Ухо правое вперед а потом его назад

3:14
КПТ Юля Коваль 2 курс
Ольга Доброштан
44 просмотра7 месяцев назад
1:19
Воришки
Диана Дикова
71 просмотргод назад
2:41
“Ты знаешь мама, я опять прокурила голос” Юля
Диана Дикова
58 просмотровгод назад
0:59
Без названия
Софья Кириллова
18 989 просмотровгод назад
5:09
Андрiй Хливнюк (Бумбокс) – Спи собi сама [Скрябiн. Концерт памятi]
Андрей Листопадов
33 387 просмотровдва года назад
2:55
Эксперемент №2- Пахни как дым…
Провесінь 2017
186 просмотровтри года назад
3:47
Big Bang – Bang Bang Bang (Dance Practice)
Alien Jane
239 139 просмотровтри года назад
2:50
Татьяна Алексеенко – Кукушка
Сергей Грищенко
5 021 просмотртри года назад
4:59
DSCN2769
Даня Волков
142 просмотратри года назад
3:42
Без названия
Катюшка Ерёменко
76 просмотровтри года назад
4:53
Даша ” Збережіть Кохання”
Олександр Гмирін
59 просмотровтри года назад
YouTube10:44
Андрей Осадчук VS Христина Олексин “Happy end” – бои – Голос країни (6 сезон 24.04.2016)
Милана Майорова
336 просмотровтри года назад
1:37
Life in Dance “Интервал”
Юлия Коваль
57 просмотровтри года назад
YouTube1:50
Стих Анетти в финале проекта. Полная версия
♥ АНЕТТИ ЖЕРНОВА ♥ ANETTI ZHERNOVA ♥
23 395 просмотровчетыре года назад
5:09
Life in dance—”Заплуталась”
Лиза Чумакова
236 просмотровчетыре года назад
YouTube2:31
The Temper Trap – Love Lost | Choreography by Yana Abraimova | D.side dance studio
D.SIDE DANCE STUDIO
2 873 просмотрачетыре года назад
1:22
Океан Эльзы — Обійми NEBO Dance Boom choreography by Alexey Kucherenko
Екатерина Воронец
81 просмотрчетыре года назад
2:21
Life in dance “Танго”
Лиза Чумакова
326 просмотровчетыре года назад
1:08
Стих из к/ф “Ёлки 3” – “Я строю мысленно мосты” Валентин Гафт
Masha Kuntsevich
61 296 просмотровчетыре года назад
3:17
Rae Sremmurd – No Type
GOD EGO COM ® / БРЕНД ОДЕЖДЫ
180 413 просмотровчетыре года назад
0:15
#dontjudgemechallenge
Офелия Миликина
1 382 647 просмотровчетыре года назад
3:34
Jamala – Иные (Official Music Video) ПРЕМЬЕРА!!! (новый клип 2015 Джамала)
treble clef / клипы / музыка /обсуждения / 2020
24 045 просмотровчетыре года назад
Источник
— А мне меч покруче! — Алия попробовала вспрыгнуть на перила, дабы падающая звезда смогла ее получше расслышать, но перила не вынесли веса ее крепкого тела и лаквиллка чуть не полетела в воду.
— А мне помоги не вылететь из этой Школы. — Я попрыгала на месте, тряся рыбинами.
К тому времени как мы подошли к Школе, рыба благополучно сдохла.
Аэрон встретил нас на крыльце.
— Вы где были? — прошипел он и, оглядев нас, с недоумением воззрился на безвольно висящих лещей. — Рыбачили, что ли?
— Мы в Веж ходили, — сказала Лейя, повиснув у него на шее и обдав винными парами. Аэрон с минуту переваривал услышанное, потом повернулся ко мне: — Куда еще влезли?
Вместо ответа мы запели.
— Со вьюном я хожу, с золотым я хожу, я не знаю, куда вьюн положить. Положу я вьюн на правое плечо, а со правого на лево положу… — вели мы вокруг него хоровод, используя вместо вьюна все ту же не вынесшую истязаний рыбу. Вампир смотрел на нас, смотрел, а потом захохотал, встряхивая волосами:
— Ох, дуры, мать вашу! Змия идите возвращайте, пока учителя не вернулись.
Мы, сделав еще круг, вошли в Школу. В столовой царила тишина, зато из жилого крыла доносились звуки бесшабашного веселья.
— Руку правую вперед, — командовала Лейя, напевая песню, я и Алия беспрекословно выполняли, махая рыбой во все стороны. Вытанцовывали мы уже около кабинета директора. — А потом ее назад, а потом опять вперед и немного потрясти!
Я, кляня себя за то, что не оставила дверь в кабинет открытой, снова приложил а руки, на время отрываясь от танца, открыла створку.
— Ногу левую вперед, — продолжала Лейя, мы вытянули ноги в темный проем, — а потом ее назад, а потом опять вперед и немного Потрясти… — Мы, сделав шаг в кабинет, послушно выставили ноги вперед и, смеясь, подрыгали ими.
— Ухо левое вперед, а потом его назад, а потом опять вперед и немного потрясти, — донеслось из глубины помещения.
Все крутнулось как на карусели. Я ухватилась за окаменевшую Алию, а шмякнувшаяся на пол Лейя попыталась встать, цепляясь за подол моего платья, но упорно продолжая петь.
— Попу двигаем вперед, а потом ее назад, а потом опять вперед и немного потрясти.
Ее пение нарушил странный скрип, будто по директорскому полированному столу за хвост тащили упирающегося толстомордого котяру.
Я выглянула из подмышки Алии и поняла, как это люди каменеют заживо.
Обычно карие и исполненные терпеливой мудрости глаза директора багрово полыхали, левый глаз нервно дергался, а лицо наливалось яростным свекольным цветом.
На столе стоял пустой бочонок змия, раскрытый тайный ход зиял, как оскверненная могила, и как-то сразу же стало ясно, что если бы не стружка, которую директор тонким слоем медленно, с каким-то непонятным и болезненным наслаждением снимал со стола когтями, нам всем не поздоровилось бы.
— Фио… фифила-акт, — радостно вывела начало новой песни Лейя, не понимая, видимо, что перед ней не плод воображения. И, словно перетянутые струны, наш директор лопнул.
— ВО-ОН!!! — Вздрогнули от ужаса испуганные стены.
Мы с Алией стояли, и нам было проще. Я сиганула так, что, вылетев из кабинета, грохнулась о стену и от удара снова полетела в кабинет, сбив Лейю, зажимающую в тощем кулачке испуганного змия. Наверно, мавка так пыталась откупиться от страшного дракона, в которого вдруг превратился наш директор, во всяком случае, я сразу поняла, что значит Огнезмий.
Ядреный самогон, в который превратилась речная водичка, плеснул на жарко пылающего Вука. В кабинете полыхнуло синим. Нас швырнуло на пол, обдавая жаром, а я завороженно смотрела, как маленький, безобидно-трепетный и почти любимый змееныш выскальзывает из пальцев мавки и, распластав зеленые крылышки, влетает в облако огня.
— Он же из спирта! — заорала Алия, хватая нас за шкирки и одним рывком выбрасывая с этажа.
На этот раз бабахнуло так сильно, что с треском вылетели окна, посрывало двери и стены дали трещину на всю длину.
— Вот и тетка Акулина так же папкиного кокнула, — тяжело дыша, проговорила Алия, поднимаясь.
На полу белым снегом лежала штукатурка, и медленно, печально падала, кружилась сажа. По всей Школе стояла странная пугающая тишина.
Набравшись смелости, мы заглянули-таки в кабинет.
Среди руин стоял с закрытыми глазами покрытый сажею директор и казался древней статуей, олицетворяющей не то горе, не то смирение, не то императора Кассу-детоубийцу.
Через два дня, вытянувшись в струнку, во всяком случае я, мы стояли перед учительским и воспитательским составом и с замиранием сердца ждали при говора.
Единственная причина, по которой нас не разорвали в клочья, в порошок не стерли и не развеяли по ветру сразу, заключалась, видимо, в том, что наш директор надеялся на показательную казнь. Но сразу не сумел набрать и дюжины не пьяных в стельку зрителей.
Выстроив наутро перед собою похмельных, опухших, трясущихся и синюшных школяров, он, грозно сведя брови, показал нам всем кулак, сказал: «Ужо я вам!» — и велел готовиться.
Два дня мы провели как в навьем царстве, метаясь между ужасом отчаяния и желанием покончить с жизнью. Зеленая от пережитого мавка свила себе гнездо в уборной и если не блевала, то горько плакала и пела жалостливые песни. Я тише мыши просидела за кроватью все это время, не поддаваясь на уговоры Алии набить архивным золотом карманы и бежать куда глаза глядят. Время от времени к нам в комнату врывался Аэрон, вопя как полоумный и вырывая волосы на голове: «Зачем вы мужика топили в нужнике?!», «Как вы полгорода споили?!», «Кто водяного за бороду таскал, грозя заспиртовать, как лягву?!», «Какого фига вы крушили кабинет директора?!», «Bam жить спокойно надоело, да?» Под конец он пришел весь расхристанный, бледный и помятый и заявил с порога, что совет Школы отстоял нас, дурищ.
— Никаких пыток, только чик, и все, — сказал он.
Лейя с деревянным стуком брякнулась на пол, Алия схватилась за голову и зарыдала басом. Вампир попятился, захлопнул дверь и лишь оттуда вякнул, что это шутка. Драку с последующим топтанием дружка ногами прекратил Вениамин Вульфович. С каким-то изуверским наслаждением выкрутив уши мне и Алии, он повел нас на Школьный двор, где дожидались ученики и преподаватели Школы Архона полным составом.
Суть короткой, но пламенной речи Феофилакта Транквиллиновича сводилась к тому, какие мы недисциплинированные и как ему тяжело работать с такими несознательными личностями, как мы. Все учителя и воспитатели были полностью с ним согласны и с удовольствием напомнили нам все наши прегрешения за прошедший год. Лейя на каждое обвинение отзывалась бурными рыданиями и теперь, когда основной резерв слез был исчерпан, тихо поскуливала, шмыгая распухшим красным носом.
— Ну что ж, коллеги, я думаю, мы можем приступить к объявлению наказания за проступки.
Все согласно закивали головами. Лейя снова зашлась в рыданиях, я делала вид, что мне абсолютно все равно, Алия жевала жвачку.
— Наступают летние каникулы, — начал Феофилакт Транквиллинович. — И нам бы хотелось, чтобы вы провели их с пользой. Вам оказана честь стать хранительницами покоя Упырского кладбища.
Лейя перестала рыдать и попробовала упасть на колени, но мы ее поддержали под локотки. Тогда противная мавка обвисла, как мешок с соломой, и нам пришлось поднапрячься, чтобы не упасть вместе с ней. Со стороны казалось, что от суровости приговора мы сбились в кучку и еле держимся на ногах от ужаса. Учителя были довольны эффектом.
— Нынешний хранитель кладбища уже десять лет не был в отпуске. Мы думаем, что троим ничем не обремененным девушкам, здоровым и энергичным, не составит труда поддерживать порядок в означенном месте. Поэтому один месяц вы проведете в Малых Упырях. К тому же кладбище нужно охранять только ночью, а днем вы будете совершенно свободны. Так что, как вы видите, это довольно мягкое наказание. У вас, Алия, будет прекрасная возможность поупражняться в боевых приемах, Верея сможет поработать над совершенствованием магических способностей, а Лейя поучится усмирять желания плоти.
Источник
Татьяна Шипицына
Музыкально ритмическая гимнастика
Цель: Развить музыкально-ритмическое чувство.
Задачи: 1) Развивать музыкальный слух, память, внимание, умение согласовывать движения с музыкой. 2) Развить умение двигаться выразительно, грациозно и изящно. 3)Развить творческие и созидательные способности: мышление, воображение. 4) Воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности, творчества в движениях.
Участники: все возрастные группы д/с.
«У жирафа»
(Показ под музыку Е. Железновой “У жирафа пятна, пятна, пятншки везде”)
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (Хлопаем по всему телу ладонями).
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носах, на животах, коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки).
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носах, на животах, коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носах, на животах, коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носах, на животах, коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
«Веселые мартышки»
(Показ под музыку «Мы веселые мартышки», дети должны изобразить то, о чем говорится в тексте).
Мы веселые мартышки. (наклоны вправо – влево, руки вверх – согнуты в локтях)
Раз, два, три.
Мы играем громко слишком.
Раз, два, три.
Мы в ладоши хлопаем,
Хлоп, хлоп, хлоп.
Мы ногами топаем,
Топ, топ, топ.
Надуваем щечки,
Фу, фу, фу.
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем!
Фу, фу, фу
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Чик, чик, чик.
Оттопырим ушки,
Хвостик – на макушке (Наклоны вперед, спина прямая)
Шире рот откроем.
Ам, ам, ам.
Гримасы всем состроим.
Как я скажу цифру «три»,
Все с гримасами – замри!
Раз, два, три!
«Микки Маус»
(Показ под музыку Татьяны Морозовой «Микки Маус»
Кто за печкою шуршит? (трем ладошку о ладошку)
По ночам кому не спится? (правая- левая нога на пяточки, разводят руки в стороны приподнимая плечи вверх)
Кто усами шевелит и хозяйку не боится? (наклоны головы вправо-влево)
Ни котёнок, ни тигрёнок, совсем ни домовой, (присели – выпрямились, левый-правый
Просто маленький мышонок. Догадайтесь, кто такой? носочек ставим вперед).
Припев:
Микки-Микки Маус, ага-ага, (сгибая руки в локтевых суставах перед грудью, вращать частями рук ниже локтя; плечи вверх-вниз)
Микки-Микки Маус, ага-ага,
Не котёнок, не тигрёнок, совсем ни домовой, (присели – выпрямились, левый-правый
Просто маленький мышонок, просто Микки заводной! носочек ставим вперед).
Ну, просто Микки заводной! (присели – выпрямились, левый-правый носочек ставим вперед).
Кто там хвостиком стучит, забавляется, играет? (хлопки в ладоши; плечи верх-вниз)
Кто ушами шевелит, самый вкусный сыр съедает?
Не котёнок, не тигрёнок, совсем ни домовой,
Просто маленький мышонок, догадались, кто такой?
Припев:
«Бабка Ежка»
(Показ под музыку Татьяны Морозовой «Бабка Ежка, выгляни в окошко»
На неведомых дорожках (прикладываем ладонь ко лбу, смотрим по сторонам)
Где растёт дремучий лес (руки через стороны вверх)
Избушка там, на курьих ножках (правую ногу назад, руки соединяем над головой, образуя крышу)
Да сосны вьются до небес (руки через стороны вверх-вниз)
Кто в избушечке живёт? (плечи вверх-вниз; правую – левую ногу на носок)
Песню громкую поёт? (беремся руками за голову и качаем головой вправо-влево)
Там бабушка Яга (правую ножку сгибаем в коленном суставе, ставим на носочек и Костяная нога хлопаем по колену)
Припев:
Бабка Ёжка, выгляни в окошко (слегка наклонились вперед, махи руками вправо-влево; руками показываем «окно» образуя квадрат)
Не боимся мы тебя (присели, хлопнули по коленочкам; встали хлопнули в ладоши)
тру-ля-ля, тру-ля-ля
Выходи скорей гулять будем петь и танцевать (руки складываем друг на друга перед грудью, локоточки вверх-вниз; повороты вокруг себя)
Ох, и скучно же старушке (правую ручку ставим на левую ладошку, правым кулачком подпираем щечку)
Жить одной в такой глуши (руки вперед, ладошки вверх; руки через стороны вверх)
Когда вокруг одни лягушки (руки вверх согнуты в локтях, пальцы растопырены, приседания)
да густые камыши (руки через стороны вверх-вниз)
Вот бы было б хорошо, (обнимаем себя ручками за плечи)
кабы гости кто пришел (легкие похлопывания ладошками по груди)
к бабушке Яге – Костяной ноге (правую ножку сгибаем в коленном суставе, ставим на носочек и хлопаем по колену)
припев:
припев:
Бабка Ёжка,выгляни в окошко (слегка наклонились вперед, махи руками вправо-влево; руками показываем «окно» образуя квадрат)
Вы не бойтеся меня (присели, хлопнули по коленочкам; встали хлопнули в ладоши)
тру-ля-ля, тру-ля-ля
Я не стану вас пугать (руки складываем друг на друга перед грудью, локоточки вверх-вниз; повороты вокруг себя)
Будем петь и танцевать.
«Дружба»
(Показ под музыку «Буги – вуги», дети должны изобразить то, о чем говорится в тексте)
Руку правую вперёд,
А потом её назад.
А потом наоборот.
И немножко потрясём.
Мы танцуем танец «Дружба»,
Поворачиваться нужно.
И в ладоши хлопаем вот так – 1, 2, 3.
Дружба, дружба – эгей – 2р. (руки вверх, качаем вправо-влево; руки прямые перед собой, показываем большие пальцы)
Мы танцуем, мы поем среди друзей (руки на поясе, повороты вправо-влево)
Ногу левую вперёд,
А потом её назад.
И опять ее вперед
И немножко потрясём.
Мы танцуем танец «Дружба»,
Поворачиваться нужно.
И в ладоши хлопаем вот так – 1, 2, 3.
Дружба, дружба – эгей – 2р. (руки вверх, качаем вправо-влево; руки прямые перед собой, показываем большие пальцы)
Мы танцуем, мы поем среди друзей (руки на поясе, повороты вправо-влево)
Ухо правое вперёд,
А потом его назад.
А потом наоборот
И немножко потрясём.
Мы танцуем танец «Дружба»,
Поворачиваться нужно.
И в ладоши хлопаем вот так – 1, 2, 3.
Дружба, дружба – эгей – 2р. (руки вверх, качаем вправо-влево; руки прямые перед собой, показываем большие пальцы)
Мы танцуем, мы поем среди друзей (руки на поясе, повороты вправо-влево).
Нос единственный вперед,
А потом его назад.
И опять его вперед
И немножко потрясем
Мы танцуем танец «Дружба»,
Поворачиваться нужно.
И в ладоши хлопаем вот так – 1, 2, 3.
Дружба, дружба – эгей – 2р. (руки вверх, качаем вправо-влево; руки прямые перед собой, показываем большие пальцы)
Мы танцуем, мы поем среди друзей. (руки на поясе, повороты вправо-влево).
«У оленя дом большой»
(Показ под музыку «У оленя дом большой).
У оленя дом большой (складываем руками над головой крышу дома)
Он глядит в свое окно. (показываем руками перед собой квадратное окно или одну руку кладем горизонтально, а другую ставим на нее и подпираем кулаком щеку)
Заяц по лесу бежит. (изображаем бег на месте)
В дверь к нему стучит. (изображаем стук кулаком в дверь)
Тук-тук! (стучим правой ногой в пол)
Дверь открой! (открываем дверь)
Там в лесу… (показываем большим пальцем за плечо)
Охотник злой! (изображаем руками ружье)
Быстро двери открывай, (делаем приглашающий жест – машем ладонью к себе)
Лапу мне давай! (выставляем руку вперед ладонью наружу)
«Пяточка носочек»
(Показ под музыку «Пяточка-носочек», дети должны изобразить то, о чем говорится в тексте).
Пяточка-носочек – раз, два, три! (хлопаем по коленочкам)
Пяточка-носочек – раз, два, три!
А теперь потопаем, ручками похлопаем,
А еще попрыгаем, ножками подрыгаем.
Покружились вправо – раз, (Хлопок в ладоши)
Покружились влево – два. (Хлопок в ладоши)
Ну и снова еще раз повторяем этот пляс. (Руки на пояс повороты вправо-влево)
Источник