Почему закладывает уши при езде

Почему закладывает уши при езде thumbnail

Каждый сторонник здорового образа жизни хоть раз сталкивался с проблемой, когда закладывает уши во время спортивной тренировки.

Причиной тому может быть большая нагрузка или неправильно выполненное упражнение, после которого дискомфорт проходит самостоятельно.

Но иногда это первый сигнал о проблемах со здоровьем. Разберемся, как физические нагрузки влияют на организм, почему появляется заложенность, как устранить неприятные ощущения в ушах.

Закладывает уши во время тренировки

Влияние физнагрузок на организм

Умеренная физическая активность полезна каждому человеку, от мала до велика. Такие рекомендации включены во многие программы реабилитации, при восстановлении после болезней, а также для поддержания тонуса и здоровья всего организма. Но только правильные нагрузки, соответствующие возрасту и общему состоянию, способны оказать положительное влияние.

При занятии спортом в человеческом организме происходят закономерные физиологические процессы:

  • ускоряется кровообращение;
  • увеличивается частота сердечных сокращений;
  • изменяются показатели артериального давления;
  • повышается потребление тканями кислорода;
  • учащается пульс.

Тело приходит в тонус, ощущается прилив сил и энергии. Такой результат от упражнений положительно сказывается на самочувствии, но так происходит не всегда.

Систематические занятия спортом – хорошая профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, патологий опорно-двигательного аппарата, ЛОР-инфекций.

Воздействие на орган слуха

Физнагрузки увеличивают скорость кровотока и учащают дыхание. Кровь интенсивно приливает к голове, дыхание ускоряется для компенсации потребности клеток и мышечных тканей в кислороде.

Закладывает уши во время тренировки

В процесс вовлекается вестибулярный аппарат, выполняющий функции регулятора равновесия и давления. Изменение последнего как раз и ведет зачастую к закладыванию ушей при физических нагрузках.

Речь идет не об артериальном давлении, которое тоже является одной из причин неприятного симптома, но об этом поговорим дальше. Для правильного восприятия и передачи звуковых волн в структурах среднего уха создается определенное давление.

Оно должно быть одинаковым с обеих сторон барабанной перепонки. Усиление циркуляции крови, особенно при наклонах или поднятии тяжестей, нарушает этот баланс – возникает чувство заложенности.

Интенсивные спортивные тренировки оказывают прямое воздействие не только на сердце, как принято считать, но и на орган слуха.

Причины заложенности в ушах

Почему закладывает уши во время тренировки? Причин для этого существует много, и далеко не все связаны с патологическими процессами в организме.

Заложенность ушей на короткое время может быть вызвана такими факторами:

  • интенсивными кардионагрузками, в частности бегом, прыжками, велотренажером;
  • статическими упражнениями с наклонами головы;
  • сложными акробатическими движениями;
  • тяжелыми силовыми тренировками, особенно при увлечении тяжелой атлетикой и пауэрлифтингом;
  • неправильным выполнением упражнений;
  • несоответствием интенсивности тренировок уровню физической подготовки.

Кроме того, подобный симптом характерен для определенных видов спорта. При стрельбе из-за сильного звука возможно появление дискомфорта в ушах. Плаванье без защитных беруш может закончиться временной заложенностью в результате попадания воды в слуховой проход.

Закладывает уши во время тренировки

Все перечисленные причины обычно вызывают однократное и обратимое ощущение воздушной пробки в ушах. Если оно повторяется часто и сопровождается другими неприятными проявлениями, следует заподозрить физиологическое нарушение.

«Начинающих спортсменов и любителей всегда предупреждаю о постепенном вхождении в тренировки. Неподготовленный организм, при больших нагрузках, может отреагировать неприятными симптомами, в частности повышением АД и заложенностью ушей. Упражнения нужно подбирать по силам, наращивать интенсивность постепенно. Только так можно добиться хорошего результата без негативных последствий».

Иван Дронов, профессиональный тренер

Патологические причины

Регулярная заложенность в ушах, не исчезающая после тренировки, свидетельствует о патологических процессах в организме и ушах. Среди наиболее вероятных выделяют:

Почему закладывает уши при езде

  • отит, то есть воспаление в ушном канале;
  • серную пробку, чрезмерное выделение серы;
  • гипертоническую болезнь;
  • сердечно-сосудистые нарушения;

Почему закладывает уши при езде

  • остеохондроз, в особенности шейного отдела;
  • вегетососудистую дистонию;
  • опухолевые процессы в головном мозге;
  • черепно-мозговые травмы.

Наличие гайморита, синусита, аденоидита, простудных заболеваний повышает риск возникновения неприятного симптома. Даже некоторое время после выздоровления остаточные явления в виде отечности носоглотки могут давать о себе знать. Поэтому врачи рекомендуют воздерживаться от занятий на период болезни и восстановления.

Если заложенность в ушах не проходит через 1-2 часа после тренировки, сопровождается головной болью, головокружением, плохим самочувствием, следует обратиться к врачу и пройти диагностику.

Способы решения проблемы

Устранить дискомфорт в слуховом проходе во время и после посещения тренажерного зала можно разными способами. Подход зависит от первопричины нарушения:

ПричинаРешение
Перегруз на тренировкеСтоит остановиться и походить в медленном темпе 10-15 минут, но не сидеть. Для восстановления дыхания сделать упражнение – глубоко вдохнуть и поднять руки вверх, выдохнуть и опустить. Затем снизить нагрузку или поменять программу.
Серная пробкаПромыть ухо в домашних условиях перекисью водорода: закапать 3-5 капель на 15 минут, прочистить струей воды из шприца. Можно также использовать аптечные средства – А‑Церумен, Ревомакс. Оптимальный вариант – обратиться к ЛОРу и провести процедуру с помощью шприца Жане.
Вегетососудистая дистонияВажно определить тип патологии – гипотонический или гипертонический. В зависимости от уровня давления подобрать соответствующий вид спорта: при низком показаны пробежки, велосипедная езда, динамические нагрузки; высоком – простые статические упражнения, фитнесс.
Патологии позвоночного столба, остеохондроз, сколиозНарушение кровотока при шейном остеохондрозе – первая причина заложенности. Тяжелые силовые тренировки не рекомендованы. Подбирается комплекс лечебных упражнений согласно степени дистрофии позвонков.
Отечность носоглотки и слизистой слухового прохода после простуды и отитаНазначаются сосудосуживающие капли, облегчающие дыхание и снижающие давление в барабанной полости. Применяются короткими курсами до исчезновения дискомфорта в ушах.
Травмы и новообразования головного мозгаПатологии достаточно серьезные, имеют много противопоказаний. Физические нагрузки подбираются очень осторожно на основании анамнеза болезни и самочувствия.

Если закладывает уши после тренировки на фоне заболевания, требуется консультация отоларинголога и других специалистов. Физнагрузки обязательно согласовываются со схемой лечения, занятия проводятся по индивидуальной программе под контролем квалифицированного тренера.

Закладывает уши во время тренировки

Важные рекомендации

Если заложило ухо при отсутствии патологических нарушений в организме, возможно следует пересмотреть режим тренировок. Во избежание неприятных ощущений специалисты рекомендуют учитывать некоторые правила:

  • кушать не позже, чем за 2 часа до тренировки;
  • соблюдать питьевой режим до, во время и после занятий для возмещения потери жидкости с потом;
  • подбирать индивидуальные упражнения и нагрузки, особенно при наличии хронических заболеваний;
  • не пропускать разминку для разогрева мышц;
  • оптимальное время тренировки – до 2 часов;
  • предварительно пройти обследование в клинике, чтобы не навредить.

«Кратковременная заложенность ушей на фоне интенсивной тренировки – нормальное явление, особенно в силовых видах спорта. Если она сохраняется более 3 часов после окончания занятий, к ней добавляется шум, стреляющая боль, ухудшение слуха, то, возможно, речь идет о патологии, в частности остром отите. Необходимо срочно записаться на консультацию к отоларингологу».

Ирина Никитина, отоларинголог

Операция по восстановлению барабанной перепонки

Выводы: решение проблемы заложенности ушей во время тренировок

Заложенность в ушах во время занятий спортом – нередкое явление. Быстропроходящий однократный симптом не вызывает опасений. Другое дело, если неприятное ощущение беспокоит постоянно – стоит задуматься о здоровье и проконсультироваться с врачом. Подобный сигнал может свидетельствовать о развитии гипертензии, остеохондроза или отита.

Читайте также:  Почему у щенка немецкой овчарки упали уши

Физическая активность полезна для организма, но она должна быть правильной и умеренной, чтобы не вызвать проблем со здоровьем.

Источник

Просмотр полной версии : Помогите! Закладывает уши, очень давит.

dimabegunov

01.01.2014, 14:51

Уважаемые форумчане, выручайте советом, не могу разобраться с загадкой.

Поменял неделю назад предыдущий ТОУРЕГ на новый кузов, машине скоро два года, я второй хозяин, двигатель 3литровый дизель. Машина отличная, очень понравилась, богатая комплектация, полный фарш. Просто кайф. И все отлично и в восторге, НО как только забрал авто, а забирал с братом, спустя минут пять оба почувствовали что заложило уши, и в салоне какоето давление, даже както на голову и на грудь давит!!! Весь вечер катался, но домой пришел с квадратной головой. Кого сажу в салон, многие люди чувствуют давление, кто то говорит вроде нормально.

Отмечу несколько моментов 1. Двигатель чипован, с 245 до 290 л.с. и ньютонов до 600 вроде бы. Тяга конечно бешенная, но не об этом. Далее: Обороты на холостом 740-750. и в стоячем положении машины в салоне стоит гул, и ощущаю на себе давление, при разгоне давление тоже ощущаеться, но вроде меньше. Как работают дизеля мне известно, и предыдущий тур у меня был дизельный, и на MB GL дизельном поездил на этой неделе, торохтят все, но это не страшно, торохтят, но нет гула.

Второй момент: Стоит дорогая музыка Фокал, с усилителем, процесором. Сначала подумал может гдето плюс минус на колонке перепутали. Решил достать предохранитель на усилке, тоесть обесточить, хотя силовой кабель не достал. Система понятно не работает. Ничо не играет. Но это не помогло. Давление осталось. Хотя по какой схеме эта система ставилась не знаю.

Третье: Перед тем как зибирать авто попросил и мне поставили сигналку шерхан для автозапуска, но не думаю, что изза этого могла возникнуть эта проблема.

Считаю причина в давлении может быть только от музыкальной системы(может она както издает низкие частоты) или всетаки это давит в салон от двигателя.

Выручайте советами, заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Алексей К79

01.01.2014, 14:56

Есть знакомая колдунья:rolleyes:
За пару штук зелени снимет порчу с машины :mlol:

dimabegunov, ищите причину в нагнетании избыточного давления в салон.:yes:

окно приоткройте.
если помогло – проверяйте в багажнике лючок выхода воздуха наружу.
мож его заколхозили акустики.

dimabegunov

01.01.2014, 15:42

варианты приоткрыть окно, выключить печку, все испробовал. Даже когда открыта целая водительская дверь, выйдя из машины, и пробуя засунуть голову в район руля сразу заметно разница, и понятно как же приятно на улице)

Есть знакомая колдунья
За пару штук зелени снимет порчу с машины
Снимаю, порчу ! :biggrin:

GonzaleS

01.01.2014, 16:56

окно приоткройте.
если помогло – проверяйте в багажнике лючок выхода воздуха наружу.
мож его заколхозили акустики.

Верно сказал, ни убавить, ни прибавить. Хотя прибавить. Попробуй обдув выключить.

dimabegunov

01.01.2014, 17:31

Не совсем понял какой обдув, печку то ведь итак отключал на off. Буду искать у знакомых такой же тур, посмотрим на нечипованном и со стандартной музыкой как движок работает и есть ли гул

Сообщение конечно странное.
Судя по всему идет низкочастотное давление на барабанные перепонки (раз реальное давление тут не при чем). Действуйте методом тыка. Сначала обесточить аудио (я из сообщения не понял полностью удалось ли это), потом попробовать с выхлопной системой что-то сделать – вообще проверьте ее, не сифонит ли где…

можно послушать музыку с выключенным движком.

можно отключить музыку и погазовать на нейтралке.

Ramzes343

01.01.2014, 23:14

проверяйте в багажнике лючок выхода воздуха наружу
+1. Если грешите на музыку, ее же можно вовсе вырубить, от питания!, если имеется саб, то его отключить в первую очередь (т.к. неправильно спроектированный ящик может создавать частоты от которых и появляется давление не только в ушах, но психологически скажеться на мозге).:hi:

dimabegunov, если в движении, может неплотно закрываться одно из задних окон и давать такой эффект.

dimabegunov, если в движении, может неплотно закрываться одно из задних окон и давать такой эффект.

сказали же выше, что даже с открытой дверью давит

тут тогда тока порчу снимать или еще какие оккультные операции производить

так как при открытой то двери давление воздуха внутри и снаружи однозначно выравнивается

п.с. ТС, может какое-то мощное электромагнитное поле ощущаете? 🙂

dimabegunov

02.01.2014, 11:07

Музыку без зажигания не включить чтобы проверить, так настроили чтобы аккумулятор не садить, саба нет, сегодня уберу не только предохранитель усилка, но и к ниму силовой и даже провода к колонкам. надеюсь можно будет определиться грешить ли на музыку.

Добавлено через 9 минут 31 секунду
Хотя да!! На презаводе(в положении ключа перед непосредственным заводом двигателя) то она начинает работать! Чота не обращал внимания, и скорее всего вспоминаю комфортно было сидеть и слушать пока не заведешь двигатель. Так что все советчики про нечистую силу идите на рентв. А спецы по движкам, выпуском, глушителям, и вибрациям просьба помочь!! Может кто скажет с такими двигателями у вас на холостом 740 тахометр и есть ли гул??

malashiyVY

02.01.2014, 11:10

А если просто сесть в машину? не запуская двигатель, потом просто с зажиганием. Чтобы было понятно, сила магии давит на мозг и тело,или всетки дело в электричестве

Bluesbrother

02.01.2014, 11:24

Ребят, смущает то, что неприятные ощущения почувствовали два (!) человека.
Автор и его брат. То бишь тут не индивидуальная непереносимость.
И явно – не происки Волан де Морта со сглазами 🙂

Читайте также:  Почему чешется ухо внутри чем лечить

Сдается мне, что-то вступает в резонанс с чем-то.

Осциллографом бы померять.. А результаты я бы потом показал знакомому инженеру-радиоэлектронщику.

dimabegunov

02.01.2014, 11:38

Не только мне и брату, многим. Мое мнение тоже толи резонанс движка с коронками фокал, наверняка у них мега магниты и может они такие чувствительные, либо глушак, либо я писал движок чипован, но не знаю как это отражаеться

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Мысли про такой прибор тоже возникали, только я не знал его название, и тем более где его найти. Так сказать доказать что это не только мое ощущение а Факт.

Ну так движок-выхлоп это или акустика?

можно послушать музыку с выключенным движком (-включенное зажигание).

можно отключить музыку и погазовать на нейтралке.

dimabegunov

02.01.2014, 11:49

Пока не понятно, скоро попробую послушать музыку на презаводе и понять, хотя вдруг как раз после завода двигателя музыка и резонирует, вобщем уже голову свернул на что грешить

Bluesbrother

03.01.2014, 13:04

инфразвук

итить….:eek:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Инфразвук#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.87.D0.BD.D0. B8.D0.BA.D0.B8_.D0.B8.D0.BD.D1.84.D1.80.D0.B0.D0.B 7.D0.B2.D1.83.D0.BA.D0.B0

Atomic Max

04.01.2014, 20:00

dimabegunov, нам уже интересно 🙂 Отчитайтесь что сейчас? Какие версии проверили еще?

Версии:
1) Повышенное давление в салоне — не подтвердилось открываением двери
2) Низкочастотный фоновый звук от аудиосистемы — не подтвердилось обесточиванием акустики и прослушкой музыки на выключенном движке.
3) Низкочастотный резонансный звук (почти инфразвук) от порванной подушки двигателя — ?
4) Низкочастотный резонансный звук (почти инфразвук) от пробитой выхлопной системы или поврежденного подвеса глушака — ?
5) Низкочастотный резонансный звук (почти инфразвук) от грязи застрявшей между выхлопом и кузовом после героического оффроуда — ?

а если слюни глотаешь,отпускает?:biggrin:

по теме,этот ebahыy музон,залеплено шумкой походу вся вентиляция

dimabegunov, нам уже интересно 🙂 Отчитайтесь что сейчас? Какие версии проверили еще?

Версии:
1) Повышенное давление в салоне — не подтвердилось открываением двери
2) Низкочастотный фоновый звук от аудиосистемы — не подтвердилось обесточиванием акустики и прослушкой музыки на выключенном движке.
3) Низкочастотный резонансный звук (почти инфразвук) от порванной подушки двигателя — ?
4) Низкочастотный резонансный звук (почти инфразвук) от пробитой выхлопной системы или поврежденного подвеса глушака — ?
5) Низкочастотный резонансный звук (почти инфразвук) от грязи застрявшей между выхлопом и кузовом после героического оффроуда — ?

Самое простое и самое вероятное ультразвуковое возбуждение – ничего не слышно, ничто не дребезжит, не вибрирует, но звуковое давление очень высокое, музыка при этом звучит обычно.:hi:

первый и самый простой способ – посмотреть что твориться в салоне акустиеским спектроанализатором – самый простой – скачать бесплатную програмулину под андроид …но она врядли поможет хотя как знать, возможно сразу покажет столб на какой нить частоте герц 20-30 эти частоты человек практически не слышит но ощущает

лучше (идеально) на хороший спектроанализатор в приличной звукоустоновочеой студии или измерительный микрофон ( хотябы недорогой беринджер) комп и аудиокарту профсерии средней руки и спектролаб в помощь

на что я посоветовал бы обратить внимание в первую очередь -если систему лепили заново то вероятно активный саб ( у него может быть свой усилок где нить внутри запрятан – потрогай диффузор саба рукой может самовозбуд или фон по нч)

по поводу вентиляции – приоткрой на два пальца задние окна … если проблема в этом то почуствуешь изменения но я не очень верю в то что все укатали – установщики которые ствят фокал в тур обычно не дебилы :biggrin:

отключи процессор нафиг ( обесточ – покатайся без музыки) возможно на проце неверно выставлены задержки поканальные – это вообще коварная штука – отчего я и отказался от процессора – виртуальное выставление динамиков не очень благосклонно отражается на мозгах ( во всяком случае на моих) я слышу , и при долговременно прослушивании крышу рвет тока в путь – проц по большому счету настроивается на определенную точку а головой то по любому вертишь …вот все и плывет

первый и самый простой способ – посмотреть что твориться в салоне акустиеским спектроанализатором – самый простой – скачать бесплатную програмулину под андроид …но она врядли поможет хотя как знать, возможно сразу покажет столб на какой нить частоте герц 20-30 эти частоты человек практически не слышит но ощущает

лучше (идеально) на хороший спектроанализатор в приличной звукоустоновочеой студии или измерительный микрофон ( хотябы недорогой беринджер) комп и аудиокарту профсерии средней руки и спектролаб в помощь

на что я посоветовал бы обратить внимание в первую очередь -если систему лепили заново то вероятно активный саб ( у него может быть свой усилок где нить внутри запрятан – потрогай диффузор саба рукой может самовозбуд или фон по нч)

по поводу вентиляции – приоткрой на два пальца задние окна … если проблема в этом то почуствуешь изменения но я не очень верю в то что все укатали – установщики которые ствят фокал в тур обычно не дебилы :biggrin:

отключи процессор нафиг ( обесточ – покатайся без музыки) возможно на проце неверно выставлены задержки поканальные – это вообще коварная штука – отчего я и отказался от процессора – виртуальное выставление динамиков не очень благосклонно отражается на мозгах ( во всяком случае на моих) я слышу , и при долговременно прослушивании крышу рвет тока в путь – проц по большому счету настроивается на определенную точку а головой то по любому вертишь …вот все и плывет

Специалист.:smile:

dimabegunov

05.01.2014, 20:48

Стало лучше, но стало снизу справа что то попрякивать, на ямках, может защита отошла, завтра наконец то рабочий день в сервисе, буду разбираться. Поскриптум : думал на форумах реально помогают а полезных мыслей ноль

Стало лучше, но стало снизу справа что то попрякивать, на ямках, может защита отошла, завтра наконец то рабочий день в сервисе, буду разбираться. Поскриптум : думал на форумах реально помогают а полезных мыслей ноль

Чтобы чем то помочь,надо это знать,а у тебя эксклюзивный случай,один из миллиона.Вот разберешся до конца и всем расскажешь.:vawe:

влад-мир

05.01.2014, 20:54

dimabegunov, ну рули тогда в сервис, что на форуме завис-там помогут тебе в нелегком деле:biggrin:
Пы-сы: форум дружелюбный, и много можно узнать-зря ты так

Читайте также:  Овчарка немецкая почему не стоит ухо

dimabegunov

05.01.2014, 21:26

Я извиняюсь за последние слова, не посмотрел вторую страницу форума, спасибо, хоть умные мысли и реально ощутимо делание незнакомых людей помочь

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
В то на первой со своим сглазом достали

Добавлено через 8 минут 32 секунды
Да да процессор звуковой стоит, по моему какой то за 20 тыщ, музыка играет хорошо, но как то непривычно, действительно есть как кто задержки, но при заглушенном моторе нет давления. Еще заметил недавно когда встал рядом с автобусом на светофоре, давление как бы усилилось, как будто бы низкие волны зарезонировали. И еще интересный момент- когда прикосаешься к подголовнику пассажирского то есть перед него правого подголовника нокотками пальцев рук – очень вибрирует, может действительно справа внизу защита соприкасаеться с чемто( защита состоит из 3 частей, типа длинная по всему корпусу)

Добавлено через 18 минут 2 секунды
Добавлю саба нет, залепили только места где колонки в дверях. А полегче стало (ощущать давление) когда помыл машину, и немного быстро покатал друга, хотя показалось когбуда бы не так мощно разгонялась(может ли как то пропасть чип тюнинг движка?) и вопрос к спецам по музыки – я убирал предохранитель из усилка, никакие провода не убирал, может ли идти какие то сигналы к колонкам, например фон от движка, и еще подскажите процессор по схеме идет перед усилком?

фонит ас, да еще и инфразвуком…поспрашивай тут https://magnitola.org/

А дизель у Вас вообще раньше был?

Поскриптум : думал на форумах реально помогают а полезных мыслей ноль

до свиданья :hi:

если усиливается при стоянии около стены (автобус) то вероятно это внешний шум откуда то от агрегатов передается по корпусу а от стенки еше и отраженный ловишь вот и усиливается.
Тут скорее всего музыка не причем вообще тем более если нет активного саба – можно просто все выключить нафиг – при грамотной установке силу на звук должны были протянуть отдельным проводом прямо с акб там же гдето и свой предохранитель должен быть достаточно большой – вынул и не заморачиваешься , со звуком после будешь разбираться …

dimabegunov

05.01.2014, 23:01

Ладно тебе, писать до свидание, про избыточное давление ты прав, но это итак понятно, более от тебя мыслей по причине не было, а во вторых смотрю с айфонаине увидел что вторая страница появилась, а на первой мысли про зглаз достали

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Это я для dru77

Специалист.:smile:

вот не понял – это комплимент или повод подраться!? 😉

кстати про програмулину – например такая https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mazu.audio.spectrumanalyzer

в диапазоне 20гц-20кгц даст примерное представление о звуках в авто да и не только – если все так ужасно то столб должен стоять тока в путь ….

dimabegunov

05.01.2014, 23:07

если усиливается при стоянии около стены (автобус) то вероятно это внешний шум откуда то от агрегатов передается по корпусу а от стенки еше и отраженный ловишь вот и усиливается.
Тут скорее всего музыка не причем вообще тем более если нет активного саба – можно просто все выключить нафиг – при грамотной установке силу на звук должны были протянуть отдельным проводом прямо с акб там же гдето и свой предохранитель должен быть достаточно большой – вынул и не заморачиваешься , со звуком после будешь разбираться …

Есть логика, мерси. Только вспоминаю автобус был справа, и его движок напротив, окна на авто закрыты, и гул как бы увеличился в унисон его движка, такой какбудто бы тяжой бас как бы – У, У, У, примерно в секунду в задержку, и капец тяжело заложило уши,

Третье: Перед тем как зибирать авто попросил и мне поставили сигналку шерхан для автозапуска

Сочувствую, мечта угонщиков и барсеточников, в салоне советую ничего не оставлять, т.к. авто ваш разве что самый тупой пионер не сможет завести или просто открыть и
посмотреть что в салоне

И вообще накой хрен на этот авто автозапуск ума не приложу

dimabegunov

05.01.2014, 23:17

вот не понял – это комплимент или повод подраться!? 😉

кстати про програмулину – например такая https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mazu.audio.spectrumanalyzer

в диапазоне 20гц-20кгц даст примерное представление о звуках в авто да и не только – если все так ужасно то столб должен стоять тока в путь ….

Круто, обязательно попробую, как у меня и на других таких же турах

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Сочувствую, мечта угонщиков и барсеточников, в салоне советую ничего не оставлять, т.к. авто ваш разве что самый тупой пионер не сможет завести или просто открыть и
посмотреть что в салоне

И вообще накой хрен на этот авто автозапуск ума не приложу

Работает и родная и автозапуск, но за переживания спасибо, хотя обратился по другому геморою

Работает и родная и автозапуск, но за переживания спасибо, хотя обратился по другому геморою

Все равно советую разобраться, что-там у вас работает :), т.к. без доп. Ключа и с включенной сигналкой авто точно не заведется, к тому же сканер на все шарханы стоит копейки, т.к. поломан еще лет 5 или 6 назад.

dimabegunov

06.01.2014, 21:59

Сегодня в сервисе подняли на подьемнике, стали снимать защиту, сначала железную потом пластиковую, оказалось до пяти сантиметров замершего песка грязи от предыдущего хозяина с осени. Все помыли, поставили только поастиковую. вибрация стала меньше. Но гул на низких оборотах вроде остался, вот думаю могла ли эта грязь еще забиться например в подушку двигателя. И кстати заметили сочиться масло через прокладку картера, и это не дотянул до 2 лет и на 58000 км.(непонятно) Хотя за 10 дней езды на электронном табло уровень масла не уменьшился. Но ничего не бито, точно, так что этот вариант отпадает. Может ли так масло выдавливаться через прокладку не разбирав двигатель, не понимаю.. Прошу советов по гулу и течи масла, заранее спасибо

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник