Ребенку заложило ухо в самолете и не проходит

Ребенку заложило ухо в самолете и не проходит thumbnail

Планируя путешествие с детьми, многие мамы долго не могут определиться с транспортом. Авиаперелеты очень удобны и экономят время, однако для некоторых детей и даже взрослых они могут стать настоящей пыткой из-за заложенности ушей.

При взлете и посадке у многих деток закладывает ушки. Малыш при этом чувствует болезненные ощущения, из-за чего сильно беспокоится и плачет. Для облегчения перелета с детьми стоит разобраться в причинах заложенности ушей и способах защиты детей от этой неприятности.

Почему в самолете закладывает уши?

Барабанная полость уха наполнена воздухом, нормальное давление которого должно соответствовать атмосферному. При взлете происходит снижение атмосферного давления, провоцируя возникновение разницы давлений. Из-за этого перепонка вдавливается, у человека закладывает уши. При посадке наблюдается похожая ситуация, только давление в салоне при этом наоборот становится больше.

Слуховая (евстахиева) труба представляет собой трубчатый канал, соединяющий полость среднего уха и носоглотку. Она призвана поддерживать равновесие между давлением вне уха и внутри него. При сильных перепадах давления слуховая труба не может выровнять давление, что приводит к сильной заложенности и боли в ушах.

Другие причины, которые способны вызвать заложенность ушей:

  • наличие серной пробки;
  • состояние сильного стресса;
  • истощенность организма;
  • тугоухость;
  • отит;
  • жидкость в ушном проеме;
  • реакция аллергического характера;
  • гайморит;
  • насморк;
  • воспаленные гайморовы пазухи.

Как избавиться от заложенности ушек у ребенка?

Плачущий в самолете малыш – не только повод сильного беспокойства его родителей, но и неприятные комментарии окружающих пассажиров. По этой причине нужно знать, как устранить заложенность в ушах, чтоб у малыша не возникло неприятных ощущений.

Для этого можно воспользоваться специальными аптечными средствами или общими советами специалистов. Существует также определенная гимнастика, способная избавить от заложенности.

Общие рекомендации

Что можно сделать, если у ребенка в самолете болят ушки? Ниже приведен перечень рекомендуемых действий:

  1. Хорошо помогает нормализовать давление зевота. Если зевать не хочется, ее можно сымитировать. При этом необходимо широко открыть рот — так слуховая труба быстрее откроется и будет устранена вакуумная пробка.
  2. Маленькому ребенку можно дать бутылочку с соской. При глотательных и сосательных движениях давление скорее нормализуется.
  3. Если держать рот открытым в течение нескольких минут, неприятные ощущения быстро пройдут.
  4. Можно также немного посидеть с плотно закрытым носом, глотая при этом воздух.
  5. Создание давления на ухо. Для этого при глубоком вдохе следует закрыть нос и рот, а затем выдохнуть.

Ушные капли

Если перечисленные рекомендации не помогли, и ухо малыша все еще болит, можно воспользоваться специальными ушными каплями. Однако не каждому малышу они могут подойти, так как анальгетический и спазмолитический эффект у таких препаратов должен быть ярко выражен. Перед использованием ушных капель для ребенка следует посоветоваться с врачом.

Важно, чтобы ушные капли при закапывании были теплыми. В противном случае можно вызвать спазм сосудов возле гайморовых пазух, что способно навредить и усилить неприятные ощущения. Проще всего нагреть флакончик с ушными каплями в руках.

В каждое ушко закапывается по 2 капли теплого средства. Эффект будет лучше, если дополнительно использовать беруши или закрыть ушные проходы ватой.

Самые распространенные ушные капли:

  • Ототон;
  • Нафтизин;
  • Тизин;
  • Дроплекс.

Специальные упражнения, направленные на устранение заложенности в ушах

Существуют гимнастические приемы, которые помогают избавиться от заложенности в ушах. Очень важно выполнять их в максимально расслабленном состоянии.

Распространенные упражнения:

  • Неглубокое погружение пальца в раковину уха и движение им влево-вправо, вверх-вниз с прорисовыванием квадрата.
  • Массирование мочки уха пальцами в течение нескольких минут.
  • Растирание ушных раковин предварительно разогретыми ладонями.
  • Прерывистое дыхание, имитирующее дыхание ежика.
  • Движение челюстью назад и вперед, рот должен быть приоткрытым.
  • Продувание ушей (прием Вальсальвы). Рот закрыт, ноздри зажаты пальцами. После чего нужно выдохнуть энергично, но мягко. Возможно щелканье в ушах, которое является нормой.

Что делать, если у малыша простуда?

Детям с простудой не рекомендуются авиаперелеты. Заложенный нос или воспаление уха может стать причиной блокировки канала, из-за чего воздух не сможет пройти по евстахиевой трубе.

Если же о простуде стало известно в тот момент, когда уже нельзя отменить полет, следует принять меры по устранению чрезмерной болезненности в ушах. Для этого перед вылетом нужно хорошо промыть носик раствором соли или физраствором и воспользоваться специальными сосудосуживающими каплями. С помощью сосудосуживающих препаратов отечность слизистой станет меньше, а боль в ушах будет незначительной или вообще пройдет.

Как можно избежать неприятных ощущений в самолете?

Важно, чтобы перед полетом ребенок или взрослый был отдохнувшим и выспавшимся. Отдых должен быть не полностью пассивным. Накануне полета полезны пешие прогулки, после которых рекомендуется принять теплую ванну и погрузиться в сон.

Максимальное расслабление тела и нервной системы – залог комфортного перелета без закладывания ушей. Если у детей насморк, нужно взять с собой сосудосуживающие капли.

Непосредственно в самолете рекомендовано делать следующее:

  • Пить воду через трубочку небольшими глотками. Для маленького ребенка подойдет бутылочка с соской.
  • Жевать жвачку. Когда человек жует и глотает, ушная мембрана легче пропускает воздух. Жвачку можно заменить леденцами. При отсутствии под рукой жвачки или леденцов, можно просто сглатывать слюну.
  • Использовать беруши или шумоподавяющие наушники.
  • Фиксация головы анатомической подушкой в комплексе с глубокими вдохами и выдохами.
  • Использование пластиковых стаканчиков. Их прикладывают к ушам и не убирают, пока самолет не взлетит или не приземлится.
  • Использование теплой соли. Следует заранее подготовить мешочек с теплой солью и уже в самолете использовать его для прогревания гайморовых пазух.

Врач-педиатр, врач аллерголог-иммунолог, окончила Самарский государственный медицинский университет по специальности «Педиатрия». Подробнее »

Источник

Определенный процент пассажиров авиалайнеров сталкивается с проблемой заложенных ушей. Их может закладывать при взлете, посадке и даже при самом полете. При взлете и посадке принимают специальные меры для противодействия заложенности. У многих людей возникает вопрос, что делать, если заложило уши после самолета. Существует несколько методов для быстрого устранения проблемы.

Почему возникает проблема?

Уши в самолете закладывает из-за изменения атмосферного давления. В авиалайнерах имеются системы для того, чтобы перепады при наборе высоты и снижении были минимальными. Несмотря на это, полет на высоте 10000 метров равносилен нахождению на высоте 2000–2500 метров. Изменение давления в салоне лайнера приводит к перепаду и в барабанной полости, поэтому человек испытывает дискомфорт. Также способствовать закладыванию могут сторонние причины.

Провоцирующие заболевания

Среди заболеваний, которые могут спровоцировать проблему, выделяют:

  • отит;
  • синусит;
  • гайморит.

Строение уха

Стоит отметить, что при наличии провоцирующих болезней вероятность столкновения с неудобствами значительно увеличивается. При насморке у человека закладывает уши даже вне самолета. Чтобы не ухудшить положение, требуется тщательно очистить пазухи перед полетом.

При остром синусите или гайморите рекомендуется отложить полет и провести лечение болезни.

Как происходит выравнивание давления в организме?

Чтобы артериальное давление человека было в норме, в самолете имеется множество систем, которые поддерживают нормальные показатели атмосферного давления. Работает кондиционирование воздуха, поддерживающее необходимый уровень кислорода внутри салона. Главная проблема заключается в том, что на высоте 10 км содержание кислорода в воздухе гораздо ниже.

Если у человека болят и закладывает уши при посадке самолета, то ему необходимо воспользоваться жевательной резинкой или леденцом. Глотание и жевание нормализует давление. Именно поэтому при полете часто раздают бесплатные карамельки.

Читайте также:  Заложило ухо после закапывание каплями что делать

Как справиться с заложенностью ушей после самолета?

Если после полета дискомфорт сохраняется, требуется либо подождать, пока неприятные ощущения исчезнут, либо воспользоваться специализированными методами восстановления давления. Если заложило уши после полета на самолете, рекомендуется воспользоваться теплым компрессом или пропариванием для того, чтобы избавиться от дискомфорта.

Перед перелетом обязательно должны устраняться проблемы с ЛОР органами, иначе риск возникновения дискомфорта значительно увеличивается.

Если болезнь появилась прямо перед рейсом, нужно воспользоваться симптоматическими средствами для скорейшего устранения проявлений (насморка или воспаления).

Метод Вальсальвы

Данный способ основан на задержке дыхания и создании внутреннего давления для нормализации состояния. Потребуется выполнить следующие действия:

  1. Сделать глубокий вдох.
  2. Закрыть рот и нос.
  3. Выдохнуть, удерживая нос и рот закрытыми.

Метод Вальсальвы

При использовании метода нужно помнить о том, что слишком сильный выдох можно привести к травмированию. Если у человека болят уши в самолете, то можно воспользоваться этим способом для быстрого устранения боли и дискомфортного состояния.

Метод Тойнби

Избавление от заложенности уха посредством метода Тойнби часто используется ныряльщиками. Суть заключается в закрытии носа руками и имитировании глотательных движений. Для достижения максимального результата можно выпить стакан воды с зажатым носом. Если у человека болят уши после полета на самолете, то метод поможет решить проблему за короткий период времени.

Метод Тойнби

Оливковое масло или пероксид водорода

Если метод Вальсальвы или Тойнби не решают проблему, то, возможно, заложенность связана с ушной пробкой, которая при перепаде перелете в самолете заблокировала канал. Можно воспользоваться оливковым маслом или перекисью водорода, чтобы удалить ушную серу. Потребуется лечь набок и закапать несколько капель в заложенное ухо. В таком положении потребуется пробыть примерно 10 минут. После этого нужно перевернуться и дождаться, пока жидкость вытечет из уха. Чистка маслом поможет избавиться от заложенности, не применяя механические инструменты.

У Вас закладывало уши после полета на самолете?

ДаНет

Теплый компресс

Еще один метод снять заложенность ушей — компресс. Он поможет избавиться от заложенности и боли. Компресс успокаивает раздраженную перепонку. Для проведения процедуры потребуется тряпка и теплая вода. Ткань смачивают в жидкости и прикладывают к уху. Держать компресс нужно 5–10 минут.

Способ подходит для устранения заложенности ушей, связанной с перелетом и сопутствующей болезнью. Для его проведения необходима только тканевая повязка. Выполнить все необходимые действия можно в домашних условиях.

Пропаривание

Если у человека имеется насморк и заложило ухо после самолета, можно воспользоваться пропариванием для того, чтобы решить обе проблемы. Потребуется взять емкость для воды и вскипятить жидкость. После этого над емкостью потребуется склониться лицом и стараться дышать паром. Для достижения лучшего эффекта в воду добавляют масло лаванды.

Пропаривание

Продолжительность пропаривания — 10 минут. Перед проведением процедуры нужно убедиться в том, что жидкость достаточно остыла. Сразу после кипячения пар может нанести вред и стать причиной появления ожогов.

Что делать, если прошло несколько дней?

В большинстве случаев после полета на самолете заложенность проходит в течение 1–3 часов. В более редких случаях на восстановление требуется 1–2 суток. Если этого не произошло, и ни один из методов избавления не помогает, то желательно обратиться к врачу. Возможно, проблема связана с сопутствующей болезнью или индивидуальными особенностями организма. Восстановить прежнее состояние ушной системы можно только после получения точного диагноза. Если ухо после самолета заложено, можно воспользоваться специализированными каплями для устранения дискомфорта, однако перед их применением желательно посетить специалиста.

Для решения проблемы могут использоваться следующие медикаменты:

  • Отинум;
  • Отофа;
  • Нормакс.

Перечисленные средства обладают противовоспалительным эффектом. Они быстро устраняют заложенность. Если у человека заложило уши в самолете и не проходит, то наилучшим вариантом для решения проблемы станет препарат Отинум. При наличии бактериальной инфекции применяют Нормакс или Отофа.

Использовать специализированные капли нужно ограниченный период времени. Обычно для устранения заложенности достаточно 1–2 применений. Для скорейшего избавления от дискомфорта и нормализации состояния ушной системы требуется устранять сопутствующие заболевания (насморк, воспалительный процесс в ухе).

Рекомендации, если заложило уши ребенку

Дети тоже подвержены данной проблеме. Для устранения заложенности можно использовать те же методы, что и для взрослых людей. Применять капли от заложенности ушей можно только после консультации с отоларингологом. Как правило, детская заложенность после полета на авиалайнере проходит в течение 30–120 минут. В некоторых случаях дискомфорт может сохраняться в течение суток.

Чтобы ребенку не закладывало уши в самолете, требуется принимать ряд профилактических мер. При взлете и посадке необходимо использовать карамельку, стимулируя глотание. Это поможет нормализовать давление.

Стоит отметить, что первый полет у ребенка дошкольного возраста должен проводиться только при отсутствии существенных противопоказаний. Острая простудная инфекция может стать запретом для полета на лайнере. В таком случае рекомендуется перенести запланированный рейс до момента, пока не наступит полное выздоровление.

Что предпринять, чтобы не закладывало уши — меры профилактики

Профилактика позволяет не допустить возникновения дискомфорта. Не допустить боль в ушах помогут следующие методы:

  1. Использование берушей. Беруши представляют собой специальные затычки, при помощи которых затыкаются ушные проходы. Они позволяют сохранить нормальное давление в барабанной перепонки, избегая возникновения дискомфорта.
  2. Зевота. При зевании давление в ушной перепонке нормализуется.
  3. Применение назальных капель. При наличии насморка и невозможности перенести полет необходимо воспользоваться сосудосуживающими каплями. Подойдет Нафтизин или любое другое схожее средство.
  4. Стимуляции глотательного и жевательного рефлекса. Все ЛОР органы тесно связаны друг с другом. Глотание поможет избежать неудобства. Лучше всего использовать сосательные конфеты. Сосать леденец необходимо прямо во время взлета или посадки лайнера.

Человек может заранее подготовиться к полету, чтобы не столкнуться с дискомфортом. Даже если ранее проблемы не возникало, рекомендуется брать с собой карамельку, беруши, а также специализированные медикаменты. Состояние перепонок во время перелетов напрямую влияет на комфорт.

Проблема с заложенностью распространенная, но при этом легко решаемая. Имеющиеся методы решения отлично справляются с поставленной задачей. Человек может выбрать наиболее предпочтительный вариант. Во многих магазинах можно приобрести специализированные беруши, которые помогут с комфортом переносить даже длительный перелет на высокоскоростных лайнерах.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  При кашле и насморке заложило ухо чем лечить

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

óÌÙÛÁÌÁ, ÞÔÏ ÍÏÖÎÏ ÞÔÏ-ÔÏ ËÁÐÁÔØ × ÕÛÉ, ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ ÞÔÏ? É ËÁË, ÐÏÍÏÇÁÅÔ? ÌÅÄÅÎÃÙ ÎÁ ÐÁÌÏÞËÅ? ×ÏÄÁ? ÞÔÏ ÌÕÞÛÅ É ÄÅÊÓÔ×ÅÎÎÅÅ? ËÏÎÆÅÔÙ ÎÅ ÄÁ×ÁÌÁ ÅÝ£ ÎÉËÁËÉÅ ÐÏËÁ, ÌÅÄÅÎÅÃ Õ ÍÅÎÑ ÎÁ ËÒÁÊÎÉÊ ÓÌÕÞÁÊ, ÅÓÌÉ ÎÉÞÔÏ ÎÅ ÐÏÍÏÖÅÔ ÕÖÅ… ÎÁÄÅÀÓØ, Ó ÔÅÍÁÔÉËÏÊ ÕÇÁÄÁÌÁ)

ÍÙ ÄÁ×ÁÌÉ ×ÏÄÉÞËÉ ÐÏÐÉÔØ ÎÁ ×ÚÌÅÔÅ É ÎÁ ÐÏÓÁÄËÅ, ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ ÂÙÌÏ, ÎÏ ÎÁÛÅÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÂÏÌØÛÅ ÔÒÅ×ÏÖÉÌÏ, ÞÔÏ ÎÁÄÏ ÓÉÄÅÔØ

ÐÏÎÑÔÎÏ, Õ ÎÁÓ ÈÏÔØ É ÎÅÄÏÌÇÉÊ ÏÔÎÏÓÉÔÅÌØÎÏ ÐÅÒÅÌÅÔ (ÄÌÑ ÎÁÓ), ÎÏ ËÁË ÓÉÄÅÔØ ÂÕÄÅÔ ÔÏÖÅ Ó ÔÒÕÄÏÍ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÀ… ÅÝ£ É ÎÁ ÒÕËÁÈ…

îÅ × ÕÛÉ ËÁÐÁÀÔ, Á × ÎÏÓ ÏÂÙÞÎÙÅ ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÉÅ ËÁÐÌÉ. ñ ÎÁÚÉ×ÉÎ ËÁÐÁÌÁ, ÄÁ×ÁÌÁ ÂÕÔÙÌÏÞËÕ Ó ÓÏÓËÏÊ. õÛËÉ ÎÅÍÎÏÇÏ ÂÅÓÐÏËÏÉÌÉ, ÎÅ ÐÌÁËÁÌ, ÎÅÍÎÏÇÏ ÞÅÓÁÌ ÕÛÉ ÐÒÉ ÐÏÓÁÄËÅ.

×ÏÔ ÔÏÖÅ ÕÄÉ×ÉÌÏ, ÞÔÏ × ÕÛÉ, ÓÌÙÛÁÌÁ ÄÁ×ÎÏ, ÎÏ ÚÁÐÏÍÎÉÌÏÓØ, ÞÔÏ ÉÍÅÎÎÏ × ÕÛÉ… ÍÏÖÅÔ ÎÅ ÔÁË ÐÏÎÑÌÁ)))

íÙ ×ÓÅÊ ÓÅÍØÅÊ ÞÕÐÁ-ÞÕÐÓÙ ÓÏÓÁÌÉ. é ÍÅÌËÉÊ ÔÏÖÅ. ÷ÒÏÄÅ ÎÅ ÖÁÌÏ×ÁÌÓÑ ÎÁ ÕÛÉ.

É ÎÅ ÐÌÁËÁÌ ÐÒÉ ×ÚÌÅÔÅ É ÐÏÓÁÄËÅ?

îÕÖÎÏ × ÎÏÓ ËÁÐÁÔØ ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÅÅ, ÞÔÏ Â ×ÙÒÏ×ÎÑÔØ ÄÁ×ÌÅÎÉÅ. üÔÏ ÍÎÅ É ×ÒÁÞ É ÓÔÀÁÒÄÅÓÓÁ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ. åÝ£ ÅÓÌÉ ÅÓÔØ ÏÔÔ£Ë ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÊ ÔÏ ÞÔÏ ÔÏ ËÁÐÎÉÔÅ ÐÒÏÔÉ×ÏÒÔÅÞÎÏÅ

Á ËÁÐÌÉ Ó ÓÏÂÏÊ ÍÏÖÎÏ × ÓÁÍÏÌ£Ô, ÞÔÏ-ÔÏ ÎÅ ÓÏÏÂÒÁÖÕ.. É ÅÝ£ ÓÌÙÛÁÌÁ, ÞÔÏ ÅÄÕ ÒÅÂÅÎËÕ ÍÏÖÎÏ × ÔÁÒÅ ÂÏÌØÛÅ 100 ÍÌ ×ÒÏÄÅ, × ÓÍÙÓÌÅ ÓÏËÉ ×ÓÑËÉÅ, ÍÏÌÏËÏ É ÄÒ.ÐÉÔØ£… ÉÌÉ Ñ ÏÛÉÂÁÀÓØ?

íÏÖÎÏ, ×ÓÅÇÄÁ ÂÅÒÕ Ó ÓÏÂÏÊ

äÁ, ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÍÏÖÎÏ. ðÌÀÓ ÏÎÉ ÏÂÙÞÎÏ ÍÅÎÅÅ 100 ÍÌ

ñ ×ÓÅÇÄÁ Ó ÓÏÂÏÊ × ÓÁÍÏÌ£Ô × ÒÕÞÎÕÀ ËÌÁÄØ ÂÅÒÕ ÓÐÒÅÊ ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÉÊ, É ËÁÐÁÀ × ÎÏÓ ÐÅÒÅÄ ×ÚÌ£ÔÏÍ/ ÐÏÓÁÄËÏÊ, ÔÁË ìïò ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌ. ðÏÍÏÇÁÅÔ.

óÏÓÁÔØ ËÏÎÆÅÔËÉ ÉÌÉ ÐÉÔØ,×ÏÏÂÝÅÍ ÞÔÏÂÙ ÓÇÌÁÔÙ×ÁÎÉÅ ÂÙÌÏ,ÓÁÍÁ ÓÔÒÁÄÁÀ ÜÔÉÍ, ÐÏÍÏÇÁÅÔ.

õ ÍÅÎÑ ÓÁÍÏÊ ÕÛÉ ÞÁÓÔÅÎØËÏ ÚÁËÌÁÄÙ×ÁÅÔ, ÐÏÍÏÇÁÀÔ ÌÅÄÅÎÃÙ, Ö×ÁÞËÁ ÉÌÉ ÐÒÏÓÔÏ ÓÉÄÅÔØ Ó ÏÔËÒÙÔÙÍ ÒÔÏÍ ×Ï ×ÒÅÍÑ ×ÚÌÅÔÁ-ÐÏÓÁÄËÉ))) ÅÝÅ É ÚÅ×ÁÔØ ÓÔÁÒÁÔØÓÑ ÐÏÞÁÝÅ.

Õ ÎÁÓ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÓÏÓÁÌ É ÎÅ ÓÏÓÅÔ ÌÅÄÅÎÃÙ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÉÌÉ ÐÉÔØ, Á ÅÓÌÉ ÎÅ ÈÏÞÅÔ ÐÉÔØ, ÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÏÞÅÎØ ÞÁÓÔÏ ÇÌÏÔÁÔØ, Á ÅÓÌÉ ÕÖÅ ÚÁÌÏÖÉÌÏ ÕÛÉ, ÔÏ ÚÁËÒÙÔØ ÎÏÓ É ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÉÍ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏ ×ÙÄÕÔØ ×ÏÚÄÕÈ ÉÚÎÕÔÒÉ, ÏÂÙÞÎÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ.

ìÏÒÙ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀÔ × ÎÏÓ ËÁÐÌÉ ÉÌÉ ÓÐÒÅÊ ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÉÊ ÐÅÒÅÄ ÐÏÌÅÔÏÍ. õ ÍÅÎÑ ÍÌÁÄÛÉÊ ÉÍÅÎÎÏ ÐÏÓÁÄËÕ ÐÌÏÈÏ ÐÅÒÅÎÏÓÉÔ, ÕÛÉ ÂÏÌÑÔ.

óÔÁÒÁÌÁÓØ ËÏÒÍÌÅÎÉÅ (Ç×) ÐÏÄÇÁÄÙ×ÁÔØ Ë ×ÚÌÅÔÕ É ÐÏÓÁÄËÅ. åÝ£ ÍÏÖÎÏ ÄÁ×ÁÔØ ÐÉÔØ ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÇÌÏÔËÁÍÉ.

Ñ ÓÏË Ó ÔÒÕÂÏÞËÏÊ ×ÓÅÇÄÁ ÂÅÒÕ

ðÒÏÄÕ×ÁÔØÓÑ ÎÁÕÞÉÔØ. é ÒÁÚ×ÉÔØ ÍÙÛÃÙ, ËÏÔÏÒÙÅ ÕÛÉ ÒÁÓËÌÁÄÙ×ÁÀÔ 🙂
òÏÔ ÅÝÅ ÏÔËÒÙÔØ, ÞÔÏ ÄÁ×ÌÅÎÉÅ ×ÙÒÁ×ÎÉ×ÁÌÏÓØ 🙂

õ ÎÁÛÅÇÏ (ÇÏÄ É Ä×Á) ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÚÁËÌÁÄÙ×ÁÌÏ. îÉ ÎÁ ×ÚÌÅÔÅ, ÎÉ ÎÁ ÐÏÓÁÄËÅ. ñ ÅÇÏ ÐÙÔÁÌÁÓØ ÓÍÅÛÉÔØ, ÞÔÏÂÙ ÈÏÔÑ ÂÙ ÒÏÔ ÂÙÌ ÐÒÉÏÔËÒÙÔ

ñ ÄÁ×ÁÌÁ ËÉÓÅÌØ ÐÏÐÉÔØ, ËÏÇÄÁ ÄÏÞØ ÓÏ×ÓÅÍ ÍÁÌÅÎØËÁÑ ÂÙÌÁ, ÉÌÉ ÐÕÓÔÙÛËÕ. ëÏÇÄÁ ÄÏÞØ ×ÙÒÏÓÌÁ, ÔÏ ÌÅÄÅÎÃÙ

ñ ÂÒÁÌÁ ÐÁËÅÔ ÓÕÛÅË, ËÏÇÄÁ ÍÏÅÊ ÂÙÌÏ 2 ÇÏÄÁ. ïÎÁ ÖÅ×ÁÌÁ ÉÈ ÎÁ ×ÚÌ£ÔÅ É ÐÏÓÁÄËÅ.

óÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÉÅ ÚÁ 15 ÍÉÒ ÄÏ ×ÚÌÅÔÁ (ÐÏÓÁÄËÉ) ÚÁËÕÐÁÔØ × ÎÏÓ , ÌÅÄÅÎÅÃ, ÐÉÔØ ÖÉÄËÏÓÔØ.
îÏ. ìÉÞÎÏ ÍÎÅ ÜÔÏ ×ÓÅ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÌÏ ÏÔ ÄÉËÏÊ ÂÏÌÉ × ÕÛÁÈ. åÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÏÅ, ÞÔÏ ÏÂÌÅÇÞÉÌÏ ÍÏÊ ÐÏÌ£Ô, ÜÔÏ ÂÅÒÕÛÉ (ÐÏÄÓÍÏÔÒÅÌÁ Õ ÏÄÎÏÇÏ ÍÌÁÄÅÎÞÉËÁ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÐÏÌÅÔÁ).

õ ÍÅÎÑ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏ ÂÏÌÑÔ ÕÛÉ ÐÒÉ ×ÚÌÅÔÅ É ÐÏÓÁÄËÅ É ÉÈ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÚÁËÌÁÄÙ×ÁÅÔ.úÁÉÎÔÅÒÅÓÏ×ÁÌÁÓØ ×ÁÛÅÊ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÅÊ ÐÒÏ ÂÅÒÕÛÉ, ÏÔ ÎÉÈ ×ÁÍ ÓÉÌØÎÏ ÌÅÇÞÅ?ðÒÏÓÔÏ ×ÓÔÁ×ÌÑÅÔÅ ÐÅÒÅÄ ÐÏÌÅÔÏÍ É ×ÓÅ? íÎÅ ÓÁÍÏÊ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÎÅÍÎÏÇÏ ÖÅ×ÁÔØ ÓÏ ÓÇÌÁÔÙ×ÁÎÉÅÍ ËÁËÕÀ-ÎÉÂÕÄØ ÐÉÝÕ(ÌÅÄÅÎÃÙ É ×ÏÄÁ ÎÅ ÐÏÍÏÇÌÉ ×ÏÏÂÝÅ) É ÔÁÂÌÅÔËÉ ÏÔ ÕËÁÞÉ×ÁÎÉÑ, ÜÆÆÅËÔ ÅÓÔØ, ÎÏ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÌÅÔÅÔØ ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÄÉÓËÏÍÆÏÒÔÎÏ.

Читайте также:  Заложило ухо неделю не слышит что делать

íÎÅ ÔÏ ÞÔÏ ÄÉÓËÏÍÆÏÒÔÎÏ, ÍÎÅ ÁÄÓËÉ ÂÏÌØÎÏ.õ ÍÅÎÑ ÂÅÚÕÍÎÏ ÂÏÌÑÔ ÕÛÉ × ÓÁÍÏÌÅÔÅ, ÄÏ ÓÌÅÚ, ÜÔÏ ÍÏÊ ÓÁÍÙÊ ÂÏÌØÛÏÊ ËÏÛÍÁÒ. éÚ ÚÁ ÜÔÏÇÏ ÎÅ ÌÀÂÌÀ ÌÅÔÁÔØ. ëÏÇÄÁ Ñ ÕÚÎÁÌÁ ÐÒÏ ÂÅÒÕÛÉ, Õ ÍÅÎÑ ÉÈ Ó ÓÏÂÏÊ ÎÅ ÂÙÌÏ, É Ñ ÐÒÏÓÔÏ ÚÁÔÙËÁÌÁ ÕÛÉ ÐÁÌØÃÁÍÉ 🙂 ÎÁÍÎÏÇÏ ÌÅÇÞÅ!ñ ÓÅÊÞÁÓ ÎÅ ÐÏÍÎÀ, ÎÏ ×ÒÏÄÅ ÂÏÌØ ÓÏ×ÓÅÍ ÕÔÉÈÌÁ. ñ ÔÁË ÐÏÒÁÚÉÌÁÓØ. ôÅÐÅÒØ ÔÏÌØËÏ Ó ÂÅÒÕÛÁÍÉ ÐÏÌÅÞÕ. äÁ, ÐÅÒÅÄ ×ÚÌÅÔÏÍ, ÐÏÓÁÄËÏÊ ÐÒÏÓÔÏ ÚÁÔËÎÕÔØ ÕÛÉ É ×ÓÅ.

üÔÏ Ñ ÔÁË ÎÁÐÉÓÁÌÁ- ÄÉÓËÏÍÆÏÒÔÎÏ, ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ ÍÕÞÁÀÓØ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ, ÐÒÏÓÔÏ ÞÕÔØ ÍÅÎØÛÅ ÞÅÍ ÂÅÚ ÖÅ×ÁÎÉÑ É ÐÒÏÞÉÈ ÕÈÉÝÒÅÎÉÊ:)))úÎÁÞÉÔ ÎÁÄÏ ÂÕÄÅÔ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ Ó ÂÅÒÕÛÁÍÉ.ñ ÔÏÖÅ ÉÚ-ÚÁ ÕÛÅÊ ÌÅÔÁÔØ ÎÅ ÌÀÂÌÀ, ÎÁÓÔÒÏÅÎÉÅ ÓÒÁÚÕ ÐÏÒÔÉÔÓÑ ËÁË ×ÓÐÏÍÎÀ ÐÒÏ ÔÁËÕÀ Ó×ÏÀ ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔØ.

÷ ÎÏÓ ×ÉÂÏÃÉÌ, × ÕÛÉ ïÔÉÐÁËÓ (ÜÔÏ ×ÓÅ ÓÏ×ÅÔÙ ìïòÁ). õ ÄÅÔÅÊ ÐÅÒ×ÙÊ ÐÅÒÅÌÅÔ ÂÙÌ × ÎÁÞÁÌÅ ÍÁÑ-×ÓÅ ÐÏÍÏÇÌÏ. úÁËÁÐÙ×ÁÌÁ ËÏÇÄÁ ÕÖÅ ÏÂØÑ×ÉÌÉ ÐÏÓÁÄËÕ ÎÁ ÒÅÊÓ. óÅÂÅ ÔÏÖÅ ÚÁËÁÐÁÌÁ ïÔÉÐÁËÓ. ðÏÌÅÔ ÐÒÏÛÅÌ ÎÏÒÍÌØÎÏ. îÕ ÌÅÄÅÎÃÙ ÎÁ ÐÁÌÏÞËÅ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÏÔÍÅÎÑÌ;)-×ÁÒÉÌÁ ÉÈ × ÐÒÅÄÙÄÕÝÕÀ ÐÅÒÅÄ ÐÏÌÅÔÏÍ ÎÏÞØ. ðÒÉÞÅÍ, ÄÅÔÉ ÓÏÓÁÞËÉ ÅÌÉ ×ÐÅÒ×ÙÅ. ÷ÏÚÒÁÓÔ 4 ÇÏÄÁ É 2 ÇÏÄÁ

þÔÏ ÎÅ ÚÁÌÏÖÉÌÏ ÕÛÉ ÎÁÄÏ ÇÌÏÔÁÔØ ÐÒÏÓÔÏ. ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÓÏÏÂÒÏÚÉÔ ÞÔÏ ÍÏÖÎÏ ÐÒÏÓÔÏ ÓÇÌÁÔÙ×ÁÔØ ÓÌÀÎÕ É ÍÏÖÎÏ ÅÍÕ ÎÁÌÉÔØ ÉÌÉ ×ÏÄÕ ÉÌÉ ÓÏË (ÓÍÅÓØ É ÔÄ) . íÙ ÐÅÒ×ÙÅ ÒÁÚÙ × 7-8 ÍÅÓ ÌÅÔÁÌÉ 4 ×ÚÌÅÔÁ 4 ÐÏÓÁÄËÉ, × ÐÅÒ×ÙÊ ×ÚÌÅÔ ÄÁ×ÁÌÁ ÓÍÅÓØ, ÐÏÔÏÍ ÔÏÌØËÏ ÅÓÌÉ ÐÏ ÇÒÁÆÉËÕ ÏÂÅÄ, Á ÔÁË ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÅÓÐÏËÏÉÌÏ (ÐÏ ËÒÁÊÎÅ ÍÅÒÅ ×ÉÚÕÁÌØÎÏ ÎÅ ×ÉÄÎÏ ÂÙÌÏ). óÅÊÞÁÓ 1.4 ÇÏÄÁ ÌÅÔÁÌÉ ÔÁË ÖÅ ÎÅ ÐÉÌ ÎÅ ÅÌ, ÔÏÖÅ ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ

á ÍÏÖÎÏ ÚÁÏÄÎÏ Õ ×ÁÓ ÕÖ ÓÐÒÏÛÕ – ÞÔÏ ×Ù Ó ÓÏÂÏÊ × ÓÁÍÏÌÅÔ ÂÅÒÅÔÅ ÉÚ ÐÉÔØÑ ÄÌÑ ÒÅÂÅÎËÁ? é × ÞÅÍ? ÷ÅÚÄÅ ÐÉÛÕÔ,ÞÔÏ ÎÅ ÂÏÌÅÅ100 ÍÌ É × ÚÁÐÅÞÁÔÁÎÏÍ ÐÁËÅÔÅ. é ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÔÏÌØËÏ ×ÅÄØ × ÂÁÇÁÖ ÍÏÖÎÏ ×ÚÑÔØ?

×ÓÅ ÂÒÁÌÁ, ÓÏË, ×ÏÄÕ, ÊÏÇÕÒÔ ÉÌÉ ËÅÆÉÒ. ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÍÏÖÎÏ ÂÒÁÔØ É × ÓÁÌÏÎ É × ÂÁÇÁÖ ÅÓÌÉ ÎÕÖÎÏ Ë ÎÉÍ ÔÁËÉÅ ÖÅ ÔÒÅÂÏ×ÁÎÉÑ ËÁË Ë ÄÒÕÇÏÍÕ ÂÁÇÁÖÕ ×ÒÏÄÅ

× ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ Ó ÓÏÂÏÊ ÂÒÁÌÉ ÂÕÔÙÌÏÞËÕ Ó ×ÏÄÏÊ æÒÕÔÏ ÎÑÎÑ, ËÏÔÏÒÁÑ Ó ÎÏÓÉËÏÍ ÄÌÑ ÐÉÔØÑ, ÐÒÏÐÕÓÔÉÌÉ ÎÁ ÂÏÒÔ ÂÅÚ ÐÒÏÂÌÅÍ, ËÏÒÏÂÏÞËÉ Ó ÓÏËÁÍÉ/ÍÏÌÏÞËÏÊ Ó ÔÒÕÂÏÞËÏÊ ÐÒÏÐÕÓËÁÀÔ, ÄÅÔÓËÏÅ ÐÅÞÅÎØÅ ÂÒÁÌÁ, ÓÕÛËÉ, ÎÁ ÂÏÒÔÕ ×ÙÄÁÌÉ ÎÁÂÏÒ ÄÅÔ.ÐÉÔÁÎÉÑ – 2 ÂÁÎÏÞËÉ ÐÏ 100Ç. ÂÁÂ.ÌÕËÏÛËÏ (Ï×ÏÝÎÏÅ, ÆÒÕËÔÏ×ÏÅ)+ÏÄÎÏÒÁÚÏ×ÙÊ ËÏÍÐÌÅËÔ ÌÏÖÅË/ÓÁÌÆÅÔÏË, ÂÕÌÏÞËÕ É ÄÅÔ.ÍÏÌÏËÏ 100Ç Ó ÔÒÕÂÏÞËÏÊ)

ðÏÎÑÔÎÏ, ÎÏ ÐÒÏ ÌÅËÁÒÓÔ×Ï -? éÌÉ ÚÁËÁÐÁÌÁ É × ÂÁÇÁÖ?

ÐÒÏ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÎÅ ÚÎÁÀ, ×ÏÚÉÌÁ ÔÏË × ÂÁÇÁÖÅ, Á ÄÉÔÅ ÎÁ ç÷ ÂÙÌÏ, ÐÏÜÔÏÍÕ ×ÚÌÅÔ/ÐÏÓÁÄËÁ ÎÁ ÔÉÔØËÕ ×ÅÛÁÌÁ,
ÈÏÔÑ × 14 Ç. ÌÅÔÁÌÁ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÊ, ÏËÏÌÏ 4 ÕÐÁËÏ×ÏË ×ÓÑËÏÊ ÄÒÑÎÉ ÐÒÉ ÓÅÂÅ ÂÙÌÏ × ÓÕÍÏÞËÅ, ÎÉËÔÏ É ÓÌÏ×Á ÎÅ ÓËÁÚÁÌ

ìÅËÁÒÓÔ×Á ÍÏÖÎÏ × ÒÕÞÎÏÊ ËÌÁÄÉ, ÎÕ ËÏÎÅÞÎÏ ÅÓÌÉ ÐÕÚÙÒØËÉ ÎÅ ÂÏÌØÛÉÅ, ÏÐÑÔØ ÖÅ ÎÅ ÂÏÌØÛÅ 100 ÍÌ.

óÐÁÓÉÂÏ, ÎÁ ÓÁÊÔÅ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÑ, ÞÔÏ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÐÉÓØÍÅÎÎÏÍÕ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ ×ÒÁÞÁ

íÏÖÅÔ ÏÔ Á×ÉÁËÏÍÐÁÎÉÉ ÚÁ×ÉÓÉÔ, Ñ ×ÏÚÉÌÁ Ó ÓÏÂÏÊ ÏÂÅÚÂÏÌÉ×ÁÀÝÅÅ, ÔÁÂÌÅÔËÉ ÏÔ ÄÁ×ÌÅÎÉÑ É ËÁÐÌÉ ÄÌÑ ÎÏÓÁ ÔÏÞÎÏ.

íÎÅ ÓÁÍÏÊ ÔÏÌØËÏ ÓÏÓÁÞËÁ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÌÁ, ÏÒÁÔØ ÏÔ ÂÏÌÉ ÈÏÔÅÌÏÓØ ÐÒÉ ×ÚÌÅÔÅ-ÐÏÓÁÄËÅ. ðÏÓÌÅÄÎÉÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÌÅÔ ÐÒÁËÔÉËÕÀ ÓÏÓÁÞËÕ+ÂÉÒÕÛÉ. ïÔÌÉÞÎÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ. îÏ Ó ÍÁÌÙÛÏÍ ÌÕÞÛÅ ÚÁÒÁÎÅÅ ÐÏÔÒÅÎÉÒÏ×ÁÔØÓÑ ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÂÉÒÕÛ, ÅÍÕ ÓÁÍ ÆÁËÔ ÚÁÓÏ×Ù×ÁÎÉÑ ÞÅÇÏ ÔÏ × ÕÈÏ ÍÏÖÅÔ ÎÅ ÐÏÎÒÁ×ÉÔØÓÑ.

ëÁÐÎÕÔØ × ÎÏÓ ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÉÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ É ÌÅÄÅÎÅà ÓÏÓÁÔØ)

ïÄÉÎ ÒÁÚ ÌÅÔÅÌÁ Ó ÌÅÇÅÎØËÉÍ ÎÁÓÍÏÒËÏÍ, ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÚÁËÁÐÁÌÁ, ÐÒÉ ÐÏÓÁÄËÅ ÂÙÌÏ ÂÏÌØÎÏ ÔÁË, ÎÅ ÏÒÁÌÁ, ÔÏÌØËÏ ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ ×ÏÓÐÉÔÁÎÉÅ ÎÅ ÐÏÚ×ÏÌÉÌÏ,ÂÏÌØ ÖÕÔËÁÑ.
ñ ÚÁ ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÉÅ ËÁÐÌÉ, Ó ÎÅÄÁ×ÎÉÈ ÐÏÒ ×ÓÅÇÄÁ ÉÈ É × ÏÔÐÕÓË ÂÅÒÕ, ×ÄÒÕÇ ÎÁ ÍÏÒÅ ÕÈÏ ÚÁÌÏÖÉÔ, Ñ × ÎÏÓ ÉÈ ËÁÐÁÀ.

ÄÏ 2-È ÌÅÔ ÌÅÔÁÌÉ ÍÎÏÇÏ. âÕÔÙÌÏÞËÁ ×ÏÄÙ ÎÁ ×ÚÌÅÔ-ÐÏÓÁÄËÕ, ÎÏ É ÉÚ ÎÅÅ ÒÅÄËÏ ÐÉÌÉ, ÅÁ ÕÛÉ ÎÅ ÖÁÌÏ×ÁÌÁÓØ ÎÉËÏÇÄÁ. ó ÓÏÂÏÊ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ ×ÓÅÇÄÁ ÏÔÉÐÁËÓ × ÒÕÞÎÏÊ ËÌÁÄÉ, ÚÁ ÂÏÌÅÅ ÞÅÍ 20 ÐÅÒÅÌÅÔÏ× ÎÅ ÏÔËÒÙÌÉ ÎÉ ÒÁÚÕ, ÔÔÔ

ËÕÐÉÌÁ ÏÔÉÐÁËÓ, ÏÎ ÐÒÉ ÏÔÉÔÁÈ ×ÒÏÄÅ… Á ËÁË ÅÇÏ ËÁÐÁÔØ? × ÕÛÉ ÐÅÒÅÄ ×ÚÌ£ÔÏÍ? × ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ ÔÏÌØËÏ ÌÅÞÅÎÉÅ ÏÔÉÔÏ×…

Õ ÎÁÓ ÒÁÚÎÙÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ ÂÙÌÉ, ÎÁ ÓÁÍÙÊ ÐÅÒ×ÙÊ ÐÏÌÅÔ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÉ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ É ÚÁËÁÐÁÔØ, ÅÓÌÉ ÕÛËÉ ÚÁÂÏÌÑÔ, ÄÁÌØÛÅ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ, ÅÓÌÉ ÕÛËÉ ÂÏÌÑÔ × ÐÏÌÅÔÅ, ÔÏ ËÁÐÁÔØ ÐÅÒÅÄ ×ÚÌÅÔÏÍ. åÓÌÉ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÏÌÅÌÏ ÒÁÎØÛÅ, ÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ É ËÁÐÁÔØ ÐÒÉ ÂÏÌÉ. îÅ ÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ ÎÉ ÒÁÚÕ

íÙ, ËÏÇÄÁ ÌÅÔÁÌÉ, ÂÙÌÉ ÎÁ ç÷, ÐÏÜÔÏÍÕ ÏÎÁ ÓÏÓÁÌÁ ÍÏÌÏËÏ ÐÒÏÓÔÏ É ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÂÅÓÐÏËÏÉÌÁÓØ.

îÁÍ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÌÏ, ÎÉ ËÁÐÌÉ, ÎÉ ×ÏÄÁ, ÌÅÄÅÎÅà ÔÏÖÅ ÎÅ ÐÏÍÏÇ, ÓÔÀÁÒÄ ÐÒÅÄÌÏÖÉÌ ÓÄÅÌÁÔØ “þÅÂÕÒÁÛËÕ” – ÄÕÍÁÌÁ ÐÒÉËÏÌ, ÁÎ ÎÅÔ! ÏËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ ÄÅÌÁÀÔ, ÎÁÇÒÅ×ÁÀÔ ÓÁÌÆÅÔËÉ, ËÌÁÄÕÔ × ÂÕÍÁÖÎÙÅ ÓÔÁËÁÎÞÉËÉ É ÐÒÉËÌÁÄÙ×ÁÀÔ Ë ÕÛÁÍ, ÄÅÌÁÔØ ÒÅ£ÎËÕ ÎÅ ÓÔÁÌÁ, ÐÏÓÍÅÑÌÉÓØ , ÐÏÏÒÁÌÉ É ÕÓÐÏËÏÉÌÉÓØ))))

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷?