Спазган от боли в ухе

Действующие вещества

– метамизол натрия (metamizole sodium)
– питофенона гидрохлорид (pitofenone)
– фенпивериния бромид (fenpiverinium bromide)

Состав и форма выпуска препарата

Таблетки1 таб.
метамизол натрий500 мг
питофенона гидрохлорид5 мг
фенпивериния бромид100 мкг

10 шт. – упаковки ячейковые контурные (2) – пачки картонные.
10 шт. – упаковки ячейковые контурные (10) – пачки картонные.

Фармакологическое действие

Комбинированное анальгезирующее и спазмолитическое средство. Сочетание компонентов препарата приводит к взаимному усилению их фармакологического действия.

Метамизол натрия – производное пиразолона, оказывает анальгезирующее, жаропонижающее и слабое противовоспалительное действие, механизм которого связан с угнетением синтеза простагландинов.

Питофенона гидрохлорид обладает прямым миотропным действием на гладкую мускулатуру внутренних органов и вызывает ее расслабление (папавериноподобное действие).

Фенпивериния бромид обладает м-холиноблокирующим действием и оказывает дополнительное миотропное действие на гладкую мускулатуру.

Фармакокинетика

Метамизол натрия

После приема внутрь метамизол натрия быстро всасывается из ЖКТ. В стенке кишечника гидролизуется с образованием активного метаболита. Неизмененный метамизол натрия в крови не определяется (только после в/в введения обнаруживается в плазме крови в незначительной концентрации и быстро становится недоступным для определения). После в/м введения активные вещества препарата быстро и в значительной степени всасываются из места инъекции.

Связывание с белками плазмы крови составляет 50-60%. При приеме в терапевтических дозах выделяется с грудным молоком.

Метамизол натрия подвергается интенсивной биотрансформации в печени. Основными метаболитами являются 4-метиламиноантипирин, 4-формиламиноантипирин, 4-аминоантипирин и 4-ацетиламиноантипирин. Идентифицированы около 20 дополнительных метаболитов, включая производные глюкуроновой кислоты. Основные четыре метаболита обнаруживаются в цереброспинальной жидкости. Выводится в основном почками.

Питофенон

Быстро всасывается из ЖКТ при приеме внутрь. Cmax в плазме крови достигается через 30-60 мин. Быстро распределяется в органах и тканях, не проникает через ГЭБ.

Метаболизируется в печени путем окислительных реакций. Выводится с мочой. Т1/2 составляет 1.8 ч.

Фенпивериния бромид

При приеме внутрь быстро всасывается из ЖКТ. Cmax в плазме крови достигается в течение 1 ч. Не проникает через ГЭБ. Выводится в неизмененном виде с мочой 32.4-40.4%, с желчью – 2.3-5.3%.

Показания

Болевой синдром (слабо или умеренно выраженный) при спазмах гладкой мускулатуры внутренних органов: почечная колика, спазм мочеточника и мочевого пузыря; желчная колика; дискинезия желчевыводящих путей; постхолецистэктомический синдром; кишечная колика; хронический колит; альгодисменорея; заболевания органов малого таза.

Для кратковременного лечения артралгии; миалгии; невралгии, ишиалгии.

В качестве вспомогательного лекарственного средства при болевом синдроме после хирургических вмешательств и диагностических процедур.

Противопоказания

Выраженная печеночная и/или почечная недостаточность; угнетение костномозгового кроветворения; дефицит глюкозо-6-фосфатдегидрогеназы; тахиаритмия; тяжелая стенокардия; декомпенсированная хроническая сердечная недостаточность; коллапс; закрытоугольная глаукома; гиперплазия предстательной железы (с клиническими проявлениями); кишечная непроходимость; мегаколон; беременность (особенно I триместр и последние 6 нед); период лактации; детский возраст до 3 мес или масса тела менее 5 кг (для в/в введения); детский возраст до 5 лет (для таблеток); повышенная чувствительность (в т.ч. к производным пиразолона).

С осторожностью: почечная/печеночная недостаточность; бронхиальная астма; склонность к артериальной гипотензии; повышенная чувствительность к НПВС; крапивница или острый ринит, спровоцированные приемом ацетилсалициловой кислоты или другими НПВС.

Дозировка

Внутрь

Взрослым и подросткам старше 15 лет: 1-2 таб. 2-3 раз/сут, не разжевывая, запивая небольшим количеством жидкости.

Детям в возрасте 12-14 лет: разовая доза – 1 таб., максимальная суточная доза – 6 таб. (1.5 таб. 4 раза/сут), детям в возрасте 8-11 лет – 0.5 таб., максимальная суточная доза – 4 таб. (по 1 таб. 4 раза/сут), детям в возрасте 5-7 лет – 0.5 таб., максимальная суточная доза – 2 таб. (по 0.5 таб. 4 раза/сут).

Парентерально (в/в, в/м)

Взрослым и подросткам старше 15 лет при острых тяжелых коликах вводят в/в медленно (по 1 мл в течение 1 мин) по 2 мл; при необходимости вводят повторно через 6-8 ч. В/м – 2-5 мл раствора 2-3 раза/сут. Максимальная суточная доза не должна превышать 10 мл (что соответствует 5 г метамизола натрия).

Продолжительность курса лечения определяется в зависимости от клинической симптоматики и этиопатогенеза заболевания, но не должна превышать 5 дней.

Расчет дозы для детей при в/в и в/м введении: 3-11 мес (5-8 кг) – только в/м – 0.1-0.2 мл; 1-2 года (9-15 кг) – в/в – 0.1-0.2 мл, в/м – 0.2-0.3 мл; 3-4 года (16-23 кг) – в/в – 0.2-0.3, в/м – 0.3-0.4 мл; 5-7 лет (24-30 кг) – в/в – 0.3-0.4 мл, в/м – 0.4-0.5 мл; 8-12 лет (31-45 кг) – в/в – 0.5-0.6 мл, в/м – 0.6-0.7 мл; 12-15 лет – в/в и в/м – 0.8-1 мл.

Перед введением инъекционного раствора его следует согреть в руке.

Читайте также:  Боль в ухе левомеколь

Побочные действия

Аллергические реакции: крапивница (в т.ч. на конъюнктиве и слизистых оболочках носоглотки), ангионевротический отек, в редких случаях – злокачественная экссудативная эритема (синдром Стивенса-Джонсона), токсический эпидермальный некролиз (синдром Лайелла), бронхоспазм, анафилактический шок.

Со стороны системы кроветворения: тромбоцитопения, лейкопения, агранулоцитоз (может проявляться следующими симптомами: немотивированный подъем температуры, озноб, боль в горле, затруднение глотания, стоматит, а также развитие явлений вагинита или проктита).

Со стороны сердечно-сосудистой системы: снижение АД.

Со стороны мочевыделительной системы: нарушение функции почек, олигурия, анурия, протеинурия, интерстициальный нефрит, окрашивание мочи в красный цвет.

Антихолинергические эффекты: сухость во рту, пониженное потоотделение, парез аккомодации, тахикардия, затрудненное мочеиспускание.

Местные реакции: при в/м введении возможны инфильтраты в месте введения.

Лекарственное взаимодействие

Блокаторы гистаминовых H1-рецепторов, бутирофеноны, фенотиазины, трициклические антидепрессанты, амантадин и хинидин – возможно усиление м-холиноблокирующего действия.

Хлорпромазин или другие производные фенотиазина – возможно развитие выраженной гипертермии.

Ненаркотические анальгетики, трициклические антидепрессанты, пероральные гормональные контрацептивы и аллопуринол – повышают токсичность препарата.

Фенилбутазон, барбитураты и другие индукторы микросомальных ферментов – уменьшение эффективности метамизола натрия.

Седативные и анксиолитические средства (транквилизаторы) – усиление анальгезирующего действия метамизола натрия.

Рентгеноконтрастные лекарственные средства, коллоидные кровезаменители и пенициллин – комбинации с препаратами, содержащими метамизол натрия, применять не следует.

Циклоспорин – возможно снижение концентрации циклоспорина в крови.

Пероральные гипогликемические средства, непрямые антикоагулянты, ГКС и индометацин – метамизол натрия вытесняет из связи с белками эти средства, вследствие чего возможно увеличение выраженности их действия.

Тиамазол и цитостатики – повышение риска развития лейкопении.

Лекарственные средства с миелотоксическим действием: усиление гематотоксического эффекта препарата.

Кодеин, блокаторы гистаминовых Н2-рецепторов, пропранолол – усиление действия препарата вследствие замедления инактивации метамизола натрия.

Этанол – усиление эффектов этанола.

Раствор для инъекций фармацевтически несовместим с другими лекарственными средствами.

Особые указания

При длительном (более недели) лечении необходим контроль картины периферической крови и функционального состояния печени.

При подозрении на агранулоцитоз или при наличии тромбоцитопении необходимо прекратить прием препарата.

Применение препарата для купирования острых болей в животе недопустимо до выяснения причины заболевания.

Непереносимость встречается весьма редко, однако угроза развития анафилактического шока после в/в введения препарата относительно выше, чем после приема препарата внутрь.

У пациентов с атопической бронхиальной астмой и поллинозами повышается риск развития аллергических реакций.

Парентеральное введение препарата следует использовать только в тех случаях, когда прием внутрь невозможен или нарушено всасывание из ЖКТ.

В/в инъекцию следует проводить медленно, в положении пациента лежа и под контролем АД, ЧСС и частоты дыхания.

Необходимо соблюдать особую осторожность при введении более 2 мл раствора (имеется риск резкого снижения АД).

Для в/м введения необходимо использовать длинную иглу.

При лечении детей в возрасте до 5 лет и пациентов, получающих цитостатики, применение метамизола натрия следует проводить только под наблюдением врача.

Возможно окрашивание мочи в красный цвет за счет выделения метаболита (клинического значения не имеет).

В период лечения препаратом не рекомендуется принимать этанол.

Влияние на способность к управлению транспортными средствами и механизмами

Во время лечения следует соблюдать осторожность водителям транспортных средств и лицам, занимающимся потенциально опасными видами деятельности, требующими быстроты психомоторных реакций.

Беременность и лактация

Применение препарата противопоказано при беременности (особенно в I триместре и в последние 6 нед).

При необходимости применения препарата в период лактации грудное вскармливание следует прекратить.

Применение в детском возрасте

Противопоказано в/в введение препарата в детском возрасте до 3 мес или при массе тела менее 5 кг.

Противопоказано применение препарата в форме таблеток в детском возрасте до 5 лет.

При нарушениях функции почек

Противопоказано применение препарата при выраженной почечной недостаточности.

С осторожностью следует назначать препарат при почечной недостаточности.

При нарушениях функции печени

Противопоказано применение препарата при выраженной печеночной недостаточности.

С осторожностью следует назначать препарат при печеночной недостаточности.

Описание препарата СПАЗГАН основано на официально утвержденной инструкции по применению и утверждено компанией–производителем.

Предоставленная информация о ценах на препараты не является предложением о продаже или покупке товара. Информация предназначена исключительно для сравнения цен в стационарных аптеках, осуществляющих деятельность в соответствии со статьей 55 ФЗ «Об обращении лекарственных средств».

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

ðÏËÁÚÁÎÉÑ Ë ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÀ

ðÒÉÅÍ ÐÏËÁÚÁÎ ÐÒÉ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑÈ:

âÏÌÅ×ÏÊ ÓÉÎÄÒÏÍ (ÓÌÁÂÏ ÉÌÉ ÕÍÅÒÅÎÎÏ ×ÙÒÁÖÅÎÎÙÊ) ÐÒÉ ÓÐÁÚÍÁÈ ÇÌÁÄËÏÊ ÍÕÓËÕÌÁÔÕÒÙ ×ÎÕÔÒÅÎÎÉÈ ÏÒÇÁÎÏ×: ÐÏÞÅÞÎÁÑ ËÏÌÉËÁ, ÓÐÁÚÍ ÍÏÞÅÔÏÞÎÉËÁ É ÍÏÞÅ×ÏÇÏ ÐÕÚÙÒÑ; ÖÅÌÞÎÁÑ ËÏÌÉËÁ, ËÉÛÅÞÎÁÑ ËÏÌÉËÁ; ÄÉÓËÉÎÅÚÉÑ ÖÅÌÞÅ×Ù×ÏÄÑÝÉÈ ÐÕÔÅÊ, ÐÏÓÔÈÏÌÅÃÉÓÔÜËÔÏÍÉÞÅÓËÉÊ ÓÉÎÄÒÏÍ, ÈÒÏÎÉÞÅÓËÉÊ ËÏÌÉÔ; ÁÌØÇÏÄÉÓÍÅÎÏÒÅÑ, ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ ÏÒÇÁÎÏ× ÍÁÌÏÇÏ ÔÁÚÁ.

äÌÑ ËÒÁÔËÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÇÏ ÌÅÞÅÎÉÑ: ÁÒÔÒÁÌÇÉÑ, ÍÉÁÌÇÉÑ, ÎÅ×ÒÁÌÇÉÑ, ÉÛÉÁÌÇÉÑ.

Читайте также:  Болит ухо нужны лекарства

÷ ËÁÞÅÓÔ×Å ×ÓÐÏÍÏÇÁÔÅÌØÎÏÇÏ ìó: ÂÏÌÅ×ÏÊ ÓÉÎÄÒÏÍ ÐÏÓÌÅ ÈÉÒÕÒÇÉÞÅÓËÉÈ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ× É ÄÉÁÇÎÏÓÔÉÞÅÓËÉÈ ÐÒÏÃÅÄÕÒ.

÷ÏÚÍÏÖÎÙÅ ÁÎÁÌÏÇÉ (ÚÁÍÅÎÉÔÅÌÉ)

âÒÁÌ (ÏÔ 32.00 ÒÕÂ), òÅ×ÁÌÇÉÎ (ÏÔ 52.00 ÒÕÂ), ôÒÉÇÁÎ (ÏÔ 66.00 ÒÕÂ), âÁÒÁÌÇÉÎ (ÏÔ 116.00 ÒÕÂ), íÁËÓÉÇÁÎ (ÏÔ 119.00 ÒÕÂ)…

÷ÎÉÍÁÎÉÅ: ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ÁÎÁÌÏÇÏ× ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ ÓÏÇÌÁÓÏ×ÁÎÏ Ó ÌÅÞÁÝÉÍ ×ÒÁÞÏÍ.

äÅÊÓÔ×ÕÀÝÅÅ ×ÅÝÅÓÔ×Ï, ÇÒÕÐÐÁ

ìÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÁÑ ÆÏÒÍÁ

òÁÓÔ×ÏÒ ÄÌÑ ×ÎÕÔÒÉ×ÅÎÎÏÇÏ É ×ÎÕÔÒÉÍÙÛÅÞÎÏÇÏ ××ÅÄÅÎÉÑ, ÔÁÂÌÅÔËÉ

ðÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÑ

ðÏ×ÙÛÅÎÎÁÑ ÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏÓÔØ Ë ËÏÍÐÏÎÅÎÔÁÍ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ (× Ô.Þ. Ë ÐÒÏÉÚ×ÏÄÎÙÍ ÐÉÒÁÚÏÌÏÎÁ), ÕÇÎÅÔÅÎÉÅ ËÏÓÔÎÏÍÏÚÇÏ×ÏÇÏ ËÒÏ×ÅÔ×ÏÒÅÎÉÑ, ×ÙÒÁÖÅÎÎÁÑ ÐÅÞÅÎÏÞÎÁÑ É/ÉÌÉ ÐÏÞÅÞÎÁÑ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ, ÄÅÆÉÃÉÔ ÇÌÀËÏÚÏ-6-ÆÏÓÆÁÔÄÅÇÉÄÒÏÇÅÎÁÚÙ, ÔÁÈÉÁÒÉÔÍÉÉ, ÔÑÖÅÌÁÑ ÓÔÅÎÏËÁÒÄÉÑ, ÄÅËÏÍÐÅÎÓÉÒÏ×ÁÎÎÁÑ èóî, ÚÁËÒÙÔÏÕÇÏÌØÎÁÑ ÇÌÁÕËÏÍÁ, ÇÉÐÅÒÐÌÁÚÉÑ ÐÒÅÄÓÔÁÔÅÌØÎÏÊ ÖÅÌÅÚÙ (Ó ËÌÉÎÉÞÅÓËÉÍÉ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑÍÉ), ËÉÛÅÞÎÁÑ ÎÅÐÒÏÈÏÄÉÍÏÓÔØ, ÍÅÇÁËÏÌÏÎ, ËÏÌÌÁÐÓ, ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔØ (ÏÓÏÂÅÎÎÏ × I ÔÒÉÍÅÓÔÒÅ É × ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ 6 ÎÅÄ), × ÐÅÒÉÏÄ ÌÁËÔÁÃÉÉ.

äÌÑ ×/× ××ÅÄÅÎÉÑ – ÍÌÁÄÅÎÞÅÓËÉÊ ×ÏÚÒÁÓÔ (ÄÏ 3 ÍÅÓ) ÉÌÉ ÍÁÓÓÁ ÔÅÌÁ ÍÅÎÅÅ 5 ËÇ. äÌÑ ÔÁÂÌÅÔÏË – ÄÅÔÓËÉÊ ×ÏÚÒÁÓÔ (ÄÏ 5 ÌÅÔ).C ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØÀ. ðÏÞÅÞÎÁÑ/ÐÅÞÅÎÏÞÎÁÑ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ, ÂÒÏÎÈÉÁÌØÎÁÑ ÁÓÔÍÁ, “ÁÓÐÉÒÉÎÏ×ÁÑ” ÔÒÉÁÄÁ, ÓËÌÏÎÎÏÓÔØ Ë ÁÒÔÅÒÉÁÌØÎÏÊ ÇÉÐÏÔÏÎÉÉ, ÇÉÐÅÒÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏÓÔØ Ë ÄÒ. îð÷ð.

ëÁË ÐÒÉÍÅÎÑÔØ: ÄÏÚÉÒÏ×ËÁ É ËÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ

÷ÎÕÔÒØ: ×ÚÒÏÓÌÙÅ É ÐÏÄÒÏÓÔËÉ ÓÔÁÒÛÅ 15 ÌÅÔ: 1-2 ÔÁÂÌÅÔËÉ 2-3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ, ÎÅ ÒÁÚÖÅ×Ù×ÁÑ, ÚÁÐÉ×ÁÑ ÎÅÂÏÌØÛÉÍ ËÏÌÉÞÅÓÔ×ÏÍ ÖÉÄËÏÓÔÉ.

äÅÔÉ 12-14 ÌÅÔ: ÒÁÚÏ×ÁÑ ÄÏÚÁ – 1 ÔÁÂÌÅÔËÁ, ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÓÕÔÏÞÎÁÑ ÄÏÚÁ – 6 ÔÁÂÌÅÔÏË (1.5 ÔÁÂÌÅÔËÉ 4 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ), 8-11 ÌÅÔ – 0.5 ÔÁÂÌÅÔËÉ, ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÓÕÔÏÞÎÁÑ ÄÏÚÁ – 4 ÔÁÂÌÅÔËÉ (ÐÏ 1 ÔÁÂÌÅÔËÅ 4 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ), 5-7 ÌÅÔ – 0.5 ÔÁÂÌÅÔËÉ, ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÓÕÔÏÞÎÁÑ ÄÏÚÁ – 2 ÔÁÂÌÅÔËÉ (ÐÏ 0.5 ÔÁÂÌÅÔËÉ 4 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ).

ðÁÒÅÎÔÅÒÁÌØÎÏ (×/×, ×/Í).

÷ÚÒÏÓÌÙÍ É ÐÏÄÒÏÓÔËÁÍ ÓÔÁÒÛÅ 15 ÌÅÔ ÐÒÉ ÏÓÔÒÙÈ ÔÑÖÅÌÙÈ ËÏÌÉËÁÈ ××ÏÄÑÔ ×/× ÍÅÄÌÅÎÎÏ (ÐÏ 1 ÍÌ × ÔÅÞÅÎÉÅ 1 ÍÉÎ) ÐÏ 2 ÍÌ; ÐÒÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ××ÏÄÑÔ ÐÏ×ÔÏÒÎÏ ÞÅÒÅÚ 6-8 Þ. ÷/Í – 2-5 ÍÌ ÒÁÓÔ×ÏÒÁ 2-3 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. óÕÔÏÞÎÁÑ ÄÏÚÁ ÄÏÌÖÎÁ ÎÅ ÐÒÅ×ÙÛÁÔØ 10 ÍÌ. ðÒÏÄÏÌÖÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ÌÅÞÅÎÉÑ – ÎÅ ÂÏÌÅÅ 5 ÄÎÅÊ.

òÁÓÞÅÔ ÄÏÚÙ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ ÐÒÉ ×/× É ×/Í ××ÅÄÅÎÉÉ: 3-11 ÍÅÓ (5-8 ËÇ) – ÔÏÌØËÏ ×/Í – 0.1-0.2 ÍÌ; 1-2 ÇÏÄÁ (9-15 ËÇ) – ×/× – 0.1-0.2 ÍÌ, ×/Í – 0.2-0.3 ÍÌ; 3-4 ÇÏÄÁ (16-23 ËÇ) – ×/× – 0.2-0.3, ×/Í – 0.3-0.4 ÍÌ; 5-7 ÌÅÔ (24-30 ËÇ) – ×/× – 0.3-0.4 ÍÌ, ×/Í – 0.4-0.5 ÍÌ; 8-12 ÌÅÔ (31-45 ËÇ) – ×/× – 0.5-0.6 ÍÌ, ×/Í – 0.6-0.7 ÍÌ; 12-15 ÌÅÔ – ×/× É ×/Í – 0.8-1 ÍÌ.

ðÅÒÅÄ ××ÅÄÅÎÉÅÍ ÉÎßÅËÃÉÏÎÎÏÇÏ ÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÅÇÏ ÓÌÅÄÕÅÔ ÓÏÇÒÅÔØ × ÒÕËÅ.

æÁÒÍÁËÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ

ëÏÍÂÉÎÉÒÏ×ÁÎÎÏÅ ÁÎÁÌØÇÅÚÉÒÕÀÝÅÅ É ÓÐÁÚÍÏÌÉÔÉÞÅÓËÏÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï, ÓÏÞÅÔÁÎÉÅ ËÏÍÐÏÎÅÎÔÏ× ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÐÒÉ×ÏÄÉÔ Ë ×ÚÁÉÍÎÏÍÕ ÕÓÉÌÅÎÉÀ ÉÈ ÆÁÒÍÁËÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÇÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ.

íÅÔÁÍÉÚÏÌ ÎÁÔÒÉÑ – ÐÒÏÉÚ×ÏÄÎÏÅ ÐÉÒÁÚÏÌÏÎÁ, ÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÁÎÁÌØÇÅÚÉÒÕÀÝÅÅ É ÖÁÒÏÐÏÎÉÖÁÀÝÅÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ.

ðÉÔÏÆÅÎÏÎÁ ÇÉÄÒÏÈÌÏÒÉÄ ÏÂÌÁÄÁÅÔ ÐÒÑÍÙÍ ÍÉÏÔÒÏÐÎÙÍ ÄÅÊÓÔ×ÉÅÍ ÎÁ ÇÌÁÄËÕÀ ÍÕÓËÕÌÁÔÕÒÕ (ÐÁÐÁ×ÅÒÉÎÏÐÏÄÏÂÎÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ).

æÅÎÐÉ×ÅÒÉÎÉÑ ÂÒÏÍÉÄ ÏÂÌÁÄÁÅÔ Í-ÈÏÌÉÎÏÂÌÏËÉÒÕÀÝÉÍ ÄÅÊÓÔ×ÉÅÍ É ÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÏÅ ÍÉÏÔÒÏÐÎÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÎÁ ÇÌÁÄËÕÀ ÍÕÓËÕÌÁÔÕÒÕ.

ðÏÂÏÞÎÙÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ

÷ÏÚÍÏÖÎÙ ÐÏÂÏÞÎÙÅ ÜÆÆÅËÔÙ ÐÒÉ ÐÒÉÅÍÅ:

áÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÅ ÒÅÁËÃÉÉ: ËÒÁÐÉ×ÎÉÃÁ (× Ô.Þ. ÎÁ ËÏÎßÀÎËÔÉ×Å É ÓÌÉÚÉÓÔÙÈ ÏÂÏÌÏÞËÁÈ ÎÏÓÏÇÌÏÔËÉ), ÁÎÇÉÏÎÅ×ÒÏÔÉÞÅÓËÉÊ ÏÔÅË, × ÒÅÄËÉÈ ÓÌÕÞÁÑÈ – ÚÌÏËÁÞÅÓÔ×ÅÎÎÁÑ ÜËÓÓÕÄÁÔÉ×ÎÁÑ ÜÒÉÔÅÍÁ (ÓÉÎÄÒÏÍ óÔÉ×ÅÎÓÁ-äÖÏÎÓÏÎÁ), ÔÏËÓÉÞÅÓËÉÊ ÜÐÉÄÅÒÍÁÌØÎÙÊ ÎÅËÒÏÌÉÚ (ÓÉÎÄÒÏÍ ìÁÊÅÌÌÁ), ÂÒÏÎÈÏÓÐÁÓÔÉÞÅÓËÉÊ ÓÉÎÄÒÏÍ, ÁÎÁÆÉÌÁËÔÉÞÅÓËÉÊ ÛÏË.

óÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ÍÏÞÅ×ÙÄÅÌÉÔÅÌØÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ: ÎÁÒÕÛÅÎÉÅ ÆÕÎËÃÉÉ ÐÏÞÅË, ÏÌÉÇÕÒÉÑ, ÁÎÕÒÉÑ, ÐÒÏÔÅÉÎÕÒÉÑ, ÉÎÔÅÒÓÔÉÃÉÁÌØÎÙÊ ÎÅÆÒÉÔ, ÏËÒÁÛÉ×ÁÎÉÅ ÍÏÞÉ × ËÒÁÓÎÙÊ Ã×ÅÔ.

óÏ ÓÔÏÒÏÎÙ óóó: ÓÎÉÖÅÎÉÅ áä.

óÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ÏÒÇÁÎÏ× ËÒÏ×ÅÔ×ÏÒÅÎÉÑ: ÔÒÏÍÂÏÃÉÔÏÐÅÎÉÑ, ÌÅÊËÏÐÅÎÉÑ, ÁÇÒÁÎÕÌÏÃÉÔÏÚ (ÍÏÖÅÔ ÐÒÏÑ×ÌÑÔØÓÑ ÓÌÅÄÕÀÝÉÍÉ ÓÉÍÐÔÏÍÁÍÉ: ÎÅÍÏÔÉ×ÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÐÏÄßÅÍ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ, ÏÚÎÏÂ, ÂÏÌØ × ÇÏÒÌÅ, ÚÁÔÒÕÄÎÅÎÉÅ ÇÌÏÔÁÎÉÑ, ÓÔÏÍÁÔÉÔ, Á ÔÁËÖÅ ÒÁÚ×ÉÔÉÅ Ñ×ÌÅÎÉÊ ×ÁÇÉÎÉÔÁ ÉÌÉ ÐÒÏËÔÉÔÁ).

áÎÔÉÈÏÌÉÎÅÒÇÉÞÅÓËÉÅ ÜÆÆÅËÔÙ: ÓÕÈÏÓÔØ ×Ï ÒÔÕ, ÐÏÎÉÖÅÎÎÏÅ ÐÏÔÏÏÔÄÅÌÅÎÉÅ, ÐÁÒÅÚ ÁËËÏÍÏÄÁÃÉÉ, ÔÁÈÉËÁÒÄÉÑ, ÚÁÔÒÕÄÎÅÎÎÏÅ ÍÏÞÅÉÓÐÕÓËÁÎÉÅ.

íÅÓÔÎÙÅ ÒÅÁËÃÉÉ: ÐÒÉ ×/Í ××ÅÄÅÎÉÉ ×ÏÚÍÏÖÎÙ ÉÎÆÉÌØÔÒÁÔÙ × ÍÅÓÔÅ ××ÅÄÅÎÉÑ.ðÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÁ. óÉÍÐÔÏÍÙ: Ò×ÏÔÁ, ÓÎÉÖÅÎÉÅ áä, ÓÏÎÌÉ×ÏÓÔØ, ÓÐÕÔÁÎÎÏÓÔØ ÓÏÚÎÁÎÉÑ, ÔÏÛÎÏÔÁ, ÂÏÌÉ × ÜÐÉÇÁÓÔÒÁÌØÎÏÊ ÏÂÌÁÓÔÉ, ÎÁÒÕÛÅÎÉÑ ÆÕÎËÃÉÉ ÐÅÞÅÎÉ É ÐÏÞÅË, ÓÕÄÏÒÏÇÉ.

ìÅÞÅÎÉÅ: ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÅ ÖÅÌÕÄËÁ, ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÅ ÁËÔÉ×ÉÒÏ×ÁÎÎÏÇÏ ÕÇÌÑ, ÓÉÍÐÔÏÍÁÔÉÞÅÓËÁÑ ÔÅÒÁÐÉÑ.

ïÓÏÂÙÅ ÕËÁÚÁÎÉÑ

÷ ÐÅÒÉÏÄ ÌÅÞÅÎÉÑ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÜÔÁÎÏÌ.

ðÒÉ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÍ (ÂÏÌÅÅ ÎÅÄÅÌÉ) ÌÅÞÅÎÉÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍ ËÏÎÔÒÏÌØ ËÁÒÔÉÎÙ ÐÅÒÉÆÅÒÉÞÅÓËÏÊ ËÒÏ×É É ÆÕÎËÃÉÏÎÁÌØÎÏÇÏ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ ÐÅÞÅÎÉ.

ðÒÉ ÐÏÄÏÚÒÅÎÉÉ ÎÁ ÁÇÒÁÎÕÌÏÃÉÔÏÚ ÉÌÉ ÐÒÉ ÎÁÌÉÞÉÉ ÔÒÏÍÂÏÃÉÔÏÐÅÎÉÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÐÒÅËÒÁÔÉÔØ ÐÒÉÅÍ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ.

îÅÄÏÐÕÓÔÉÍÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÅ ÄÌÑ ËÕÐÉÒÏ×ÁÎÉÑ ÏÓÔÒÙÈ ÂÏÌÅÊ × ÖÉ×ÏÔÅ (ÄÏ ×ÙÑÓÎÅÎÉÑ ÐÒÉÞÉÎÙ).

ðÒÉÍÅÎÅÎÉÅ Õ ËÏÒÍÑÝÉÈ ÍÁÔÅÒÅÊ ÔÒÅÂÕÅÔ ÐÒÅËÒÁÝÅÎÉÑ ÇÒÕÄÎÏÇÏ ×ÓËÁÒÍÌÉ×ÁÎÉÑ.

îÅÐÅÒÅÎÏÓÉÍÏÓÔØ ×ÓÔÒÅÞÁÅÔÓÑ ×ÅÓØÍÁ ÒÅÄËÏ, ÏÄÎÁËÏ ÕÇÒÏÚÁ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÁÎÁÆÉÌÁËÔÉÞÅÓËÏÇÏ ÛÏËÁ ÐÏÓÌÅ ×/× ××ÅÄÅÎÉÑ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÏÔÎÏÓÉÔÅÌØÎÏ ×ÙÛÅ, ÞÅÍ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉÅÍÁ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ×ÎÕÔÒØ. õ ÂÏÌØÎÙÈ ÁÔÏÐÉÞÅÓËÏÊ ÂÒÏÎÈÉÁÌØÎÏÊ ÁÓÔÍÏÊ É ÐÏÌÌÉÎÏÚÁÍÉ ÉÍÅÅÔÓÑ ÐÏ×ÙÛÅÎÎÙÊ ÒÉÓË ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÈ ÒÅÁËÃÉÊ.

ðÁÒÅÎÔÅÒÁÌØÎÏÅ ××ÅÄÅÎÉÅ ÓÌÅÄÕÅÔ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÔÏÌØËÏ × ÔÅÈ ÓÌÕÞÁÑÈ, ËÏÇÄÁ ÐÒÉÅÍ ×ÎÕÔÒØ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÅÎ (ÉÌÉ ÎÁÒÕÛÅÎÏ ×ÓÁÓÙ×ÁÎÉÅ ÉÚ öëô). ôÒÅÂÕÅÔÓÑ ÏÓÏÂÁÑ ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØ ÐÒÉ ××ÅÄÅÎÉÉ ÂÏÌÅÅ 2 ÍÌ ÒÁÓÔ×ÏÒÁ (ÒÉÓË ÒÅÚËÏÇÏ ÓÎÉÖÅÎÉÑ áä). ÷/× ÉÎßÅËÃÉÀ ÓÌÅÄÕÅÔ ÐÒÏ×ÏÄÉÔØ ÍÅÄÌÅÎÎÏ, × ÐÏÌÏÖÅÎÉÉ “ÌÅÖÁ” É ÐÏÄ ËÏÎÔÒÏÌÅÍ áä, þóó É þä.

Читайте также:  Мудрый зуб болит ухо и горло

ðÒÉ ÌÅÞÅÎÉÉ ÄÅÔÅÊ ÄÏ 5 ÌÅÔ É ÂÏÌØÎÙÈ, ÐÏÌÕÞÁÀÝÉÈ ÃÉÔÏÓÔÁÔÉÞÅÓËÉÅ ìó, ÐÒÉÅÍ ÍÅÔÁÍÉÚÏÌÁ ÎÁÔÒÉÑ ÄÏÌÖÅÎ ÐÒÏ×ÏÄÉÔØÓÑ ÔÏÌØËÏ ÐÏÄ ÎÁÂÌÀÄÅÎÉÅÍ ×ÒÁÞÁ.

äÌÑ ×/Í ××ÅÄÅÎÉÑ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÄÌÉÎÎÕÀ ÉÇÌÕ.

÷ÏÚÍÏÖÎÏ ÏËÒÁÛÉ×ÁÎÉÅ ÍÏÞÉ × ËÒÁÓÎÙÊ Ã×ÅÔ ÚÁ ÓÞÅÔ ×ÙÄÅÌÅÎÉÑ ÍÅÔÁÂÏÌÉÔÁ (ËÌÉÎÉÞÅÓËÏÇÏ ÚÎÁÞÅÎÉÑ ÎÅ ÉÍÅÅÔ).

÷Ï ×ÒÅÍÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ÓÌÅÄÕÅÔ ÓÏÂÌÀÄÁÔØ ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØ ×ÏÄÉÔÅÌÑÍ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔÎÙÈ ÓÒÅÄÓÔ× É ÌÉÃÁÍ, ÚÁÎÉÍÁÀÝÉÍÓÑ ÐÏÔÅÎÃÉÁÌØÎÏ ÏÐÁÓÎÙÍÉ ×ÉÄÁÍÉ ÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔÉ, ÔÒÅÂÕÀÝÉÍÉ ÂÙÓÔÒÏÔÙ ÆÉÚÉÞÅÓËÏÊ É ÐÓÉÈÉÞÅÓËÏÊ ÒÅÁËÃÉÉ.

ðÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ÐÒÉ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ É ÌÁËÔÁÃÉÉ

ðÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÏ ÐÒÉ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ (ÏÓÏÂÅÎÎÏ × I ÔÒÉÍÅÓÔÒÅ É × ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ 6 ÎÅÄ).

ðÒÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ × ÐÅÒÉÏÄ ÌÁËÔÁÃÉÉ ÇÒÕÄÎÏÅ ×ÓËÁÒÍÌÉ×ÁÎÉÅ ÓÌÅÄÕÅÔ ÐÒÅËÒÁÔÉÔØ.

÷ÚÁÉÍÏÄÅÊÓÔ×ÉÅ

òÁÓÔ×ÏÒ ÄÌÑ ÉÎßÅËÃÉÊ ÆÁÒÍÁÃÅ×ÔÉÞÅÓËÉ ÎÅÓÏ×ÍÅÓÔÉÍ Ó ÄÒ. ìó.

ðÒÉ ÓÏ×ÍÅÓÔÎÏÍ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÉ Ó H1-ÇÉÓÔÁÍÉÎÏÂÌÏËÁÔÏÒÁÍÉ, ÂÕÔÉÒÏÆÅÎÏÎÁÍÉ, ÆÅÎÏÔÉÁÚÉÎÁÍÉ, ÔÒÉÃÉËÌÉÞÅÓËÉÍÉ ÁÎÔÉÄÅÐÒÅÓÓÁÎÔÁÍÉ, ÁÍÁÎÔÁÄÉÎÏÍ É ÈÉÎÉÄÉÎÏÍ ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÕÓÉÌÅÎÉÅ Í-ÈÏÌÉÎÏÂÌÏËÉÒÕÀÝÅÇÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ.

õÓÉÌÉ×ÁÅÔ ÜÆÆÅËÔÙ ÜÔÁÎÏÌÁ; ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÅ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅ Ó ÈÌÏÒÐÒÏÍÁÚÉÎÏÍ ÉÌÉ ÄÒ. ÐÒÏÉÚ×ÏÄÎÙÍÉ ÆÅÎÏÔÉÁÚÉÎÁ ÍÏÖÅÔ ÐÒÉ×ÅÓÔÉ Ë ÒÁÚ×ÉÔÉÀ ×ÙÒÁÖÅÎÎÏÊ ÇÉÐÅÒÔÅÒÍÉÉ.

ôÒÉÃÉËÌÉÞÅÓËÉÅ ÁÎÔÉÄÅÐÒÅÓÓÁÎÔÙ, ÐÅÒÏÒÁÌØÎÙÅ ËÏÎÔÒÁÃÅÐÔÉ×Ù É ÁÌÌÏÐÕÒÉÎÏÌ ÐÏ×ÙÛÁÀÔ ÔÏËÓÉÞÎÏÓÔØ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ.

æÅÎÉÌÂÕÔÁÚÏÎ, ÂÁÒÂÉÔÕÒÁÔÙ É ÄÒ. ÇÅÐÁÔÏÉÎÄÕËÔÏÒÙ ÐÒÉ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÍ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÉ ÕÍÅÎØÛÁÀÔ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÓÔØ ÍÅÔÁÍÉÚÏÌÁ ÎÁÔÒÉÑ.

óÅÄÁÔÉ×ÎÙÅ É ÁÎËÓÉÏÌÉÔÉÞÅÓËÉÅ ìó (ÔÒÁÎË×ÉÌÉÚÁÔÏÒÙ) ÕÓÉÌÉ×ÁÀÔ ÁÎÁÌØÇÅÚÉÒÕÀÝÅÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÍÅÔÁÍÉÚÏÌÁ ÎÁÔÒÉÑ, ×ÈÏÄÑÝÅÇÏ × ÓÏÓÔÁ× ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ.

òÅÎÔÇÅÎÏËÏÎÔÒÁÓÔÎÙÅ ìó, ËÏÌÌÏÉÄÎÙÅ ËÒÏ×ÅÚÁÍÅÎÉÔÅÌÉ É ÐÅÎÉÃÉÌÌÉÎ ÎÅ ÄÏÌÖÎÙ ÐÒÉÍÅÎÑÔØÓÑ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁÍÉ, ÓÏÄÅÒÖÁÝÉÍÉ ÍÅÔÁÍÉÚÏÌ ÎÁÔÒÉÑ.

ðÒÉ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÍ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÉ ÃÉËÌÏÓÐÏÒÉÎÁ ÓÎÉÖÁÅÔÓÑ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÑ ÐÏÓÌÅÄÎÅÇÏ × ËÒÏ×É.

íÅÔÁÍÉÚÏÌ ÎÁÔÒÉÑ, ×ÙÔÅÓÎÑÑ ÉÚ Ó×ÑÚÉ Ó ÂÅÌËÏÍ ÐÅÒÏÒÁÌØÎÙÅ ÇÉÐÏÇÌÉËÅÍÉÞÅÓËÉÅ ìó, ÎÅÐÒÑÍÙÅ ÁÎÔÉËÏÁÇÕÌÑÎÔÙ, çëó É ÉÎÄÏÍÅÔÁÃÉÎ, ÍÏÖÅÔ Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÔØ ×ÙÒÁÖÅÎÎÏÓÔØ ÉÈ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ.

ôÉÁÍÁÚÏÌ É ÃÉÔÏÓÔÁÔÉËÉ ÐÏ×ÙÛÁÀÔ ÒÉÓË ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÌÅÊËÏÐÅÎÉÉ.

üÆÆÅËÔ ÕÓÉÌÉ×ÁÀÔ ËÏÄÅÉÎ, ÂÌÏËÁÔÏÒÙ H2-ÇÉÓÔÁÍÉÎÏ×ÙÈ ÒÅÃÅÐÔÏÒÏ× É ÐÒÏÐÒÁÎÏÌÏÌ (ÚÁÍÅÄÌÑÅÔ ÉÎÁËÔÉ×ÁÃÉÀ ÍÅÔÁÍÉÚÏÌÁ ÎÁÔÒÉÑ).

÷ÏÐÒÏÓÙ, ÏÔ×ÅÔÙ, ÏÔÚÙ×Ù ÐÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÕ óÐÁÚÇÁÎ

29.11.2020

îÅ×ÒÏÌÏÇ ÎÅÄÁ×ÎÏ ÎÁÚÎÁÞÉÌ ÐÏ ÐÏÌ ÔÁÂÌÅÔËÉ ÁÎÁÐÒÉÌÉÎÁ ÎÁ ÎÏÞØ ÄÌÑ ÓÎÑÔÉÑ ÔÒÅ×ÏÇÉ É ÔÒÅ×ÏÖÎÏÇÏ ÒÁÓÔÒÏÊÓÔ×Á,÷óä,.äÏ ×ÞÅÒÁÛÎÅÇÏ ÄÎÑ ÐÉÌÁ ÁÔÁÒÁËÓ ÐÏ ÐÏÌ ÔÁÂÌÅÔËÉ ÎÁ ÎÏÞØ.íÏÖÎÏ ÌÉ ÎÁ ÄÒÕÇÏÊ ÄÅÎØ ×ÍÅÓÔÏ ÁÔÁÒÁËÓÁ ÎÁÞÉÎÁÔØ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÁÎÁÐÒÉÌÉÎ ÐÏ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ ÐÏÌÔÁÂÌÅÔËÉ? îÅ ÂÕÄÅÔ ÌÉ ÎÅÇÁÔÉ×ÎÙÈ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÊ ÏÔ ÔÁËÏÊ ÒÅÚËÏÊ ÓÍÅÎÙ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×? é ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÅÓÌÉ ÌÅÞÉÛØÓÑ ÁÎÁÐÒÉÌÉÎÏÍ (×ÅÞÅÒÏÍ) ÄÎÅÍ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÐÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ÓÐÁÚÇÁÎ ÉÌÉ ÎÏÛÐÕ

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ. åÓÌÉ ÷Ù ÚÁËÏÎÞÉÌÉ ËÕÒÓ ÐÒÉÅÍÁ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÁÔÁÒÁËÓ, ÔÏ ÍÏÖÅÔÅ ÎÁÞÁÔØ ÐÒÉÅÍ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÁÎÁÐÒÉÌÉÎ. ðÒÉ ÐÁÒÁÌÌÅÌØÎÏÍ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÁÎÁÐÒÉÌÉÎ ÍÏÖÅÔ ÕÓÉÌÉ×ÁÔØ ÜÆÆÅËÔ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÓÐÁÚÇÁÎ.

06.09.2020

ÚÄÒÐ×ÓÔ×ÕÊÔÅ. ñ ÂÏÌØÎÏÊ ÓÏ ÓÔÁÖÅÍ, ÍÅÖÐÏÚ×ÏÎËÏ×ÙÅ ÇÒÙÖÉ, ÓËÏÌÉÏÚ, ËÉÓÔÁ × ÐÏÑÓÎÉÞÎÏ-ËÒÅÓÃÏ×ÏÊ ÏÂÌÁÓÔÉ. âÏÌÉ ÐÏÓÔÏÑÎÎÙÅ ÐÒÉ Ä×ÉÖÅÎÉÉ É ÌÀÂÏÊ ÎÁÇÒÕÚËÅ ÎÁ ÓÐÉÎÕ. íÏ×ÁÌÉÓ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ, ÕËÏÌÙ ÄÉËÌÏÆÅÎÁËÁ Ó ÍÉÌØÇÁÍÏÊ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÀÔ. Ô ÍÏ×ÁÌÉÓÁ ÐÏÑ×ÉÌÓÑ ÛÕÍ × ÕÛÁÈ. ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÒÁÚ ×ÙÐÉÌÁ 15 ÍÇ ÂÏÌÅÅ 24 Þ. ÎÁÚÁÄ. íÏÇÕ ÌÉ Ñ ÐÒÉÎÑÔØ ÎÉÍÅÓÉÌ ÉÌÉ ÓÐÁÚÇÁÎ?

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ. äÁ, ÍÏÖÅÔÅ.

21.08.2019

ÓËÁÖÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÍÏÖÎÏ ÄÅÌÁÔØ ÓÒÁÚÕ 2 ÕËÏÌÁ ÓÐÁÚÇÁÎ É É ËÅÔÏÎÁÌ?

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ. óÏ×ÍÅÓÔÎÏÅ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ÂÅÚ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ ×ÒÁÞÁ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ.

01.03.2019

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ. õ ÍÅÎÑ ÓÉÌØÎÙÅ ÇÏÌÏ×ÎÙÅ ÂÏÌÉ. ÷ÒÁÞ ÎÁÚÎÁÞÉÌ ÕËÏÌÙ “íÅËÓÉÄÏÌ” É “îÉÃÅÒÇÏÌÉΔ, ÍÏÇÕ ÌÉ Ñ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ËÁË ÂÏÌÅÕÔÏÌÑÀÝÉÅ ÔÁÂÌÅÔËÉ “ãÉÎÎÁÒÉÚÉÎ á×ÅËÓÉÍÁ” É óÐÁÚÇÁÎ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ Ó ÜÔÉÍÉ ÕËÏÌÁÍÉ? úÁÒÁÎÅÅ ÓÐÁÓÉÂÏ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
÷ÙÒÁÖÅÎÎÏÇÏ ÎÅÖÅÌÁÔÅÌØÎÏÇÏ ×ÚÁÉÍÏÄÅÊÓÔ×ÉÑ ÂÙÔØ ÎÅ ÄÏÌÖÎÏ. îÏ ÎÕÖÎÏ ÕÞÉÔÙ×ÁÔØ, ÞÔÏ ãÉÎÎÁÒÉÚÉÎ ÎÅ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÂÏÌÅÕÔÏÌÑÀÝÉÍ ÓÒÅÄÓÔ×ÏÍ, ÅÇÏ ÍÏÖÎÏ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÌÉÞÎÏÍÕ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ ÌÅÞÁÝÅÇÏ ×ÒÁÞÁ. óÐÁÚÇÁÎ, ÐÒÉ ÕÓÌÏ×ÉÉ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÊ ÐÅÒÅÎÏÓÉÍÏÓÔÉ É ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÉ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÊ, ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÐÒÉÍÅÎÅÎ, ÎÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÅÇÏ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ É ÞÁÓÔÏ ÎÅÌØÚÑ. åÓÌÉ ÐÒÉÍÅÎÑÅÍÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ ÎÅ ÉÚÂÁ×ÌÑÅÔ ÏÔ ÂÏÌÅÊ, ÔÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÂÕÄÅÔ ÏÂÓÕÄÉÔØ Ó ÌÅÞÁÝÉÍ ×ÒÁÞÏÍ ÉÚÍÅÎÅÎÉÅ ÓÈÅÍÙ ÌÅÞÅÎÉÑ.

10.03.2016

÷ÏÐÒÏÓ: äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ. íÕÞÁÀÔ ÇÏÌÏ×ÎÙÅ ÂÏÌÉ. ÷ ×ÉÓËÁÈ É ÄÁ×ÑÔ ÎÁ ÇÌÁÚÁ. ûÅÑ ËÁÍÅÎÎÁÑ. íÒÔ ÛÅÉ ÐÏËÁÚÁÌÏ ÐÒÏÔÒÕÚÉÑ. õÚÇÄÓ ÓÏÓÕÄÏ× ×ÓÅ × ÎÏÒÍÅ. äÉÁÇÎÏÚ ËÒÁÎÉÁÌÇÉÑ. ÷ÒÁÞ ÎÁÚÎÁÞÉÌ ËÁ×ÉÎÔÏÎ. óÐÁÚÇÁÎ. é ÎÉÍÅÓÉÌ. ëÁ×ÉÎÔÏÎ ÎÅ ÐÏÍÁÇÁÅÔ. çÏÌÏ×Á ÔÁË É ÄÁ×ÉÔ. ôÅÐÅÒØ ÐÒÏÐÉÓÁÌÉ ÐÉÒÁÃÅÔÁÍ É ÎÅÊÒÏÍÕÌØÔÉ×ÉÔ. òÁÎØÛÅ ÐÉÌÁ ÍÅËÓÉÄÏÌ É ÍÉÌØÇÁÍÍÁ ÕËÏÌÙ. úÁÐÕÔÁÌÁÓØ ×ËÏÎÅà ÓÁÍÁ. þÔÏ ÐÏÓÏ×ÅÔÕÅÔÅ?! óËÏÌØËÏ ÞÅÇÏ ÐÉÔØ. óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÏÔ×ÅÔ. íÎÅ 35 ÌÅÔ. ÷ÅÓ × ÎÏÒÍÅ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
ðÏ ×ÓÅÊ ×ÉÄÉÍÏÓÔÉ, ÏÐÉÓÙ×ÁÅÍÙÅ ÷ÁÍÉ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ×ÙÚ×ÁÎÙ ÉÍÅÎÎÏ ÐÒÏÔÒÕÚÉÅÊ ÍÅÖÐÏÚ×ÏÎÏÞÎÙÈ ÄÉÓËÏ× ÛÅÊÎÏÇÏ ÏÔÄÅÌÁ ÐÏÚ×ÏÎÏÞÎÉËÁ. ìÅÞÅÎÉÅ ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ ËÏÍÐÌÅËÓÎÙÍ, ÏÄÎÉÈ ÔÏÌØËÏ ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ. äÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÏ Ë ÎÁÚÎÁÞÅÎÎÙÍ ÍÅÄÉËÁÍÅÎÔÁÍ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÁ ÒÅÇÕÌÑÒÎÁÑ ÌÅÞÅÂÎÁÑ ÆÉÚËÕÌØÔÕÒÁ (ÎÁÞÉÎÁÔØ ÜÔÉ ÚÁÎÑÔÉÑ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÐÏÄ ÌÉÞÎÙÍ ËÏÎÔÒÏÌÅÍ ×ÒÁÞÁ-ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÁ ÐÏ ìæë) É ÆÉÚÉÏÔÅÒÁÐÉÑ, ÎÁÚÎÁÞÅÎÎÁÑ ×ÒÁÞÏÍ. îÅËÏÔÏÒÙÍ ÐÁÃÉÅÎÔÁÍ ÐÏÍÏÇÁÅÔ É ÁËÕÐÕÎËÔÕÒÁ, ÎÏ ÐÒÏ×ÏÄÉÔØ ÜÔÉ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ ÔÁËÖÅ ÄÏÌÖÅÎ Ë×ÁÌÉÆÉÃÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ×ÒÁÞ. ôÁËÖÅ ÏÂÓÕÄÉÔÅ ÓÏ Ó×ÏÉÍ ×ÒÁÞÏÍ ÒÁÃÉÏÎÁÌØÎÏÓÔØ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÑ × ÷ÁÛÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÛÅÊÎÏÇÏ ×ÏÒÏÔÎÉËÁ ûÁÎÃÁ.
÷ ÏÓÏÂÏ ÔÑÖÅÌÙÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÐÏËÁÚÁÎÁ ÈÉÒÕÒÇÉÞÅÓËÁÑ ÏÐÅÒÁÃÉÑ, ÎÏ ÜÔÏ ÍÏÇÕÔ ÏÐÒÅÄÅÌÑÔØ ÔÏÌØËÏ ÷ÁÛÉ ×ÒÁÞÉ ÌÉÞÎÏ.
úÁÏÞÎÏ ÌÅÞÅÎÉÅ ÎÁÚÎÁÞÁÔØ ÚÁÐÒÅÝÅÎÏ.

úÁÄÁÔØ Ó×ÏÊ ×ÏÐÒÏÓ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÕ »

Источник