐÏÅÍÈÅÌ. Ýòî ñàìàÿ áîëüøàÿ äîáðîäåòåëü, êàêàÿ òîëüêî ìîæåò áûòü ó ðîäèòåëåé.
· ÎÁÚßÑÍÅÍÈÅÌ. Îáúÿñíèòå ðåáåíêó, ïî÷åìó åãî ïîâåäåíèå íåïðàâèëüíî, íî áóäüòå ïðåäåëüíî êðàòêèìè.
· ÎÒÂËÅ×ÅÍÈÅÌ. Ïîñòàðàéòåñü ïðåäëîæèòü âàøåìó ðåáåíêó ÷òî-íèáóäü áîëåå ïðèâëåêàòåëüíîå, ÷åì òî, ÷òî åìó ñåé÷àñ õî÷åòñÿ.
· ÍÅÒÎÐÎÏËÈÂÎÑÒÜÞ. Íå ñïåøèòå íàêàçûâàòü ñûíà èëè äî÷ü ïîäîæäèòå, ïîêà ïîñòóïîê ïîâòîðèòñÿ.
· ÍÀÃÐÀÄÀÌÈ. Íà õóäîé êîíåö, îíè áîëåå ýôôåêòèâíû, ÷åì íàêàçàíèÿ. Åñëè âû ïîõâàëèëè ðåáåíêà çà õîðîøåå ïîâåäåíèå âìåñòî òîãî, ÷òîáû ñ÷èòàòü åãî îáû÷íûì, òî îäíî ýòî ïðîáóäèò â íåì æåëàíèå åùå ðàç óñëûøàòü îò âàñ ïîõâàëó.
Источник
ÐÑли ÑÑадиÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑгаÑÑ Ð·Ð° ÑÑи именинника ÑейÑÐ°Ñ Ð½Ðµ Ñак Ñж ÑаÑпÑоÑÑÑанена, Ñо Ñж в наÑем Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¸ деÑÑÑве без нее не Ð¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»ÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑи ни один Ñебенок. ЧÑо же ÑÑо за ÑÑадиÑÐ¸Ñ ÑакаÑ, коÑоÑÑÑ Ð²Ñе иÑполнÑÑÑ, но о коÑоÑой Ñолком ниÑего Ñо и не знаÑÑ?
Ðогда Ñ Ñебенка наÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ ÑадоÑÑнÑй ÐÐµÐ½Ñ ÑождениÑ, Ñо поÑÐµÐ¼Ñ Ñо ÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ ÑеÑез ÑÑадиÑиÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ð° на ÑиÑÑал, деÑганÑÑ ÑÑей. РпÑи Ñем за ÑÑи деÑгаÑÑ ÑÑолÑко Ñаз, ÑколÑко Ð»ÐµÑ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð¸ÑполнилоÑÑ.
ÐÑÑоÑиÑ
ÐеÑвÑми оÑмеÑаÑÑ ÐÐµÐ½Ñ Ð Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°Ñали египÑÑне. Ðо пÑаво оÑмеÑаÑÑ ÐÐµÐ½Ñ Ð Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÑÑавалоÑÑ ÑолÑко за ÑаÑаонами, ÑаÑÑми, и Ñо иÑклÑÑиÑелÑно ÑÑеди пÑедÑÑавиÑелей мÑжÑкого пола. ÐеÑвой женÑиной, коÑоÑÐ°Ñ ÑеÑилаÑÑ Ð¾ÑмеÑиÑÑ Ñвой ÐÐµÐ½Ñ Ð Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ, бÑла ÐлеопаÑÑа.
Рнам ÑÑадиÑÐ¸Ñ Ð¾ÑмеÑаÑÑ Ðни Ð Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑиÑла Ñже в Ð¥ÐРвеке, поÑле Ñого, как ÑеÑквÑÑ Ð½Ð°Ñали запиÑÑваÑÑ Ð´Ð°ÑÑ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ даÑÑ ÐºÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð¶Ð°Ð½.
ÐзнаÑалÑно ÑÑадиÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑгаÑÑ Ð·Ð° ÑÑи не имела ниÑего обÑего ни Ñ Ð´ÐµÑÑми, ни Ñ Ðнем РождениÑ. ÐÑе наÑалоÑÑ ÐµÑе в ÐÑевней Ð ÑÑи. Ðо ÑÑадиÑии Ñам покÑÐ¿Ð°Ñ ÑÐºÐ¾Ñ Ð½Ð° ÑÑнке, вмеÑÑо ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ -либо докÑменÑов, пÑÐ¾Ð´Ð°Ð²ÐµÑ Ð±Ñал живоÑное за ÑÑи и гÑомко кÑиÑал.
ÐаÑем ÑÑадиÑÐ¸Ñ ÐºÑиÑаÑÑ ÑÑла, и оÑÑалаÑÑ ÑолÑко ÑÑадиÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑгаÑÑ Ð·Ð° ÑÑи. ТепеÑÑ Ð´ÐµÑгали за ÑÑи деÑей в знак Ñого, ÑÑо ÑÑо именно Ð¸Ñ (деÑгаÑÑÐ¸Ñ ÑодиÑелей) деÑи. ÐÑе пÑиÑинение Ñакой ÑизиÑеÑкой боли должно бÑло ÑбеÑеÑÑ Ñебенка Ð¾Ñ Ð·Ð»ÑÑ Ñил.
РУкÑаине когда-Ñо бÑл обÑÑай в ÐÐµÐ½Ñ Ð Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÑводиÑÑ Ð´ÐµÑей в поле и Ñам поÑоÑÑ Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð¸, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ñебенок ÑоÑно знал, где межа пÑоведена.
Ð Ðнглии и ÐÑландии на ÐÐµÐ½Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñже давно пÑинÑÑо подбÑаÑÑваÑÑ Ð´ÐµÑей ввеÑÑ , за поÑледним Ñазом не Ñпоймав его, а дав ÐµÐ¼Ñ ÑпаÑÑÑ, ÑÐºÐ¾Ð±Ñ ÑÑо ÑпоÑобÑÑвÑÐµÑ ÑдаÑе Ñебенка. Рв Ðанаде Ñ ÑÑой же ÑелÑÑ Ð´ÐµÑей бÑÑÑ Ð² гÑÑÐ´Ñ ÑÑолÑко Ñаз, ÑколÑко Ð»ÐµÑ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð¸ÑполнилоÑÑ.
РанÑÑе деÑганÑе за ÑÑи ÑопÑовождалоÑÑ ÑазнÑми пÑиговоÑками»…ÑаÑÑи болÑÑой и не бÑÐ´Ñ Ð»Ð°Ð¿Ñой», пÑиÑем ÑÑнÑли за ÑÑи пÑеимÑÑеÑÑвенно малÑÑиков, обÑÑÑнÑÑ Ñем ÑÑо именно им надо вÑÑаÑÑи вÑÑокими.
ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð½ÐµÐ»ÑÐ·Ñ Ð´ÐµÑгаÑÑ Ð·Ð° ÑÑи?
ÐеÑганÑе за ÑÑи Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð²Ð»ÐµÑÑ Ð·Ð° Ñобой Ñакие пÑоблемÑ:
â
головнÑе болиâ
â
оÑиÑÑâ
â
наÑÑÑение кÑовоÑока ÑоÑÑдов мозга — Ñ
ÑониÑеÑÐºÐ°Ñ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÑÑаÑоÑноÑÑÑ ÐºÑовообÑаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² мозге Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑивеÑÑи к инÑÑлÑÑÑâ
â
наÑÑÑение кооÑдинаÑии движений.â
Ðнение ÑедакÑии Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ðµ ÑовпадаÑÑ Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ авÑоÑа ÑÑаÑÑи.
ÐÑполÑзование ÑоÑо: Ð.4 ÑÑ.21 ÐУ “Ðб авÑоÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ ÑмежнÑÑ Ð¿ÑÐ°Ð²Ð°Ñ – “ÐоÑпÑоизведение Ñ ÑелÑÑ Ð¾ÑвеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑекÑÑÐ¸Ñ ÑобÑÑий ÑÑедÑÑвами ÑоÑогÑаÑии или кинемаÑогÑаÑии, пÑблиÑное ÑообÑение или ÑообÑение пÑоизведений, ÑвиденнÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑлÑÑаннÑÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ ÑобÑÑий, в обÑеме, опÑавданном инÑоÑмаÑионной ÑелÑÑ.”
ÐонÑавилаÑÑ ÑÑаÑÑÑ? ÐÑениÑе:
ÐагÑÑзка…
Источник
Мучает меня этот вопрос. Злободневно.
Пока у сынки уши аккуратненькие..
Но..
Каждый вечер меня заставляет дёргать его за уши
Зачем ему это не знаю, но что нравится-это однозначно
И вот я каждый вечер переживаю и вспоминаю сказку Киплинга про слонёнка и его нос.
Коды для вставки:
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим “Источник”
HTML-код: |
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
| ||||||
|
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:
…или указать адрес картинки в интернете:
Закрыть
Источник
Комментарии
Ничего не будет а то не было б поблемы например у мужчин с маленьким…
Лирина
(автор поста)
8 августа 2014 года
ну мало ли, строение-то разное у ушей и у …
ну ты тихонечко его трепли, не сильно, тогда точно ничего не будет
Лирина
(автор поста)
8 августа 2014 года
говорят вода камень точит, а вдруг тут дело не в силе дёрганья, а в периодичности??
да нет, если просто тянуть, ничего не будет. Ты их не оттопыривай ему
Лирина
(автор поста)
8 августа 2014 года
так вот именно что в стороны тяну.
Ириш, я твои фотки с отдыха так и не посмотрела, доступа нет
Вроде бы я открыла для друзей, посмотри
да Вы что, не дергайте, мне кажется можно и лопоухим так сделать
ну не знаю, я бы все равно не стала
Может, просто за ушками пощекотать, а мои любят спинку пощипать.
Лирина
(автор поста)
8 августа 2014 года
и чешу, и щекочу. Сына сам показывает что с ним нужно делать.
естественно нельзя сделать лопоухим.. что за 15 век
Лирина
(автор поста)
8 августа 2014 года
ну вот так вот, понимаю что смешно, но ведь страшно
это еще на уровне инстинктов из прошлого , гоните страх
Эй, ты мне глаза раскрыла, вот значит почему мой папа, а затем и мы с братом лопоухие – нас в детстве за уши трепали
А говорили – гены это, врали значит
Лирина
(автор поста)
8 августа 2014 года
В ответ на комментарий Flessa
ты пораспрашивай у мамы
Ухо состоит в основном из хряща, вряд ли Вы его растреплете до лопоухости а сын, кстати, не зря Вас просит так делать – в ушах много разных точек, которые полезно массажировать.
Лирина
(автор поста)
8 августа 2014 года
интересная версия
Оставить свой комментарий
или
войти если вы уже регистрировались.