Раскраска почему у зайца длинные уши

Вера в ближнего
Каменистый Артем
Фантастика, Боевая фантастика, Попаданцы
Разных Читеров на Континенте хватает. Но все они, за единственным исключением, лишь пыль на его ботинках. Он тот, с кем сам неназываемый встречаться зарекся. Он тот, с кем отказывается играть рулетка. Он тот, кто не промахнется, даже если забудет ружье дома. Он тот, кого может обогнать только его великая слава. Да-да, это именно он: удачливый, неудержимый, легендарный, целеустремленный… и ненормальный. Путь Читера почти завершен, остались последние шаги. Вот только спутники почему-то не торопятся их сделать. И уже в который раз поднимаются вопросы о доверии. Кто-то из-за этого потеряет жизнь, а кто-то может потерять гораздо больше…
Непобедимое солнце. Книга 2
Пелевин Виктор Олегович
Саша – продвинутая московская блондинка. Ей тридцатник, вируса на горизонте еще нет, и она уезжает в путешествие, обещанное ей на индийской горе Аруначале лично Шивой.
Саша встретит историков-некроэмпатов, римских принцепсов, американских корпоративных анархистов, турецких филологов-суфиев, российских шестнадцатых референтов, кубинских тихарей и секс-работниц – и других интересных людей (и не только). Но самое главное, она прикоснется к тайне тайн – и увидит, откуда и как возникает то, что Илон Маск называет компьютерной симуляцией, а Святая Церковь – Мiром Божьим.
Какой стала Саша после встречи с тайной, вы узнаете из книги. Какой стала тайна после встречи с Сашей, вы уже немного в курсе и так.
Генерал-коммандант
Башибузук Александр
Фантастика, Альтернативная история
Третья книга цикла «Оранжевая страна». Потерпев несколько сокрушительных поражений в Южной Африке Британская империя готовит реванш, а фехтгенерал Майкл Игл пытается сделать все, чтобы британцы в очередной раз обломали себе зубы.
Книга Пыли. Тайное содружество
Пулман Филип
Фантастика, Героическая фантастика,
Прошло двадцать лет с тех пор, как лорд Азриэл постучал в ворота Иордан-колледжа и передал младенца – свою дочь Лиру – под защиту университетских стен. Прошло почти десять лет с тех пор как читатели расстались с Лирой и Уиллом, дочитав последние страницы «Янтарного телескопа» – романа, которым завершилась трилогия «Темные начала».
Лире двадцать лет, она уже не ребенок, а мир, который она знала и любила, меняется. Ей нужны ответы на вопросы, которые проще было бы не задавать. И чтобы получить их, она отправляется в путешествие, которое снова изменит ее жизнь, – через всю Европу, на загадочный, жестокий, непредсказуемый Восток.
Локдаун
Мэй Питер
Детективы и Триллеры, Триллер,
Всемирно известный, любимый критиками и публикой, Питер Мэй вновь удивляет читателей своим криминальным триллером, описывая мир, скорого наступления которого никто не мог предвидеть и в котором мы все оказались в 2020 году. «Локдаун» – это виртуозно написанный роман, в котором каждый тщательно выверенный факт стоит на своем месте. «Локдаун» – это Лондон на фоне глобальной эпидемии.
Эта книга, которая описывает опыт выживания в закрытом городе под угрозой смертельного вируса, была написана в 2005 году, но 15 лет назад показалась издателям неправдоподобной дистопией, а сейчас удивляет и пугает своим правдоподобием, которое до дрожи напоминает предвидение.
Иные звезды
Лей Влад
Фантастика, Боевая фантастика, Космическая фантастика,
Попаданцы в космос — это уже привычно. Но что если в развитую галактическую цивилизацию попадут не наши с вами современники, а люди, уже осуществившую давнюю мечту человечества — освоившие космические полеты и начавшие колонизацию далеких миров? И именно они окажутся среди представителей иной цивилизации. Как сложится их судьба и какую дорогу они выберут? А главное — найдут ли дорогу домой, захотят ли?
Источник
Сказка про зайчика, который однажды решил ничего не бояться. Да так расхрабрился, что объявил сородичам, что даже волк ему не страшен. В это время к поляне подкрался серый волк. Заметив хищника, «храбрый» заяц так подпрыгнул со страха, что угодил волку в лоб. А потом бросился со всех ног бежать. А волк решил, что в него стрельнули охотники и тоже убежал. Остальные же зайцы подумали, что хвастун и вправду стал храбрым, если решился накинуться на волка. После этого случая заяц сам начал верить, что ничего не боится…
Про храброго Зайца-длинные уши, косые глаза, короткий хвост читать
Родился зайчик в лесу и всё боялся. Треснет где-нибудь сучок, вспорхнёт птица, упадёт с дерева ком снега, — у зайчика душа в пятки.
Боялся зайчик день, боялся два, боялся неделю, боялся год; а потом вырос он большой, и вдруг надоело ему бояться.

— Никого я не боюсь! — крикнул он на весь лес. — Вот не боюсь нисколько, и всё тут!

Собрались старые зайцы, сбежались маленькие зайчата, приплелись старые зайчихи — все слушают, как хвастается Заяц — длинные уши, косые глаза, короткий хвост, — слушают и своим собственным ушам не верят. Не было ещё, чтобы заяц не боялся никого.
— Эй ты, косой глаз, ты и волка не боишься?
— И волка не боюсь, и лисицы, и медведя — никого не боюсь!

Это уж выходило совсем забавно. Хихикнули молодые зайчата, прикрыв мордочки передними лапками, засмеялись добрые старушки зайчихи, улыбнулись даже старые зайцы, побывавшие в лапах у лисы и отведавшие волчьих зубов. Очень уж смешной заяц! Ах, какой смешной! И всем вдруг сделалось весело. Начали кувыркаться, прыгать, скакать, перегонять друг друга, точно все с ума сошли.

— Да что тут долго говорить! — кричал расхрабрившийся окончательно Заяц. — Ежели мне попадётся волк, так я его сам съем.

— Ах, какой смешной Заяц! Ах, какой он глупый!
Все видят, что и смешной и глупый, и все смеются.
Кричат зайцы про волка, а волк — тут как тут.

Ходил он, ходил в лесу по своим волчьим делам, проголодался и только подумал: «Вот бы хорошо зайчиком закусить!» — как слышит, что где-то совсем близко зайцы кричат и его, серого Волка, поминают.
Сейчас он остановился, понюхал воздух и начал подкрадываться.
Совсем близко подошёл волк к разыгравшимся зайцам, слышит, как они над ним смеются, а всех больше — хвастун Заяц — косые глаза, длинные уши, короткий хвост.
«Э, брат, погоди, вот тебя-то я и съем!» — подумал серый Волк и начал выглядывать, который заяц хвастается своей храбростью. А зайцы ничего не видят и веселятся пуще прежнего.

Кончилось тем, что хвастун Заяц взобрался на пенёк, уселся на задние лапки и заговорил:
— Слушайте вы, трусы! Слушайте и смотрите на меня! Вот я сейчас покажу вам одну штуку. Я… я… я…
Тут язык у хвастуна точно примёрз.

Заяц увидел глядевшего на него Волка. Другие не видели, а он видел и не смел дохнуть.
Дальше случилась совсем необыкновенная вещь.

Заяц-хвастун подпрыгнул кверху, точно мячик, и со страха упал прямо на широкий волчий лоб, кубарем прокатился по волчьей спине, перевернулся ещё раз в воздухе и потом задал такого стрекача, что, кажется, готов был выскочить из собственной кожи.
Долго бежал несчастный Зайчик, бежал, пока совсем не выбился из сил.

Ему всё казалось, что Волк гонится по пятам и вот-вот схватит его своими зубами.
Наконец совсем обессилел бедняга, закрыл глаза и замертво свалился под куст.
А Волк в это время бежал в другую сторону. Когда Заяц упал на него, ему показалось, что кто-то в него выстрелил.
И Волк убежал. Мало ли в лесу других зайцев можно найти, а этот был какой-то бешеный.

Долго не могли прийти в себя остальные зайцы. Кто удрал в кусты, кто спрятался за пенёк, кто завалился в ямку.
Наконец надоело всем прятаться, и начали понемногу выглядывать кто похрабрее.

— А ловко напугал Волка наш Заяц! — решили все. — Если бы не он, так не уйти бы нам живыми. Да где же он, наш бесстрашный Заяц?
Начали искать.
Ходили, ходили, нет нигде храброго Зайца. Уж не съел ли его другой волк? Наконец-таки нашли: лежит в ямке под кустиком и еле жив от страха.

— Молодец, косой! — закричали все зайцы в один голос. — Ай да косой! Ловко ты напугал старого Волка. Спасибо, брат! А мы думали, что ты хвастаешь.
Храбрый Заяц сразу приободрился. Вылез из своей ямки, встряхнулся, прищурил глаза и проговорил:
— А вы бы как думали! Эх вы, трусы.
С этого дня храбрый Заяц начал сам верить, что действительно никого не боится.
Баю-баю-баю.

(Изд. Малыш, Москва, 1987 г.)
Источник
Время чтения: 5 мин.
Родился зайчик в лесу и всё боялся. Треснет где-нибудь сучок, вспорхнет птица, упадет с дерева ком снега, – у зайчика душа в пятки.
Боялся зайчик день, боялся два, боялся неделю, боялся год; а потом вырос он большой, и вдруг надоело ему бояться.
– Никого я не боюсь! – крикнул он на весь лес. – Вот не боюсь нисколько, и всё тут!
Собрались старые зайцы, сбежались маленькие зайчата, приплелись старые зайчихи – все слушают, как хвастается Заяц – длинные уши, косые глаза, короткий хвост, – слушают и своим собственным ушам не верят. Не было еще, чтобы заяц не боялся никого.
– Эй ты, косой глаз, ты и волка не боишься?
– И волка не боюсь, и лисицы, и медведя – никого не боюсь!
Это уж выходило совсем забавно. Хихикнули молодые зайчата, прикрыв мордочки передними лапками, засмеялись добрые старушки зайчихи, улыбнулись даже старые зайцы, побывавшие в лапах у лисы и отведавшие волчьих зубов. Очень уж смешной заяц!.. Ах, какой смешной! И всем вдруг сделалось весело. Начали кувыркаться, прыгать, скакать, перегонять друг друга, точно все с ума сошли.
– Да что тут долго говорить! – кричал расхрабрившийся окончательно Заяц.– Ежели мне попадется волк, так я его сам съем…
– Ах, какой смешной Заяц! Ах, какой он глупый!..
Все видят, что и смешной и глупый, и все смеются. Кричат зайцы про волка, а волк – тут как тут. Ходил он, ходил в лесу по своим волчьим делам, проголодался и только подумал: «Вот бы хорошо зайчиком закусить!» – как слышит, что где-то совсем близко зайцы кричат и его, серого Волка, поминают. Сейчас он остановился, понюхал воздух и начал подкрадываться.
Совсем близко подошел Волк к разыгравшимся зайцам, слышит, как они над ним смеются, а всех больше – хвастун Заяц – косые глаза, длинные уши, короткий хвост.
«Э, брат, погоди, вот тебя-то я и съем!» – подумал серый Волк и начал выглядывать, который заяц хвастается своей храбростью. А зайцы ничего не видят и веселятся пуще прежнего. Кончилось тем, что хвастун Заяц взобрался на пенек, уселся на задние лапки и заговорил:
– Слушайте вы, трусы! Слушайте и смотрите на меня. Вот я сейчас покажу вам одну штуку. Я… я… я…
Тут язык у хвастуна точно примерз.
Заяц увидел глядевшего на него Волка. Другие не видели, а он видел и не смел дохнуть.
Дальше случилась совсем необыкновенная вещь.
Заяц-хвастун подпрыгнул кверху, точно мячик, и со страха упал прямо на широкий волчий лоб, кубарем прокатился по волчьей спине, перевернулся еще раз в воздухе и потом задал такого стрекача, что, кажется, готов был выскочить из собственной кожи.
Долго бежал несчастный Зайчик, бежал, пока совсем не выбился из сил.
Ему всё казалось, что Волк гонится по пятам и вот-вот схватит его своими зубами.
Наконец, совсем обессилел бедняга, закрыл глаза и замертво свалился под куст.
А Волк в это время бежал в другую сторону. Когда Заяц упал на него, ему показалось, что кто-то в него выстрелил.
И Волк убежал. Мало ли в лесу других зайцев можно найти, а этот был какой-то бешеный…
Долго не могли прийти в себя остальные зайцы. Кто удрал в кусты, кто спрятался за пенек, кто завалился в ямку.
Наконец, надоело всем прятаться, и начали понемногу выглядывать, кто похрабрее.
– А ловко напугал Волка наш Заяц! – решили все. – Если бы не он, так не уйти бы нам живыми… Да где же он, наш бесстрашный Заяц?
Начали искать.
Ходили, ходили, нет нигде храброго Зайца. Уж не съел ли его другой волк?
Наконец-таки нашли: лежит в ямке под кустиком и еле жив от страха.
– Молодец, косой! – закричали все зайцы в один голос. – Ай да косой!.. Ловко ты напугал старого Волка. Спасибо, брат! А мы думали, что ты хвастаешь.
Храбрый Заяц сразу приободрился. Вылез из своей ямки, встряхнулся, прищурил глаза и проговорил:
– А вы как бы думали? Эх вы, трусы…
С этого дня храбрый Заяц начал сам верить, что он действительно никого не боится.
Источник
Светлана Жук
Экологический проект «Почему у зайца длинные уши»
Тип: краткосрочный, исследовательский, тематический.
Педагогические цели:
приблизить родителей к проблемам воспитания и развития детей, повысить педагогическую культуру родителей; развитие интеллектуальной и нравственной сфер у детей, создать условия для ознакомления с жизнью зайцев, назначением ушей, формировать у детей активную жизненную позицию, приобщать к природоохранной деятельности.
Задачи:
1. Развивать элементарные представления о зайцах и кроликах.
2. Способствовать уточнению и обогащению представлений детей о зайцах (зайка – заинька – зайчишка);
3. Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за животными;
4. Воспитывать интерес к жизни животных, заботливое отношение;
5. Развивать умение отвечать на вопросы, вести диалог;
6. Развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;
7. Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;
8. Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности;
9. Формировать первичные представления о выразительных возможностях музыки; её способности передавать различные эмоции, настроение.
Гипотезы исследования:
1. Предположим, что зайцу нужны уши для защиты от врагов.
2. Что, если, зайцу уши нужны для красоты.
Для подтверждения или опровержения гипотез использовались следующие методы:
1. Подумать самостоятельно.
2. Спросить у взрослых.
3. Позвонить бабушке в деревню
4. Посмотреть книги.
5. Обратиться к компьютеру
6. Понаблюдать
В ходе изучения собранной информации удалось выяснить следующее.
Те зайцы, что живут на природе, серьезно отличаются от кроликов, которых мы себе заводим в качестве домашней живности. Они крупнее, не такие красивые и имеют гораздо более длинные уши. Почему?
Первое, что приходит на ум — что бы лучше слышать. И действительно, чем больше по размеру внешняя часть уха, тем лучше получается улавливать звуковые колебания, включая даже шорохи. Это можно проверить самостоятельно, поднеся ладонь к уху — благодаря увеличенной поверхности ушной раковины ваш слух обострится.
Поскольку заяц ничего не может противопоставить своим врагам, единственное, что ему доступно, так это спасаться бегством. В этом ему помогают длинные уши, так как они способны выхватывать из тишины даже самые тихие звуки, позволяя косому удрать от хищника или охотника.
А почему уши вытянутой формы, а не округлой? При беге заяц прижимает их как можно ближе к туловищу, уменьшая сопротивление воздуха, тем самым позволяет себе увеличить скорость бега. Однако есть и другая особенность, связанная с ушами зайца. Организм человека или любого другого живого существа выделяет какое -то количество тепла, которое сопровождается выводом влаги из организма. Соответственно, животное быстрее устает. В заячьих ушах есть очень много капилляров, в которых циркулирует кровь. Из-за большой площади ушных раковин у косого не происходит перегревание тела, что помогает ему, когда он скрывается от преследователей. В холод же, наоборот, он прижимает уши к телу, экономя потерю тепла.
Вывод напрашивается простой: длинные уши для зайца – жизненная необходимость, настоящий подарок природы.
Реализация тематического планирования в течение
недели: в формах организации и видах деятельности
Рассматривание кролика, зайца (возможно живого)-
«В гости зайка к нам пришел».
Рассматривание иллюстраций по теме «Зайчиха и зайчата».
Беседа по теме «Зачем зайцу длинные уши».
Исследовательская деятельность «Что любит кушать кролик».
Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка».
Заучивание стихотворения А. Барто «Зайка».
Знакомство со стихотворением В,Волиной «Зайка серый умывается…».
Отгадывание загадок.
Рисование «Угощение для зайчика».
Лепка «Морковка для кролика».
Конструирование «Заюшкина избушка».
Аппликация «Заюшка».
Подвижные игры: «Зайка серенький сидит…», «Солнечные зайчики», «Заинька, выходи», «Зайка серенький умывается…».
Игра- инсценировка по русской народной сказке «Заюшкина избушка».
Описание особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды
Просмотр документального фильма про зайца
Подбор наглядного материала (картинок, книжных и журнальных иллюстраций)
Постановка проблемных вопросов.
Использование дидактических игр по теме.
Дидактическая игра «Отгадай животное по описанию».
Организовать деятельность детей, направленную на развитие у детей умения находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.
Дидактическая игра «Кто где живет?».
Организовать деятельность детей, направленную на уточнение, расширение и систематизацию представлений детей о жилище разных животных, выявление взаимосвязи между внешним видом, образом жизни животного и особенностями его «домика».
Дидактическая игра «Найди маму».
Организовать деятельность детей, направленную на развитие у детей умения группировать животных по признаку «одна семья животных».
Дидактическая игра
«Накорми животное».
Организовать деятельность детей, направленную на развитие у детей умения находить характерную еду для каждого животного.
Дидактическая игра
«Где чей хвост?”
Организовать деятельность детей, направленную на развитие у детей умения сопоставлять часть и целое.
Вовлечение родителей в образовательный процесс
Родительское собрание на тему «Формирование проектно-исследовательской деятельности».
Консультация для родителей «Что такое метод проектов?».
Задействовать родителей в организации знакомства с живым кроликом или зайцем.
Подбор информации по вопросу «Зачем зайцу длинные уши?».
Посещение «Зоопарка».
Чтение художественной литературы по теме.
Помощь в организации выставки по теме.
Заключительным этапом является презентация проекта.
– Презентация семейной газеты «Зачем зайцу длинные уши?»
– Итоговое мероприятие «Угостим зайку морковкой».
Источник