Почему у певцов наушник в ухе на сцене

Почему у певцов наушник в ухе на сцене thumbnail

Каждый исполнитель стремится к идеальному звучанию голоса, полному попаданию в ритм и исключительному слуху. Именно поэтому они прибегают к некоторым хитростям, помогающим им качественно выполнять свою работу.

Певцу, выступающему на большой сцене перед публикой, необходимо обладать не только профессиональными вокальными навыками, но и требуемой для хорошей акустики аппаратурой.

Нередким является наличие наушников в ушах певца, исполняющего свои песни. Почему именно их одевают вокалисты в уши, когда поют разберёмся далее.

Функциональное назначение

Исполнители вставляют наушник в ухо, т.к. это система персонального мониторинга и она помогает артисту слышать себя на сцене. Всё потому что во время шумного концерта динамики направлены на зрителей, а сам исполнитель с трудом может услышать играющую мелодию. Более того, звучащая музыка отражается от окружающих поверхностей и не даёт артисту чувствовать ритм и контролировать тональность песни. Сливающиеся голоса вдохновлённых зрителей заглушают и голос певца. Исполнитель нередко начинает фальшивить, сбиваться с ритма и чувствовать себя менее уверенно.

В специальной системе мониторинга, а именно в наушниках, артист слышит мелодию собственной песни синхронно со звучащей из колонок музыкой. Гарнитура является неким дирижёром для артиста, который помогает ориентироваться и вступать вовремя. В зависимости от желаний артиста современные модели аппаратуры позволяют настроить звук по желанию выступающего. Можно акцентировать внимание именно на вокале певца, а можно сосредоточить звук на музыкальных инструментах. Нововведения в системе персонального мониторинга достигли того уровня, когда в одном ухе слышен исключительно голос, а в другом — мелодия песни.

Так же гарнитура пригождается исполнителю для чего-то другого. К примеру, в них организаторы концерта могут сообщить ему о каких-либо изменениях в сценарии, или непредвиденных обстоятельствах.

СПРАВКА! Иногда можно заметить, что артист во время исполнения вытащил наушник из уха. Это говорит либо о высоком профессионализме, т. к. перестроится на звучание шумного зала может далеко не каждый певец. Либо о том, что девайс неожиданно стал неисправным. Другое объяснение такому решению — артист снял наушник, чтобы лучше слышать поклонников, быть ближе к ним и поговорить с ними лично.

Система персонального мониторинга используется и другими музыкантами на сцене, в частности, барабанщиками и гитаристами.

Вся система состоит из собственно гарнитуры, приёмника и включённого передатчика. Для профессиональных исполнителей девайс исполняется на заказ, по индивидуальному слепку уха.

Наушники применяются чаще всего на больших площадках, но никогда не применяется на акустических концертах.

Какого рода используются наушники

Одним из наиболее распространённых типов гарнитуры для певцов являются арматурные наушники. Их преимущество перед другими заключается в том, что они способны передавать детализированный звук со всеми его нюансами. Они звучат сбалансировано на всём диапазоне частот. Традиционные наушники не удастся скрыть от телевизионных камер. Тогда как арматурные довольно миниатюрные, чтобы остаться незамеченными.

Динамические наушники — менее удобный, но более доступный вариант для выступления перед публикой. Они устроены по той же системе, что используется в огромных колонках. Выглядят они как обыкновенная проводная гарнитура, спрятать которую можно только под одеждой. Звук в них не отличается качеством. Ещё их называют ушные мониторы.

Нам удалось выяснить, что гарнитура в ухе певца — это не часть образа, а особый аппарат, обойтись на сцене без которого очень непросто.

Источник

Если внимательно присмотреться к выступлениям звезд, то можно заметить небольшое устройство в ухе с одной или с двух сторон. Возникает вопрос, зачем певцам наушник в ухе на сцене? Что он слышит в этот момент по специальному аудиоканалу? Неужели слова песни, которые он может забыть? На самом деле причин несколько и они разные.

Зачем певцам наушник в ухе

Во время выступления не так-то просто улавливать ритм музыки, которая на сцене звучит несколько иначе. По сути, певец на концерте находится в окружении сильного шума, мало напоминающего ту музыку, которую слышит зритель. Чтобы слышать себя и мелодию, приходится использовать специальные устройства. Это основная причина, зачем певцам наушники в ушах на сцене. Для новичков важно не растеряться и не забыть текст песни в стрессовой ситуации, в этом случае также выручит миниатюрное звуковое устройство.

Читайте также

Чем отличается гарнитура от наушников
Такие два понятия часто путают, но означают они абсолютно разные устройства. Я работаю с гаджетами уже несколько лет,…

Функциональное назначение

Представьте, вы стоите на сцене. Установлено множество колонок сложной акустической системы, которые обращены в зал. Вы слышите только очень громкий и гулкий шум, который соединяется с шумом огромного числа зрителей. На вас светят мощные осветительные приборы. В такой ситуации певец не слышит ни мелодии, ни собственного голоса, не попадает в ритм и ноты, и начинает жестко фальшивить.

Для этого и придумана профессиональная система мониторинга, которая выражается наушником в ухе певца. Их называют мониторами.

Устройство заглушает окружающий шум и по собственному каналу транслирует мелодию с вокалом или без. Обязательное условие — музыка должна до доли секунды соответствовать тому, что идет из колонок зрителю. Также в мониторы певца поступает звук от его микрофона, то есть его собственный голос в данную секунду. Так звезда определяет, насколько верно исполняет композицию, попадает ли в ноты, оценивает громкость.

Персональный мониторинг применяется не только среди певцов, музыканты-инструменталисты применяют наушник в ухе, чтобы качественно сыграть свою партию в общей композиции. Ударник слышит ритм, а гитарист свою музыку. Персональный мониторинг необходим только на больших концертах, когда используется электронная музыка, сложная и мощная акустическая система.

Устройство состоит из «ушей», микрофона, передатчика сигнала. Передатчик располагают сзади на поясе или на одежде, и с мониторами соединяют через кабель. Беспроводное соединение ненадежно, тем более на сцене, где множества помех от огромного количества разной техники. Микрофон в этой системе может отсутствовать, если артист использует его отдельно.

Какого рода используют наушники

Какие качества устройства важны для певца:

  • надежное крепление;
  • хорошая звукоизоляция;
  • минимальные размеры;
  • красивый дизайн;
  • чистое качественное звучание;
  • отсутствие помех.

Поэтому и применяют внутриканальные мониторы с проводным соединением и арматурным излучателем. Такие устройства для выступления полностью удовлетворяют перечисленные запросы.

Арматурные наушники могут иметь минимальные размеры, интересный дизайн корпуса и дают лучшее качество звучания. Они по праву считаются профессиональным средством для персонального мониторинга.

Иногда певцам приходится довольствоваться менее дорогим вариантом — внутриканальным наушником в ухе с динамическим излучателем. Так устроены все стандартные устройства, которые идут в паре со смартфоном. В этом случае размер и форма мониторов ограничена, так как круглый динамический излучатель больше арматурного в виде блока. Поэтому дизайн стандартный. Отстают динамические наушники и по качеству звука. В нем не будет той чистоты, точной передачи, и всех звуковых нюансов и полутонов.

Расскажите в комментариях, какие наушники используете вы. Быть может, у вас профессиональные мониторы с арматурным излучателем, и вы используете их как-то по-особому. Или есть интересные случаи на концерте любимых звезд, связанные с использованием мониторов.

Детали

Наушник в ухе певца — это важный профессиональный инструмент. От его качества может зависеть многое. Поэтому часто амбушюры и корпус устройства изготавливают индивидуально по слепку уха. Такие мониторы называют кастомными и стоят они очень дорого. Но результатом будет надежная фиксация в ухе и удобство при многочасовом ношении. Певец также может заказать особый дизайн, который будет соответствовать его образу на сцене. Например, японские айдолы всегда используют очень яркие и необычные по форме аудио аксессуары.

Читайте также:  Почему заложило ухо при насморке и кашле

Кроме конструкции и внешнего вида важна правильная настройка. Опытные артисты используют только минусовку, когда в «ушах» играет мелодия без вокала, синхронизированная с музыкой в колонках. Это помогает певцу петь в такт мелодии. Иногда даже применяют только один маленький наушник. Для менее опытных нужно слышать собственный голос, чтобы контролировать качество и громкость пения. А иногда дополнительно используют и запись вокала, чтобы повторять его. Настроить наушник в ухе можно и так, чтобы с одной стороны была минусовка, а с другой собственный голос.

В каких-то экстренных и форс-мажорных ситуациях мониторы используются для предупреждения певца о чем-либо. Например, что порядок песен придется изменить.

Случается, что артист вынимает устройство из уха посреди концерта. Причины могут быть разными:

  • он хочет слышать зрителей;
  • произошел сбой, и наушник передает не то что нужно;
  • у артиста банально устало ухо, ведь несколько часов с плотными затычками в ушах — это серьезное испытание.

Это рискованное занятие, так как на слуховой аппарат певца резко обрушивается сильный шум, что может сбить его с толку, а иногда даже привести к временным проблемам со слухом.

Выводы

Современные концерты на шумную многотысячную аудиторию трудно отработать без средств персонального мониторинга. Поэтому наушник в ухе певца помогает петь красиво и синхронно с мелодией, попадать в такт музыки. А похожие устройства сейчас можно приобрести и для личного пользования, о таких моделях я уже не раз рассказывал в своих обзорах.

Источник

Во время выступления в ушах артистов можно заметить 1 или 2 наушника. Они необходимы, чтобы исполнитель мог слышать музыку, свой голос и не сбивался с ритма. Рассмотрим предназначение наушника в ухе на сцене подробнее.

Для чего нужен наушник артисту

Певцы, находясь на сцене, попадают в гущу звука:

  • шум издают колонки, направленные в зал;
  • звук отражается от стен;
  • громкая музыка заглушает голос исполнителя, он перестает улавливать ритм и тональность;
  • дополнительные проблемы создает шум из зала, когда зрители начинают подпевать или подбадривать артиста.

Наушники для исполнителя выполняют роль персонального ушного монитора (in-ear monitor), откуда певец слышит синхронное звучание минуса музыки, которая доносится из динамиков в зал. Транслируемый звук может отличаться в зависимости от пожеланий музыканта, его может дополнять:

  • один или несколько инструментов для аккомпанемента;
  • вокальная дорожка;
  • голос исполнителя, в данную секунду поданный из микрофона.

Кроме трансляции записи, через наушник исполнитель получает срочные сообщения о смене песенной программы и других изменениях.

Важно! Кроме певца, наушники может использовать барабанщик или гитарист. Оперные певцы вместо современных технологий ориентируются на движения дирижера, указывающего на ритм и нужный темп.

Для певцов изготавливают личные наушники на основе слепка уха, что обеспечивает:

  • компактные размеры;
  • повышенный барьер шумоизоляции;
  • надежное крепление, чтобы затычка не вылетела во время активных движений.

Форм-фактор таких «ушей» практически всегда вакуумный, но есть исключения, представленные моделями, оборудованными микрофоном, чтобы вокалист мог двигаться без ограничений.

Артисты отдают предпочтение звуку, поданному через арматурные излучатели: они точно передают средние и низкие частоты, что напоминает запись в студии. Их также легче носить из-за компактных размеров блока. Более дешевым вариантом выступают динамические затычки, которые проигрывают в качестве передачи звука своим арматурным аналогам.

Интересно знать! До появления наушников на концертах использовали направленные динамики-мониторы. Они были повернуты в сторону исполнителя, работали по тому же принципу, но проигрывали при необходимости суфлировать певцу, если он забыл слова.

Как работает наушник в ухе певца

Система работает следующим образом:

  • когда поют в микрофон, звук из него переходит в микшерный пульт;
  • оттуда через передатчик сигнал ретранслируют на приемник, закрепленный на поясе исполнителя;
  • в приемник вставляют джек от наушников, и звук уже слышит непосредственно солист.

Происходит обмен звуком за доли секунды, отчего зритель получает зрелищное выступление, а артист не сбивается с ритма. Каждый настраивает мониторы под собственные нужды. Например, кроме вышеперечисленного минуса, в одном наушнике может играть музыкальная композиция, в другом – слова песни и подобное.

Зачем певец достает монитор из уха во время выступления:

  • на пути передачи звука произошел сбой: перестала играть музыка, появились помехи, воспроизводится не та мелодия;
  • артист желает стать ближе к поклонникам, услышать выкрики из зала, пообщаться напрямую;
  • затычки доставляют дискомфорт: натерли ухо, попали капли пота.

Есть мнение, что вынимают наушники только профессионалы. На деле у них в распоряжении остается второй монитор.

Интересный факт! Доставать наушник во время выступления грозит опасностью для барабанной перепонки из-за шума, который окутывает певца.

Система мониторов неидеальна, и из-за ошибки звукорежиссера артист способен попасть в неудобное положение, когда его слова не совпадают с музыкой или происходит прерывание песни, а на передний план выходит голос исполнителя. Подобные случаи принято рассматривать как выступление под фонограмму.

Певцы надевают наушник из-за потребности слышать ритм, минус и собственный голос. Им нужно отталкиваться от собственного исполнения, чтобы продолжать выступление, не отвлекаться на многообразие звуков, вызванных шумной толпой, колонками, направленными в зрительный зал, и музыки, отражающейся от стен.

Источник

У многих певцов на сцене во время выступления можно увидеть в ушах наушник. Зачем он им нужен, никогда не задумывались? Нет, в него им не подсказывают текст их же песни. Это приспособление называется «система персонального ушного мониторинга». Для чего необходимо использовать подобное устройство, поговорим далее.

Что даёт исполнителю наушник в ухе

Певцу нужна такая система, в первую очередь, чтобы слышать самого себя. В концертных залах очень хорошая акустика, но колонки ставятся таким образом, чтобы звук был направлен в зрительный зал. Поклонники сильно шумят, приветствуя своего кумира, звук отражается от стен, искажается, и артист плохо слышит музыку. Поэтому он может фальшивить или не попадать в ноты. Особенно такая ситуация характерна для рок-концертов. Из-за посторонних шумов и басов музыки просто неслышно.

Читайте также:  Почему у кота выпрямились уши

Кроме того, лишний шум помещения мешает артисту слышать свой голос и отчего им сложнее управлять. Качество исполнения может пострадать, у певца нет уверенности в верном интонировании, у него портится настроение, что отражается на общем восприятии слушателей.

наушники для выступлений артистовСистема ушного мониторинга помогает певцу хорошо слышать музыку, понимать ситуацию и вовремя вступать в партии. В опере аналогом наушника является дирижёр. Он помогает певцу понять, когда вступать, какой нужен темп и ритм, а когда следует взять более высокую ноту. На современной эстраде дирижёрам нет места, поэтому певцы и используют подобное устройство.

Такое приспособление необходимо и для других целей. Через наушник артисту подаётся важная информация, например, о возникновении чрезвычайной ситуации или о том, что концерт необходимо завершать.

Не только вокалисты используют систему ушного мониторинга. Такой наушник вы можете увидеть в ухе у барабанщика или бас-гитариста. Это приспособление помогает им услышать правильный ритм и вовремя вступить в свою партию.

Зачастую такие приборы изготавливаются индивидуально. Это необходимо, чтобы во время выступления музыканту ничего не мешало, наушник комфортно «сидел» и не выпадал из ушной раковины. Такая система мониторинга обязательно используется на открытых участках, где проводятся концерты, или в акустических залах.

Технические детали выбора и использования

Виды наушниковДля работы чаще всего применяют арматурные наушники, которые изготавливаются по индивидуальному слепку раковины уха артиста. Само приспособление имеет, кроме динамики, приёмник и передатчик, но сейчас всё большей популярностью пользуются блютуз-устройства, они облегчают жизнь артистам и не портят им образ.

Почему именно этот вид стал более востребованным? Их преимущество перед динамическим видом наушников в том, что именно они могут передавать очень чистое звучание без искажений, с особыми нюансами. К тому же этот вид устройства очень маленький, устанавливается глубоко в ушную раковину и практически незаметен. Ведь важно, чтобы при записи концентра на видеокамеру наушник не портил вид и образ артиста.

Но справедливости ради стоит отметить, что динамические устройства тоже используются певцами. Их называют «ушными мониторами», артисты ими пользуются чаще в гастрольных турах, когда точно знают, что их не будут близко снимать во время выступления, выглядят они как обычная гарнитура, лишние их части можно спрятать под одеждой.

Теперь вы знаете, что использование такого устройства – это не прихоть вокалиста для пафоса и не дополнение образа, а острая необходимость, которая влияет на концертное качество звучания.

Людмила Голованова

Оцените

(+207 баллов, 251 оценок)

Загрузка…

Источник

Анонимный вопрос  · 17 июля 2017

939,7 K

Продюсер, сценарист, режиссёр, звукорежиссёр.

Семейный влог на YouTube: https:…

Артист слышит в ушах так называемый мониторый микс.

Звукорежиссёр в зале (FOH – front of house) сводит на микшерном пульте инструменты и микрофоны для зрителей.

Задача FOH звукорежиссёра – классный звук для зрителей.

На фото Mark Carolan – FOH звукорежиссёр группы MUSE на своей пультовой. Источник – Яндекс картинки.

Мониторный звукорежиссер – сводит на этом же микшерном пульте (или чаще всего отдельном, который стоит в кулисах сцены, а иногда еще и под сценой) мониторные миксы для артистов.

На фото Adam Taylor – мониторный звукорежиссер группы MUSE на своей пультовой под сценой. Источник – Яндекс картинки.

Задача мониторного звукорежиссера – качественный звук в наушниках и других мониторных системах каждого из артистов: вокалиста, барабанщика, бас-гитариста, гитариста и т.д. вплоть до дирижёра симфонического оркестра.

Таким образом, для коллектива из 4ёх (к примеру) человек, Звукорежиссер в зале (FOH) сводит один микс для всех зрителей, в то время, как звукорежиссер на сцене (мониторный звукорежиссер) сводит сразу 4 микса (для каждого артиста индивидуальный).

Мониторный микс состоит не только из голоса артиста или его инструмента, как правило туда набираются все звуковые дорожки (пример для 4 человек):

  1. Kick drum (барабан бас бочка)
  2. Snare (малый барабан)
  3. Hi-Hat (две тарелки)
  4. Alt tom 1 (навесной том -альт)
  5. Alt tom 2 (навесной том-альт другого диаметра)
  6. Floor Tom (напольный том)
  7. Over Head L (микрофон для снятия звуков с тарелок с левой стороны)
  8. Over Head R (микрофон для снятия звуков с тарелок с правой стороны)
  9. Bass (бас гитара или контрабас)
  10. Guitar/ Асс. guit (гитара)
  11. Voc (вокал артиста)
  • это минимальный технический райдер. Как правило, ударная установка (барабаны) подзвучивается не менее 10 каналами (к бас бочке добавляется ещё один внутренний микрофон, а к малому барабану ставится дополнительно нижний).

Продолжаем. Так что же слышат в ушах артисты?

Задача мониторного звукорежиссера – собрать комфортный мониторный микс для каждого из артистов, таким образом, басист попросит из всего микса больше выделить себя, а вокалиста, например, сделать потише.

А вокалист может просить вообще всё что угодно – он ЗВЕЗДА))))

и барабаны, и бас, и гитару. Да хоть бубен (если он есть).

Это я вам привел привел с всего лишь 11 звуковыми каналами (каждый канал – это отдельный звуковой тракт (маршрут), который имеет устройство снятия звука (микрофон, звукосниматель и т.д.), обработки (микшерный пульт + доп.эффекты) и воспроизведения (колонки в зале для зрителей; in-ear мониторинг, wages (напольные мониторы (колонки на полу перед артистом) – самый древний вариант)) SideFills (прострелы – колонки по бокам сцены, направленные в центр сцены) – для артистов.

Есть ещё виды, но это основные и наиболее часто используемые системы.

А представляете, если это симфонический оркестр (это плюс ещё 40-80 каналов – звуковых трактов (маршрутов)).

Звукорежиссер должен НА КАЖДОМ канале (с помощью приборов обработки звука (микшерный пульт и доп.эффекты) выстроить множество параметров : гейн, эквалайзер, компрессор, гейт, реверб. дилей и т.д., в зависимости от конкретной площадки и того оборудования, которое используется. А уже потом отправить сигнал каждого канала в различных пропорциях для каждого из артистов.

PS: для классных шоу многим артистам нужно двигаться по сцене. in-ear мониторинг позволяет легко решить эту проблем, так как в любой точке сцене артисты слышит свой микс одинаково!

Добавлю также немножечко фактов:
Со времен создания концертной акустики системы звукового тракта, мониторные… Читать дальше

Конечно артисту нужно прежде всего слышать свой голос, чтобы не фальшиветь. Попробуйте включить песню в наушниках и спеть ее, не слыша своего голоса, потом спросите зрителей как вы спели? И вы всё поймете!

Я пробовала нечто подобное ????????????????

Читайте также:  Почему отрезают уши и хвост

Раньше у певцов и музыкантов не было наушников. У музыкантов есть дирижор и им наушники не нужны. А певцов которым нужны наушники надо не допускать на сцену. Пусть поёт в караоке. Вместе с наушниками на нашей сцене появилась масса бездарей которых давно пора гнать со сцены сраной метлой.

Раньше певцы исполняли песни без звукоусиления, что возможно только в небольшом зале. Там можно обходиться без… Читать дальше

В одном ухе вставлен наушник – монитор.,в который подаётся то что произносится ртом(т.е. пение).Настройка монитора бывает разная -всё зависит от Обстановки вокруг, Звукорежисёра ,Предпочтений артиста .Но в любом случае это очень тонкая работа так как звук распостраняется с разной скоростью по воздуху и проводам и из-за этого возникает эфект… Читать далее

А КАК ИГРАЛИ АСДС И ИМ ПОДОБНЫЕ В 70-Х,ТАЛАНТ НЕ ПРОПЬЕШЬ

Вокалисты обычно слышат свой голос и другие инструменты, потому чтоиначе на сцене никак. От такого количества шума там просто ничего не слышно

В монитором миксе убирают все лишние инструменты, оставляют ритм, голос исполнителя и необходимые для ориентирования партии

Через наушники они слышат музыкальное сопровождение. Как правило, на сцене музыка звучит совсем не так как слышна в зале. Некоторые инструменты (колонки) вообще не слышны. Свой голос тоже может быть слышен не так. Если зал большой, то музыка зачастую слышна исполнителю, как отражение звука от дальней стены. Такое отражение приходит с некоторой… Читать далее

Свои песни пою дома без музыки, но с аплодисментами…

Если вставить наушник в ухо и не подавать на него никаких сигналов, то вы будете очень хорошо себя слышать. Попробуйте просто закрыть ухо пальцем и спеть! Этого вполне достаточно, чтобы не лажать. А для того чтобы слышать музыку на сцене есть мониторы.

Наушник — это и есть монитор. Используется в тех случаях, когда напольных мониторов на сцене нет.

В первую очередь гитара или клавишные для того, чтобы правильно слышать тональность песни, и конечно же, свой вокал для контроля динамики, тембра и всё той же тональности исполнения. Фальшивят без мониторинга на сцене все, а на полтона или на четверть тона зависит от объёма зала и расстояния до дальней стены, отражающей музыку. Ушной монитор… Читать далее

Что вы пишите ???? Данное приспособление делается для понимания того какой звук выходит на зрителей. Вокалист который поет в большом помещении не слышит нормальный звук а слышит эхо , что крайне сильно может сбить или же не дать оценить качество голоса которое слышит зритель , в большинстве случаев ушные мониторы применяются для прослушивания звука… Читать далее

Позвольте с Вами не согласиться. Микс в мониторах, как правило, отличается (и существенно) от того, что слышат… Читать дальше

Из жизни могу сказать что если медведь на ухо наступил никакой уж там мониторинг не поможет. Проще ориентироваться на слух-хоть и себя ты слышишь плохо-так например играют на репетициях-это заставляет играть и петь чище. Потому как ты себя слышишь плохо и пытаешься сконцентрироваться на исполнении. По сути не клик, не мониторинг не нужен если руки… Читать далее

Как певцы и певицы запоминают тексты всех своих песен и не путаются в словах на концертах ?

Продюсер, сценарист, режиссёр, звукорежиссёр.

Семейный влог на YouTube: https:…

Всё очень просто. Это их профессия и это их работа.

  1. Перед концертами любой коллектив репетирует. И не один раз.

Потом идёт такая череда концертов и репетиций, что песни становятся буквально вшиты в сознание артиста. Порой до такой степени, что это сам артист не очень любит, а зрители хотят слышать хит, который он спел уже 100500 раз.

К примеру, возьмем любую профессию. Кхм. Не знаю… Давайте возьмем в пример работника на кухне в ресторане быстрого обслуживания.

Когда он приходит устраиваться – он ещё не знает, что ему предстоит делать, но период обучения и практики закладывают навыки в этого сотрудника до такой степени, что он начинает делать это на автомате…

Также и музыканты да и вообще все артисты: цирковые, театральные, муз.коллективы… Всем приходится осваивать новый материал! (А в ресторанах работники изучают рецепты новых блюд).

  1. Если материал совершенно новый, премьера, или ответственный концерт, то на сцене используются телесуфлеры, где за сценой специальный человек отслеживает текст песни и прокручивает его как нужно.

  2. Есть артисты, которые с помощью in-ear мониторинга слушают текст своего помощника, который начитывает его чуть раньше. Но это всё требует таких же репетиций.

Можно ещё мноооого написать ответов, но думаю, что этих 3 главных пунктов достаточно.

Спасибо за прочтение! Ставьте лайк!)

Прочитать ещё 10 ответов

Когда слушаешь свой голос в записи, он кажется противным. Есть ли такое чувство у знаменитых певцов?

Продюсер, сценарист, режиссёр, звукорежиссёр.

Семейный влог на YouTube: https:…

Со временем ко всему привыкаем…

Не имеет значение певец человек, или блоггер, или теле.радиоведущий.

По началу все крутят носом от своего голоса.

Абсолютно все сначала слышат его “гнусавым”, но чем больше работают, тем больше привыкают и потом рассматривают его как естественный.

Ещё недавно я ходил и плевался от своего голоса, думал что за жесть… Общался с коллегами (блоггерами, певцами) и каждый из них прошёл этот путь.

Они оказались правы! Сейчас я даже не обращаю внимание, что мой голос какой-то не такой. Он просто такой, какой есть и всё…

Кстати, забегайте ко мне на канал РИТМ: https://www.youtube.com/channel/UCGi9W2t6YhY-YXdco1uQ1dg?view_as=subscriber

Прочитать ещё 3 ответа

Почему многих так раздражает голос солиста Мумий Тролль?

Мяукающую манеру пения данный гражданин сделал своей фирменной фишкой. Но любому специалисту, имеющему отношение к музыке, совершенно очевидно, что таким образом, Илья просто замаскировал отсутствие голоса и полное неумение петь. А еще и откровенно “голубая” манера его исполнения, у многих действительно может вызывать неприятие.

Прочитать ещё 4 ответа

Почему многие рок-музыканты играют на гитаре, даже не глядя на струны, будто автоматически, у них отличный экстрим вокал, хотя они и не имели изначально музыкального образования/специальных навыков?

Старейший рок магазин в России и крупнейший в Европе  · castlerock.ru

Во-первых, многие рок-музыканты имеют образование. А те, кто не имеет, достигли высот упорным трудом. Ежедневные многочасовые репетиции на протяжении нескольких месяцев, а то и лет – и вот оно, мастерство. Кроме того, существует такая вещь как талант. Талантливый неуч намного интереснее образованного бездаря.

Прочитать ещё 8 ответов

Источник