Тройной одеколон при боли в ушах

Раньше тройной одеколон использовали как лечебное средство, снимающее мышечные, головные и суставные боли. Сегодня он уже не так актуален и многие забыли об этом средстве. Стоит ли пополнять им свою коллекцию или это пережиток прошлого?
Тройной одеколон: что это, состав
Средство начали изготавливать несколько веков назад, но в те времена его называли не одеколоном, а лечебной настойкой от всех недугов. Невозможно определить, когда впервые начали производить настойку. Все изменилось благодаря Наполеону Бонапарту. Он попросил производителей добавить в состав несколько эфирных масел, благодаря чему настойка стала парфюмированной. Таким образом, средство начали использовать не только как настойку для лечения недугов, но и как парфюм. В Европе одеколон также называли Кельнской водой.
Что входит в состав тройного одеколона? Состав может быть разным, в зависимости от производителя и вида одеколона. Основной компонент, на основе которого изготавливают средство – спирт. Общим является то, что в составе присутствует несколько эфирных масел – герани и лаванды, мяты, кориандра, лимона, бергамота (информацию о составляющих вы найдете на этикетке). Узнать его можно по ярко выраженному лимонному аромату.
Ни в коем случае не принимайте его внутрь, он предназначен исключительно для наружного использования!
Тройной одеколон: применение, польза
Средство действительно обладает лечебными свойствами, при правильном использовании вы избавитесь от многих проблем. Оно согревает и уничтожает болезнетворные бактерии, успокаивает и расслабляет, способствует регенерации и заживлению ран.
Так как одеколон имеет широкий спектр применения, в народной медицине его используют в различных ситуациях – при высыпаниях и ранах на коже, от синяков и гематом, от болей в суставах и мышцах, при стрессах или головной боли.
Особенно популярен Тройной одеколон от прыщей. Не удивительно, ведь он обладает антисептическими и заживляющими свойствами, снимает воспаление. Измельчите до консистенции порошка 6 таблеток эритромецина, всыпьте в бутылочку с парфюмом и встряхните. Через неделю средство готово к использованию (не забывайте взбалтывать бутылочку 1-2 раза в день). Смочите в одеколоне ватный диск и протрите проблемные участки, повторяйте процедуру 2-3 раза в день.
Тройной одеколон для суставов. Средство справляется с болями в суставах, мышечными болями, так как обладает согревающими и противовоспалительными свойствами. К противопоказаниям относится повышенная температура тела, возраст до 12-ти лет, нежная чувствительная кожа.
Для усиления эффекта можно добавить в одеколон дополнительный компонент (в зависимости от проблемы). Можно добавлять спирт камфорный, анальгин, йод. На 200 мл одеколона нужно взять 45 мл йода и 5 таблеток анальгина (измельченных). Даем смеси настояться неделю.
Смажьте больной участок средством и разотрите руками, повторяйте процедуру утром и вечером. Длительность такого курса составляет от 10-ти до 21 дня. Через 10 дней можете повторить курс.
От простуды. Ускорит выздоровление, снимет мышечную боль. Натрите плечи, заднюю поверхность шеи одеколоном, выпейте горячий чай и укройтесь теплым одеялом.
Ожоги, раны, царапины, ушибы. Смочите ватный диск в одеколоне и приложите к пораженному участку, держите 2-3 минуты. Повторяйте каждые 2-3 часа.
От комаров: натрите открытые участки тела, аромат эфирных масел отпугнет насекомых. Также одеколон можно использовать если вас уже искусали комары, он устранит зуд и красноту.
Лечение лишая: смажьте пораженный участок одеколоном, повторяйте процедуру дважды в день. Продолжайте лечение до тех пор, пока лишай не исчезнет. В комплексе с парфюмом можно использовать и другие средства от лишая.
Головная боль, усталость и стресс. Нанесите в небольшом количестве одеколон на виски, разотрите пальцами. Аромат положительно воздействует на нервную систему, расслабляет, устраняет мигрень.
Грибок на ногах. Для лечения грибка нужно смешать одеколон, йод и ацетилсалициловую кислоту. Соедините в стеклянной емкости 200 мл парфюма, 28 измельченных таблеток и 40 мл йода. Наносите дважды в день на очищенную кожу ног, на ногтевые пластины.
Где купить Тройной одеколон?
В магазинах парфюмерии вы вряд ли найдете это средство. Но его без проблем можно купить в интернет-магазинах, также он есть в некоторых аптеках. Вас удивит его доступная цена и яркий аромат.
Мужской журнал Mensweekly.ru
Источник
Ãîñïîäà, ÿ áóäó ïðåäåëüíî îòêðîâåííà – ÿ íå çíàþ, êàê íàïèñàòü õîðîøåå âñòóïëåíèå.  ýòîì ïîñòå ÿ ðåøèëà ïîäåëèòüñÿ ñ âàìè ÷åòûðüìÿ äîâîëüíî èíòåðåñíûìè èñòîðèÿìè ñîçäàíèÿ àðîìàòîâ. Îíè ïðèìå÷àòåëüíû òàêæå òåì, ÷òî íå òîëüêî áûëè ôèíàíñîâî óñïåøíûìè, íî è ïðèâåëè ê ñóùåñòâåííûì èçìåíåíèÿì âî âñåé ïàðôþìåðèè è ïîÿâëåíèþ íîâûõ èäåé è ãðóïï àðîìàòîâ.
Ñðàçó ñêàæó, Øàíåëè ¹5 òóò íå áóäåò – ïðî Øàíåëü õóäî-áåäíî çíàþò âñå.
È åùå îäíî ïðåäóïðåæäåíèå – ÿ íå ÿâëÿþñü ïàðôþìåðîì èëè èñòîðèêîì ïàðôþìåðèè. Ïðîñòî ÷åëîâåê ñ õîááè.  ïîñòå íèæå ìîãóò áûòü îøèáêè â äàòàõ èëè òåðìèíîëîãèè.
1. 1709ã. Õî÷åøü áðûçãàéñÿ, õî÷åøü – ïåé!
Ïåðåä òåì, êàê ðàññêàçàòü èñòîðèþ ñîçäàíèÿ îäåêîëîíà, êðàòêî îáðèñóþ ñèòóàöèþ íà ðûíêå ïàðôþìåðèè íà÷àëà 17 âåêà. Äóõè áûëè íà ìàñëÿíîé îñíîâå. Îíè áûëè æèäêèìè, òÿãó÷èìè è ñòðàøíî äîðîãèìè. Íåïîìåðíàÿ öåíà ñêëàäûâàëàñü èç äâóõ ñîñòàâëÿþùèõ: äîðîãèå àðîìàòè÷åñêèå èíãðåäèåíòû, êîòîðûõ òðåáîâàëîñü äîáàâëÿòü â áîëüøîì êîëè÷åñòâå â ìàñëÿíóþ îñíîâó, ò.ê. îíà “ïðèãëóøàëà” àðîìàò è äîðîãàÿ, èçãîòîâëåííàÿ, çà÷àñòóþ ïîä çàêàç, áóòûëî÷êà. Î äîñòóïíîñòè àðîìàòîâ ãîâîðèò õîòÿ áû òî, ÷òî ìíîãèå èç íèõ îöåíèâàëè äîðîæå çîëîòà – áóòûëî÷êà ñòîèëà ãîäîâîå æàëîâàíèå ñðåäíåãî ÷èíîâíèêà.
 ʸëüíå äåðæàë ëàâêó öèðþëüíèê èç Ïüåìîíòà Äæàí-Ïàîëî Ôåìèíè. Îí ïðèäóìàë è óñïåøíî ïðîäàâàë ó ñåáÿ â ëàâêå “Aqua mirabilis”. Ýòî áûëè ìàñëà áåðãàìîòà, ðîçìàðèíà è ëàâàíäû, íàñòîÿííûå íà âèíîãðàäíîì ñïèðòå. Ôåìèíè ïîçèöèîíèðîâàë ñâîé ïðîäóêò êàê óíèâåðñàëüíîå ñðåäñòâî: îñâåæèòüñÿ ïîñëå áðèòüÿ, ïàðôþìèðîâàòü îäåæäó è âîëîñû è, ðàçóìååòñÿ, ïðèëîæèòüñÿ ê áóòûëî÷êå!
Ñðåäñòâî õîðîøî ïðîäàâàëîñü, íî íå êàê ïàðôþì, à êàê íåêèé ïðåäìåò îáèõîäà.
Ñ äàííîé ñèòóàöèåé áûë êàòåãîðè÷åñêè íå ñîãëàñåí ïëåìÿííèê Äæàíà-Ïàîëî, àïòåêàðü Äæîâàííè Ôàðèíà.
 1709 ãîäó îí îòêðûâàåò â ʸëüíå ìàíóôàêòóðó, êîòîðàÿ íà ñåãîäíÿøíèé äåíü ÿâëÿåòñÿ ñòàðåéøèì ïàðôþìåðíûì çàâîäîì â ìèðå.
Ôàðèíà, òî÷íî òàêæå êàê è âû, áûë êðàòêî îñâåäîìëåí î ñèòóàöèè íà ïàðôþìåðíîì ðûíêå ñâîåãî âðåìåíè. Ñìåêíóâ, ÷òî áåäíûõ ëþäåé áîëüøå, ÷åì áîãàòûõ, îí çàäàëñÿ äâóìÿ öåëÿìè: ïåðåïëþíóòü ñâîåãî äÿäþøêó è âûïóñòèòü ïàðôþì, öåíà íà êîòîðûé íå îñêîðáëÿëà ÷åñòü è äîñòîèíñòâî ñðåäíåãî ê¸ëüíñêîãî ÷èíîâíèêà.
Îí íà÷àë âûïóñê “Ê¸ëüíñêîé âîäû” – ðàçâåäåííûõ â ñïèðòå áåðãàìîòà, ðîçìàðèíà, ïîìåðàíöà è êàðäàìîíà. Íå ñòåñíÿëñÿ ïðåäëàãàòü åå âûïèòü. Ê “âîäå” ïðèëàãàëàñü èíñòðóêöèÿ:«Ìîëîäûì ëþäÿì ðåêîìåíäóåòñÿ åæåäíåâíî 20-30 êàïåëü, ïîæèëûì 50-60 êàïåëü ðàçâåñòè ñ âîäîé èëè âèíîì ïîìîãàåò ïðîòèâ ó÷àùåííîãî ñåðäöåáèåíèÿ è ãîëîâíûõ áîëåé»
Âîäà èìåëà ïîòðÿñàþùèé óñïåõ – ëåãêàÿ, ñâåæàÿ, ãîðüêîâàòàÿ îíà ñìîòðåëàñü î÷åíü íåîáû÷íî è íîâàòîðñêè ðÿäîì ñ ãóñòûìè è íàñûùåííûìè ìàñëÿíûìè àðîìàòàìè! Ó÷èòûâàÿ ðàçìàõ ïîïóëÿðíîñòè, îñòàåòñÿ òîëüêî íàäåÿòüñÿ, ÷òî ýòî áûëà ïîïóëÿðíîñòü íà ôîíå ïàðôþìåðíîãî ïðîðûâà, à íå áàíàëüíûé ìàññîâûé àëêîãîëèçì.
Íàçûâàòü âîäó “ʸëüíèøâàññåð”, çà ïðåäåëàìè Ãåðìàíèè íå îñîáî õîòåëè, íàçûâàÿ åå íà ôðàíöóçñêèé ìàíåð “Eàu de Cologne” – “Î Äå ʸëüí”. Äà-äà, òîò ñàìûé îäåêîëîí.
Îñíîâíîé ìèíóñ ʸëüíñêîé âîäû çàêëþ÷àëñÿ â òîì, ÷òî âòîðîé ñâîåé öåëè Äæîâàííè íå äîñòèã. Öåíà îäåêîëîíà âñå åùå îáèæàëà ÷èíîâíèêîâ ñðåäíåé ðóêè õîòÿ è ñíèçèëàñü ñ ãîäîâîãî æàëîâàíèÿ äî ïîëóãîäîâîãî.
Íî çíàåòå ÷òî? Ê òîìó ìîìåíòó íàøåìó Äæîâàííè áûëî ãëóáîêî íàïëåâàòü íà ñëåçèíêó áþðãåðà, òàê êàê îí áûë áîãàò êàê äüÿâîë!
 îäåêîëîí âëþáèëèñü áóêâàëüíî âñå!  18ûé âåê ʸëüí âîøåë íå ïðîñòî î÷åðåäíûì ãîðîäîì ñ óïèòàííûìè áþðãåðàìè, à ïàðôþìåðíîé ñòîëèöåé Åâðîïû! Ôàðèíà ñòàë ïî÷åòíûì ãðàæäàíèíîì ýòîãî ãîðîäà, åìó çàáàáàõàëè ñòàòóþ íà ãîðîäñêîé ðàòóøå. Äæîâàííè ñòàë ïîñòàâùèêîì àðîìàòà â êîðîëåâñêèé äâîð Àíãëèè, Ôðàíöèè, Èñïàíèè, Ðîññèè.
Ñåìüÿ Ôàðèíà äî ñèõ ïîð âëàäååò çàâîäîì ñâîåãî óñïåøíîãî ïðåäêà, à ÷åëîâå÷åñòâî ïîëó÷èëî öåëûõ äâà èçîáðåòåíèÿ ïàðôþìåðèè: øèðîêîå ðàñïðîñòðàíåíèå ñïèðòîâîé îñíîâû äëÿ àðîìàòîâ è îäåêîëîí, êàê âèä àðîìàòà äëÿ òåëà, â ÷àñòíîñòè.
2. 1882. “Fougere Royale”. Äîáàâèì-êà â ïàðôþì íàø íîâûé ñåêðåòíûé èíãðåäèåíò!
Ïðîøëî äâåñòè ëåò, ïàðôþì ïîäåøåâåë åùå íåìíîãî çà ñ÷åò òîãî, ÷òî ýòèì òåïåðü çàíèìàåòñÿ åäâà ëè íå êàæäûé öèðþëüíèê è àïòåêàðü. Ó öèðþëüíèêîâ íå áûëî îñîáûõ ñðåäñòâ íà êèïó÷åå ðàçíîîáðàçèå èíãðåäèåíòîâ – çàêóïàëè òî, ÷òî áûëî ðàñïðîñòðàíåíî â åâðîïå: ìàñëà âåðáåíû, ðîçû, áåðãàìîòà, ëàâàíäû. Ðàçíîîáðàçèå áûëî áîãàòî íà ïîâòîðû.
×òî æå äåëàòü áåäíîìó ïàðôþìåðíîìó äîìó “Houbigant”? Ñîçäàòü åùå îäèí îäåêîëîí – ðåøåíèå ëîãè÷íîå ëèøü íà ïåðâûé âçãëÿä. Èõ íîâûé àðîìàò ïðîñòî óòîíåò â öèðþëüíûõ âîäàõ!
– Äàâàéòå äîáàâèì íîâûé èíãðåäèåíò, êîòîðûé ÿ èçîáðåë! – ïðåäëîæèë Ïîëü Ïàðêå. -Ýòî êóìàðèí! Ñèíòåòè÷åñêèé àíàëîã áîáîâ òîíêà! (ïðèì.: áîáû òîíêà ïîõîæè ïî âíåøíåìó âèäó íà êàêàî-áîáû è ïàõíóò, êàê ìíå êàæåòñÿ, âñåìè ïðÿíîñòÿìè ïî-íåìíîæêó. Êîãäà ÿ åãî íþõàëà, ìíå ïîêàçàëîñü, ÷òî îíè ïàõíóò î÷åíü-î÷åíü ñäîáíîé áóëî÷êîé ñ êîðèöåé. Òàêàÿ áóëî÷êà, êîòîðóþ èñïå÷åò òåáå áàáóøêà, êîãäà óçíàåò, ÷òî òû ëþáèøü ïðÿíîñòè)
– Ïðåêðàñíî! – Ñîãëàñèëèñü óïðàâëÿþùèå äîìîì, – òîëüêî äàâàéòå äîáàâèì ê êóìàðèíó åùå îäèí èíãðåäèåíò! Ìàðêåòèíã!
È çàâåðòå… Íîâûé àðîìàò “Fougere Royale” – áåñöåííûé àðîìàò, íà ñòûêå ïàðôþìåðíîãî èñêóññòâà è áèîëîãèè! “Êîðîëåâñêèé Ïàïîðîòíèê” – ïàðôþì, íà ðóáåæå ïåðåäîâûõ îòêðûòèé áîòàíèêè! Ó÷åíûå ïàðôþìåðíîãî äîìà “Houbigant” ñäåëàë íàñòîÿùèé ïðîðûâ, íàéäÿ ñîðò öâåòóùåãî ïàïîðîòíèêà è äîáûâ èç íåãî ðåä÷àéøåå àðîìàòè÷åñêîå ìàñëî! Ïîêóïàé! Òîðîïèñü!
Ïîêà áîòàíèêè ñèäåëè ñ ãðóñòíûìè è çàäóì÷èâûìè ëèöàìè, àðîìàò ïðîäàâàëñÿ îãðîìíûìè ïàðòèÿìè ïî âñåìó êîíòèíåíòó. Ýòîò àðîìàò çàäóìûâàëñÿ ïðèâëå÷ü æåíñêóþ, â òå âðåìåíà ìåíåå èíòåðåñóþùóþñÿ ïàðôþìàìè, àóäèòîðèþ, íî óâèäÿ, êàê îñíîâíàÿ ÖÀ óõîäèò èç öèðþëåí â àïòåêè äîìà “Houbigant”, óïðàâëÿþùèå áûñòðî ñâåðíóëè “æåíñêóþ” ëàâî÷êó è ñäåëàëè âèä, ÷òî âñå òàê èçíà÷àëüíî è ïëàíèðîâàëè.
Êîíêóðåíòû äîìà Õàáèãàí îòíîñèëèñü ê èõ íîâîìó àðîìàòó ïî-ðàçíîìó. Îäíè î÷åíü åãî ïîëþáèëè. Íàñòîëüêî, ÷òî è ñàìè çàõîòåëè ïðîäàâàòü òàêîé ïðåêðàñíûé àðîìàò. Äðóãèå åãî âîçíåíàâèäåëè. Îñîáåííî, çà òî ÷òî Õàáèãàí íàøëè öâåòîê ïàïîðîòíèêà, à îíè – íåò.
È ïîêëîííèêîâ, è íåíàâèñòíèêîâ “Êîðîëåâñêîãî ïàïîðîòíèêà” îáúåäèíèëî îäíî – æåëàíèå íàéòè ýòîò ñàìûé öâåòóùèé ïàïîðîòíèê. Íî, îáðàùàÿñü â ñâîè ëàáîðàòîðèè îíè òîëüêî íàòûêàëèñü íà êðàéíå óíûëûõ ó÷åíûõ ñ î÷åíü ãðóñòíûìè ãëàçàìè.
“Ïàïîðîòíèê íå öâåòåò, ” – ãîâîðèëè îíè. “Îí ðàçìíîæàåòñÿ ñïîðàìè”.
Ìèñòèôèêàöèÿ áûëà ðàñêðûòà! Ñîçäàòåëè “Êîðîëåâñêîãî ïàïîðîòíèêà” óæå áûëî ïðèãîòîâèëè ñïåöèàëüíûå âååðà èç äåíåã, ÷òîáû ïðèêðûâàòü ñòûäëèâî ïîêðàñíåâøèå ùå÷êè, êàê òóò ñêàçàë ñâîå ñëîâî òîò, êîãî ýòîò ñïîð âîîáùå íå êàñàëñÿ!
Ïîòðåáèòåëü.
“Äà ÿ âîîáùå â ýòèõ âàøèõ ïàïîðîòíèêàõ – øìàïîðîòíèêàõ íå ðàçáèðàþñü. Ìíå çàïàõ ïîíðàâèëñÿ”, – ñêàçàëè âñå, êàê îäèí, âëàäåëüöû ýòîãî àðîìàòà.
Ïàðôþì áûë ïðàâäà î÷åíü õîðîø è íåîáû÷åí. Òåìíûå, âëàæíî-òðàâÿíèñòûå íîòêè ìõà, äóáà, ëàâàíäû ñ ÿðêîé îãíåííîé èñêðîé ãâîçäèêè, ìóñêàòíîãî îðåõà è êóìàðèíà. Îí áûë ñâåæèì, íî ñëîæíûì è èíòåðåñíûì. Îðèãèíàëüíûì, íî íå ñëèøêîì ðèñêîâàííûì.
Ñïðîñ íà ýòîò àðîìàò âçëåòåë áûñòðî è òàê æå áûñòðî óïàë, ÷òîáû ñïóñòÿ âåê áûòü âûòÿíóòûì èç íåáûòèÿ è ïåðåâîïëîòèòüñÿ â öåëóþ íîâóþ ãðóïïó àðîìàòîâ – ôóæåðíóþ. Îíà æå ïàïîðîòíèêîâàÿ.
3. 1889. “Jicky de Guerlain”. Ïðî ëþáîâü ê ñâîåé ôàìèëèè, ðàññòàâàíèå, íåóäà÷íûé ñòàðò ïðîäàæ è óäà÷íûé ìàðêåòèíãîâûé õîä.
Êðàòêèé ýêñêóðñ â èñòîðèþ ïàðôþìåðèè 19 âåêà. Ïîä âëèÿíèåì âñÿêèõ óøëûõ ðåáÿò, â ìîäå ëåãêèå àðîìàòû. Ïðàâäà â 89îì äîøëî äî îïðåäåëåííîé ñòåïåíè àñêåòèçìà. Åñëè àðîìàò ðîçîâûé – çíà÷èò äîëæåí ñîñòîÿòü òîëüêî èç ðîç, æàñìèíîâûé – èç æàñìèíà. Àðîìàòû ïîêóïàëè âñå òàê æå â àïòåêàõ è öèðþëüíÿõ. ×àùå â ïîñëåäíèõ, òàê êàê àðîìàòàìè ïîëüçîâàëèñü â îñíîâíîì ìóæ÷èíû, íî êàêîãî-ëèáî êîíêðåòíîãî äåëåíèÿ íà çèìíèå/ëåòíèå, âå÷åðíèå/äíåâíûå, îôèöèàëüíûå/ïîâñåäíåâíûå, ìóæñêèå/æåíñêèå.
 1828 ãîäó Ïüåð Ôðàíñóà Ãåðëåí ðåøèë, ÷òî ñ íåãî äîâîëüíî. Äîâîëüíî ïðîäàâàòü ïàðôþìû ãäå ïîïàëî – ïîðà áû óæå èõ ïðîäàâàòü â îòäåëüíîì ìàãàçèíå, ñïåöèàëüíî äëÿ ýòîãî ïðåäíàçíà÷åííîì. Òàê æå îí ðåøèë íå ñòåñíÿòüñÿ ñ íàçâàíèåì ñâîåãî íîâîãî ìàãàçèíà, è ñäåëàë âûâåñêó ñî ñâîåé ôàìèëèåé. È, ÷òîáû íè ó êîãî íå îñòàëîñü íèêàêèõ ñîìíåíèé, ðåøèë íå òîëüêî äàâàòü íàçâàíèÿ àðîìàòàì, íî è ïîäïèñûâàòü ñâîåé ôàìèëèåé êàæäóþ áóòûëêó èçãîòàâëèâàåìîãî ó íåãî ïàðôþìà. Òàêèì îáðàçîì, Ãåðëåí ñòàë ñòàðåéøèì èç íûíå æèâóùèõ è èçâåñòíûõ ïàðôþìåðíûõ áðýíäîâ.
 1860 ãîäó Ïüåð Ãåðëåí ïîñûëàåò ñâîåãî ñûíà Ýìå Ãåðëåíà â Àíãëèþ, ó÷èòüñÿ óìó-ðàçóìó è ïàðôþìåðèè. Òàì Ýìå âñòðå÷àåò äåâóøêó Æèêè. Ó íèõ çàâÿçûâàåòñÿ ðîìàí è äàæå íàìå÷àåòñÿ ñâàäüáà.
Ñóäüáà, îäíàêî, áûëà ïðîòèâ ïîäîáíîãî ñîþçà. Ðîäèòåëè Æèêè íàîòðåç îòêàçàëèñü âûäàâàòü ñâîþ êðîâèíî÷êó çàìóæ çà ñûíà ïîäîçðèòåëüíîãî àïòåêàðÿ ñ íåíîðìàëüíîé ëþáîâüþ ê ñâîåé ôàìèëèè. Ñ äðóãîé ñòîðîíû Ãàáðèýëü, áðàò Ýìå, îò÷àÿííî ïðîñèë òîãî âåðíóòüñÿ äîìîé, òàê êàê ñ ôàìèëüíûì áèçíåñîì îí íå ñïðàâëÿëñÿ (íàâåðíîå, óñòàë áóòûëêè ïîäïèñûâàòü). Ïîä äàâëåíèåì îáñòîÿòåëüñòâ Ãåðëåí è Æèêè ðàññòàëèñü è áîëüøå íèêîãäà íå âèäåëèñü.
Ýìå Ãåðëåí ðåøèë íàïðàâèòü òîñêó ïî ñâîåé âîçëþáëåííîé â òâîð÷åñêîå ðóñëî, ñîçäàâ â 1889ã è âûïóñòèâ àðîìàò “Jicky” – “Æèêè”. Ýòî áûë î÷åíü ýìîöèîíàëüíûé õîä.  ïàðôþìå ñìåøèâàëèñü ïðîòèâîïîëîæíîñòè: ëåãêèå ïðîñòûå çàïàõè ìÿòû, ñåíà, áåðãàìîòà ñìåøèâàëèñü ñ ãóñòûìè è ïüÿíÿùèìè ïðÿíûìè íîòàìè âàíèëè, áîáîâ òîíêà, ëàâàíäû è ñàíäàëà. Ýòî áûë íàñûùåííûé, ñëàäêèé àðîìàò âàíèëè ñ ãîðüêèìè íîòêàìè, êîòîðûå ìîæíî áûëî ïðèíÿòü çà êîôå.
Èèèè…. Îí ïðîâàëèëñÿ â ïðîäàæàõ. Åãî íå ïîíÿë íèêòî. Ìóæ÷èíàì ïðåäëàãàëè áðîñèòü èõ ëþáèìóþ íà òîò ìîìåíò ðîçó è íà÷àòü äóøèòüñÿ êàêèì-òî äåñåðòîì ñ æåíñêèì èìåíåì. Æåíùèíû ñ÷èòàëè ýòîò àðîìàò ñëèøêîì ñèëüíûì è èíòåíñèâíûì.
Ýìå ñîâñåì áûëî çàãðóñòèë, íî íà ñåìåéíîì ñîâåòå áûëî ïðèíÿòî ðåøåíèå íå çàáðàñûâàòü ñîâñåì ýòîò àðîìàò, à èçìåíèòü åãî ìàðêåòèíãîâóþ êîíöåïöèþ. Àðîìàò ñíÿëè ñ ïðîäàæè äî ïîðû äî âðåìåíè è, äîæäàâøèñü î÷åðåäíîãî âèòêà ìîäû, âåðíóëè åãî… êàê æåíñêèé àðîìàò.
Íà÷àëàñü Ïåðâàÿ Ìèðîâàÿ âîéíà, à çíà÷èò äëÿ äàì, ÷üè êàâàëåðû çàðàáàòûâàþò çà îäèí íåäîáðûé âçãëÿä áîëüøå, ÷åì áîëüøèíñòâî èç íàñ çà ìåñÿö, ïðèøëî âðåìÿ ñóðîâûõ ëèøåíèé. Ëèøåíèé ïðåêðàñíûõ øèðîêîïîëûõ øëÿï, äðàïèðîâêè è îáèëèÿ äåòàëåé â îäåæäå. Ïðèøëî âðåìÿ ïëàòüåâ ñòðîãèõ è ïðîñòûõ ïîêðîåâ, îäíîòîííûõ öâåòîâ ñ íàìåêîì íà ìèëèòàðè è ÷òî ìîæåò âûðàçèòü ñëîæíóþ ñóäüáó, æåíñòâåííîñòü è íåñãèáàåìûé õàðàêòåð íåñ÷àñòíîé êëèåíòêè äîìà Ìîäû ÿð÷å, ÷åì ñî÷åòàíèå ñòðàñòíîé ñëàäîñòè è ñêîðáíîé ãîðå÷è â íîâîì ïðåêðàñíîì àðîìàòå îò Ãåðëåí?!
Ãåðëåí èç äîìà Ãåðëåí óòåð ñëåçû ïî ëþáèìîé Æèêè äåíüãàìè, à âñå îñòàëüíûå ïîëó÷èëè îãðîìíîå ìîðàëüíîå óäîâëåòâîðåíèå îò ôàêòà òîãî, ÷òî ïàðôþìåðèÿ òåïåðü ðàçäåëåíà íà ìóæñêèå è æåíñêèå àðîìàòû.
P.S.: Æàí-Ïîëü Ãåðëåí (è âåñü ïàðôþìåðíûé äîì Ãåðëåí) îòíîñÿò “Æèêè” ê ôóæåðíîé ãðóïïå àðîìàòîâ.  ÷àñòíîñòè, ìíîãîóâàæàåìûé Ãåðëåí â ñâîå âðåìÿ âûñêàçàëñÿ, ÷òî â ìèðå ñóùåñòâóþò âñåãî äâà àðîìàòà ôóæåðíîé ãðóïïû: “Jicky” (Ãåðëåí) è “Mouchoir de Monsieur” (Ãåðëåí), à âñå îñòàëüíîå – äëÿ âîäèòåëåé ãðóçîâèêîâ.
4. 1992ã. “Angel” Ìîÿ ìàìî÷êà – ñàìàÿ ëó÷øàÿ!
Äîáðî ïîæàëîâàòü â ñîâðåìåííîñòü! Íàñòóïèëà ðàäîñòü õèìèêà – âðåìÿ àëüäåãèäîâ, êóìàðèíà, àìáðîêñàíà, îçîíà è ýêñïåðèìåíòàëüíîé ïàðôþìåðèè òèïà çàïàõîâ âèíèëà, êðîâè, çåìëè, àñôàëüòà… Íîâûé àðîìàò âûõîäèò êàæäóþ íåäåëþ – íà ëþáîé âêóñ, íà ëþáîé êîøåëåê (÷èíîâíèêè, íàêîíåö, ìîãóò ïîçâîëèòü ñåáå äóõè!)
“Ìíå íóæíû äóõè áîëåå âå÷íûå, ÷åì ñàìà ìîäà,” – ïîñòàâèë ñåáå öåëü Òüåððè Ìþãëåð.
Êàê è Øàíåëü â ñâîå âðåìÿ, Ìþãëåð íå õîòåë ñîçäàâàòü çàïàõ öâåòîâ. Îí õîòåë ñîçäàòü çàïàõ æåíùèíû. È íå ïðîñòîé æåíùèíû, à ñàìîé èäåàëüíîé æåíùèíû â ìèðå – íàñòîÿùåãî àíãåëà.
Ïîðàçìûøëÿâ íàä òåì, êàêàÿ æå æåíùèíà – èäåàëüíàÿ, îí ïðèøåë ê òâåðäîìó óáåæäåíèþ, ÷òî ñàìàÿ ïðåêðàñíàÿ æåíùèíà â ìèðå – åãî ìàìóëåíüêà! Ïîãðóçèâøèñü â âîñïîìèíàíèÿ äåòñòâà, îí âñïîìèíàë êàê îò íåå ïàõëî – âûïå÷êîé, êàðàìåëüþ è ìèíäàëåì.
Òüåððè Ìþãëåð ñîçäàåò íå ïðîñòî àðîìàò, à êîíöåïò, êîòîðûé âñêîðå ëÿæåò â îñíîâó áðåíäà ñ åãî èìåíåì. Èäåàëüíàÿ æåíùèíà Ìþãëåðà ýòî ãàðìîíèÿ ïðîòèâîðå÷èé. Âîñõèòèòåëüíûé è ôàòàëüíûé àíãåë.  èäåàëüíûõ, áóäòî âûòî÷åííûõ èçî ëüäà ôëàêîíàõ â âèäå ãîëóáîé çâåçäû çàêëþ÷åí ñëàäêèé, òåïëûé, ÷óâñòâåííûé àðîìàò. Ýòî áûë àðîìàò, ïîõîæèé íà äåñåðò, áåç åäèíîé öâåòî÷íîé èëè òðàâÿíèñòîé íîòû è ýòî áûëà íàñòîÿùàÿ èííîâàöèÿ â ïàðôþìåðèè!
Ðàçóìååòñÿ, íå ñòîèò îáõîäèòü ôèíàíñîâóþ ñòîðîíó. Â ãîä âûõîäà “Angel”, ýòîò íîâûé àðîìàò îò íåèçâåñòíîãî áðåíäà îáîøåë â ïðîäàæàõ Øàíåëü¹5. Äî ñèõ ïîð îíè áîäàþòñÿ çà ïåðâîå ìåñòî.
Ïðè äîâîëüíî ñëàáûõ âëîæåíèÿõ â ðåêëàìó, àðîìàò îêàçàëñÿ íàñòîëüêî ïîïóëÿðåí, ÷òî ïîðîäèë öåëóþ íîâóþ ãðóïïó àðîìàòîâ – ãóðìàíñêèå! Ýòî àðîìàòû, êîòîðûå ïàõíóò êàê ñëàäîñòè!
Òåïåðü, êîãäà ëåòîì âû áóäåòå åõàòü â ïåðåïîëíåííîé ìàðøðóòêå, çàäûõàÿñü îò ïîòà è îòâðàòèòåëüíîãî çàïàõà äåøåâîé êàðàìåëüêè, êîòîðàÿ èñõîäèò îò êàêîé-íèáóäü ñòóäåíòî÷êè, âû áóäåòå òî÷íî çíàòü, êîãî áëàãîäàðèòü çà ýòîò äèâíûé áóêåò! Ñïàñèáî òåáå, Òüåððè Ìþãëåð! Òû ïðåâðàòèë íàøèõ æåíùèí â àíãåëîâ!
Âîò è âñå, î ÷åì ÿ ñåãîäíÿ õîòåëà ðàññêàçàòü. Íàäåþñü, âàì ïîíðàâèëñÿ ýòîò ïîñò. (Ñ êîíöîâêàìè ó ìåíÿ òîæå ïðîáëåìà)
Источник
Одеколон “Тройной” является чудесной лечебной жидкостью и памятью для многих людей о советском прошлом.
История
Долгое время данный одеколон считали лечебной настойкой. И только в начале 19 века Наполеон Бонапарт сотворил из «Кельнской воды» тройной одеколон.
Будучи образованным человеком, Наполеон издал декрет, в котором требовалось, чтобы каждый производитель лечебных смесей открыл секретные ингредиенты продукции. Но великий полководец все-таки состав «Кельнской воды» оставил в секрете, для большей строгости к другим компонентам он добавил три ингредиента — нероле, бергамот и лимон. Это помогло «Кельнской воде» использоваться в качестве парфюмерного средства. Бонапарт считал данный эксперимент удавшимся, и через несколько лет одеколон уже пользовался популярностью в высшем свете. Это является официальной версией появления тройного одеколона, который одновременно мог использоваться, как парфюм, лечебная настойка и «Кельнская вода».
Тройной одеколон: состав
Еще в древние времена лечебными растениями считались мята, лаванда, герань, мускатный шалфей, кориандр.
Одеколон “Тройной” имеет в составе все эти масла, а они, в свою очередь, сочетаются с основными его компонентами – лимоном, бергамотом, маслом нероли, что помогает надолго сохранить все лечебные чудодейственные свойства. К тому же данный состав повторяет давно полюбившийся цитрусово-свежий аромат. Одеколон “Тройной” лечит не только за счет лечебных трав, которые входят в его состав, но и при помощи самого аромата одеколона, такого привычного и одновременно нового.
Верхние ароматные ноты подчеркнуты лимоном, бергамотом и маслом нероли. Сердцевина аромата подчеркнута нотами лаванды, мяты, кориандра, герани и мускатного шалфея. Шлейфом выступают аккорды мускуса и амбры. Такое соединение трав позволяет применять одеколон “Тройной” для любого типа кожи.
Полезные свойства
Тройной одеколон олицетворяет классический символ величественной эпохи. Компании, которые его выпускают, не изменяют старинному рецепту. Он является базовым со времен Наполеона. Все тот же цитрусовый запах имеет тройной одеколон. Состав его обладает такими лечебными свойствами:
- согревающими;
- антисептическими;
- успокаивающими;
- ранозаживляющими.
Такое средство имеет неограниченные возможности. Одеколон применяется от боли в ушах, синяков, простуды, проблем со спиной и при других болезнях. Помогает тройной одеколон от прыщей. Если вас беспокоят угри, то это средство вам сможет помочь. Перед процедурой стоит его немного подогревать а затем вытирать пораженные участки 3 раза день. Курс лечения – примерно три недели. Но нередко для полного выздоровления понадобится месяц.
Хорошо помогает средство людям, которые страдают астмой. Ещё в советское время его использовали не только как парфюм. Люди старой закалки знают множество рецептов для его применения и никто из них еще не усомнился в отличном эффекте.
Тройной одеколон сегодня
Даже сегодня в некоторых странах одеколон, как и раньше, пользуется высокой популярностью, несмотря на то что его немного притенило многообразие туалетной воды, дезодорантов, лосьонов и бальзамов после бритья. У нас же существует и своя специфика, которая прочно вошла в анекдоты. Ведь в народе даже складывалось убеждение, что одеколон тройной предназначается не столько для наружного потребления, сколько для внутреннего. Стоит полагать, оказался заразительным пример Наполеона. А время на месте не стоит. Естественно, полюбившийся многими одеколон слегка усовершенствовали. На сегодняшний день классический рецепт дополнен мускатно-шалфейным, гераниевым, лавандовым и кориандровым натуральными маслами.
Родина «Кельнской воды» свято чтит память об известнейшем Eau de Cologne, а также его создателях, которые сделали широко известным их город. Farina Haus – название большого музея, в котором прослеживается вся история «Кельнской воды». Можно увидеть подлинные аксессуары и приспособления, которые использовал Джованни Фарина, – создатель одеколона. Можно также «продегустировать» ароматы. Даже сохранились самые первые флаконы, в них именитую Eau de Cologne поставляли европейским монархам.
Туристы с радостью посещают музей, многие из них после экскурсии в историческую родину знаменитой «Кельнской воды» на память приобретают изящный флакончик настоящей Eau de Cologne. Конечно, такой сувенир не дешевый, но уникальный аромат, которому уже более 300 лет, стоит этих денег.
Где можно приобрести?
Сейчас очень трудно найти настоящий тройной одеколон. Но можно поискать В интернете на специальных сайтах, которые продают советские товары, такие как напитки «Юпи», «Зуко», нестареющие жвачки «Love is…», орешки «Корсар», бальзам “Звездочка”. Сайты, благодаря которым можно на мгновение окунуться в среду СССР. Также можно поискать в аптеках. Немаловажным фактором является цена. За такой эликсир аптеки немного просят.
Источник