Почему у зайца длинные уши на английском

Почему у зайца длинные уши на английском thumbnail

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока английского языка,

проведенного 26.02.2019 г. во 2 «А» классе

МБОУ СОШ г.Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Ермошиной Ольгой Владимировной

Учитель: Курилова О.Ю.

Методист: Шамраева С.Е.

_____________________

(подпись)

Зерноград

2019

Класс: 2 «А»

Тема: Рассказ «Почему у зайца уши длинные?» 2 часть

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель: прочитать 2 часть рассказа «Почему у зайца уши длинные?» и понять его содержание; познакомиться с новыми словами и научиться

использовать их в речи

Задачи:

-освоение знаний литературных персонажей сказок;

– овладение умениями произносить новые слова, применять грамматические конструкции с этими словами;

– развитие навыков аудирования, лексических навыков говорения, чтения

Планируемые результаты

Метапредметные результаты

– развитие мотив учебной

деятельности и формирование

личностного смысла учения;

– освоение начальных форм

личностной рефлексии

– РУУД (овладение способностью сохранять и принимать

цели и задачи учебной деятельности);

– ПУУД (определение общей цели и путей её достижения);

– ПУУД (формирование умения планировать,

контролировать учебные действия);

– КУУД (диалог этикетного характера);

-КУУД (осознанно строить речевое высказывание в

соответствии с задачами коммуникации);

-осуществлять элементарный диалог

этикетного характера;

-понимать на слух речь учителя и других

учащихся;

-выполнять задания по усвоенному образцу;

-воспринимать и понимать тексты

ограниченного объёма;

– уметь применять грамматические

конструкции и лексический материал в речи

Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык, литературное чтение

Оснащение урока

Материалы для учащихся: учебник «Английский язык» 2 класс, Верещагина И.Н., словари, раздаточный материал для рефлексии

Материалы для учителя: учебник «Английский язык» 2 класс, Верещагина И.Н., мультимедиа, технологическая карта, раздаточный

материал

1. МОТИВАЦИЯ К

УЧЕБНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

-Good morning, children. Good morning,

my dear friends. Good morning, boys and

girls. My name is Olga Vladimirovna. I

am glad to see you. Sit down, please.

-I hope you are all ready for your English

lesson. Я надеюсь, вы все готовы к

уроку английского языка. O.K. Let’s

start our lesson. Начнём урок.

-Good morning, teacher

Слушают учителя

ЛУУД (развитие мотив

учебной деятельности и

формирование

личностного смысла

учения)

КУУД (диалог этикетного

характера)

Формирование

готовности

восприятия учебного

материала

Иллюстрация

Беседа

2. АКТУАЛИЗАЦИЯ

ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ

And now, look at the board. Match these

words. Read the word. Какой здесь звук?

Repeat after me all together.

(Приложение 1)

-Посмотрите на эти слова. Они вам

ничего не напоминают? Название

рассказа, например. Кто может назвать?

-Сегодня у нас будет необычный урок,

ведь я не просто учитель, я

исследователь. Я пришла к вам из

самого зерноградского пед.колледжа,

чтобы выбрать себе в помощники

самых настоящих юных

исследователей, которые готовы к

интересным открытиям и новым

путешествиям по всему миру! Поэтому

будьте очень внимательными и

активными и тогда у вас всё получится.

В конце урока отличившихся

исследователей будет ждать награда.

В исследовании нам поможет рассказ

«Почему у зайца длинные уши?». Вы

уже читали 1-ую часть этого рассказа и

сейчас я предлагаю вспомнить, что же

там было. Мы сыграем в игру. Я буду

называть вам предложение, если это

правда, то вы наклоняетесь вправо и

Называют звуки и повторяют за

учителем

Название рассказа – «Почему у

зайца длинные уши?»

Слушают учителя

Проводится игра

ПУУД (определение общей

цели и путей её

достижения)

КУУД (осознанно строить

речевое высказывание в

соответствии с задачами

коммуникации)

КУУД (осознанно строить

речевое высказывание в

соответствии с задачами

коммуникации)

Выстраивание вокруг

учебного материала

игрового

приключенческого

сюжета

Фонетическая зарядка

Использование игр и

игровых форм

Проверка домашнего

задания

хлопаете, если такого в тексте не было,

то вы наклоняетесь влево и также

хлопаете. Stand up. Встали.

(Приложение 2)

-Итак, вспомнили что было в первой

части рассказа. Но что же было дальше?

Как вы думаете?

Высказывают свои

предположения

ПУУД (формирование

умения планировать,

контролировать учебные

действия)

3. ОРГАНИЗАЦИЯ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1 Целеполагание

3.2 Открытие нового

знания

3.2 Первичное

закрепление

Физминутка

Самостоятельная работа

3.3

-Кто может предположить, что мы

будем сегодня делать? А кто скажет,

как называется рассказ? Да,

действительно, сегодня мы исследуем 2

часть рассказа. Но сначала найдите

карточку №1. (Приложение №3)

Какой здесь звук? Repeat after me all

together.

-And now, open your vocabularies. Write

down these words. Откройте словари и

запишите эти слова. Не забывайте, что

в конце мы определим самых

достойных исследователей, которых

ждёт награда.

-Open your books at p.57 ex. 5. Say what

you can close. Скажите, что вы можете

закрыть. Example- I can close my bag.

(window, door, book, record book)

Проводится физ.минутка.

(Приложение №4)

-Пришло время для самого

интересного. Сейчас мы наконец-то

проведём исследование и узнаем,

почему же у зайца длинные уши. Do you

Высказывают свои

предположения

Изучают новые слова

Называют звуки и хором

повторяют за учителем

Открывают словари и

записывают новые слова

Открывают учебники

Называют предложения с новым

словом

Выполняют движения в

соответствии со словами

физ.минутки

Чтение и перевод текста

РУУД (овладение

способностью сохранять и

принимать цели и задачи

учебной деятельности)

КУУД (осознанно строить

речевое высказывание в

соответствии с задачами

коммуникации)

ПУУД (формирование

умения планировать,

контролировать учебные

действия)

КУУД (осознанно строить

речевое высказывание в

соответствии с задачами

коммуникации)

Наводящие вопросы

Подводящий диалог

Работа с карточками

Создание

проблемной

ситуации

Хоровая работа

Организация работы

с книгой

Пояснение

Беседа

Упражнение

Создание проблемной

ситуации

Организация работы

с книгой

Упражнение

3.4 Повторение и

включение в

систему знаний

want to know it? Хотите это узнать?

Then read the text, part two. One by one.

ПЕРЕВОД ТЕКСТА.

-And now, why hares have got long ears?

Потому что они хитрые, умные.

And now, let’s do ex. 9 on p.58. Answer

the questions. Ответьте на вопросы.

-Предлагаю вспомнить о чём

говорилось в этом рассказе. Stand up. Я

буду называть предложение, если это

правда, то попрыгайте на месте, если

это неправда, то потопайте ногами.

(Приложение №5)

Отвечают на вопросы по тексту

4. РЕФЛЕКСИЯ

УЧЕБНОЙ

ДЯТЕЛЬНОСТИ

-Ребята, мы с вами изучили новые

слова, прочитали полностью рассказ.

Что ещё сегодня делали?

-And now, open your record books, write

down your home task. Your home task was

on p. 58 ex. 9, мы с вами устно ответили

на эти вопросы, а вам нужно записать

ответы. И выучить новые слова (карт.1)

Читайте также:  Почему внутри уха болит и опухло

-Предлагаю оценить вашу работу на

уроке. Поместите морковку в правую

лапу зайца, если у вас не возникало

никаких трудностей, прикрепите

морковку в левую лапку, если вы

испытывали большие затруднения в

произношении новых слов, в чтении

текста.

-Вы сегодня все хорошо поработали. Я

решила, что вы все станете моими

помощниками. И мне бы хотелось

вручить вам удостоверение, в котором

говорится, что учащиеся 2 «А» класса

становятся самыми настоящими

Отвечают на вопросы учителя

Открывают дневники,

записывают домашнее задание

Оценивают свою деятельность на

уроке

Слушают учителя

Получают награды

РУУД (формирование

умения понимать причины

успеха/неуспеха учебной

деятельности)

ЛУУД (освоение начальных

форм личностной

рефлексии)

Пояснение

Беседа

Самооценка

Поощрение

исследователями. Поздравляю! You

were excellent!

-Хотелось бы наградить каждого

ученика за проявленное внимание и

активность.

-The lesson is over. Good bye.

Приложение 1

Why [ai] hares [ ] have [ ] got [ ] long [ ] ears [ ]

Приложение 2

1. Brother Hare is big (F) – Заяц большой

2. He wants to be very, very kind (F) – He wants to be very, very

clever. Он хочет быть очень очень умным

3. One day he becomes to his Granny (F) – Aunt Mammy-Bammy.

В один день он пришёл к его тёте

4. Brother Hare doesn’t want to be clever (F) – Заяц не хочет быть

умным

5. Aunt Mammy-Bammy wants to help him (T)

Приложение 3

Hand right hand / left hand

Nice close the book open the book

Приложение 4

Make your right hand clap, clap, clap

Make your left hand clap, clap, clap

Turn around 1, 2, 3

It is easy, you can see!

Step your right foot tap, tap, tap

Step your left foot tap, tap, tap

Turn around 1, 2, 3

It is easy, you can see!

Приложение 5

1. This is Brother Hare (T)

2. Brother Hare is big (F)

3. He wants to be very, very clever (T)

4. Brother Hare takes a bag (F)

5. The Bird wants to eat the seeds very much (T)

Источник

Урок развития монологической речи

(по сказке Почему у зайца длинные уши)

Today, we continue working on the fairy-tale Why Hares Have Got Long Ears to prepare you for making comics about Brother Hare and his Aunt Mammy-Bammy and retelling the text. 1′

  1. To begin with the vocabulary. Repeat after me: boast, shake, get, give, ask, ears, eyes, mouth, tooth(teeth), hand (1′) . RUNNING DICTATION – 5′.

  1. What do you know about family of Brother Hare? Has he got a family? Who is in his family? (What’s his Aunt Mammy-Bammy’s lesson at the end?) To re-create the text we should remember what the fairy-tale is about.

1) Part I. Which words go together? In pairs, make up sentences and write them down – 2′.

2) Part II. In pairs, then in groups, make up general or special questions to the sentences. Use Present Simple Tense – 8′.

3) Part III. Is that right or wrong? Begin your answer with I think… . In pairs, then in groups, correct the wrong statements – 5′.

4) Part IV (p.67). Individually, complete the sentences. Use the words from the part IV – 3′.

5) Retell the whole fairy-tale (with interrupting). Use everything you’ve got, but DON’T READ!!! – 2′ for preparing + 8′ for retelling.

6) (if time) Do you think Aunt Mammy-Bammy is clever? What’s Aunt Mammy-Bammy’s lesson about? (speech bubbles for each group). What’s the moral (message) of the fairy-tale? Which moral is the best one in your opinion? ( in groups) – 3′

3. So, what have you learnt today? + 1′

– Can you use some new words now? (Yes, we can.)

– Can you make up sentences?

– Can you make up general and special questions?

– Can you correct the wrong statements?

– Can you complete the sentences?

– Can you retell the text and say Why Hares Have Got Long Ears?

4. At home,

1)create comics about Brother Hare and his Aunt Mammy-Bammy. Comics have got pictures and legends. Write the title of your future comics.

2) If you don’t like to draw at all, be ready simply to retell the fairy-tale.

Thank you for your work. Now the lesson is over. – 5′

Part I. Which words go together? In pairs, make up sentences and write them down.

1. Brother Hare

asks

Brother Hare to get the Bird for her.

2. He

is

very little.

3. Aunt Mammy-Bammy

his Aunt Mammy-Bammy to help him be big and clever.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Part I. Which words go together? In pairs, make up sentences and write them down.

1. Brother Hare

asks

Brother Hare to get the Bird for her.

2. He

is

very little.

3. Aunt Mammy-Bammy

his Aunt Mammy-Bammy to help him be big and clever.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Part II. In pairs, then in groups, make up general or special questions to the sentences. Use Present Simple Tense (настоящее простое время).

4. Brother Hare takes a box with seeds in it and goes to the tree where the Bird lives.

5. He puts the box under the tree.

6. The Bird wants to eat the seeds.

7. The Bird jumps into the box.

Part II. In pairs, then in groups, make up general or special questions to the sentences. Use Present Simple Tense (настоящее простое время).

4. Brother Hare takes a box with seeds in it and goes to the tree where the Bird lives.

5. He puts the box under the tree.

6. The Bird wants to eat the seeds.

7. The Bird jumps into the box.

Part II. In pairs, then in groups, make up general or special questions to the sentences. Use Present Simple Tense (настоящее простое время).

4. Brother Hare takes a box with seeds in it and goes to the tree where the Bird lives.

5. He puts the box under the tree.

6. The Bird wants to eat the seeds.

Читайте также:  Почему у меня уха болит

7. The Bird jumps into the box.

Part II. In pairs, then in groups, make up general or special questions to the sentences. Use Present Simple Tense (настоящее простое время).

4. Brother Hare takes a box with seeds in it and goes to the tree where the Bird lives.

5. He puts the box under the tree.

6. The Bird wants to eat the seeds.

7. The Bird jumps into the box.

Part III. Is that right or wrong? Begin your answer with I think… . In pairs, then in groups, correct the wrong statements.

8. Aunt Mammy-Bammy gives the Bird to Brother Hare.

__________________________________________________________________

9. Aunt Mammy-Bammy asks Brother Hare to get the Snake’s teeth.

__________________________________________________________________

10. Brother Hare gets the Snake’s tooth, and doesn’t give it to his Aunt.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Part III. Is that right or wrong? Begin your answer with I think… . In pairs, then in groups, correct the wrong statements.

8. Aunt Mammy-Bammy gives the Bird to Brother Hare.

__________________________________________________________________

9. Aunt Mammy-Bammy asks Brother Hare to get the Snake’s teeth.

__________________________________________________________________

10. Brother Hare gets the Snake’s tooth, and doesn’t give it to his Aunt.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Part III. Is that right or wrong? Begin your answer with I think… . In pairs, then in groups, correct the wrong statements.

8. Aunt Mammy-Bammy gives the Bird to Brother Hare.

__________________________________________________________________

9. Aunt Mammy-Bammy asks Brother Hare to get the Snake’s teeth.

__________________________________________________________________

10. Brother Hare gets the Snake’s tooth, and doesn’t give it to his Aunt.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Part IV. Individually, complete the sentences. You can use the words from the part IV.

11. Brother Hare says that he can get __________ and that he is very big and clever.

12. Aunt Mammy-Bammy teaches him a __________.

13. Now hares have got long __________.

Part IV. Individually, complete the sentences. You can use the words from the part IV.

11. Brother Hare says that he can get __________ and that he is very big and clever.

12. Aunt Mammy-Bammy teaches him a __________.

13. Now hares have got long __________.

Part IV. Individually, complete the sentences. You can use the words from the part IV.

11. Brother Hare says that he can get __________ and that he is very big and clever.

12. Aunt Mammy-Bammy teaches him a __________.

13. Now hares have got long __________.

Part IV. Individually, complete the sentences. You can use the words from the part IV.

11. Brother Hare says that he can get __________ and that he is very big and clever.

12. Aunt Mammy-Bammy teaches him a __________.

13. Now hares have got long __________.

Fairy-tales teach us. What’s the moral of this fairy-tale? Look through the morals, choosethe best one (выберите наилучший вариант), write it into a speech bubble and then read the moral aloud.

1. Don’t boast! Think of what the others are feeling at the moment.

Не хвастай! Думай о том, что в этот момент чувствуют другие.

2. It isn’t good to praise yourself, but it’s good to be praised by the others.

Хорошо когда не ты себя похвалил, а тебя другие похвалили.

3. Even cowardly hare can be brave as a lion – everything depends on his own feelings.

Даже трусливый заяц может быть отважнее льва – все зависит от того, кем он сам себя ощущает.

Fairy-tales teach us. What’s the moral of this fairy-tale? Look through the morals, choosethe best one (выберите наилучший вариант), write it into a speech bubble and then read the moral aloud.

1. Don’t boast! Think of what the others are feeling at the moment.

Не хвастай! Думай о том, что в этот момент чувствуют другие.

2. It isn’t good to praise yourself, but it’s good to be praised by the others.

Хорошо когда не ты себя похвалил, а тебя другие похвалили.

3. Even cowardly hare can be brave as a lion – everything depends on his own feelings.

Даже трусливый заяц может быть отважнее льва – все зависит от того, кем он сам себя ощущает.

Источник

Инфоурок

Другое
›Презентации›Презентация по родному языку (ненецкий) на тему: “Почему у зайца длинные уши?”

Сказка народов Севера «Почему у зайца длинные уши»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Сказка народов Севера «Почему у зайца длинные уши»

Описание слайда:

Сказка народов Севера «Почему у зайца длинные уши»

2 слайд

Определить жанр 1. Маленький, беленький по лесу прыгает, на снегу свои следы

Описание слайда:

Определить жанр 1. Маленький, беленький по лесу прыгает, на снегу свои следы оставляет. (Загадка) 2. При солнышке тепло, при матушке добро. (Пословица) 3. Кукушка хлеб принеси, Кукушка морошки принеси (Закличка)

3 слайд

Говорит малышу мать: Женщина приносящая сон, Внуку своему Крепкий сон размеро

Описание слайда:

Говорит малышу мать: Женщина приносящая сон, Внуку своему Крепкий сон размером С деревню принеси, Внуку своему размером с город Большой сон принеси. (Колыбельная песенка) 5. Дедушка ты мой, пятьсот комаров, которые меня кусают, всех их съешь, всех их проглоти. (Приговорка)

4 слайд

Прочитайте и отгадайте, в какую страну мы отправимся на уроке Необычная СТРАН

Описание слайда:

Прочитайте и отгадайте, в какую страну мы отправимся на уроке Необычная СТРАНА Всем детям так нужна. Живут в ней персонажи: Карлсон, Золушка, Баба-Яга, Лягушка, Али-баба и многие другие

5 слайд

Задачи 1. Познакомиться с новой сказкой. 2. Проанализировать содержание сказк

Описание слайда:

Задачи 1. Познакомиться с новой сказкой. 2. Проанализировать содержание сказки. 3. Правильно и выразительно читать на ненецком языке.

6 слайд

ЗАГАДКА: Маленький , беленький по лесу бегает, следы на снегу оставляет. Ответ

Описание слайда:

ЗАГАДКА: Маленький , беленький по лесу бегает, следы на снегу оставляет. Ответ

7 слайд

Словарная работа Высунулся из пенька – выглянул; Врагов в страхе держать – пу

Описание слайда:

Словарная работа Высунулся из пенька – выглянул; Врагов в страхе держать – пугать

8 слайд

Физ. минутка: Нёй най, нёй най Тайна вынкна кантяна Толошата чукан ту Катакол

Описание слайда:

Физ. минутка: Нёй най, нёй най Тайна вынкна кантяна Толошата чукан ту Катакол та.

9 слайд

Переведите слова на ненецкий язык Сказка Заяц Лось Рога Пень шишка Голова Кус

Описание слайда:

Переведите слова на ненецкий язык Сказка Заяц Лось Рога Пень шишка Голова Куст Сердце Уши

10 слайд

Проверка Сказка – шутпяс Заяц – толошата Лось – кулвай Рога – нямп Пень – хан

Описание слайда:

Проверка Сказка – шутпяс Заяц – толошата Лось – кулвай Рога – нямп Пень – ханл Шишка – нахал Голова -найва Куст – вял Сердце – шей Уши – кавы

11 слайд

Почему у зайца длинные уши на английском

12 слайд

Орнамент

13 слайд

Домашнее задание Прочитать сказку Раскрасить орнамент Составить мини-сказку о

Описание слайда:

Домашнее задание Прочитать сказку Раскрасить орнамент Составить мини-сказку о зайце  

14 слайд

Читайте также:  Почему микрофон слышно в одном ухе

ХОМАТА

15 слайд

Почему у зайца длинные уши на английском

16 слайд

Почему у зайца длинные уши на английском

Выберите книгу со скидкой:

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Почему у зайца длинные уши на английском

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Почему у зайца длинные уши на английском

Курс профессиональной переподготовки

Специалист в области охраны труда

Почему у зайца длинные уши на английском

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-192416

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Иллюстратор Александр Возненко

© Олег Акатьев, 2020

© Александр Возненко, иллюстрации, 2020

ISBN 978-5-4474-4571-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Почему у зайца уши длинные

Почему у зайца длинные уши на английском

Много-много лет назад, когда деревья были большими и высокими, и от этого в лесу всегда был полумрак, ведь свет не мог пробиться сквозь плотные заросли деревьев. Когда все звери на Земле жили дружно, жил-был заяц. В те далекие времена он был не таким, какой он сейчас. Раньше он был с маленькими ушками и маленькими задними лапками. И раньше он так быстро не бегал, как сейчас, ведь у него не было врагов, а поэтому убегать было не от кого. Но зато он был таким же хвастунишкой, как и сейчас.

По поводу и без повода он всегда хвастался перед каждой зверюшкой:

— Я все могу! Я все умею! Я самый быстрый и ловкий!

Но все звери привыкли к его хвастовству и смотрели на него так же, как сейчас люди смотрят на будильник, то есть прозвенел он, вспомнили о нем, выключили и забыли про него.

В том лесу, где жил заяц было большое и топкое болото. Его все обходили стороной, потому что еще никому не удавалось пройти по нему. А тех, кто пытался это сделать, болото забирало к себе, под мутную, тёмную воду. После чего по всему лесу раздавался страшный стон:

— О-о-о!

Это болото радовалось тому, что проглотило очередную жертву. Услышав этот стон, все звери замирали от страха на месте и оставались в таком состоянии до тех пор, пока стон не прекращался.

В один прекрасный день заяц решил похвастаться, что он перейдет через это болото. Все звери, конечно, знали его как хвастуна, но чтобы на такое решиться! Поэтому, когда заяц сказал:

— Завтра, можете все собраться и посмотреть, как я буду переходить через это пустяковое болотце!

Всем зверям стало интересно, неужели и в самом деле он сможет пройти это страшное болото?

На следующий день все звери, за исключением медведя и волка, самых сильных в лесу, собрались возле болота и стали ждать зайца. Через некоторое время появился и сам косой. Заяц увидел, что собралось так много зверей, и от этого вдруг очень испугался, но отступать было уже поздно. Одно дело хвастаться перед одним ежиком или двумя белками, и совсем другое, когда почти все лесные жители собрались посмотреть на то, как ты будешь переходить это страшное болото. И хоть заяц и был труслив, но тут решил, что всем докажет какой он смелый.

И вот заяц сделал первый шаг по болоту, все звери замерли. Потом он сделал второй шаг… Несмотря на то, что все звери находились рядом, по тишине, которая была вокруг, можно было подумать, что здесь никого нет, так все затаили свое дыхание. Сделав третий шаг, заяц почувствовал, что проваливается. От сильного волнения он еще не успел понять, что с ним происходит, но на всякий случай, когда уже провалился в болото по колено, что было сил, крикнул:

— Помогите!… Тону!

Почему у зайца длинные уши на английском

И этот крик зайца вернул из оцепенения всех зверей. Все звери забегали. Белки запрыгали по деревьям, птицы залетали, захлопали крыльями. Но до зайца никто не мог дотянуться, чтобы схватить его и вытащить из болота.

А заяц ушел в трясину уже по пояс. Тут кто-то пронзительно закричал:

— Медведь! Волк! Помогите, заяц в болоте тонет!

А заяц уже по горло в болоте увяз. И тут все услышали, как оно застонало, затягивая к себе очередную жертву:

— О-о-о!

Заяц уже весь ушел в болото, остались только маленькие ушки. И вдруг, из кустов выбежал волк. Видя, что тут происходит, волк сразу схватил маленькие заячьи ушки зубами, и что было сил начал тянуть. И вот заяц уже появляется над болотом — вот голова, вот передние лапы, вот он уже по пояс в воде… Но тут, то ли волк ослаб, то ли болото еще крепче начало тянуть к себе зайца, только заяц выскользнул и снова стал погружаться в болото. Волк, увидев жалобные глаза зайца, с новой силой ухватился за уши бедняги. На этот раз волк уже не выпускал из своих зубов уши зайца, так и вытянул его из болота.

Бедный заяц сидел на траве ни живой, ни мертвый. Все звери обрадовались тому, что волк спас этого, всеми любимого хвастунишку! Только все они, теперь смотрели на него почему-то, как на незнакомца. Незнакомца, потому, что это был уже другой заяц. У него появились длинные уши и длинные задние ноги. Заяц, заметив удивленные взгляды своих друзей, осмотрел себя. Его взгляд задержался на задних лапах, они почему-то вытянулись… А потрогав свои уши, он понял, что и с ними произошло то же самое. И тут вместо слов благодарности заяц начал кричать на волка:

— Ты что со мною сделал, серое зубастое существо! Кто тебя просил меня за уши вытаскивать, ты, зверь невиданный! Чтоб у тебя язык такой же длинный стал и в пасть не помещался? Пугало ты, а не волк!

Почему у зайца длинные уши на английском

После таких слов у волка заблестели глаза, горя ненавистью. Он оскалил свои острые зубы и направился прямо на зайца. Заяц видя, что сейчас может произойти крайне неприятная ситуация, попятился назад. И когда волк прыгнул на него, то заяц задал такого, стрекоча, что когда бежал, подумал: «Как оказывается хорошо, когда у тебя есть такие длинные задние ноги!»

Так и по сей день, волк гоняется за зайцем и не может его догнать. Потому что с такими длинными лапами, как у зайца, не так-то просто его поймать!

Источник