Течет ухо у малыша но не болит

Детский организм предрасположен к возникновению ЛОР-заболеваний. Аллергии и инфекции становятся причиной большинства из них. Существует ряд характерных признаков, свидетельствующих о заболеваниях уха. Самый ярко выраженный симптом – течет жидкость из уха. При визуальном осмотре она может отличаться по цвету и густоте. При обнаружении у ребенка подобных симптомов следует срочно посетить отоларинголога.

Течет из ушка у ребенка: клиническая картина

Если жидкость из ушей вытекает обильно – это верный признак ушной патологии. Зачастую присутствуют сопутствующие симптомы: повышение температуры, проблемы со слухом, озноб, стреляющая ушная боль, головокружение, зуд.

Появление жидкости должно сразу же насторожить родителей. Важно помнить, что самолечение может навредить, а использование лекарственных препаратов до установления точного диагноза ЛОРом не рекомендуется. Осмотрев ребенка, врач поставит диагноз и назначит адекватную терапию.

Причины ушных выделений следующие:

  • инфекционные, грибковые и вирусные заболевания, в том числе отит;
  • повреждение барабанной перепонки;
  • попавшие в слуховой канал вода или грязь;
  • травмирующая чистка;
  • использование неподходящего слухового аппарата;
  • переохлаждение;
  • повышенная влажность в помещении;
  • слабый иммунитет.

Распространенные болезни, при которых уши текут:

  • Мастоидит – инфекционное заболевание, сопровождающееся гнойными процессами. Возникает при распространении инфекции из среднего уха. Признаками мастоидита является повышение температуры, ухудшение слуха, пульсирующая боль, отек ушной раковины, появление гноя.
  • Наружный отит, который выражается появлением фурункулов на внешней части слухового прохода. Протекает с появлением резких болевых ощущений, опуханием лимфоузлов и возникновением язв на месте лопнувших нарывов.
  • Острый гнойный отит. Возникает стреляющая боль в ухе, сопутствует высокая температура. На следующем этапе выходит гной, температура тела снижается, а болевые ощущения исчезают. При неоказанной вовремя медицинской помощи больной начнет терять слух.
  • Отомикоз – грибковая инфекция, поражает внутреннее ухо. Появляется заложенность уха, наблюдаются язвы и отечность. Кожа пересыхает и появляются выделения.

Характер и виды выделений

Определить причину заболевания можно по цвету и количеству жидкости, которая потекла из уха:

  • Коричневые или желтые выделения. Хотя они выглядят пугающе, ничего вредного в них нет – это просто ушная сера. При повышении температуры и некоторых нагрузках сера обильно выделяется из уха – это естественный процесс без боли.
  • Сукровица или кровь в выделениях. Причиной этому может служить повреждение барабанной перепонки. При наличии гноя могут быть полипы.
  • Белые выделения появляются при себорейном дерматите. Если в них присутствуют черные вкрапления – это сигнализирует об отомикозе.
  • Желтые с гноем выделения говорят о бактериальном воспалении.

Почему течет из ушка желтая жидкость?

В случае наличия, наряду с вытеканием жидкости, таких симптомов, как температура, тошнота, или если болит голова, необходимо немедленно обратиться к врачу. Причинами могут послужить различные заболевания:

  • Экссудативный отит развивается при попадании в ухо инфекции из носоглотки. На слизистой барабанной перепонки образуется жидкость, которая создает удобную для размножения инфекций микрофлору. Постепенно жидкость становится гуще – заболевание перетекает в гнойный отит.
  • Гнойный отит начинается с того, что течет малое количество желтоватой или желтовато-зеленой жидкости с примесью гноя. Со временем гноя становится больше, он прорывает барабанную перепонку. Обычно это происходит ночью, утром на постели остается гнойное пятно, а в ухе – засохшая желтая корочка. Такой исход опасен и может в дальнейшем повлиять на качество слуха, поэтому необходимо вовремя поставить диагноз и начать лечение.
  • Аллергическая форма отита. Симптомы этого заболевания следующие: обильные выделения желтоватого оттенка, но отсутствие боли, зуд или отечность ушных проходов. Для лечения назначается курс антигистаминных препаратов.

Гной без боли: как отличить норму от патологии?

Не при всех ушных патологиях человек чувствует боль. В жару и при сильных физических нагрузках ушная сера может увеличиться в объеме и стать более жидкой, чем обычно. Желтая или коричневая субстанция может быть похожа на расплавленный воск. Бояться не следует – это естественный физиологический процесс. Однако если выделения неприятно пахнут, излишне обильно текут, вызывают зуд, имеют отличный от привычного цвет или длятся дольше пары дней – это повод обратиться к отоларингологу.

Диагностика проблемы

При обращении к ЛОРу с жалобами на выделения из ушей врач соберет анамнез и назначит анализы. Зачастую берут бактериальный посев и общий анализ крови. Это поможет обнаружить возбудителя инфекции.

Часто достаточно только визуального осмотра – характер выделений из ушной раковины подскажет врачу, какую необходимо назначить терапию. При необходимости для уточнения диагноза может назначаться компьютерная томография, отоскопия и аудиометрия.

Чем лечить?

При гнойных выделениях из ушей ребенка нужно срочно показать врачу. Однако иногда это невозможно – в таком случае можно попробовать обойтись своими силами.

Медикаментозная терапия

  • Если выделения гнойные (обычно из-за бактериальной инфекции), лечение заключается в закапывании капель (Отофа, Нормакс, Отипакс) в очищенный от выделений ушной канал.
  • Если гнойный отит протекает остро, в дополнение к каплям принимают антибиотик. Иногда гноя настолько много, что требуется хирургическое иссечение тканей.
  • Присутствие гноя является категорическим противопоказанием для прогревания – это может привести к осложнениям.
  • При отите, вызванном инфекцией носоглотки, лечить требуется не только уши, но и нос с горлом. В этом помогут назальные капли (Називин, Нафтизин) и полоскания.
Читайте также:  Опухло ухо внутри и болит у ребенка

Народная медицина

К народным средствам нужно относиться с осторожностью и применять их, посоветовавшись с врачом, после постановки диагноза. Если нет гноя, можно использовать эти методы:

  • Распространенным средством борьбы с ушной болью является спиртовой раствор календулы или борной кислоты. Очистив ухо с помощью ватной палочки, смоченной в физрастворе или перекиси водорода, в него вставляют ватку с борной кислотой или календулой, и заматывают уши шарфом.
  • Часто используют турунду – вату или бинт, пропитанные отваром из ромашки, зверобоя, подорожника, лопуха, календулы, смешанным с маслом прополиса.
  • Прогреть ухо можно с помощью особых свечей. Расплавленный пчелиный воск наносят на бинт или льняную ткань, дают остыть, сворачивают и вставляют трубочку в ушной проход. Верхний конец поджигают и тушат, когда огонь достигает уха.

Ни одно из этих средств нельзя применять при гнойном отите. Это может быть чревато серьезными осложнениями.

Как правильно чистить ребенку уши?

При крепком иммунитете ребенка сера из ушей выделяется стабильно и регулярно, но ее излишки могут приводить к дискомфорту и создавать благоприятную среду для развития бактерий. Поэтому необходимо регулярно прочищать ушко.

Пока новорожденному ребенку не исполнилось 2 года, ватные палочки применять опасно, поэтому лучше использовать самодельные ватные скрутки. Кусочек ваты скручивают в трубочку диаметром 3 – 5 мм, смачивают в перекиси водорода или масле и протирают ушки. Если ребенок старше, уши можно чистить ватными палочками с ограничителями.

Чтобы почистить ухо правильно, нужно легко оттянуть мочку уха вниз и назад, открывая слуховой канал. После этого аккуратно, круговыми движениями, очистить канал от серы.

Врач-педиатр, врач аллерголог-иммунолог, окончила Самарский государственный медицинский университет по специальности «Педиатрия». Подробнее »

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Ангина с боли уха

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

ÉÚ ÕÛËÁ ×ÙÔÅËÁÅÔ ÖÅÌÔÁÑ ÇÕÓÔÁÑ ÌÉÐËÁÑ ÖÉÄËÏÓÔØ, Ñ ÔÁË ÐÏÎÉÍÁÀ ÓÅÒÁ?
×ÙÔÅËÁÅÔ ×ÉÄÉÍÏ ËÏÇÄÁ ÍÁÌÙÛËÁ ÓÐÉÔ, ×ÏÔ ÓÅÊÞÁÓ ÎÁ ÍÏÞËÅ ÏÞÅÒÅÄÎÕÀ ÐÏÒÃÉÀ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÁ, ÏÎÁ ÔÁÍ ËÏÒÏÞËÏÊ ÚÁÐÅËÁÅÔÓÑ. ðÒÉ ÜÔÏÍ ÕÈÏ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÂÅÓÐÏËÏÉÔ. îÁÍ ÕÖÅ ÂÅÇÏÍ Ë ×ÒÁÞÕ ÉÌÉ ÜÔÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ? õÛÉ ×ÒÁÞ ÉÚÎÁÞÁÌØÎÏ ÓËÁÚÁÌÁ ÎÅ ÔÒÏÇÁÔØ, ÍÙ É ÎÅ ÔÒÏÇÁÌÉ, × ÓÍÙÓÌÅ ÎÅ ÞÉÓÔÉÌÉ É ÔÐ…

õ ÍÅÎÑ, Õ ÄÅÔÅÎËÁ, ÔÏÖÅ ÍÎÏÇÏ ÓÅÒÙ ×ÙÔÅËÁÅÔ, ÈÏÔÑ É ÎÅ ÔÁË ËÁË Õ ÷ÁÓ, ÄÏ ÍÏÞËÉ ×ÓÅ Ö ÎÅ ÄÏÈÏÄÉÔ. ñ ×ÎÕÔÒØ ÕÛËÁ ÎÅ ÌÅÚÕ, ÎÏ ÉÚ ÒÁËÏ×ÉÎÙ ×ÙÞÉÝÁÀ. óÐÅÃÉÁÌØÎÏ Ë ìïòÕ ÎÅ ÈÏÄÉÌÉ, ÎÏ ËÁË-ÔÏ ÎÁ ÄÏÍ ×ÙÚÙ×ÁÌÉ ÐÏ ÂÏÌÅÚÎÉ, ÔÁË ÏÎÁ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓËÁÚÁÌÁ ÐÏ ÜÔÏÍÕ ÐÏ×ÏÄÕ, ÚÎÁÞÉÔ ×ÓÅ × ÐÏÒÑÄËÅ.
åÓÌÉ ÓÉÌØÎÏ ÷ÁÓ ÜÔÏ ÂÅÓÐÏËÏÉÔ, ÐÒÑÍ ×ÏÔ ÓÉÌØÎÏ-ÓÉÌØÎÏ, ÔÏ ÐÏËÁÖÉÔÅÓØ :))

ðÒÉÓÏÅÄÉÎÑÀÓØ Ë îÉÐÕÞËÏ – ×ÎÕÔÒØ ÕÈÁ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÌÁÖÕ, ÞÉÝÕ ÔÏÌØËÏ ÓÎÁÒÕÖÉ ÒÁËÏ×ÉÎÕ É ÔÏ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÐÏÓÌÅ ×ÁÎÎÙ, ÎÏÞØÀ ÓÅÒÁ ÌÉÛÎÑÑ ÄÁ, ×ÙÔÅËÁÅÔ. îÅ ÞÁÓÔÏ, ÎÏ ÂÙ×ÁÅÔ.
óÔÒÁÛÎÏÇÏ × ÜÔÏÍ ÎÅ ×ÉÖÕ, ÒÅÂÅÎÏË, ÔÔÔ, ×ÅÓÅÌ É ÓÐÏËÏÅÎ.

ÕÆÆ…ËÁÖÅÔÓÑ ÏÔÌÅÇÌÏ, Á ÔÏ ÎÅ ÚÎÁÅÛØ ÞÔÏ Ë ÞÅÍÕ, ÐÏÉÓËÏ×ÉË ÓÒÁÚÕ ÏÔÉÔ ×ÙÄÁÅÔ…ÚÁÒÁÚÁ..
Á ÔÕÔ ÐÒÏ ÔÁËÉÅ ×ÅÝÉ ÓÔÒÁÛÎÏ×ÁÔÏ ÄÁÖÅ ÔÅÍÙ ÚÁ×ÏÄÉÔØ 🙂 ËÁË ÏÂÙÞÎÏ Ë ×ÒÁÞÕ ÏÔÐÒÁ×ÑÔ É ÕÓ£ ))) (Ñ ÅÓÌÉ ÞÅÓÔÎÏ ÕÖÅ ÎÁ ÎÉÚËÏÍ ÓÔÁÒÔÅ, ÐÒÏÓÔÏ ÓÅÊÞÁÓ ÓÔÏÌØËÏ ÎÅÐÏÎÑÔÎÏÓÔÅÊ – ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÜÔÏ ÉÌÉ ÎÅÔ ÄÌÑ ÒÅÂÅÔÅÎËÁ)
ÓÐÁÓÉÂÏ!

ë ×ÒÁÞÕ ÐÏÞÅÍÕ ÂÙ É ÎÅ ÓßÅÚÄÉÔØ.
ôÏÌØËÏ,ÚÁËÉÄÁÊÔÅ ÍÅÎÑ ÔÁÐËÁÍÉ, Ñ Õ×ÅÒÅÎÁ × ÔÏÍ, ÞÔÏ ÌÏÒ × ÔÁËÏÍ ÍÁÌÅÎØËÏÍ ÕÈÅ ÍÁÌÏ ÞÔÏ ×ÉÄÉÔ É ÐÏÓÔÁÎÏ×ËÁ ÄÉÁÇÎÏÚÁ ÐÏÓÌÅ ×ÉÚÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÓÍÏÔÒÁ ÏÞÅÎØ ÓÕÂßÅËÔÉ×ÎÙÊ ÈÁÒÁËÔÅÒ ÎÏÓÉÔ (ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÅÓÌÉ ÍÁÍÁ ÒÑÄÏÍ × ÎÅÒ×ÑËÁÈ).
ðÏÜÔÏÍÕ ÔÏÌØËÏ ÐÏÓÌÅ ÏÓÍÏÔÒÁ ×ÒÁÞÁ Ñ Â ÓÒÁÚÕ ÌÅÞÉÔØ ÔÏÞÎÏ ÎÅ ÓÔÁÌÁ. ëÁË ÍÉÎÉÍÕÍ ÏÁË – ÏÎ ÎÁÌÉÞÉÅ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÑ ÐÏ-ÌÀÂÏÍÕ ÐÏËÁÖÅÔ.
á, ×ÏÏÂÝÅ, ÍÏÇÕ ÒÁÓÓËÁÚÁÔØ – Õ ÐÏÄÒÕÇÉ, Õ Ä×ÕÈÍÅÓÑÞÎÏÊ ÄÏÞËÉ ÁÎÁÌÏÇÉÞÎÁÑ ÆÉÇÎÑ ÂÙÌÁ, Ú×ÏÎÏË ÚÎÁËÏÍÏÍÕ ×ÒÁÞÕ (ÐÅÄÉÁÔÒ ÉÚ ÁÊÂÏÌÉÔÁ) – ÔÁ ÅÊ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ËÁÐÎÕÔØ ÐÅÒÅËÉÓÉ, ÅÓÌÉ ÚÁÛÉÐÉÔ – ÇÎÏÊ (*ÁÐÓÔÅÐÎÕ*) îÕ ËÁË ÒÅÚÕÌØÔÁÔ – ËÕÒÓ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ×. ô.Ë. ÐÒÉÅÈÁÌÉ × ÇÏÒÏÄÓËÕÀ, ÍÁÍÁ ×ÓÑ ÎÁ ÉÚÍÅÎÅ -ÇÎÏÊ ÉÚ ÕÈÁ, ×ÒÁÞ ÐÏÓÍÏÔÒÅÌ É ÎÁÚÎÁÞÉÌ Á/Â. á ËÔÏ ÅÇÏ ÓÅÊÞÁÓ ÚÎÁÅÔ – ÍÏÖÅÔ, ÜÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÓÅÒÁ ÂÙÌÁ? ðÏ×ÅÄÅÎÉÅ ÒÅÂÅÎËÁ ÂÙÌÏ ÏÂÙÞÎÏÅ.

îÅ ÚÎÁÀ, ÓÔÏÉÔ ÐÉÓÁÔØ ÉÌÉ ÎÅÔ. ðÕÇÁÔØ ÎÅ ÈÏÞÕ, ÎÏ Õ ÍÅÎÑ ÉÍÅÎÎÏ ÔÁË × ÄÅÔÓÔ×Å ÐÒÏÈÏÄÉÌÉ ÔÑÖÅÌÅÊÛÉÅ ÏÔÉÔÙ(((. îÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÏÌÅÌÏ, ÎÅ ÂÅÓÐÏËÏÉÌÏ, ÎÏ ÉÚ ÕÈÁ ÎÁÞÉÎÁÌÏ ÔÅÞØ, ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÂÙÌ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÈÁÒÁËÔÅÒÎÙÊ ÚÁÐÁÈ. ÷ ÂÏÌØÎÉÃÕ ÐÒÉÅÚÖÁÌÉ, ÏÂÎÁÒÕÖÉ×ÁÌÉ ÓÉÌØÎÙÊ ÏÔÉÔ, ÂÏÑÌÉÓØ ÚÁ ÓÌÕÈ ÄÁÖÅ, ÐÏÓËÏÌØËÕ ÏÔÉÔ ÕÖÅ ÄÁ×ÎÏ ÂÕÛÅ×ÁÌ, Á ÍÙ É ÎÅ ÐÏÄÏÚÒÅ×ÁÌÉ. ôÁË ÞÔÏ ÐÏËÁÖÉÔÅÓØ ÌÕÞÛÅ ×ÒÁÞÕ. èÏÔÑ Õ ÔÁËÉÈ ÍÁÌÅÎØËÉÈ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ É ÎÅ ÏÔÉÔ ÓÏ×ÓÅÍ ÜÔÏ.

ÄÁ-ÄÁ…Õ ÐÌÅÍÑÛËÉ ÔÁË ÂÙÌÏ..ÄÏÌÇÏ ÌÅÞÉÌÉÓØ ÐÏÔÏÍ…

ëÏÇÄÁ ÄÏÞÁ ÓÏÓÅÔ ÇÒÕÄØ/ÇÌÏÔÁÅÔ ÍÏÌÏËÏ, ÅÓÔØ ÂÅÓÐÏËÏÊÓÔ×Ï? ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÐÏÄÎÉÍÁÅÔÓÑ Ë ×ÅÞÅÒÕ? åÓÌÉ ÎÁÖÁÔØ ÎÁ ËÏÚÅÌÏË (ÈÒÑÝÉË ÐÅÒÅÄ ÕÛÎÏÊ ÒÁËÏ×ÉÎÏÊ) É ×ÏÏÂÝÅ ÎÁ ËÏÖÕ ×ÏËÒÕÇ ÕÛÁ, ÄÅÔØ ÂÅÓÐÏËÏÉÔÓÑ, ËÒÉÞÉÔ? ïËÏÌÏÕÛÎÙÅ ÌÉÍÆÏÕÚÌÙ ÐÒÏÝÕÐÙ×ÁÀÔÓÑ? åÓÌÉ ÎÅÔ, ÔÏ ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÓÅÒÁ.
ðÌÀÓÕÀÓØ ÅÝÅ Ë åÈÉÄÎÁÑ – ÍÏÖÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ ÁÎÁÌÉÚ ËÒÏ×É. ôÅÍ ÂÏÌÅÅ, ÞÔÏ ×ÁÍ ÍÅÓÑÃ É × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÁÈ ÐÏ ÐÌÁÎÕ × ÍÅÓÑà ËÒÏר ÓÄÁÀÔ 🙂
îÕ É ÅÝÅ – ÎÁ ÎÏÞØ ×ÅÄØ ËÕÐÁÅÔÅ? ÷ÏÄÁ × ÕÈÏ ÐÏÐÁÄÁÅÔ? åÓÌÉ ÄÁ, ÔÏ ×ÏÄÁ ÐÒÏ×ÏÃÉÒÕÅÔ ×ÙÔÅËÁÎÉÅ ÓÅÒÙ. îÏ ÜÔÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. ðÏÜÔÏÍÕ, ËÁË ÕÖÅ ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÉÓÔÉÍ ÐÒÏÓÔÏ ÒÁËÏ×ÉÎÕ, Ô.Å. ÔÏ, ÞÔÏ ÕÖÅ ×ÙÔÅËÌÏ.

Читайте также:  Боль в ухе при наклоне шеи

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ Ò.140

îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ ÂÅÌÏÒÕÓÓËÏÇÏ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÑ, Ò.140. ïËÁÚÁÌÏÓØ ÛÉÒÏËÏ ÎÁ ÈÕÄÅÎØËÕÀ ÄÅ×ÏÞËÕ.
ãÅÎÁ: 700 ÒÕÂ.

îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ, Ò.104

îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ íÁÌÉÎËÁ.
òÁÚÍÅÒ 104
100 % ÈÌÏÐÏË.
óÍÏÔÒÅÔØ/ÚÁÂÉÒÁÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ (óÏÃÇÏÒÏÄ 2), ÐÌ. çÏÒØËÏÇÏ, ÐÌ.íÉÎÉÎÁ.
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.

ëÉÇÕÒÕÍÉ Ú×ÅÚÄÎÙÊ åÄÉÎÏÒÏÇ

ñÒËÉÊ ËÏÓÔÀÍ × ×ÉÄÅ «ú×ÅÚÄÎÏÇÏ ÅÄÉÎÏÒÏÇÁ» ÄÌÑ ÐÒÏÇÕÌÏË É ÏÔÄÙÈÁ — ÜÔÏ ÎÅÚÁÂÙ×ÁÅÍÙÅ ÜÍÏÃÉÉ É ÒÁÄÕÖÎÏÅ ÎÁÓÔÒÏÅÎÉÅ ×ÓÅÈ…
ãÅÎÁ: 1 020 ÒÕÂ.

Источник