Почему закладывает уши в автомобиле
09.11.2009 12:37
#1
закладывает уши
Привет всем! Проблема вот в чем.Занялся я шумоизоляцией салона так как недавно менял задние стоики и поняв что разбирать дохрена оставил не собраный богазный отдел оттуда и начал клеить.Закатал весь бгажный отдел ,арки,под задним седеньем,пол задних пассажиров.Все в два слоя .Первый абрис вбд тфк ,второй сплен.На данный момент проклейку приостонавил до поступления финансов.Все собрал и давольный стал проверять ефект.С зади в машине стало тихо. НО!!! стало закладывать уши.Может их конечно и не закладывает но создается такое ощущение причем не уменя одного.Независимо с какой скоростю едеш.Подскажите пожалуйста что ето за фигня.Я в сметении.
В споре рождается истина. Истина размножается “спорами”.
Kamry sv30 ,sv40
ФЕДОР ZZE122
ИПС ACM2609.11.2009 12:42
#2
Вентиляционные клапана ты видимо тоже заклеил. Вот и закладывает уши.
Проверить просто: сидишь в машине, а кто-нибудь хлопает дверью несколько раз. Если уши заложило – значит вентиляция ниработает.09.11.2009 12:45
#3
Сообщение от Слесарь-программист
Вентиляционные клапана ты видимо тоже заклеил. Вот и закладывает уши.
Проверить просто: сидишь в машине, а кто-нибудь хлопает дверью несколько раз. Если уши заложило – значит вентиляция ниработает.нет вентиляционные клапаны я не заклеил я знаю для чего они нужны а вот доступ воздуха к самим клапанам из салона впринципе ухудшится мог.Торетически.Завтро попробую лючки открыть боковые проверю.Хотя сомнительно так как ефект закладывания ушей иногда проявляется когда стаиш на месте и просто сильно газануть.В какой то момент как будто бы закладывает уши.
Последний раз редактировалось zlomen; 09.11.2009 в 12:55.
В споре рождается истина. Истина размножается “спорами”.
Kamry sv30 ,sv40
ФЕДОР ZZE122
ИПС ACM2609.11.2009 13:11
#4
резонанс откуда то…
У девушки на Витце люк, там ветровик выдвигается – если его рукой убрать – такой резонанс, что не только уши закладывает, аж по голове бьёт.
09.11.2009 13:22
#5
Блин! Откуда ж он взялся!Хотел как лучше а поимел другую проблему!
В споре рождается истина. Истина размножается “спорами”.
Kamry sv30 ,sv40
ФЕДОР ZZE122
ИПС ACM2610.11.2009 11:29
#6
Сегодня покатался с открытыми задними лючками ефект тот же.Такое ощущение что в салоне скапливается очень низкая частота на грани слуха.
В споре рождается истина. Истина размножается “спорами”.
Kamry sv30 ,sv40
ФЕДОР ZZE122
ИПС ACM2610.11.2009 11:58
#7
Адрес: Омск
Сообщений 11,330
Обшиву и сидушки на место поставил?
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
10.11.2009 12:07
#8
Сообщение от N_h
Обшиву и сидушки на место поставил?
Да все поставил на место. Кстати клеил 3 дня и пришлось ездить без сидений но все уже было проклеено шума было чуть больше но противного ефекта вродебы небыло если и был то явно менее выраженый .
В споре рождается истина. Истина размножается “спорами”.
Kamry sv30 ,sv40
ФЕДОР ZZE122
ИПС ACM2610.11.2009 12:27
#9
мне почему то кажется, что если все доклеить, то этот эффект пропадет. резонанс возникает внутри салона из за разности шумоизоляции в передней и задней частях автомобиля. как бы шум резонирует внутри салона. ИМХО
Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами10.11.2009 12:39
#10
я тоже рассуждал про себя и возникала мысль что спереди шумки нет звук проникает от туда а рассеиватся ему негде и образуется так называемая стоячая волна .Я кончно не сильно силен в звуковых волнах но как мне кажется что длина волны размером с авто небудет сильно низкочастотной.
В споре рождается истина. Истина размножается “спорами”.
Kamry sv30 ,sv40
ФЕДОР ZZE122
ИПС ACM2610.11.2009 14:52
#11
длина волны значения не имеет, если она создает низкочастотный резонанс внутри салона, появляется неощутимая вибрация, в результате которой и получается данный эффект. Объяснить физически не могу, но думаю, что дело именно в разности шумки в салоне.
ЗЫ: я звукорежиссер по профессии. )Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами10.11.2009 15:06
#12
Сообщение от SlavaPerm
длина волны значения не имеет, если она создает низкочастотный резонанс внутри салона, появляется неощутимая вибрация, в результате которой и получается данный эффект. Объяснить физически не могу, но думаю, что дело именно в разности шумки в салоне.
ЗЫ: я звукорежиссер по профессии. )Хорошо если после доклеивания ефект пропадет а если усилится.Куда та ды капать? Ужос. Все клеют и не че а я взялся и засада.Счас пока проклею все остальное буду мучатся а ето месяца два.Может конечно и меньше если жена не загрызет.
В споре рождается истина. Истина размножается “спорами”.
Kamry sv30 ,sv40
ФЕДОР ZZE122
ИПС ACM2610.11.2009 15:23
#13
более чем уверен, что пропадет.
Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами10.11.2009 15:41
#14
я тут в нете пошарился аказывается ето евление встречается хоть и достаточно редко но конкретно как с ним боротся ненашел .Наверно потому что встречается редко.И вро де бы гасятся матерьялами с откритыми порами и пористой структуры.В мом понимании ето матерьялы типа битопласт.С другой стороны не я первый шумлю федора и у других прблем нет.От сюда вывод зашумлю все и там посмотрим о результатах отпишусь.
В споре рождается истина. Истина размножается “спорами”.
Kamry sv30 ,sv40
ФЕДОР ZZE122
ИПС ACM2623.11.2009 12:59
#15
Всем привет.Весь салон еще не зашумил но дело двигается.Сделал еще передние двери(на задние матерьял есть но есчо не успел).Стало еще хуже.В салоне низкочестотный гул усилился.Теперь неточтобы кажется что закладывает уши их реально закладывает.Звук из динамиков на низких частотах счас с легкостью вызывает гул.А звук от двигателя стал такой сильный что даже музыка не спасает.Будем клеить дальше.
В споре рождается истина. Истина размножается “спорами”.
Kamry sv30 ,sv40
ФЕДОР ZZE122
ИПС ACM2625.11.2009 16:20
#16
Сообщение от SlavaPerm
мне почему то кажется, что если все доклеить, то этот эффект пропадет. резонанс возникает внутри салона из за разности шумоизоляции в передней и задней частях автомобиля. как бы шум резонирует внутри салона. ИМХО
У меня как у заморочившегося автозвуком , полностью зашумлен мой кариб ,такой же эффект как и у топикстартера..Клеил сначала вибру потом ППЭ (непомню) 8мм с фальгой…Уж думал содрать! Время нет …Из всего кариба я бы проклеивал только передние двери, пол и задние арки..Походу из-за проклейки багажника и создаёться резонанс.ИМХО .Хотя аудиоаппаратура работает и не вступает в резонанс…Как видно ветровик незашумлен….
26.11.2009 11:48
#17
Сообщение от Slide555
У меня как у заморочившегося автозвуком , полностью зашумлен мой кариб ,такой же эффект как и у топикстартера..Клеил сначала вибру потом ППЭ (непомню) 8мм с фальгой…Уж думал содрать! Время нет …Из всего кариба я бы проклеивал только передние двери, пол и задние арки..Походу из-за проклейки багажника и создаёться резонанс.ИМХО .Хотя аудиоаппаратура работает и не вступает в резонанс…Как видно ветровик незашумлен….
Ну вот я оказывается не один! Поздравляю(шучу)! Перерыл весь нет коечто нашел но конкретного описания проблемы встретил немного.Выеснил что етой ерундой могут страдать универсалы джипы и микроавтобусы.Типо бальшая плошадь параллелиных стен.А матерял не только не пропускает звук с наружи но и изнутри и часть его отражается от изляции .И лечится пористыми матерьялами с открытыми порами(паралон), битопласт подозреваю что чем толще тем лучше.Паралон должен быть самым внутренним слоем.Сам еще не пробовал но буду позже ,счас пока нет возможности(денег).Еслиб было где паралона взять для проверки результата ,да прикрепить времено по салону.
Последний раз редактировалось zlomen; 26.11.2009 в 11:55.
В споре рождается истина. Истина размножается “спорами”.
Kamry sv30 ,sv40
ФЕДОР ZZE122
ИПС ACM2626.11.2009 19:02
#18
Сообщение от zlomen
Выеснил что етой ерундой могут страдать универсалы джипы и микроавтобусы..
На счёт пенопласта ,точно толку не будет…Больше скпипа появиться….Кстати пластиковые боковинки багажного отделения у меня карпетом обрянуты….Может из-за етого у меня не так давит на мозги….
27.11.2009 11:38
#19
Сообщение от Slide555
На счёт пенопласта ,точно толку не будет…Больше скпипа появиться….Кстати пластиковые боковинки багажного отделения у меня карпетом обрянуты….Может из-за етого у меня не так давит на мозги….
я ни слова про пенопласт не писал!
В споре рождается истина. Истина размножается “спорами”.
Kamry sv30 ,sv40
ФЕДОР ZZE122
ИПС ACM2627.11.2009 17:19
#20
наверно, надо было с шумки движки начинать
Услуги электрика
Ремонт люстр
Монтаж п/п водопровода
Тепловизор
https://baza.drom.ru/user/olegap/
Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.
Источник
Просмотр полной версии : Помогите! Закладывает уши, очень давит.
dimabegunov
01.01.2014, 14:51
Уважаемые форумчане, выручайте советом, не могу разобраться с загадкой.
Поменял неделю назад предыдущий ТОУРЕГ на новый кузов, машине скоро два года, я второй хозяин, двигатель 3литровый дизель. Машина отличная, очень понравилась, богатая комплектация, полный фарш. Просто кайф. И все отлично и в восторге, НО как только забрал авто, а забирал с братом, спустя минут пять оба почувствовали что заложило уши, и в салоне какоето давление, даже както на голову и на грудь давит!!! Весь вечер катался, но домой пришел с квадратной головой. Кого сажу в салон, многие люди чувствуют давление, кто то говорит вроде нормально.
Отмечу несколько моментов 1. Двигатель чипован, с 245 до 290 л.с. и ньютонов до 600 вроде бы. Тяга конечно бешенная, но не об этом. Далее: Обороты на холостом 740-750. и в стоячем положении машины в салоне стоит гул, и ощущаю на себе давление, при разгоне давление тоже ощущаеться, но вроде меньше. Как работают дизеля мне известно, и предыдущий тур у меня был дизельный, и на MB GL дизельном поездил на этой неделе, торохтят все, но это не страшно, торохтят, но нет гула.
Второй момент: Стоит дорогая музыка Фокал, с усилителем, процесором. Сначала подумал может гдето плюс минус на колонке перепутали. Решил достать предохранитель на усилке, тоесть обесточить, хотя силовой кабель не достал. Система понятно не работает. Ничо не играет. Но это не помогло. Давление осталось. Хотя по какой схеме эта система ставилась не знаю.
Третье: Перед тем как зибирать авто попросил и мне поставили сигналку шерхан для автозапуска, но не думаю, что изза этого могла возникнуть эта проблема.
Считаю причина в давлении может быть только от музыкальной системы(может она както издает низкие частоты) или всетаки это давит в салон от двигателя.
Выручайте советами, заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алексей К79
01.01.2014, 14:56
Есть знакомая колдунья:rolleyes:
За пару штук зелени снимет порчу с машины :mlol:
dimabegunov, ищите причину в нагнетании избыточного давления в салон.:yes:
окно приоткройте.
если помогло – проверяйте в багажнике лючок выхода воздуха наружу.
мож его заколхозили акустики.
dimabegunov
01.01.2014, 15:42
варианты приоткрыть окно, выключить печку, все испробовал. Даже когда открыта целая водительская дверь, выйдя из машины, и пробуя засунуть голову в район руля сразу заметно разница, и понятно как же приятно на улице)
Есть знакомая колдунья
За пару штук зелени снимет порчу с машины
Снимаю, порчу ! :biggrin:
GonzaleS
01.01.2014, 16:56
окно приоткройте.
если помогло – проверяйте в багажнике лючок выхода воздуха наружу.
мож его заколхозили акустики.
Верно сказал, ни убавить, ни прибавить. Хотя прибавить. Попробуй обдув выключить.
dimabegunov
01.01.2014, 17:31
Не совсем понял какой обдув, печку то ведь итак отключал на off. Буду искать у знакомых такой же тур, посмотрим на нечипованном и со стандартной музыкой как движок работает и есть ли гул
Сообщение конечно странное.
Судя по всему идет низкочастотное давление на барабанные перепонки (раз реальное давление тут не при чем). Действуйте методом тыка. Сначала обесточить аудио (я из сообщения не понял полностью удалось ли это), потом попробовать с выхлопной системой что-то сделать – вообще проверьте ее, не сифонит ли где…
можно послушать музыку с выключенным движком.
можно отключить музыку и погазовать на нейтралке.
Ramzes343
01.01.2014, 23:14
проверяйте в багажнике лючок выхода воздуха наружу
+1. Если грешите на музыку, ее же можно вовсе вырубить, от питания!, если имеется саб, то его отключить в первую очередь (т.к. неправильно спроектированный ящик может создавать частоты от которых и появляется давление не только в ушах, но психологически скажеться на мозге).:hi:
dimabegunov, если в движении, может неплотно закрываться одно из задних окон и давать такой эффект.
dimabegunov, если в движении, может неплотно закрываться одно из задних окон и давать такой эффект.
сказали же выше, что даже с открытой дверью давит
тут тогда тока порчу снимать или еще какие оккультные операции производить
так как при открытой то двери давление воздуха внутри и снаружи однозначно выравнивается
п.с. ТС, может какое-то мощное электромагнитное поле ощущаете? 🙂
dimabegunov
02.01.2014, 11:07
Музыку без зажигания не включить чтобы проверить, так настроили чтобы аккумулятор не садить, саба нет, сегодня уберу не только предохранитель усилка, но и к ниму силовой и даже провода к колонкам. надеюсь можно будет определиться грешить ли на музыку.
Добавлено через 9 минут 31 секунду
Хотя да!! На презаводе(в положении ключа перед непосредственным заводом двигателя) то она начинает работать! Чота не обращал внимания, и скорее всего вспоминаю комфортно было сидеть и слушать пока не заведешь двигатель. Так что все советчики про нечистую силу идите на рентв. А спецы по движкам, выпуском, глушителям, и вибрациям просьба помочь!! Может кто скажет с такими двигателями у вас на холостом 740 тахометр и есть ли гул??
malashiyVY
02.01.2014, 11:10
А если просто сесть в машину? не запуская двигатель, потом просто с зажиганием. Чтобы было понятно, сила магии давит на мозг и тело,или всетки дело в электричестве
Bluesbrother
02.01.2014, 11:24
Ребят, смущает то, что неприятные ощущения почувствовали два (!) человека.
Автор и его брат. То бишь тут не индивидуальная непереносимость.
И явно – не происки Волан де Морта со сглазами 🙂
Сдается мне, что-то вступает в резонанс с чем-то.
Осциллографом бы померять.. А результаты я бы потом показал знакомому инженеру-радиоэлектронщику.
dimabegunov
02.01.2014, 11:38
Не только мне и брату, многим. Мое мнение тоже толи резонанс движка с коронками фокал, наверняка у них мега магниты и может они такие чувствительные, либо глушак, либо я писал движок чипован, но не знаю как это отражаеться
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Мысли про такой прибор тоже возникали, только я не знал его название, и тем более где его найти. Так сказать доказать что это не только мое ощущение а Факт.
Ну так движок-выхлоп это или акустика?
можно послушать музыку с выключенным движком (-включенное зажигание).
можно отключить музыку и погазовать на нейтралке.
dimabegunov
02.01.2014, 11:49
Пока не понятно, скоро попробую послушать музыку на презаводе и понять, хотя вдруг как раз после завода двигателя музыка и резонирует, вобщем уже голову свернул на что грешить
Bluesbrother
03.01.2014, 13:04
инфразвук
итить….:eek:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Инфразвук#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.87.D0.BD.D0. B8.D0.BA.D0.B8_.D0.B8.D0.BD.D1.84.D1.80.D0.B0.D0.B 7.D0.B2.D1.83.D0.BA.D0.B0
Atomic Max
04.01.2014, 20:00
dimabegunov, нам уже интересно 🙂 Отчитайтесь что сейчас? Какие версии проверили еще?
Версии:
1) Повышенное давление в салоне — не подтвердилось открываением двери
2) Низкочастотный фоновый звук от аудиосистемы — не подтвердилось обесточиванием акустики и прослушкой музыки на выключенном движке.
3) Низкочастотный резонансный звук (почти инфразвук) от порванной подушки двигателя — ?
4) Низкочастотный резонансный звук (почти инфразвук) от пробитой выхлопной системы или поврежденного подвеса глушака — ?
5) Низкочастотный резонансный звук (почти инфразвук) от грязи застрявшей между выхлопом и кузовом после героического оффроуда — ?
а если слюни глотаешь,отпускает?:biggrin:
по теме,этот ebahыy музон,залеплено шумкой походу вся вентиляция
dimabegunov, нам уже интересно 🙂 Отчитайтесь что сейчас? Какие версии проверили еще?
Версии:
1) Повышенное давление в салоне — не подтвердилось открываением двери
2) Низкочастотный фоновый звук от аудиосистемы — не подтвердилось обесточиванием акустики и прослушкой музыки на выключенном движке.
3) Низкочастотный резонансный звук (почти инфразвук) от порванной подушки двигателя — ?
4) Низкочастотный резонансный звук (почти инфразвук) от пробитой выхлопной системы или поврежденного подвеса глушака — ?
5) Низкочастотный резонансный звук (почти инфразвук) от грязи застрявшей между выхлопом и кузовом после героического оффроуда — ?
Самое простое и самое вероятное ультразвуковое возбуждение – ничего не слышно, ничто не дребезжит, не вибрирует, но звуковое давление очень высокое, музыка при этом звучит обычно.:hi:
первый и самый простой способ – посмотреть что твориться в салоне акустиеским спектроанализатором – самый простой – скачать бесплатную програмулину под андроид …но она врядли поможет хотя как знать, возможно сразу покажет столб на какой нить частоте герц 20-30 эти частоты человек практически не слышит но ощущает
лучше (идеально) на хороший спектроанализатор в приличной звукоустоновочеой студии или измерительный микрофон ( хотябы недорогой беринджер) комп и аудиокарту профсерии средней руки и спектролаб в помощь
на что я посоветовал бы обратить внимание в первую очередь -если систему лепили заново то вероятно активный саб ( у него может быть свой усилок где нить внутри запрятан – потрогай диффузор саба рукой может самовозбуд или фон по нч)
по поводу вентиляции – приоткрой на два пальца задние окна … если проблема в этом то почуствуешь изменения но я не очень верю в то что все укатали – установщики которые ствят фокал в тур обычно не дебилы :biggrin:
отключи процессор нафиг ( обесточ – покатайся без музыки) возможно на проце неверно выставлены задержки поканальные – это вообще коварная штука – отчего я и отказался от процессора – виртуальное выставление динамиков не очень благосклонно отражается на мозгах ( во всяком случае на моих) я слышу , и при долговременно прослушивании крышу рвет тока в путь – проц по большому счету настроивается на определенную точку а головой то по любому вертишь …вот все и плывет
первый и самый простой способ – посмотреть что твориться в салоне акустиеским спектроанализатором – самый простой – скачать бесплатную програмулину под андроид …но она врядли поможет хотя как знать, возможно сразу покажет столб на какой нить частоте герц 20-30 эти частоты человек практически не слышит но ощущает
лучше (идеально) на хороший спектроанализатор в приличной звукоустоновочеой студии или измерительный микрофон ( хотябы недорогой беринджер) комп и аудиокарту профсерии средней руки и спектролаб в помощь
на что я посоветовал бы обратить внимание в первую очередь -если систему лепили заново то вероятно активный саб ( у него может быть свой усилок где нить внутри запрятан – потрогай диффузор саба рукой может самовозбуд или фон по нч)
по поводу вентиляции – приоткрой на два пальца задние окна … если проблема в этом то почуствуешь изменения но я не очень верю в то что все укатали – установщики которые ствят фокал в тур обычно не дебилы :biggrin:
отключи процессор нафиг ( обесточ – покатайся без музыки) возможно на проце неверно выставлены задержки поканальные – это вообще коварная штука – отчего я и отказался от процессора – виртуальное выставление динамиков не очень благосклонно отражается на мозгах ( во всяком случае на моих) я слышу , и при долговременно прослушивании крышу рвет тока в путь – проц по большому счету настроивается на определенную точку а головой то по любому вертишь …вот все и плывет
Специалист.:smile:
dimabegunov
05.01.2014, 20:48
Стало лучше, но стало снизу справа что то попрякивать, на ямках, может защита отошла, завтра наконец то рабочий день в сервисе, буду разбираться. Поскриптум : думал на форумах реально помогают а полезных мыслей ноль
Стало лучше, но стало снизу справа что то попрякивать, на ямках, может защита отошла, завтра наконец то рабочий день в сервисе, буду разбираться. Поскриптум : думал на форумах реально помогают а полезных мыслей ноль
Чтобы чем то помочь,надо это знать,а у тебя эксклюзивный случай,один из миллиона.Вот разберешся до конца и всем расскажешь.:vawe:
влад-мир
05.01.2014, 20:54
dimabegunov, ну рули тогда в сервис, что на форуме завис-там помогут тебе в нелегком деле:biggrin:
Пы-сы: форум дружелюбный, и много можно узнать-зря ты так
dimabegunov
05.01.2014, 21:26
Я извиняюсь за последние слова, не посмотрел вторую страницу форума, спасибо, хоть умные мысли и реально ощутимо делание незнакомых людей помочь
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
В то на первой со своим сглазом достали
Добавлено через 8 минут 32 секунды
Да да процессор звуковой стоит, по моему какой то за 20 тыщ, музыка играет хорошо, но как то непривычно, действительно есть как кто задержки, но при заглушенном моторе нет давления. Еще заметил недавно когда встал рядом с автобусом на светофоре, давление как бы усилилось, как будто бы низкие волны зарезонировали. И еще интересный момент- когда прикосаешься к подголовнику пассажирского то есть перед него правого подголовника нокотками пальцев рук – очень вибрирует, может действительно справа внизу защита соприкасаеться с чемто( защита состоит из 3 частей, типа длинная по всему корпусу)
Добавлено через 18 минут 2 секунды
Добавлю саба нет, залепили только места где колонки в дверях. А полегче стало (ощущать давление) когда помыл машину, и немного быстро покатал друга, хотя показалось когбуда бы не так мощно разгонялась(может ли как то пропасть чип тюнинг движка?) и вопрос к спецам по музыки – я убирал предохранитель из усилка, никакие провода не убирал, может ли идти какие то сигналы к колонкам, например фон от движка, и еще подскажите процессор по схеме идет перед усилком?
фонит ас, да еще и инфразвуком…поспрашивай тут https://magnitola.org/
А дизель у Вас вообще раньше был?
Поскриптум : думал на форумах реально помогают а полезных мыслей ноль
до свиданья :hi:
если усиливается при стоянии около стены (автобус) то вероятно это внешний шум откуда то от агрегатов передается по корпусу а от стенки еше и отраженный ловишь вот и усиливается.
Тут скорее всего музыка не причем вообще тем более если нет активного саба – можно просто все выключить нафиг – при грамотной установке силу на звук должны были протянуть отдельным проводом прямо с акб там же гдето и свой предохранитель должен быть достаточно большой – вынул и не заморачиваешься , со звуком после будешь разбираться …
dimabegunov
05.01.2014, 23:01
Ладно тебе, писать до свидание, про избыточное давление ты прав, но это итак понятно, более от тебя мыслей по причине не было, а во вторых смотрю с айфонаине увидел что вторая страница появилась, а на первой мысли про зглаз достали
Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Это я для dru77
Специалист.:smile:
вот не понял – это комплимент или повод подраться!? 😉
кстати про програмулину – например такая https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mazu.audio.spectrumanalyzer
в диапазоне 20гц-20кгц даст примерное представление о звуках в авто да и не только – если все так ужасно то столб должен стоять тока в путь ….
dimabegunov
05.01.2014, 23:07
если усиливается при стоянии около стены (автобус) то вероятно это внешний шум откуда то от агрегатов передается по корпусу а от стенки еше и отраженный ловишь вот и усиливается.
Тут скорее всего музыка не причем вообще тем более если нет активного саба – можно просто все выключить нафиг – при грамотной установке силу на звук должны были протянуть отдельным проводом прямо с акб там же гдето и свой предохранитель должен быть достаточно большой – вынул и не заморачиваешься , со звуком после будешь разбираться …
Есть логика, мерси. Только вспоминаю автобус был справа, и его движок напротив, окна на авто закрыты, и гул как бы увеличился в унисон его движка, такой какбудто бы тяжой бас как бы – У, У, У, примерно в секунду в задержку, и капец тяжело заложило уши,
Третье: Перед тем как зибирать авто попросил и мне поставили сигналку шерхан для автозапуска
Сочувствую, мечта угонщиков и барсеточников, в салоне советую ничего не оставлять, т.к. авто ваш разве что самый тупой пионер не сможет завести или просто открыть и
посмотреть что в салоне
И вообще накой хрен на этот авто автозапуск ума не приложу
dimabegunov
05.01.2014, 23:17
вот не понял – это комплимент или повод подраться!? 😉
кстати про програмулину – например такая https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mazu.audio.spectrumanalyzer
в диапазоне 20гц-20кгц даст примерное представление о звуках в авто да и не только – если все так ужасно то столб должен стоять тока в путь ….
Круто, обязательно попробую, как у меня и на других таких же турах
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Сочувствую, мечта угонщиков и барсеточников, в салоне советую ничего не оставлять, т.к. авто ваш разве что самый тупой пионер не сможет завести или просто открыть и
посмотреть что в салоне
И вообще накой хрен на этот авто автозапуск ума не приложу
Работает и родная и автозапуск, но за переживания спасибо, хотя обратился по другому геморою
Работает и родная и автозапуск, но за переживания спасибо, хотя обратился по другому геморою
Все равно советую разобраться, что-там у вас работает :), т.к. без доп. Ключа и с включенной сигналкой авто точно не заведется, к тому же сканер на все шарханы стоит копейки, т.к. поломан еще лет 5 или 6 назад.
dimabegunov
06.01.2014, 21:59
Сегодня в сервисе подняли на подьемнике, стали снимать защиту, сначала железную потом пластиковую, оказалось до пяти сантиметров замершего песка грязи от предыдущего хозяина с осени. Все помыли, поставили только поастиковую. вибрация стала меньше. Но гул на низких оборотах вроде остался, вот думаю могла ли эта грязь еще забиться например в подушку двигателя. И кстати заметили сочиться масло через прокладку картера, и это не дотянул до 2 лет и на 58000 км.(непонятно) Хотя за 10 дней езды на электронном табло уровень масла не уменьшился. Но ничего не бито, точно, так что этот вариант отпадает. Может ли так масло выдавливаться через прокладку не разбирав двигатель, не понимаю.. Прошу советов по гулу и течи масла, заранее спасибо
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Источник