Почему у евреев пахнет за ушами

Совместимость людей вне зависимости от цвета кожи и расы до сих пор остается загадкой для ученых. Только методом проб и ошибок возможно найти именно своего человека, который подходит по темпераменту, образу жизни, запаху.
Лично мне абсолютно не понятно разделение людей по расовому признаку. Как сказал в одном интервью самый известный российский политик: «Любого русского поскреби, получишь либо татарина, либо еврея». Тем не менее вопрос о специфических запахах от евреев блуждает в сети. Давайте разбираться.
И снова «во всем виноваты…»
Интерес и в некотором роде зависть к представителям еврейской нации – обычная история уже на протяжении не одной сотни лет существования человечества. На мой взгляд, людям еврейской крови присущи талант, дипломатичность, неосязаемый шарм и успешность по жизни. Среди моего окружения много представителей этой нации. Могу с уверенностью заявить, что это надежные друзья, преданные товарищи и проверенные деловые партнеры.
Оптимальное сочетание природного дарования и умелого менеджмента по жизни заставляет представителей других наций откровенно завидовать евреям. Наверное, именно от простой человеческой злости рождаются нелепые слухи и домыслы.
Начиная изучать вопрос о специфическом запахе евреев, мне самой стало интересно, есть ли в этом доля правды. Но, как показывает практика, все, абсолютно все люди пахнут по-разному, и некоторые из ароматов не подходят кому-то конкретному.
Исторический факт или вымысел
Тем не менее миф о том, что евреи пахнут по-особенному и не всегда приятно, культивируется очень давно и оброс легендами и слухами. Начиная с античной эпохи возникают такие факты, что является поводом для пренебрежения со стороны других народов.
Например, римские писатели Аммиан и Марциал утверждали о наличии разницы в запахах. Они списывали это на строгий режим постов у евреев. Очень часто пренебрежение выражалось в том, что еврейская нация в древности была порабощена. Греки, например, отмечали, что от их прислуги постоянно разило чесноком и плохо пахло.
Курьезно, что в средние века ученые даже доказывали наличие специфического запаха от евреев. Основной довод был связан с тем, что в далекой древности они натерли этой приправой тело Христа. Видимо, настолько был едким запах, что и за десяток сотен лет не выветрился.
Еще один расистский довод гласит о том, что евреям недостает личной гигиены. Греческая легенда даже говорит о том, что именно нечистоплотность стала поводом их изгнания из Египта. Чуть более правдоподобно это выглядит в контексте того, что древние евреи занимались выделкой кожи, а это ремесло связано с неприятным запахом производства.
Средневековые писатели, такие как Лютер и Фортунатус, связывали наличие специфического аромата с религиозными особенностями. По их мнению, после крещения все вопросы снимались сами собой.
Естественно, большой вклад в создание негативных баек о евреях внесла пропаганда нацизма и фашизма в 20-м веке. Так или иначе, в обиходе еще остаются отголоски древней недалекости и ограниченности наших предков в вопросах восприятия еврейской нации.
Научные факты
Тем не менее есть объективные причины, по которым от человека в современном обществе может неприятно пахнуть. Только зависит это не от нации, а от образа жизни и питания:
- Возможная причина неприятного запаха – избыточный вес. В свою очередь, он провоцирует повышенное потоотделение. Как известно, бактерии могут вызывать крайне неприятный запах.
- Отсутствие привычки соблюдать правила гигиены также может быть присуще не только евреям. Особенность организма любого человека в том, что при отсутствии должного ухода он начинает благоухать. Скорее, специфический запах присущ грязнулям, которых хватает в любой нации.
- Еще одна причина – режим питания и рацион. Если в него входят такие ароматные продукты, как чеснок, рыба, сыр и пр., неудивительно, что запах от человека может быть специфическим.
- Неправильно подобранная одежда. Вспомните, как в период смены погоды вы одевались слишком тепло. Это приводит к повышенному потоотделению и необходимости при первой же возможности бежать в душ, чтобы освежиться. Иногда, по религиозным соображениям, нет возможности сменить наряд на более легкий, а от человека может появиться специфический запах.
Выводы и рекомендации
В целом проведенное мной исследование подтверждает факт о том, что обвинения евреев в наличии специфического запаха – полная чушь. А вот то, что запах человека вне зависимости от нации влияет на наше восприятие – это научно доказанный факт. Всем недовольным остается лишь порекомендовать: найдите комфортный круг общения по взглядам и запаху.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Источник
УСТОЙЧИВЫЙ МИФ: ЗАПАХИ ЕВРЕЕВ
Миф о специфических запахах евреев жил во все века начиная с античной эпохи и немало способствовал утверждению в сознании других народов отвратительного облика еврея. Об этих запахах говорили уже римские писатели Марциал и Аммиан, объясняя их тем, что евреи регулярно постятся[621]. Греческие и римские авторы издевались над своими современниками-евреями, утверждая, что от них всегда разит чесноком. В XVII в. один английский ученый повторил это обвинение и объяснил, что евреи пахнут чесноком, т. к. в свое время натерли им тело Христа[622]. Вообще-то проще объяснить запах тем, что евреи употребляют в пищу чеснок в больших количествах; они даже сами называли себя «пожирателями чеснока»; дикий чеснок и по сей день высоко ценится в Израиле.
Однако куда чаще специфический запах евреев объясняли недостатком личной гигиены; согласно легенде, родившейся в Греции, их именно за это изгнали из Египта[623]. Евреи часто занимались дублением кож; соприкосновение с грязной кожей тоже могло быть причиной специфического запаха. Евреи, правда, всячески предохранялись: дубильни строили в отдалении от города, дубильщик, дабы не раздражать обоняние своих единоверцев, освобождался от молитв в синагоге; он был обязан дать развод своей жене, если та не переносила его испарений; а в случае его смерти она не должна была сходиться, с его братом по закону левирата, если брат тоже был дубильщиком[624].
Многие, в том числе, например, Лютер, считали, что евреи, чтобы избавиться от запаха, пьют христианскую кровь[625]. Писатель Фортунатус утверждал, что запах этот исчезает после крещения[626]. Еще в XVII в. в одном английском труде по медицине говорилось: «Никто не скажет, что обращенные евреи дурно пахнут; после крещения они благоухают, утратив дурной запах вместе со своей верой»[627]. Даже во времена дела Дрейфуса газета «Круа» еще верила, что крещение очищает евреев и избавляет их от физических недостатков, «словно из гусеницы рождается прекрасная бабочка»[628]. Р.П.Байи писал в той же газете, что поскольку еврей после крещения сохраняет свой природный ум и ловкость, то ему нет никаких причин отказываться от обряда.
Вера в дурной запах евреев пережила средние века. В XVII в. архиепископ Палермский писал из Алжира, что все евреи воняют козлом, как и их жилища, даже у самых богатых[629]. Изобретение незадолго до этого их единоверцем мыла ничего не изменило.
С новой волной антисемитизма в конце XIX в. воскрес и миф о запахе евреев. Антисемитская газета «Силуэт» в Константине писала об алжирских евреях, что потомки козла источают запах своих предков. 21 марта 1890 г. в прусском парламенте стоял вопрос о еврейских запахах[630]. Не мог не подхватить эту тему и Дрюмон. Он считал, что евреи распознают друг друга по запаху, а еврейки, чтобы скрыть его, обильно поливаются духами[631]. Создатель «Франс Жюив» разделял мнение, некогда высказанное писателем Банаццини, который в своем «Трактате о ремесленниках» объяснял запах евреев неумеренным потреблением козлиного и гусиного мяса. На антисемитском митинге 26 октября 1901 г. Дрюмон заявил: «В синагоге в день Киппур был бы нужен бочонок дезодоранта»[632]. Доктор Сельтикус с готовностью поддержал знаменитого полемиста, утверждая, что даже богатые евреи, несмотря на ванны и одеколоны, от рождения пахнут чем-то прогорклым[633]. Другой памфлетист писал, что длинные одежды евреев из плотной ткани предназначены для того, чтобы не давать распространяться запаху: они как стеклянный колокол, которым накрывают пахучий сыр.
Специфический запах евреев вошел даже в церковное обучение. В 1898 г. в Лилле был создан антисемитский союз, объединивший в основном учащихся католического факультета: адвокат Ван Эсланд специализировался там на лекциях о форме носа и запахе евреев[634]. Правда, один антисемит того времени говорил, что в одном случае запах еврея перестает быть отвратительным — это запах влюбленной еврейки; однако ее аромат притягивает, как те ядовитые цветы, что лишают рассудка[635].
Арабы не отставали от христиан, приписывая евреям тошнотворный запах. В 1887 г. раввины Феса направили в Нью-Йорк жалобу: новый губернатор запретил иудеям покупать цветы, считая, что их аромат несовместим с евреями. Среди мусульман давно ходила шутка: если наши молитвы не дают дождя, пусть помолятся евреи. Господь, чтобы долго не терпеть их запахи, пошлет дождь[636].
С расцветом гитлеризма зловоние евреев стало навязчивой идеей у арийцев. 16 февраля 1930 г., когда еврей Пауль Леви покончил с собой, выбросившись из окна, журнал «Штюрмер» написал по поводу этой смерти, что бедняга не вынес своего собственного запаха. Сам Адольф Гитлер всячески поддерживал мифы о запахе евреев. Он терпеть не мог одеколоны и лосьоны, никогда ими не пользовался, чтобы не подумали, будто он, как еврей, скрывает собственный запах. Когда его спрашивали, почему евреи враждебны нации, он отвечал: «Потому что они пахнут иначе»[637]. В речи, произнесенной в Мюнхене 29 ноября 1939 г., он заявил: «Расовый инстинкт всегда мешал арийцам соединяться с евреями. Но сегодня, с распространением моды на духи, каждый может пахнуть, как все, стирается различие между расами. На это и рассчитывают евреи»[638].
Нацисты искали «еврейским испарениям» научное объяснение. Немецкий антрополог А.Гюнтер предложил метод химического анализа. С 1928 г. он ходил в кошерные рестораны и нашел запахи посетителей весьма специфическими[639]. Доктор Монтандон, который в то время преподавал в Институте антропологии в Париже, писал, что сальные железы, придающие определенный запах подмышкам и лобку, более многочисленны у евреек[640]. Он также считал, что потовые железы евреев обладают особым химизмом и, «возможно, запах евреев связан с негроидными корнями этой расы»[641].
Для многих антисемитов запах еврея подобен запаху негра, а один из них даже писал: «… чтобы хорошо узнать еврея, нужно узнать негра… это всего лишь плохо побеленный чернокожий»[642]. 15 декабря 1942 г. в амфитеатре Мишле в Сорбонне профессор Лабру в своей вступительной лекции в присутствии ректора Гиделя категорически утверждал: «Евреи обладают специфическим запахом, который выдает их древние негроидные корни»[643].
Миф о запахе евреев стал излюбленным мотивом антисемитской пропаганды во время оккупации. На выставке «Еврей и Франция» в Берлинском дворце юные посетители получали по американскому доллару; на оборотной стороне монеты было выбито: «Деньги не пахнут, но пахнет еврей»[644].
Немецкие солдаты, имевшие дело в лагерях с заключенными, принадлежащими к «низшей расе», которых содержали в животных условиях, естественно, убеждались в правоте легенд о зловонии евреев. А последние сомнения развеивал широко демонстрировавшийся фильм «Еврей Зюсс»: по замыслу режиссера, когда Зюсс приходит просить руки любимой девушки у ее отца, тот рывком открывает окно, «чтобы в комнате не смердело евреем»[645].
Миф о специфическом запахе евреев поддерживался в СССР. Одна студентка-еврейка хотела эмигрировать с мужем в Израиль; проректор медицинского института, где она училась, сказал, убеждая ее остаться: «Я знаю девушку, которая вышла замуж за еврея, она говорит, что все евреи воняют всегда и повсюду; Израиль — зловонная страна»[646].
Читайте также
УМЕРЕННОСТЬ ЕВРЕЕВ
УМЕРЕННОСТЬ ЕВРЕЕВ
Неукоснительное соблюдение ритуальной чистоты во многом способствовало традиционной умеренности в половой жизни древних евреев, как и многих представителей этого народа сегодня. Кроме двух недель воздержания ежемесячно — от кануна менструации до
МИФ О ЗАРАЗНЫХ БОЛЕЗНЯХ ЕВРЕЕВ
МИФ О ЗАРАЗНЫХ БОЛЕЗНЯХ ЕВРЕЕВ
Давно живет на свете и миф о том, что евреи передают заразные болезни. Еще в древности считали, что они страдают многочисленными кожными заболеваниями; так, например, у Моисея якобы был лишай. Греческие и римские авторы неоднократно намекали
МИФ О ПОХОТЛИВОСТИ ЕВРЕЕВ
МИФ О ПОХОТЛИВОСТИ ЕВРЕЕВ
Чтобы сильнее разжечь ненависть к евреям, антисемиты часто прибегали к мифу об их безудержной похотливости. Рисунки и статуэтки средневековья часто изображают еврея, присосавшегося к сосцам свиньи. Даже в XIX в. нашелся карикатурист,
К ПРОСЕМИТИЗМУ ПРИ ПОМОЩИ ЕВРЕЕВ
К ПРОСЕМИТИЗМУ ПРИ ПОМОЩИ ЕВРЕЕВ
Влечение к еврейскому мужчине может, в свою очередь, порождать юдофильство среди женщин. В прежние времена мужчина, приниженный своим положением иудея, должен был компенсировать это вниманием и постоянством, которыми считали себя вправе
Странствование евреев в пустыне
Странствование евреев в пустыне
Много чудес происходило с людьми во время скитаний по пустыне. Некоторые из них записаны в Ветхом Завете.От границы земли Ханаанской евреи по велению Божию возвратились назад в Аравийскую пустыню. Здесь они странствовали 40 лет, переходя с
Надежда евреев
Надежда евреев
Со времен, когда Моисей вывел свой народ из египетского рабства, евреи верили, что в трудный час Бог Иегова ниспошлет им Спасителя, который одержит победу над врагами и принесет счастье вечной Справедливости и Мира.Этого желанного Спасителя называли
2. Евангелие евреев
2. Евангелие евреев
В писаниях разных Отцов Церкви мы встречаем цитаты из других древних евангелий и ссылки на них, датируемые II и III веками. Такой материал позволяет нам оценить употребимость апокрифических книг и то, какое значение им придавали.К числу этих писаний
§ 1. Христианство – религия евреев и для евреев
§ 1. Христианство – религия евреев и для евреев
“Вот завет, который завешаю дому Израилеву…”
(Евр., 8:10)
В Ветхом завете говорится, что Бог сотворил человека “по образу Божию” (Быт., 1:27). Адам и Ева были евреями, стало быть, Господь Бог тоже был евреем. Потомки Адама и Евы –
106. Только устойчивый ум способен понять то, что касается Атмана
106. Только устойчивый ум способен понять то, что касается Атмана
Вот небольшая история, связанная с Рамакришной Парамахамсой. В середине своей беседы он заметил, что одна из учениц – а именно Рани Расамани – лишь притворяется, что слушает его. Он тут же подошёл к ней и дал
Не об эмансипации евреев следует толковать, а об эмансипации русских от евреев
Не об эмансипации евреев следует толковать, а об эмансипации русских от евреев
Москва, 15 июля 1867 г. Одно из самых привилегированных племен в России – это, несомненно, евреи в наших западных и южных губерниях. Несомненно и то, что такая привилегированность составляет не
История евреев
История евреев
Возвращение из вавилонского плена и построение второго Храма«Трудные времена» под властью Мидо-Персии и эллинистических царствРимское игоПроповедь Иисуса и апостоловИудейская война. Разрушение Иерусалима. Опустошение ИудеиРассеяние среди народов
2. Евангелие евреев
2. Евангелие евреев
В писаниях разных Отцов Церкви мы встречаем цитаты из других древних евангелий и ссылки на них, датируемые II и III веками. Такой материал позволяет нам оценить употребимость апокрифических книг и то, какое значение им придавали.К числу этих писаний
Источник
Жиды действительно имеют специфичесский запах, так как у них принято в микве купаться и пить свою микву.
Наливается чан с водой и в ней,по очереди, купаются жиды, воду при этом не меняют, затем каждый делает по глотку этой дряни.
Если кто видел нападение на синагогу в Марьиной Роще по телевизору, то мог обратить свое внимание на ихнюю микву. Все народы купаются в воде, чтобы помыться, а жиды купаются, чтобы пропитаться одним и тем же запахом, запахом вони.
Процитирую Вам Гитлера. Доклад от 10 сентября 1919г. “Исследование по еврейскому вопросу” из книги Вернера Мазера “Адольф Гитлер” отпечатанной ООО “попурри”, 2000г.
“Антисемизм как политическое движение должен и может определятся не чувствами, а только осознанием фактов…,
Еврейство представляет собой безусловно расу, а не религиозное сообщество. Сам еврей никогда не называет себя еврейским немцем, еврейским поляком или еврейским американцем, а только немецким, польским, американским евреем. Никогда еврей не перенимал от других народов ничего, кроме языка. Даже иудейская вера не может быть опредиляющей в вопросе, является ли человек евреем или нет. Таким образом налицо факт, что среди нас живёт не немецкая , а чужая раса, которая не хочет и не может пожертвовать своими расовыми особенностями, отказаться от своих чувсв, мыслей, стремлений и которая имеет в политическом плане те же права, что и мы. Танец вокруг золотого тельца становится ожесточённой борьбой за те вещи, которые по нашим понятиям, не могут быть высшей целью. Ценность человека опредиляется уже не его характером, не значением его достижений, а исключительно величиной его состояния. В демокрктических странах он ищет благоволения масс, пресмыкается перед кумирами народа,но признаёт только один кумир- деньги. Его деятельность превращается в расовый туберкулёз для народов. А из этого можно сделать следующий вывод: антисемитизм возникщий по чувственным причинам, найдёт своё последнее выражение в погромах. Разумный же антисемитизм должен привести к планомерной законной борьбе и устранению привелегий для евреев. Его конечной целью неизбежно должно стать полное удаление всех евреев.”
Моё мнение, еврейство, это зараза, которой может заболеть любой. Жадность, стяжательство, корысть, вот что имел ввиду Гитлер, когда призывал бороться с еврейством. Не заразитесь, Славяне.
В преимуществе они жгучие брюнеты, некоторые букву “р” картавят, очень любят халяву, но никогда сами денег не вкинут. У евреев очень интересное отношение к ихним детям – в детстве им позволено делать ВСЕ – хоть говн-м в прохожих кидаться, родители их никогда не отдернут. Также жиды на работе постоянно ко всем подмазываютя узнают новости и бегут стучать начальству.
Чисто внешне я научился определять жидов легко (даже сам удивляюсь), и зачастую они берут себе абсолютно русские фамилии (Кузнецов, Агафонов – прим.). По натуре они много пиздят, рот у них почти не закрывается, любят подколки, язвительные выпады, стараюстя подчеркнуть каждый недостаток оппонента. Типичные жиды – Марк Захаров, Леонид Якубович, Леонид Ярмольник, Иван Дыховичный, Владимир Этуш, Виталий Гинзбург, Жорес Алферов, Ирина Роднина, Познер, Сванидзе, Шапиро (Соловьев). Кроме того, типичные жиды – юмористы отец и сын Райкины, Жваненцкий, Альтов, Грушевский, Шифрин, Шендерович.
Фрикативное “р” и правда у многих. А вот “жгучие брюнеты”, как правило, только сефарды. Те, которые ашкенази, как раз, светлые и светлоглазые (но от этого не менее мерзкие)
У евреев очень интересное отношение к ихним детям – в детстве им позволено делать ВСЕ – хоть говн-м в прохожих кидаться, родители их никогда не отдернут.
Блондинов евреев я, правда, не встречал, но светло-русых — целый вагон. Помню, на I курсе заехал в Марьину Рощу в книжный магазин и был убит тем, что среди них очень много светлых.
И про звук [р] сейчас уже неактуально. Раньше этот картавый [р] был в идише — сейчас на идише никто не говорит (а в иврите есть нормальный дрожащий [р]) — практически не услышать.
Источник