Почему у ребенка оттопыривается одно ухо

По 10.08.2017 Во Дети, Красота, здоровье, Семья
Такой милый, чудесный, был бы самым красивым в мире… если бы только не эти ушки! Вы видите, что уши младенца слишком оттопырены и поэтому беспокоитесь уже сейчас – а что будет, когда малыш пойдет в детский сад? Дети могут быть жестокими, и поэтому понятно желание родителей защитить своего лопоухого ребенка от насмешек со стороны сверстников. Есть ли какой-то простой способ решить проблему оттопыренных ушей у младенца? Что делать, если у ребенка оттопыриваются уши?
От чего зависит форма ушей ребенка
Форма ушей у детей определяется несколькими факторами. А именно:
- генами. Если кто-либо из родителей имеет оттопыренные уши, то есть большая вероятность, что ребенок получит от них такого рода «подарок»;
- размером. Иногда уши совсем не оттопыренные как таковые, но и их форма и размер создают такое впечатление;
- нарушением внутриутробной жизни. В редких случаях оттопыренные уши – это результат неправильного развития выпуклой части хряща. Его нормальное развитие происходит на 12 недели беременности. Однако если по каким-то причинам хрящик не будет развиваться или это развитие происходит неправильно, то уши будут оттопыренными;
- положением плода при внутриутробной жизни. Иногда оттопыренное одно ушко является следствием положения, которое ребенок принял в матке. В таких ситуациях ушные раковины принимают нормальное положение в течение нескольких месяцев после рождения.
Однако многие родители не согласны ждать и не уверены, что имеет место быть именно тот случай, когда проблема лопоухости у младенца может решиться без их участия. Многие из них ищут совета у старших родственников или в Интернете. Но работают ли народные способы выравнивания детских ушек?
Эффективность народных способов от лопоухости
Проанализировав «бабушкины» совета и экспертные мнения, мы оценили эффективность и безопасность самых распространенных народных методов выравнивания оттопыренных ушей у младенца.
- Просматривая интернет-страницы в поисках помощи, можно наткнуться на советы в стиле: «Зафиксируйте оттопыренные уши к голове ребенка с помощью пластыря». Действительно ли этот способ эффективен?
Конечно же нет! Даже если вы будете приклеивать уши ребенка в течение многих месяцев, в конечном итоге это ничего не изменит. Однако если вы решите попробовать, «потому что хуже от этого не будет», будьте осторожны – приклеивание пластыря может иметь негативные последствия. Прежде всего, это источник большого дискомфорта для ребенка. Малыш будет испытывать напряжение из-за приклеенного пластыря. Никто из взрослых не согласится ведь на такие эксперименты над собой, не так ли?
Во-вторых, длительное присутствие пластыря на коже может вызвать раздражение кожи и аллергическую реакцию. Не говоря уже о сомнительно приятной операции снятия пластыря с ушек.
- Второй способ – это класть ребенка на один бок. Использовать этот метод советуют тогда, одно ушко более оттопырено по сравнению со вторым. Этот метод также не рекомендуется, поскольку может привести к деформации черепа у ребенка. Поэтому врачи так часто отмечают, что ребенок должен укладываться попеременно на правую и левую стороны. Это важно!
- Третий способ – это использование повязки на уши. Трудно говорить о минусах их применения, но одно точно – это не поможет! Поэтому не стоит надевать повязки на уши ребенка 24 часа в сутки.
Получается, что домашние методы против лопоухости не являются результативными, а некоторые из них могут даже привести к негативным последствиям. Но проблему, тем не менее, решить хочется. Существует ли эффективный способ сделать это?
Что делать, когда у ребенка оттопыриваются ушки
Прежде всего – убедитесь, что на самом деле проблема в ушах, а не… в родителях. О лопоухости можно говорить, когда расстояние от кончика уха до черепа составляет 2 и более сантиметров. Линейку в руки и вперед! Если ваши опасения подтвердилось, действуйте по приведенному ниже плану.
- Когда ребенок будет уже в дошкольном возрасте, позаботьтесь о хорошей маскировке оттопыренных ушей. Для лопоухих мальчиков и девочек отлично подойдут маскирующие прически, кроме того, девочки могут носить декоративные повязки.
- Не смейтесь над ребенком и не позволяйте это делать другим. Твердо и кратко пресекайте все подтрунивания по поводу внешнего вида малыша. Когда ребенок будет уже в дошкольном возрасте, поощряйте его чувство собственного достоинства. Когда малыш придет в слезах, потому что его кто-то обзывал – поговорите с ним о недостатках и преимуществах каждого из людей. «Смотри, у меня смешной палец на ноге, а у тебя немного больше уши. Несмотря на это, мы оба хорошие люди, а ты для меня самый замечательный в мире». Не бойтесь затронуть эту тему с другими детьми.
- Подумайте об операции. Ее можно выполнить подростку. При желании вы можете сделать операцию в частном медицинском учреждении. Стоимость не является запредельно высокой. В некоторых случаях, если ребенок не выдержит местную анестезию, нужно доплатить за общую анестезию.
Последний пункт вовсе не является обязательным. Многие люди счастливо живут с оттопыренными ушами и не испытывают от этого никакого дискомфорта, а их близкие искренне считают их симпатичными.
воспитание и развитие, здоровье
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
õ ÍÏÅÊ ÄÏÞÉ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÐÏÄ×ÏÒÁÞÉ×ÁÅÔÓÑ ÕÛËÏ ÌÅ×ÏÅ. ë ÐÒÉÍÅÒÕ, ÌÅÖÉÔ ÏÎÁ ÎÁ ÓÐÉÎËÅ, Á ËÏÇÄÁ ÐÏ×ÏÒÁÞÉ×ÁÅÔÓÑ ÎÁ ÂÏÞÏË ÔÏ ÕÈÏ ÚÁÇÉÂÁÅÔÓÑ. åÓÌÉ ÓÐÉÔ ÎÁ ÌÅ×ÏÍ ÂÏËÕ ÔÏ ÕÈÏ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ×ÓÅÇÄÁ ÚÁÇÎÕÔÏÅ. ÷ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÅ ÕÈÏ ÓÔÁÌÏ ÏÔÔÏÐÙÒÉ×ÁÔØÓÑ ÎÅÍÎÏÇÏ (ËÁË Õ ÏÂÅÚØÑÎËÉ), ÐÒÁ×ÏÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÅ, É ÒÁÚÎÉÃÁ ÕÖÅ ÚÁÍÅÔÎÁ ÍÅÖÄÕ ÎÉÍÉ. îÅ ÚÎÁÀ ÞÔÏ É ÄÅÌÁÔØ, ÈÏÔØ ÐÌÁÓÔÙÒÅÍ ÐÒÉËÌÅÉ×ÁÊ((((. îÉ Õ ËÏÇÏ ÔÁËÏÇÏ ÎÅ ÂÙÌÏ? ëÁË ÂÏÒÏÔØÓÑ?
Õ ÎÁÓ ÐÏÄ×ÏÒÁÞÉ×ÁÌÉÓØ, ÎÏ ÐÒÁ×ÄÁ ÏÂÁ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÎÅÍÎÏÇÏ ÌÏÐÁÕÈÉÊ ÏÎ Õ ÎÁÓ. ÕÛÁÓÔÉË. ÓÔÁÒÛÅÅ ÐÏËÏÌÅÎÉÅ ÇÏ×ÏÒÉÔ, ×ÏÔ ÍÙ ÐÏÜÔÏÍÕ É ÏÄÅ×ÁÌÉ ÞÅÐÞÉËÉ…
á ÓÅÊÞÁÓ ÕÖÅ ÎÅ ÐÏÄ×ÏÒÁÞÉ×ÁÀÔÓÑ?
Õ ÎÁÓ ÐÒÁ×ÏÅ ÐÏÄ×ÏÒÁÞÉ×ÁÅÔÓÑ ÉÎÏÇÄÁ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ, ÐÏÌÇÏÄÁ ÄÏÞËÅ, ÎÉÞÕÔØ ÕÛÉ ÎÅ ÔÏÒÞÁÔ
Õ ÎÁÓ ÐÏÄ×ÏÒÁÞÉ×ÁÌÏÓØ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÐÒÁ×ÏÅ, ÄÁÖÅ ÏÔÔÏÐÙÒÉ×ÁÌÏÓØ É ÐÏ ÓÒÁ×ÎÅÎÉÀ Ó ÄÒÕÇÉÍ ÜÔÏ ÂÙÌÏ Ñ×ÎÏ ÚÁÍÅÔÎÏ. ðÏÓÔÏÑÎÎÏ ÒÁÓÐÒÁ×ÌÑÌÁ É ÄÁÖÅ ÐÌÁÓÔÙÒÅÍ ÐÒÉËÌÅÉ×ÁÌÁ ÉÎÏÇÄÁ, ÓÌÅÄÉÌÁ ÚÁ ÕÛËÏÍ ËÏÇÄÁ ÄÏÞÁ ÓÐÁÌÁ, ÞÅÐÞÉË ÏÄÅ×ÁÌÁ ÉÎÏÇÄÁ. óÅÊÞÁÓ ÇÏÄ É ÄÅ×ÑÔØ, ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ, ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÔÏÒÞÉÔ, Ñ ÄÁÖÅ É ÚÁÂÙÌÁ ÞÔÏ ÔÁË ÂÙÌÏ – ×Ù ×ÏÔ ÓÅÊÞÁÓ ÎÁÐÏÍÎÉÌÉ :)))
margo355 ÐÉÓÁÌ(Á)
…. ÄÁÖÅ ÐÌÁÓÔÙÒÅÍ ÐÒÉËÌÅÉ×ÁÌÁ ÉÎÏÇÄÁ…
😀
ðÒÉ×ÅÔ!!! íÏÑ × ÂÏÌØÎÉÃÅ ÌÅÖÁÌÁ Ó ÐÒÉËÌÅÅÎÎÙÍÉ ÕÛÁÍÉ, ÄÁÖÅ ÆÏÔËÁ ÅÓÔØ))
É ÍÎÅ ÍÅÄÓÅÓÔÒÙ × ÂÏÌØÎÉÃÅ ×ÅÌÅÌÉ ËÌÅÉÔØ, Á ÔÏ ÈÒÑÝÉË ÂÕÄÅÔ ÐÌÏÈÏ ÆÏÒÍÉÒÏ×ÁÔØÓÑ, ÅÓÌÉ ÏÎÏ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÂÕÄÅÔ ÐÏÄ×ÏÒÁÞÉ×ÁÔØÓÑ,É × ÉÔÏÇÅ ÔÁË É ÓÆÏÒÍÉÒÕÅÔÓÑ ÌÏÐÏÕÈÏÅ ÕÛËÏ 🙂
÷Ù ÍÅÎÑ ÏÂÎÁÄÅÖÉÌÉ. ðÌÁÓÔÙÒÅÍ ÏÂÙÞÎÙÍ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÍ? îÕ, ËÁË ÍÏÚÏÌÉ ÚÁËÌÅÉ×ÁÀÔ?
ÎÕ ÄÁ, ÐÒÁ×ÄÁ ÓÐÏÓÏ ÎÅ ÏÞÅÎØ ËÏÎÅÞÎÏ – ÏÔËÌÅÉ×ÁÅÔÓÑ ÏÎ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ. ëÏÎÔÒÏÌÉÒÕÊÔÅ ÅÇÏ ÅÝÅ ÐÏ-ÞÁÝÅ. õ ÎÁÓ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ ÐÏÄ×ÏÒÁÞÉ×ÁÌÏÓØ É ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÄÏÌÇÏ, ÎÏ ÓÅÊÞÁÓ ×ÓÅ ÏË É Õ ×ÁÓ ÂÕÄÅÔ ÞÕÄÎÏÅ ÕÛËÏ :))
÷ ÏÂÝÅÍ, ÐÒÉËÌÅÉÌÁ Ñ ÕÈÏ. ëÁË ÎÉ ÓÔÒÁÎÎÏ, ÄÏÞÁ ÎÅ ÓÏÐÒÏÔÉ×ÌÑÌÁÓØ, ×ÉÄÎÏ ËÒÁÓÉ×ÏÊ ÂÙÔØ ÈÏÞÅÔ )). ðÒÁ×ÄÁ ÐÌÁÓÔÙÒØ ÎÅÌÉÐËÉÊ ËÁËÏÊ-ÔÏ. ðÏÓÍÏÔÒÉÍ ÞÔÏ ÂÕÄÅÔ.
ñ ÏÂÙËÎÏ×ÅÎÎÙÍ ÂÅÌÙÍ ÐÌÁÓÔÙÒÅÍ ÐÒÉËÌÅÉ×ÁÌÁ, ÏÎ ÓÉÌØÎÅÅ. ÷ 6 ÍÅÓÑÃÅ×. ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÅ ÚÎÁÀ, ËÁË ÄÅÔØ ÂÕÄÅÔ Ó ÎÉÍ ÈÏÄÉÔØ, ÍÏÑ ÂÙ ÔÏÞÎÏ ÏÔËÏ×ÙÒÑÌÁ))) Õ ÎÁÓ ÏÎÁ ÔÁËÁÑ ÂÙÌÁ ÄÏ ÍÅÓÑÃÁ, × ÔÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÌÅÇÞÅ.
÷Ù ÎÅ ÐÏ×ÅÒÉÔÅ, ÎÏ Ñ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÐÒÉËÌÅÉ×ÁÌÁ ÕÈÏ ÐÌÁÓÔÙÒÅÍ))) Õ ×ÁÓ ËÁËÏÊ ×ÏÚÒÁÓÔ ÒÅÂÅÎËÕ?
óÅÊÞÁÓ 6 ÍÅÓÑÃÅ×, ÎÏ ÕÖÅ ÄÁ×ÎÅÎØËÏ ÐÏÄ×ÏÒÁÞÉ×ÁÅÔÓÑ, ÍÅÓÑÃÁ 1,5. üÔÏ ÕÖÅ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ×ÉÚÕÁÌØÎÏ ÚÁÍÅÔÎÏ, ÏÄÎÏ ÕÈÏ ÐÒÉÖÁÔÏÅ, ÁËËÕÒÁÔÎÅÎØËÏÅ, Á ×ÔÏÒÏÅ ÏÔÔÏÐÙÒÉ×ÁÅÔÓÑ
õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÕÛËÏ ÐÏÄ×ÏÒÁÞÉ×ÁÅÔÓÑ, ÐÒÁ×ÏÅ, Ñ ËÏÇÄÁ ËÏÒÍÌÀ ÎÁ ÐÒÁ×ÏÍ ÂÏËÕ ÅÇÏ ÒÁÓÐÒÅÍÌÑÀ.
á Ñ ÕÖÅ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ÏÄÎÏÍ ÂÏËÕ ËÏÒÍÌÀ, ÔÏÍ ÇÄÅ ÕÈÏ ÎÅ ÐÏÄ×ÏÒÁÞÉ×ÁÅÔÓÑ. ðÒÉÓÐÏÓÏÂÉÌÁÓØ, ÂÌÁÇÏ ÒÁÚÍÅÒÙ ÐÏÚ×ÏÌÑÀÔ )
Õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÕÛËÉ ÚÁ×ÏÒÁÞÉ×ÁÀÔÓÑ. ÐÒÁ×ÄÁ, Ñ ÄÕÍÁÀ, ÞÔÏ ÏÎÉ ËÁË ÒÁÚ ÏÔ ÔÏÇÏ ÚÁ×ÏÒÁÞÉ×ÁÀÔÓÑ, ÞÔÏ ÏÔÔÏÐÙÒÅÎÎÙÅ, Á ÎÅ ÏÔÔÏÐÙÒÅÎÎÙÅ ÏÔ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÚÁ×ÏÒÁÞÉ×ÁÀÔÓÑ )
óÏÇÌÁÓÎÁ, ÜÔÏ ÓÌÅÄÓÔ×ÉÅ, Á ÎÅ ÐÒÉÞÉÎÁ.
õ ÍÅÎÑ Õ ÏÂÏÉÈ ÓÙÎÏ×ÅÊ ÕÛËÉ ÍÑÇËÉÅ,ÓÔÁÒÛÅÍÕ ÕÖÅ 16 ÌÅÔ Á ÕÛÉ ÔÁË É ÏÓÔÁÌÉÓØ ÍÑÇËÉÅ.óÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏ ÔÏÒÞÁÔ × ÒÁÚÎÙÅ ÓÔÏÒÏÎÙ…é ÞÅÐÞÉËÉ ÏÄÅ×ÁÌÁ,É ÐÌÁÓÔÙÒÅÍ ËÌÅÉÌÁ(×ÔÉÈÕÀ ÞÔÏ ÎÉËÔÏ ÎÅ ×ÉÄÅÌ),×Ó£ × ÂÅÓÔÏÌËÕ…
õ ÍÅÎÑ ÄÅ×ÏÞËÁ, ÈÏÞÅÔÓÑ ÞÔÏÂÙ ÕÈÉ ÂÙÌÉ × ÐÏÒÑÄËÅ, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÞÔÏ ÏÎÉ Õ ÎÅÅ ÐÒÉ ÒÏÖÄÅÎÉÉ ÁËËÕÒÁÔÎÅÎØËÉÅ ÔÁËÉÅ ÂÙÌÉ, ÐÒÉÖÁÔÙÅ. äÁ É ÓÅÊÞÁÓ ÏÄÎÏ ÈÏÒÏÛÅÎØËÏÅ, Á ÄÒÕÇÏÅ… (
ðÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅÓØ Ó ÈÉÒÕÒÇÏÍ,Á ÌÕÞÛÅ ÄÁÖÅ Ó ÐÌÁÓÔÉÞÅÓËÉÍ.ïÎ ×ÅÄØ ÎÁ×ÅÒÎÑËÁ ÄÏÌÖÅÎ ÚÎÁÔØ ËÁËÕÀ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÕ ÎÁÄÏ ÄÅÌÁÔØ ÞÔÏ ÂÙ ÕÈÉ ÎÅ ÔÏÒÞÁÌÉ.èÏÔÑ ÍÏÑ ÍÁÍÁ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ ÒÁÎØÛÅ ÞÔÏ ÍÅÎÑ ÏÎÁ ËÏÓÙÎËÏÊ ÚÁ×ÑÚÙ×ÁÌÁ ÔÕÇÏ ÄÏ 7-10 ÍÅÓ,ÂÌÁÇÏ ÒÏÄÉÌÁÓØ Ñ ÌÅÔÏÍ ÈÏÌÏÄÎÙÍ É ÂÙÌ ÐÏ×ÏÄ ÏÄÅÔØ ÍÅÎÑ ÐÏÔÅÐÌÅÅ…óÅÊÞÁÓ ÕÈÉ ËÁË ÕÈÉ,ÎÁ ÍÅÓÔÅ É ÎÅ ÔÏÒÞÁÔ…
äÁ, ÅÓÌÉ ÎÅ ÐÒÏÊÄÅÔ ÉÌÉ ÂÕÄÅÔ ÈÕÖÅ × ÂÌÉÖÁÊÛÅÅ ×ÒÅÍÑ ÔÏ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÐÏÊÄÅÍ
á ÔÙ ÐÏÌÁÚØ ÎÁ ÓÁÊÔÁÈ ÍÅÄÉËÏ×,ÐÏÉÝÉ ÔÁÍ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÉ ÈÉÒÕÒÇÏ×.íÏÖÅÔ ÏÎÉ ÞÅÇÏ ÔÅÂÅ ÐÒÉÓÏ×ÅÔÕÀÔ.ñ ÔÅÂÑ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ ÐÏÎÉÍÁÀ,ÈÏÔÑ Õ ÍÅÎÑ É ÐÁÃÁÎÙ,É ×ÒÏÄÅ ËÁË Õ ÍÕÖÉËÏ× ÂÏÌØÛÉÅ ÕÈÉ ÔÉÐÁ ÜÔÏ ÉÈ ÄÏÓÔÏÉÎÓÔ×Ï,ÎÏ ÍÅÎÑ ÜÔÏ ÔÏÖÅ ÍÁÌÑÓØ ÎÁÐÒÑÇÁÅÔ,ÎÏ ÎÅ ÔÁË ÞÔÏ Â ÚÁÇÒÕÚÉÔØÓÑ…íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ Õ ÍÏÉÈ ÎÅ ÐÒÏÓÔÏ ÔÁË ïîé ÏÔÔÏÐÙÒÅÎÙ…)))
Õ ÍÏÅÊ ÓÅÓÔÒÙ Õ ÄÏÞËÉ ÔÏÖÅ ÏÄÎÏ ÕÛËÏ “ÌÏÐÏÕÈÏÅ”. ÷ÒÁÞÉ ÓËÁÚÁÌÉ – ÜÔÏ ÒÅÂÅÎÇÏË × ÕÔÒÏÂÅ “ÎÅÕÄÏÂÎÏ” ÌÅÚÖÁÌ. ÍÏÖÅÔ ÐÕÐÏ×ÉÎÁ ÐÒÏÈÏÄÉÌÁ ÒÑÄÏÍ × ÍÏÍÅÎÔ ÙÏÍÒÉÒÏ×ÁÎÉÑ ÕÛËÁ. ÔÁË ÏÓÔÁÎÅÔÓÑ ÎÁ×ÓÅÇÄÁ, ËÁË ÎÉ ÐÒÉÇÌÁÖÉ×ÁÊ. ×ÏÌÏÓÉËÉ ÏÔÒÁÓÔÕÔ – É ÚÁËÒÏÅÔÓÑ – ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ×ÉÄÎÏ ÂÕÄÅÔ.
õ ÎÁÓ ÐÒÉ ÒÏÖÄÅÎÉÉ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÂÙÌÏ.
ÔÏÇÄÁ Ñ ÐÏÓÏ×ÅÔÕÀ ×ÁÍ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÀ Õ ÈÉÒÕÒÇÁ, ÍÏÖÅÔ ÏÎ ÞÔÏ ÐÏÄÓËÁÖÅÔ.
ÍÎÅ ÕÈÉ ËÌÅÉÌÉ, ÄÁÖÅ ÆÏÔËÉ ÇÄÅ-ÔÏ ÅÓÔØ ÇÄÅ Ñ Ó ÚÁËÌÅÅÎÎÙÍÉ ÕÛÁÍÉ É ÚÁËÌÅÅÎÙÍ ÐÕÐËÏÍ))))
×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÏÔÔÏÐÙÒÉ×ÁÀÔÓÑ, ÎÏ ×ÒÏÄÅ ÎÅ ÓÉÌØÎÏ
íÏÊ ÂÒÁÔ ÒÏÄÉÌÓÑ Ó ÏÂÏÉÍÉ ÚÁÇÎÕÔÙÍÉ ÕÛËÁÍÉ, ÍÁÍÕ ÁËÕÛÅÒËÁ ÕÔÅÛÉÌÁ, ÞÔÏ ÚÁÔÏ ÐÉÓØËÁ ÒÏ×ÎÁÑ)) ÐÏ ÔÅÍÅ, Ñ ÂÙ ÐÒÉËÌÅÅÌÁ, ÍÏÖ Õ ×ÁÓ ÎÁÓÌÅÄÓÔ×ÅÎÎÏÅ Õ ËÏÇÏ ÌÏÐÏÕÈÏÓÔØ?
ëÁÔÉëÁ ÐÉÓÁÌ(Á)
, ÍÁÍÕ ÁËÕÛÅÒËÁ ÕÔÅÛÉÌÁ, ÞÔÏ ÚÁÔÏ ÐÉÓØËÁ ÒÏ×ÎÁÑ))
ÁÁÁ)))))))))))) ÕÍÅÀÔ ÕÔÅÛÉÔØ))))))))))))))))))))))
õ ÎÁÓ ÕÛËÏ ÐÏÄ×ÏÒÁÞÉ×ÁÌÏÓØ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ, Ñ ÅÇÏ ÐÒÏÓÔÏ ÒÁÓÐÒÁ×ÌÑÌÁ, ÐÌÁÓÔÙÒÅÍ ÎÅ ËÌÅÉÌÁ – É ÏÞÅÎØ ÖÁÌÅÀ, Ô.Ë. ÓÅÊÞÁÓ ÏÎÏ ÚÁÍÅÔÎÏ ÔÏÒÞÉÔ, ÎÁÍ 10,5 ÍÅÓ. íÏÖÅÔ ÅÓÌÉ ÎÅ ÐÌÁÓÔÙÒØ, ÔÏ ÔÒÉËÏÔÁÖÎÕÀ ÐÏ×ÑÚÏÞËÕ ÎÁ ÇÏÌÏ×Õ?
äÁ, ÐÌÁÓÔÙÒØ ÕÖ ÂÏÌØÎÏ Ë ËÏÖÅ ÐÒÉËÌÅÉÌÓÑ, ÐÒÉÛÌÏÓØ Ó ×ÏÌÏÓÉËÁÍÉ ÏÔÄÉÒÁÔØ. óÛÉÌÉ ÔÒÉËÏÔÁÖÎÙÊ ÏÂÏÄÏÞÅË, ÎÁÄÅ×ÁÅÍ ÎÁ ÎÏÞØ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
ëÉÇÕÒÕÍÉ Ú×ÅÚÄÎÙÊ åÄÉÎÏÒÏÇ
ñÒËÉÊ ËÏÓÔÀÍ × ×ÉÄÅ «ú×ÅÚÄÎÏÇÏ ÅÄÉÎÏÒÏÇÁ» ÄÌÑ ÐÒÏÇÕÌÏË É ÏÔÄÙÈÁ — ÜÔÏ ÎÅÚÁÂÙ×ÁÅÍÙÅ ÜÍÏÃÉÉ É ÒÁÄÕÖÎÏÅ ÎÁÓÔÒÏÅÎÉÅ ×ÓÅÈ…
ãÅÎÁ: 1 020 ÒÕÂ.
Источник