Почему ребенок стучит по уху

Здравствуйте дорогие подписчики и читатели моего канала! Всем огромного здоровья и отличного настроения)

Когда в доме есть ребенок, особенно если он первый, нам трудно не чувствовать постоянную тревогу. Это естественно наблюдать за каждым движением наших детей, чтобы убедиться, что все, что они делают, – это норма.

К сожалению, малыши совершают всевозможные странные вещи, которые заставляют нас волноваться. Но что это, если малыш намеренно ударяется головой об пол, стены или решетки своей кроватки?

Врачи отмечают, что на самом деле удары в голову чаще встречаются у детей более, старшего возраста, достигая пика примерно в 18-24 месяца. Есть ряд причин, по которым малыш в этом возрасте может биться головой.

С одной стороны, они могут найти для себя ритмичное движение покачивания головой утешительным. Удары головой также могут быть эмоциональной реакцией на желание больше внимания от родителей; или из-за чувства разочарования, так как еще не могут выразить словами свои эмоции.

Нормальные причины, по которым ребенок бьет себя по голове:

Фрустрация

Младенцы бьют себя, кусают, бьются головой о стену или пол. Это выглядит ужасно, но обычно это их способ справиться с разочарованием и гневом. Часто ребенок делает то же самое (бьет или кусает) своим родителям, когда злится на них или даже просто для удовольствия и чтобы увидеть их реакцию.

Этот способ ударить себя часто наблюдается у малышей, которые пытаются достичь чего-то, что для них еще трудно, например, построить башню, которая постоянно падает, или надеть штаны.

Азарт

Так же, как разочарование и злость, волнение – это сильная эмоция. Удар головой может быть и детским выражением возбуждения. Будучи очень взволнованным, слегка ударяясь головой, ребенок хлопает в ладоши или прыгает вверх и вниз. Опять же, это сенсорный способ справиться с сильными эмоциями.

Дети старшего возраста и взрослые с большей вероятностью хлопают в ладоши, танцуют или подбадривают, потому что узнали, что это нормальные и общепринятые способы реагирования на волнение. Младенцы просто делают то, что они чувствуют.

Другая причина – облегчение боли, поэтому проверка ушей малыша может быть хорошей идеей, даже если можно принять его поведение за возбуждение, так как у него нет никаких других признаков болезни. Но, поскольку он использует удар по голове как инструмент для ослабления сильных эмоций, нужно быть начеку, если он вдруг начнет делать это чаще.

Скорее всего, он будет делать это, например, из-за боли в ушах или при прорезывании зубов.

Не стоит много суетиться по этому поводу: если реакция родителей на поведение малыша очень сильная, или если ребенок получает много внимания при таком поведении, оно может в конечном итоге усилить его. Так что, если ребенок, кажется, не причиняет себе вреда, лучше попытаться игнорировать его поведение и сосредоточиться на том, чтобы отвлечь его.

Многие родители опасаются, что удары головой являются симптомом аутизма или других проблем развития, но не нужно паниковать из-за такого поведения. Опять же, пока ребенок на пути развития, не стоит волноваться.

Но если, кажется, что это происходит чаще или беспокоит какое-либо другое поведение, которое ребенок демонстрирует наряду с ударами по голове, стоит проконсультироваться с педиатром.

Спасибо, что рядом, если понравилась статья ставьте палец вверх, оставляйте свои комментарии. Подписаться можно здесь!

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Почему у всех борцов сломано ухо

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÅ×ÏÞËÉ, ÎÁÞÉÎÁÀ ×ÏÌÎÏ×ÁÔØÓÑ, Ô.Ë. ÚÁ ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÎÅÄÅÌØ ÄÏÞËÁ (4 ÇÏÄÁ) ÕÖÅ 4-5 ÒÁÚ ÖÁÌÏ×ÁÌÁÓØ ÎÁ ÓÔÕË × ÕÛËÁÈ. þÔÏ ÜÔÏ? äÁ×ÌÅÎÉÅ, ÐÏ×ÙÛÅÎÎÙÊ ÐÕÌØÓ? ë ËÁËÏÍÕ ×ÒÁÞÕ ÏÂÒÁÔØÓÑ? ëÁÒÄÉÏÌÏÇ? õúé ÓÅÒÄÃÁ, ÇÏÌÏ×Ù, ÞÅÇÏ ÄÅÌÁÔØ? îÕ É ÐÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅ ×ÒÁÞÁ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ.

óÌÕÈ ÎÅ ÓÎÉÖÅÎ?
óÎÁÞÁÌÁ Ë ÌÏÒÕ, ÐÏÔÏÍ Ë ÓÕÒÄÏÌÏÇÕ, ÉÌÉ ÓÒÁÚÕ Ë ÓÕÒÄÏÌÏÇÕ

äÁ ÎÅÔ, ÓÌÙÛÉÔ ÈÏÒÏÛÏ, ÄÁÖÅ ÓÌÉÛËÏÍ 🙂
þÔÏ ÐÒÏ×ÅÒÑÅÔ ÓÕÒÄÏÌÏÇ? é ÇÄÅ ÏÎ ÐÒÉÎÉÍÁÅÔ?

óÕÒÄÏÌÏÇ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ × äïâÅ, ÎÏ Ë ÎÅÍÕ ÔÏÌØËÏ Ó ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÅÍ ÏÔ ìïòÁ.
ÍÙ ÔÁÍ ÎÁ ÕÞÅÔÅ ÓÏ ÓÔÁÒÛÉÍ ÓÙÎÏÍ ÓÔÏÉÍ.
÷ÏÔ ÏÔ ÜÔÏÇÏ ×ÒÁÞÁ É ÕÓÌÙÛÁÌÁ, ÞÔÏ Ó ÌÀÂÙÍ Ó×ÉÓÔÏÍ, ÛÕÍÏÍ, ÓÔÕËÏÍ × ÕÛËÁÈ ÎÁÄÏ ÐÒÏ×ÅÒÑÔØÓÑ ÎÁ ÁÐÐÁÒÁÔÕÒÅ – ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÓÉÍÐÔÏÍÏÍ ÎÅÊÒÏÓÅÎÓÏÒÎÏÊ ÔÕÇÏÕÈÏÓÔÉ

ë ÌÏÒÕ × ÐÅÒ×ÕÀ ÏÞÅÒÅÄØ, ÎÅ ÎÙÒÑÌÁ? ÷ÙÓÏËÏÅ ÄÁ×ÌÅÎÉÅ ÍÏÖÅÔ É ÂÙÔØ, ÎÏ ÍÁÌÏ×ÅÒÏÑÔÎÙ ÖÁÌÏÂÙ × ÜÔÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ.

îÅÔ, ÏÎÁ ÎÅ ÎÙÒÑÅÔ. á ÍÏÖÅÔ ÌÉ ÔÁË ×ÎÕÔÒÉÞÅÒÅÐÎÏÅ ÄÁ×ÌÅÎÉÅ ÐÒÏÑ×ÌÑÔØÓÑ?

÷ÒÑÄ ÌÉ, ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ, ÐÕÌØÓÁÃÉÑ ÁÒÔÅÒÉÉ ÉÌÉ ×ÅÎËÉ. ðÏËÁÖÉÔÅÓØ ÈÏÒÏÛÅÍÕ ÌÏÒÕ, ÏÎ ÒÅÛÉÔ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÚÁ ÐÒÏÂÌÅÍÁ É ÎÁÐÒÁ×ÉÔ ×ÁÓ Ë ÎÕÖÎÙÍ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÁÍ.

÷ÏÏÂÝÅ, ÅÓÌÉ ÐÏÄÏÂÎÏÅ ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ Õ ×ÚÒÏÓÌÙÈ, ÔÏ ÐÅÒ×ÏÅ ÐÏÄÏÚÒÅÎÉÅ ÐÁÄÁÅÔ ÎÁ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÐÏÚ×ÏÎËÏ× ÛÅÉ, ÔÁË ËÁË ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ ÐÅÒÅÖÁÔÙ ÁÒÔÅÒÉÉ É ÉÚ-ÚÁ ÜÔÏÇÏ ÛÏÒÏÈ × ÕÛÁÈ ÓÌÙÛÅÎ. ïÂÙÞÎÏ Ó ÜÔÉÍ ÉÄÕÔ Ë ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ É ÓÎÉÍÏË ÎÕÖÅÎ.

÷ ÄÅÔÓËÏÍ ÓÁÄÕ ÄÅ×ÏÞËÁ ÖÁÌÏ×ÁÌÁÓØ ÎÁ ÖÕÖÖÁÝÅÇÏ ËÏÍÁÒÉËÁ × ÕÛËÅ. ïËÁÚÁÌÏÓØ ÏÔÉÔ. éÄÔÉ Ë ÌÏÒÕ.

íÏÖÅÔ ÝÅÌËÁÔØ ÐÒÉ ÇÌÏÔÁÎÉÉ ÏÔ ÜËÓÓÕÄÁÔÉ×ÎÏÇÏ ÏÔÉÔÁ. îÏ ÔÁÍ É ÏÂÝÅÅ ÓÎÉÖÅÎÉÅ ÓÌÕÈÁ ÉÄÅÔ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Почему в ушах сильно звенит

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ðÌÁÔØÅ, ÎÁ Ò.98

ïÞÅÎØ ËÌÁÓÓÎÏÅ ÐÌÁÔØÅ × ËÉÔÁÊÓËÏÍ ÓÔÉÌÅ.
â/Õ ÐÁÒÕ ÒÁÚ.
èÏÒÏÛÏ ÎÁ ÒÅÂÅÎËÁ ÒÏÓÔÏÍ 95-100 ÓÍ.
ôËÁÎØ – ÄÖÉÎÓÁ.
ðÏÍÅÒÉÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ…
ãÅÎÁ: 400 ÒÕÂ.

ëÒÏÓÏ×ËÉ

óÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÅ ÑÒËÉÅ ÍÏÌÏÄÅÖÎÙÅ ËÒÏÓÏ×ËÉ ÉÚ ÜËÏËÏÖÉ. óÌÅÇËÁ ÍÁÌÏÍÅÒÑÔ. îÏ×ÙÅ. æÁÂÒÉÞÎÙÊ ëÉÔÁÊ.
ãÅÎÁ: 1 250 ÒÕÂ.

åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ – ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ – ÐÏÜÔ……

Источник

Одной из детских проблем, зачастую связанных и с отдыхом тоже, являются простуды и их осложнения на горло и уши. Ангины и отиты летом – это далеко не редкость из-за купаний в водоемах и резких смен температуры, ослабления иммунитета и резких смен привычного режима дня и питания. Чем меньше ребенок, тем чаще у него могут возникать проблемы с ушками. Вот о них мы сегодня поговорим, какие могут возникать сложности с органом слуха детей и как их распознать и лечить. Дети могут просыпаться по ночам из-за возникающей в ушке боли, могут внезапно потерять слух, или же даже затолкать в слуховой проход что-либо – и задача родителей внимательно за этим следить. И не стоит сразу впадать в панику, правильные действия в каждой из ситуаций мы сейчас с вами обсудим.

Инородные тела в ушках

Дети – это такие существа, которые способы на самые невероятные поступки, в том числе и затолкать себе в ушки какие-либо инородные предметы. Причем, грешат этим далеко не всегда только совсем малыши. Дошкольники-школьники, да и подростки тоже способны вытворить нечто подобное. К инородным предметам ушей относятся пульки, жвачки, мелкие детальки конструкторов, палочки, ватные в том числе, все возможные предметы иногда и не перечислить. Девочки еще и бусинки или сережки там прячут, стразики и прочее. Если произошло нечто подобное, дети обычно начинают жаловаться на ощущение того, что внутри ушка что-то мешается, давит на ушко. Однако, иногда инородные тела никаким образом не дают о себе знать, и могут быть обнаружены только во время медицинского осмотра лором. К примеру, один из ЛОР-врачей рассказывал случай обнаружения в ухе подроста кусочка резинки, запрятанного ребенком туда восемь лет назад. При этом все годы пребывания в ухе резинки ребенок никакого дискомфорта не испытывал, хорошо себя при этом чувствуя и нормально слыша все звуки.

Иногда в область слухового похода попадают живые существа – мухи, тараканы или комары, и при таких обстоятельствах ребенок будет заявлять родителям, что у него в ушке что-то щекочется или шевелится, при этом может быть и больно. Такое сообщение доставит родителям мало радости, дети кричат и капризничают, и родители пытаются скорее извлекать насекомых из ушка. При этом делается это палочками для прочистки ушей, клизмочкой или чем-либо еще, но мерзкие твари, заползшие в ушко ребенку, выходить оттуда совершенно не спешат. Они могут быть извлечены из уха частично, но, что же тогда делать родителям, которые обнаружили в области ушного прохода инородные тела, и особенно насекомых? Прежде всего, нужно капнуть при наличии насекомого в ухе в него пару капель вазелинового масла, это будет блокировать движения насекомого, что избавит ребенка от мучительного ощущения шевеления в ухе. Если же инородное тело не живое, то при помощи вазелинового масла оно легче выйдет наружу. После того, как вы провели закапывание в ушки масла, нельзя ковыряться в ушах детей чем бы то ни было, можно серьезно повредить барабанную перепонку. Немедленно обратитесь к ЛОР-врачу, он извлечет инородное тело.

Вода в ушах у детей

Одним из ключевых вопросов становится также удаление из слухового прохода воды, что достаточно часто возникает у маленьких детей. В силу возраста их слуховая труба более широкая и короткая, чем таковая же у взрослых, и поэтому в нее свободно может попадать вода. Обычно это бывает при купаниях в ванне или в душе, а также в открытых водоемах с нырянием под воду. Когда в ушки попадает вода, дети начинают жаловаться на заложенность в ушах, на снижение слуха или полную его потерю на одно ухо или на оба. Если ребенок в силу возраста еще сам не может объяснить, что с ним произошло подобное, тогда его мать должна обязательно заметить, что ребенок одним или обоими ушами просто не реагирует на звуки после купания. Тогда эту водичку нужно будет из ушек удалять.

После приема ванны или же посещения бассейна нужно прочистить ушки ребенка ватными турундами, но не палочками, ватка, как губка будет впитывать в себя воду. Обычно турунду делают из ватки, скатав ее между пальцами в фитилек. Если же вода все-таки залилась в ушко глубоко и мешает ребенку, доставляя дискомфорт, можно испробовать старые дедовские методы извлечения из уха воды – попросить ребенка попрыгать на одной ноге и потрясти головой. Иногда это может помочь в том, чтобы вода вылилась из ушка. Если же водичка проникла уже не только в слуховой проход, но и в слуховые трубы, ее невозможно так просто вытряхнуть. Стоит капнуть в носик ребенку сосудосужвающие капельки по типу “Нафтизина” или “Галазолина”, и после проведения этих процедур сводить ребенка в физиокабинет на процедуру УВЧ. Также можно прогреть ушко ребенка обычной лампой домашнего применения, чтобы вода в нем испарилась. Дополнительно к этому можно сделать ребенку ингаляции с настоем эвкалипта или зверобоя, чтобы ребенок при этом подышал ртом и носом, это поможет в полном открытии слуховых проходов. Запрещено отсасывание воды из ушей клизмой, это приведет к натяжению барабанной перепонки и таким образом ее можно сильно повредить.

Читайте также:  Почему не проходит лимфоузел за ухом

Появление в ушах серных пробок

Серные пробки встречаются далеко не у всех детей, обычно они возникают при наличии у ребенка эндокринных патологий, у детей, имеющих склонность к диатезам с повышенной экссудацией (выделением секретов). Такие дети обычно сильнее потеют, имеют повышенный обмен веществ и сера в ушах у них вырабатывается гораздо более активно, нежели в обычных условиях. Также чаще страдают от пробок в ушах дети, кому часто и совершенно не оправданно чистят ушки и ковыряют в них. Обычно при процессе жевания у детей и взрослых сера из ушей активно продвигается по области слухового прохода наружу. Таким образом ушки сами по себе очищаются. Если же серы в ушах слишком много, она будет застревать в области слухового прохода, и будет образовывать твердые ее отложения. Это и есть серные пробки в ушах, которые могут доставлять детям и взрослым массу неприятностей.

От наличия в ушах серных пробок у детей может кружиться голова и беспокоить постоянный кашель. При этом врачи могут начинать их длительно и безуспешно лечить от простуды, ОРВИ или бронхитов, пневмонии, а приступы кашля будут все продолжаться и продолжаться, так как дело в том, что наличие серных пробок давит на окончания нерва, что приводит к развитию рефлекторного кашля без простуды и патологии. Поставить правильный диагноз и помочь ребенку быстро и эффективно в состоянии только опытный оториноларинголог. Обычно лечение такой проблемы заключается в следующем – изначально серные пробки размачивают специальными каплями на протяжении примерно четырех дней, а затем врач на приеме вымывает их из специального шприца струей воды.

Травмы ушей или слухового прохода

Чаще всего с травмами в области ушной раковины или наружного уха приходят к врачу мальчишки, обычно это происходит по причине того, что они откуда-то свалились, подрались или натворили еще что-либо, что затронуло область уха. При ушибах в области ушной раковины она болит и сильно синеет, до нее будет неприятно и даже больно дотрагиваться. На ней может образоваться синяк. Для первой помощи можно самим родителям провести обработку только наружного уха раствором зеленки или фукорцина, но потом необходимо обратиться к врачу, чтобы исключить более глубокие и серьезные травмы. Запрещено закапывать в уши при травме какие-либо вещества, особенно спирты, обычно при наличии травмы уха могут назначаться антибиотики для профилактики воспалительных процессов хряща уха или формирования его нагноений.

Образование в ушах прыщиков

Иногда при неправильной гигиене ушей или мелких повреждениях слухового похода, а у подростков в силу изменения гормонального фона, в ушах могут образовываться черные точки или прыщики с воспаленной белой головкой. Такие прыщики не стоит немедленно выдавливать или ковырять, так как ухо – это очень нежный и чувствительный орган, где может развиться серьезное воспаление. Кроме того, в ушной раковине и слуховом проходе достаточно много болевых рецепторов и при надавливании на прыщики, ребенку будет очень больно. Сразу же может образоваться отек тканей, который еще приведет к нарушениям слуха и воспалению. Присоединение инфекции может привести в итоге из прыщика к развитию наружного отита или образованию фурункула уха. А это уже совсем другая проблема, которую нужно будет серьезно лечить.

Нужно просто аккуратно обработать место прыщика любым антисептиком – фукорцином, зеленкой и не трогать его до полного заживления. Не стоит давить на головку прыщика, если он белый и созрел. Если головка прорывается самостоятельно, место открытой ранки также нужно обработать перекисью водорода и антисептиками. Если прыщик не проходит за пару дней, стоит посетить ЛОР-врача и исключить фурункул уха.

Еще статьи на тему “Мифы в педиатрии”:

Мифы в педиатрии и детском питании

Мифы в педиатрии и детском питании. Часть вторая

Мифы в педиатрии и детском питании. Часть третья

Мифы в педиатрии и детском питании. Часть четвертая

Мифы в педиатрии – о развитии и простуде

Об ангине и ветрянке – некоторые моменты

У ребенка краснуха. Как быть?

Почему дети плачут?

Расстройство желудка у детей (ФРЖ), что это?

Расстройство желудка у детей (ФРЖ), диагноз и лечение

Стоит ли стимулировать иммунитет?

Чем грозит стимуляция иммунитета?

Как работает иммунная защита?

Иммунная защита – почему могут быть поломки?

Нужна ли стимуляция иммунитету?

Иммунные препараты – пить или не пить?

Гемолитическая болезнь новорожденных

Желтуха при гемолитической болезни новорожденных, чем она опасна?

Как лечат гемолитическую болезнь новорожденных?

Если у вас родилась девочка

Удаление гланд – нужно или нет?

Как принять решение об удалении гланд?

Операция по удалению миндалин. Нюансы.

После операции по удалению миндалин – реабилитация.

Срыгивания у детей. Причины.

Патологические срыгивания – рефлюксы и ГЭРБ.

Пищеводный рефлюкс и ГЭРБ. как бороться с ними дома?

Медикаментозное лечение срыгиваний, рефлюксов и ГЭРБ.

Что такое тимус почему он увеличивается?

Тимомегалия – что это и как проявляется?

Проявления патологий тимуса.

Лечение тимомегалии.

Источник