В каком возрасте можно прокалывать уши взрослым

Имеются ли какие-то противопоказания? [пользователь заблокирован] 4 года назад Возрастного ценза для прокалывания ушей не существует. Есть желание и свой стиль. Противопоказаний нет. Некоторые родители в маленьком возрасте прокалывают дочкам уши. Есть очень красивые детские сережки, но считаю, что достаточно совсем недорогие украшения. Единственная настороженность: дети могут дергать себя за уши, снять, могут проглотить украшения. Сейчас уши можно проколоть во многих местах: начиная от косметологических кабинетов и заканчивая специальными услугами: прокол ушей иглой или специальными пистолетами. Надевать можно от специальных медицинских серег до золотых. Лично я проколола уши лет в 12. Тогда в школах не разрешали ходить с сережками. У меня и подружек директор школы заставила снять и положить ей в ладонь. Во взрослом возрасте я проколола дополнительно левое ухо и вставила серебряный гвоздик с мелким фианитом. Скоро проколю рядом вторую дырочку и вставлю золотые серьги с бриллиантами. система выбрала этот ответ лучшим Ляксандр 3 года назад Прокалывание ушей, это достаточно безболезненная и неопасная “операция”. Делать её можно в любом возрасте. Главное, чтобы это делал хороший специалист, на хорошем оборудовании. Чтобы всё было сделано грамотно и не была занесена инфекция в организм. Алиса в Стране 3 года назад Только во взрослом возрасте уши и можно прокалывать – когда у человека (у девушки) сформируется свой собственный вкус. Далеко не всем нравятся дырки в ушах и серьги. Мне никогда не хотелось прокалывать уши, и хорошо, что мама прислушалась к моему мнению в детстве, хотя она в принципе хотела, чтобы мне уши прокололи. BRIZ52 3 года назад Ограничений по возрасту для прокалывания ушей нет. Только вот по состоянию здоровья могут быть ограничения. Поэтому для прокалывания ушей надо обращаться в клинику косметологии или в салон красоты, в котором работает мастер имеющий медицинское образование. Врач осматривает ваши уши, выявляет нет ли противопоказания и только после этого решает прокалывать или не прокалывать уши. Слишком маленьким деткам тоже не рекомендуют врачи прокалывать уши, лучше с 5 лет или с 10-12 лет. Whisky Brands 4 года назад Прокалывать уши можно в любом возрасте. Главное не делать это самому, а обратиться к знающему это дело специалисту. Как-то моя подруга сама себе проколола уши, так такой гной был, а она все спиртиком мазала, пока ухо не увеличилось в размере, потом пришлось к врачу обратится ,хирургу, так тот , ухо резал , чтоб сережки достать. Сказал если-бы позже обратилась, то было бы заражение крови и другие не приятные последствия. Медвед 4 года назад Бывает, что место прокола нагнаивается и воспаляется, даже если прокалывали в проверенной организации. Прокалывать уши лучше взрослому человеку, так как когда девочка подрастёт, ей может и не понравиться, что ей уши прокололи. Dondurma01 3 года назад Уши можно прокалывать тогда, когда этого хочется и возраст тут не важен. Бывает, что строгие родители не разрешают дочке прокалывать уши, рассказывая ужасы про возможную инфекцию и воспаление. Поэтому даже взрослом возрасте некоторые женщины не прокалывают уши, потому что вспоминают родительские “страшилки”. Например, мне их прокололи в 10 лет иголкой от шприца и сразу надели серебряные серёжки. Первое время проколы болели, их приходилось протирать спиртом, но потом все зажило. Я уже давно стала взрослым человеком, но эту боль не вспомню даже при желании. Сейчас уши иголкой не прокалывают, для этого есть специальные пистолеты. Кошка Мурочка 4 года назад В принципе без разницы. Многие мамочки уже с самого раннего детства хотят чтобы их дочки были маленькими модницами, и поэтому очень рано прокалывают ушки, при современных технологиях, это совсем не больно и не страшно. К тому же, в продаже большой ассортимент детских сережек, которые идеально подходят для детских ушек. Также можно проколоть уши в любом возрасте, будь ты хоть слишком юная или наоборот дама в возрасте, противопоказаний к этому совершенно нет никаких, было бы желание носить сережки. Противопоказаний тут нет, лишь бы вам это действительно хотелось. Важнее проколоть уши в салоне у специалиста, потому что тут надо сделать именно там где надо, не выше, но и не ниже. Мне помниться прокололи уши слишком низко на мочке, и как бы легки не были сережки, однажды ухо, точнее мочка порвалась. Представляете, я до сих пор хожу с раздвоенной мочкой. Сильно в глаза это не бросается, но заметно при близком общении и ничего с этим уже не сделаешь. Только клипсами прикрывать мочки ушей. Andry32 4 года назад можно прокалывать уши в любом возрасте. просто в детстве это легче переносится, так как взрослый человек больше переживает за целостность своего тела и больше боится боли. а ребенок меньше переживает и быстрее все забывает. главное обращаться за такой услугой к хорошему специалисту. что бы по всем правилам мастер проколол уши.без воспалений и инфекций. [пользователь заблокирован] 4 года назад Моей учительнице по алгебре дочь проколола уши, наверное, лет в 50. Глядя на Надежду Николаевну и учитывая то, что она сказала, что было не больно и уши не болят захотелось проколоть уши и мне. Рука у Лены оказалась лёгкая. Я проколола уши в 14 лет и они тоже не болели и больно не было. Вталий 4 года назад Не вижу разницы в том, когда прокалывать уши. Главное, чтоб это делал специалист и чтобы не была внесена инфекция. Разницы никакой нет когда прокалывать уши, лишь бы это сделал специалист. Знаете ответ? |
Источник
Украшения это страсть многих людей и в нашем случае пирсинг требователен к нам так как мы должны знать в какое время года лучше прокалывать уши что бы избежать лишнего дискомфорта. К счастью такие украшения как кольца и цепочки от нас такого не требуют.
- Когда лучше прокалывать уши
- Лето
- Зима
- Весна и осень
- Заключение по времени прокола
- В какое время года прокалывать уши ребенку
- Почему не стоит этого делать
- Заключение
Когда лучше прокалывать уши
К счастью мочки заживают за пару недель и вопрос о выборе времени года особо не актуален. Но нам же хочется что бы все прошло идеально и без каких либо проблем. Так что посмотрим почему не стоит слушать терапевта в этом вопросе.
Лето
Как оказалось это самое очевидный ответ. Потому что жара, море, шашлыки, безудержное веселье и другие праздники жизни которые делают это время года самым запоминающимся. И казалось бы коли уши летом и добавь еще одно хорошее воспоминание о лете.
Но как мы знаем летом самая теплая погода и температура может переходить из разряда жара в разряд чертово адское кострище. Естественно, в этот момент организм начинает повышенное потоотделение. Это плохо для свежих проколов по ряду причин:
- Активному образу жизни сопутствует постоянные задевания украшения
- Излишки пота и повышенный риск загноения и образование небольшой опухоли
- Долгий процесс заживления из-за высокой температуры.
Если уши прокалываются ребенку, то есть вероятность занести грязь, песок. Это тоже приводит к осложнениям.
Зима
Если лето, самая теплая часть года, то зима ее полная противоположность. На то, чтобы отказаться от прокола ушей в зимний период, тоже есть свои весомые причины:
- Свежий прокол будет регулярно контактировать с шапками, шарфами и воротниками. Это приведет к постоянному раздражению, ухудшению заживляемости и небольшой припухлости.
- Постоянная смена тепла и холода. Резкая смена температуры, также отрицательно сказывается на ушном проколе.
- Снижение иммунитета. Зима – сезон заболеваний. И иммунитет, по большей части, настроен на защиту организма от вирусов. Дополнительная брешь, в виде прокола, может усугубить общее состояние здоровья.
В холодное время года любое вмешательство извне в организм воспринимается враждебно. Поэтому стоит отложить прокалывание ушей.
Весна и осень
А вот сезоны, когда производить манипуляции лучше всего, это ранняя осень и поздняя весна. Важно ориентироваться на погоду и состояние здоровья. Весна и осень, так же как и зима, располагают к простудным заболеваниям.
Поэтому, осенью лучше прокалывать уши в момент перехода с лета. То есть в период с конца августа по начало октября. В этот период, который еще известен как «золотая осень», выдается особенно хорошая, сухая и теплая погода. Гардероб позволяет избежать одежды, которая может доставить дискомфорт. Совокупность этих моментов – лучшая возможность для прокола.
Поздняя весна, в период с середины апреля, до середины июня – момент для тех, кто не хочет ждать осени. Главное, не пропустить более менее прохладной погоды, чтобы не потеть лишний раз. Если шанс упущен, и никаких важных событий нет, лучше дождаться спада температуры.
Заключение по времени прокола
В любом случае, время прокола зависит только от пожеланий. Допустим, если запланировано какое-то крупное торжество, то лучше проколоть уши заранее. Это позволит ранкам затянуться до нужной даты. В таком случае будет меньше дискомфорта, если же уши проколы в подходящий по правилам период.
Так же стоит учитывать время заживления прокола, если прокалываем хрящ то может затянуться на несколько месяцев, а при осложнении и вовсе уйдет пол года.
В какое время года прокалывать уши ребенку
Если же предстоит прокалывать уши ребенку, стоит придерживаться тех же правил, что и для взрослых. Однако, педиатры рекомендуют прокалывать уши в маленьком возрасте. Младенцы имеют меньший болевой порог, что позволяет перенести прокол безболезненно. Но, ребенок может снять сережку и проглотить, так что нужно хорошо следить.
Хоть педиатры и говорят о том что лучше прокалывать уши в маленьком возрасте, но они видимо забыли что при пирсинге больше страху от вида иглы, а не от физической боли.
Оптимальным возрастом, считается 3 и более лет. В этот период, благодаря выработке иммунитета, можно избежать образования воспалительных процессов. Такой возраст уже более осознанный и болезненный, но он позволит избежать лишних заболеваний.
Почему не стоит прокалывать уши ребенку
Извините но снова по поводу совета педиатров. Они хоть на ютубе смотрели как дети ревут при пирсинге ушей? Зато подростки переносят это более храбро и единственно в чем можно упрекнуть это то что они могут пренебрежительно отнестись к уходу за перфорацией.
- Аллергия. Маленькие дети сильно подвержены различным аллергенам. Если у ребенка она уже есть и находится в активной стадии, то стоит отказаться от прокола. Потому что сережка может привести к к еще одной аллергии. И это будет очередным стрессом для организма.
- Простуда. Даже если ребенок заразился обычной простудой, стоит перенести прием. Лишнее вмешательство может вызвать осложнения.
- Заболевания зрения и слуха. Из-за рецепторов, расположенных в мочке уха, прокол может привести к осложнению в заболеваниях глаз и слуха. (но я в это не верю)
- Все болезни крови. Все заболевания связанные с кровью, являются серьезным противопоказанием к проколам ушей. Особенно важно, обратить внимание на свертываемость крови.
- Лишний вес. Если у ребенка наблюдается наличие ненормального лишнего веса, это может свидетельствовать о наличии гормонального сбоя. В таком случае, лучше проконсультироваться с рядом специалистов, перед проведением процедуры.
Так же стоит задумать может это проста ваша прихоть сделать проколы? И стоит дождаться более сознательного возраста. Дети хрупкие в любое время года.
Заключение
Выбор времени года это самое меньше о чем нужно думать при проколе ушей, более важную роль играет материал украшения, каким инструментом проводят процедуру и когда вы собрались менять первичное украшение на постоянное.
Памятка
Своим долгом считаю напомнить что процедура проводится стерильными инструментами, а это на минуточку:
- Перчатки
- Зажим
- Игла
- Первичное украшение из титана или биопласта
А в качестве средств для промывки перфорации используется мирамистин и физ. раствор. В случае если вы прокалываете хрящ то использование чередование этих средств жизненно необходимо, так как этот антисептик очень мощный и может вызвать дисбактериоз, а физ раствор будет восстанавливать микрофлору.
И при проколе хряща используйте титан, а не биопласт так как в проколе он портится через 30 дней. Хотя при правильно процедуре и уходе, за месяц все должно зажить.
Источник
Èäåÿ ïðîêîëîòü óøêè ïðèõîäèò â ãîëîâó ðîäèòåëÿì, êîòîðûå âîñïèòûâàþò ïðåêðàñíûõ ìàëåíüêèõ äåâî÷åê. Æåëàÿ äàòü ñâîåé êðîõå âñå ñàìîå ëó÷øåå, ìàìî÷êè íå ìîãóò äîæäàòüñÿ òîãî ìîìåíòà, êîãäà ñâîþ äðàãîöåííóþ ïðèíöåññó îíè ìîãóò óêðàñèòü ñåðåæêàìè. À åñëè êòî ñïðàøèâàåò, çà÷åì ìàëåíüêîé äåâî÷êå óêðàøåíèÿ â ñòîëü þíîì âîçðàñòå, òî îòâåò âñåãî îäèí: «Ïóñòü ïðèâûêàåò ê êðàñîòå».
Ðàçãîâîðîâ ïî ïîâîäó ïðàâèëüíîãî âîçðàñòà äëÿ ïðîêîëà óøåé îãðîìíîå êîëè÷åñòâî: îäíè ñ÷èòàþò, ÷òî óøêè ñòîèò ïîáåðå÷ü äî íàñòóïëåíèÿ ñîçíàòåëüíîãî âîçðàñòà, à äðóãèå ñ÷èòàþò, ïî ñîâåòàì áàáóøêè, ÷òî ïðîêàëûâàòü óøêè ñòîèò â 1 ãîä. Äàâàéòå âñå-òàêè ðàçáåðåìñÿ, êîãäà ýòî ñòîèò äåëàòü?
Ñî ñêîëüêè ëåò äåòÿì ÌÎÆÍÎ ïðîêîëîòü óøè
Ðàññìîòðèì, êîãäà âñå-òàêèì èìåííî ìîæíî äåëàòü ýòó ïðîöåäóðó, òî åñòü, êîãäà ðåáåíêó íå áóäåò íàíåñåí âðåä.
Ïðîêîë óøåé íîâîðîæäåííûõ. Åñòü ìíåíèå, ÷òî åñëè ìëàäåíöó óñïåòü íàäåòü ñåðüãè äî 1 ãîäà, òî ðîäèòåëÿì óäàñòñÿ èçáåæàòü êàïðèçîâ è èñòåðèê, òàê êàê ìàëûøè â ýòîì âîçðàñòå åùå íå áîÿòñÿ áîëè. Êîíå÷íî, ýòî áîëüøîé ïëþñ, òàê êàê âàø ðåáåíîê áûñòðî çàáóäåò îá ýòîì íåïðèÿòíîì ìîìåíòå ñâîåé æèçíè. Îäíàêî, ãðóäíè÷êè, ðàçâèâàÿñü, î÷åíü ÷àñòî äåðãàþò ñåáÿ çà óøêè è åñëè íåïðàâèëüíî ïîäîáðàòü ñåðüãè, òî ìëàäåíåö ìîæåò ñëó÷àéíûì îáðàçîì òðàâìèðîâàòü ìî÷êó. Îíî âàì íàäî?
Äðóãèå ñîâåòóþò ïðîêàëûâàòü óøè äî 3 ëåò. Çäåñü òàêæå åñòü ñâîè íþàíñû. Íàïðèìåð, åñëè ìî÷êà íà÷íåò áîëåòü, òî â 2 ãîäà ðåáåíîê åùå íå ìîæåò îáúÿñíèòü èëè ïîíÿòü, ÷òî ïðè÷èíÿåò åìó äèñêîìôîðò, ìîæåò ïðîñòî êàïðèçíè÷àòü, ïëàêàòü, à âû áóäåòå áåãàòü ïî äîìó è ïåðåæèâàòü çà âñå ïîäðÿä. Åùå îäèí ìèíóñ ñòîëü ðàííåãî âîçðàñòà â òîì, ÷òî ìàëûøè î÷åíü èíòåíñèâíî èññëåäóþò ìèð âîêðóã. Ñåðüãà ìîæåò âûçâàòü áîëüøîé èíòåðåñ, è ðåáåíîê áóäåò ïûòàòüñÿ ñàìîñòîÿòåëüíî ñíÿòü åå è ïîâðåäèò ñåáå óõî. Îïÿòü íåïðèÿòíîñòü.
Ïîìíèòå, ÷òî óøíûå ðàêîâèíû â ðàííåì äåòñòâå àêòèâíî ðàñòóò è ÷àñòî áûâàþò íåîäèíàêîâîãî ðàçìåðà, òàê ÷òî àñèììåòðè÷íîñòü äûðî÷åê, ïðè ïðîêîëå óøåé äåòêàì â ìàëåíüêîì âîçðàñòå, îáåñïå÷åíà.
Äåòñêèå ñåðüãè-ïóñåòû:
À åñëè ïðîêîëîòü ðåáåíêó óøè â 6 ëåò. Ýòîò âîçðàñò íàèáîëåå áëàãîïðèÿòåí. Âî-ïåðâûõ, ðåáåíîê óæå ïîíèìàåò, ÷òî ñ íèì áóäóò äåëàòü. Âî-âòîðûõ, îí óæå ñìîæåò ñàì êîíòðîëèðîâàòü, áîëèò ëè ó íåãî äûðî÷êà èëè íåò, à âàì îñòàíåòñÿ ëèøü ñëåäèòü çà òåì, ÷òîá ðåáåíîê âîâðåìÿ îáðàáàòûâàë ìî÷êó.
 êàêîì âîçðàñòå ËÓרŠïðîêàëûâàòü óøè äåâî÷êå
À òåïåðü ïåðåéäåì îò ñëîâà «ìîæíî» è çàäóìàåìñÿ î ñëîâå «íóæíî». Èòàê, âðà÷è ïîëàãàþò, ÷òî ïðîêàëûâàòü óøêè ìàëûøàì ëó÷øå âñåãî ïî äîñòèæåíèþ 6 ëåò. Ïðè÷èí íåñêîëüêî:
- Âçðîñëûé ðåáåíîê áîëåå àêêóðàòíî îòíîñèòñÿ ê ðàçëè÷íîãî ðîäà óêðàøåíèÿì è òåì ñàìûì ñîçíàòåëüíî íå ïîâðåäèò ñåáå óøêè.
- Åñëè ñåðüãà ðàññòåãíåòñÿ è âûïàäåò, ìàëûøêà íå áóäåò ïûòàòüñÿ åå ïðîãëîòèòü.
- Ó ìàëåíüêèõ äåòåé ñêîðîñòü ðàçâèòèÿ íåðâíîé ñèñòåìû è îðãàíîâ ÷óâñòâ î÷åíü èíòåíñèâíàÿ. È âðà÷è ãîâîðÿò, ÷òî ëþáîå âìåøàòåëüñòâî â ýòîò ïðîöåññ ìîæåò ïðèâåñòè ê íåïðèÿòíûì ïîñëåäñòâèÿì ïðîáëåìû ñî ñíîì, ïîâûøåííàÿ âîçáóäèìîñòü, íåðâîçíîñòü è ïëàêñèâîñòü.  òî æå ñàìîå âðåìÿ áîëåå âçðîñëûå äåòè ñòàðøå 6 ëåò ìîãóò ñïîêîéíî è ñîçíàòåëüíî ïåðåíîñèòü òàêèå âìåøàòåëüñòâà.
Íî åñëè âû âñå-òàêè õîòèòå ïðîêîëîòü âàøåé êðàñàâèöå óøêè êàê ìîæíî ðàíüøå, òîãäà îáÿçàòåëüíî ïðî÷èòàéòå íåñêîëüêî íàøèõ ñîâåòîâ.
Åñëè ðåáåíîê ïðîñèò ïðîêîëîòü õðÿù óõà, òî ëó÷øå äîæäàòüñÿ ïîäðîñòêîâîãî âîçðàñòà, òàê êàê íà ìàëåíüêèõ òàêèå óêðàøåíèÿ ñìîòðÿòñÿ íå î÷åíü êðàñèâî.
Ãäå ïðîêîëîòü óøêè
Ëó÷øå âñåãî ïðîêàëûâàòü óøêè ðåáåíêó â ÷àñòíîé êëèíèêå ó ñïåöèàëüíîé ìåäñåñòðû. Íå îáðàùàéòåñü ñ âàøåé ïðîñüáîé ê îáû÷íîé áàáêå èëè â íåñïåöèàëèçèðîâàííûé ïèðñèíã ñàëîí. Âî-ïåðâûõ, îíè ìîãóò íàïóãàòü ðåáåíêà, è âû âìåñòå ïîëó÷èòå ñòðåññ íà íåñêîëüêî äíåé. Âî-âòîðûõ, êâàëèôèöèðîâàííûé ñïåöèàëèñò èçíà÷àëüíî äîëæåí îñìîòðåòü âàøå ÷àäî íà ïðåäìåò çàáîëåâàíèé è òîëüêî ïîñëå ýòîãî äàòü ðàçðåøåíèå íà ïðîöåäóðó. Òàêæå îïûòíûé ÷åëîâåê íå çàäåíåò âàæíûå òî÷êè íà ìî÷êàõ, êîòîðûå îòâå÷àþò çà ïðàâèëüíóþ ðàáîòîñïîñîáíîñòü ðàçëè÷íûõ ÷àñòåé îðãàíèçìà.
Êàê âûáðàòü ïåðâûå ñåðüãè?
Çäåñü âàæíî çàïîìíèòü íåñêîëüêî ïðàâèë:
- Óêðàøåíèÿ äîëæíû áûòü âûïîëíåíû èç ãèïîàëëåðãåííîãî ìåäèöèíñêîãî ñïëàâà.
- Ñåðüãè íå äîëæíû èìåòü îñòðûå, êîëþùèå è ðåæóùèå ÷àñòè.
- Çàùåëêà íà èçäåëèÿõ äîëæíà ñèäåòü êðåïêî, ÷òîáû ðåáåíîê ñàì íå ñìîã ðàññòåãíóòü óêðàøåíèå.
- Ñòîèò âûáèðàòü òàêèå ñåðüãè, êîòîðûå íå ñìîãóò çàöåïèòüñÿ çà øàïêó èëè äðóãóþ îäåæäó.
- Åñëè âû çàìåòèëè êàêèå-ëèáî ïðèçíàêè àëëåðãèè ó ðåáåíêà, òî ïåðâûì äåëîì íàäî ïðîêîíñóëüòèðîâàòüñÿ ó ïåäèàòðà, à íå ñòîèò áåæàòü çà ïîìîùüþ â èíòåðíåò èëè àïòåêó.
Äåòñêèå ñåðüãè ñ àíãëèéñêîé çàñòåæêîé:
Êàê ïðàâèëüíî îïðåäåëèòü ìåñòî ïðîêîëà óõà
Âû ñêîðåå âñåãî çíàåòå, ÷òî êîëîòü óøè ìîæíî íå âåçäå, òàê êàê ñóùåñòâóþò îïðåäåëåííûå «ìàãè÷åñêèå» òî÷êè, è åñëè èõ çàäåòü, òî ìîæíî ïîëó÷èòü áîëüøèå ïðîáëåìû ñî çäîðîâüåì.
Ïî íåêîòîðûì äàííûì íà óõå ñîäåðæèòñÿ ïîðÿäêà 300 âàæíûõ òî÷åê.
Ïîýòîìó â ñïåöèàëèçèðîâàííûõ çàâåäåíèÿõ ïðîôåññèîíàëû èñïîëüçóþò òàê íàçûâàåìóþ êàðòîãðàôèþ óøíîé ðàêîâèíû, êîòîðàÿ ïîìîãàåò íå íàâðåäèòü êëèåíòó. Íà íåé îòìå÷åíû âñå âàæíûå òî÷êè ñ óêàçàíèåì îðãàíîâ è ÷àñòåé îðãàíèçìà, íà êîòîðûå îíè îêàçûâàþò âîçäåéñòâèå.
Êîãäà ïðîêàëûâàòü óøè ïî Êîìàðîâñêîìó
Íó è, êîíå÷íî, ìû îáÿçàòåëüíî äîëæíû ðàññìîòðåòü ìíåíèå ñïåöèàëèñòà, êîòîðûé ñåãîäíÿ ó âñåõ íà ñëóõó, âåäü áîëüøàÿ ÷àñòü ìàìî÷åê íàøåé ñòðàíû áåçîãîâîðî÷íî äîâåðÿþò ýòîìó äåòñêîìó âðà÷ó.
Êîìàðîâñêèé ñ÷èòàåò, ÷òî ïðîêîëîòü óøêè äåâî÷êå ëó÷øå â òîì âîçðàñòå, êîãäà îíà îá ýòîì ïîïðîñèò ñàìà. À èäåàëüíûé ìîìåíò, ýòî êîãäà:
- ðåáåíîê ñàì îñîçíàííî ïîòðåáóåò îò ðîäèòåëåé ïðîêîëîòü óøêè;
- ñïîñîáåí ñàìîñòîÿòåëüíî áåç êàêîé-ëèáî ïîìîùè âçðîñëûõ óõàæèâàòü çà ìî÷êîé óõà ïðè åå çàæèâëåíèè.
Íó à åñëè âñå-òàêè î÷åíü õî÷åòñÿ, òîãäà, ñîãëàñíî ìíåíèþ Êîìàðîâñêîãî, ëó÷øå ïðîêàëûâàòü óøêè ïîñëå òîãî, êàê:
- ðåáåíêó áûëè ñäåëàíû âñå íåîáõîäèìûå îáÿçàòåëüíûå ïðèâèâêè.  ïåðâóþ î÷åðåäü îò ñòîëáíÿêà è ãåïàòèòà Â;
- ïåðåä ïðîâåäåíèåì ïðîöåäóðû ïðîêîëà ó ìàëûøêè æåëàòåëüíî âçÿòü îáû÷íûé êëèíè÷åñêèé àíàëèç êðîâè ñ îïðåäåëåíèå êîëè÷åñòâà òðîìáîöèòîâ è âðåìåíè ñâåðòûâàíèÿ è ïîêàçàòü åãî ñïåöèàëèñòàì;
- ðîäèòåëè ÷åòêî âûó÷èëè ïðàâèëà óõîäà çà óøàìè.
Óõîä çà óøêàìè
Âðà÷ ñ÷èòàåò, ÷òî óõàæèâàòü çà ïðîêîëîòûìè ìî÷êàìè íåîáõîäèìî òàê:
- â òå÷åíèå 4 5 ñóòîê ïîñëå âìåøàòåëüñòâà ñëåäóåò êàæäûå 3 4 ÷àñà äåçèíôèöèðîâàòü ìåñòî ïðîêîëà è ñåðüãè, äàæå ïî âîçìîæíîñòè íî÷üþ;
- ïåðâûå ñåðüãè ïîñëå ïðîêîëà æåëàòåëüíî íå ñíèìàòü 1 1,5 ìåñÿöà è àêêóðàòíî ïðîâîðà÷èâàòü èõ â óøêå õîòÿ áû îäèí ðàç â íåäåëþ.
Âûáèðàåì ëó÷øåå âðåìÿ ãîäà äëÿ ïðîêîëà óøåé
Ñêîðåå âñåãî, êîãäà âû ñîáðàëèñü ïðîêîëîòü ðåáåíêó óøè, òî âàøà áàáóøêà èëè ìàìà îáúÿñíèëà, ÷òî êîëîòü óøè ëó÷øå âñåãî òîãäà, êîãäà íà÷èíàåò öâåñòè ÷åðåìóõà. Òîëüêî âðÿä ëè âàøè ðîäñòâåííèêè ñìîãóò îáúÿñíèòü âàì, îòêóäà ïîøëà òàêàÿ òðàäèöèÿ. Äàâàéòå ðàçáåðåìñÿ.
Êàê ïðàâèëî, ÷åðåìóõà íà÷èíàåò ñâîå öâåòåíèå â êîíöå àïðåëÿ ìåñÿöà íà÷àëå ìàÿ, à â íåêîòîðûõ ðåãèîíàõ ýòîò ãðàôèê íåìíîãî ñìåùåí áëèæå ê ëåòó, êîãäà òåìïåðàòóðà ïîâûøàåòñÿ äî 15 ãðàäóñîâ. È ìû ïîíèìàåì, ÷òî íàøè áàáóøêè ïðàâû. Âðà÷è ãîâîðÿò, ÷òî èìåííî â ýòîò ïåðèîä ìîæíî êîëîòü äåòêàì ìî÷êè ïîä ñåðüãè, ïîòîìó ÷òî:
- äûðî÷êè áóäóò áûñòðåå çàæèâàòü;
- øàïêè, øàðôû è òîëñòûå ñâèòåðà, êîòîðûå áûëè òàê íåîáõîäèìû çèìîé, óæå îòïðàâèëèñü íà âåðõíþþ ïîëêó øêàôà è íå áóäóò öåïëÿòüñÿ çà ñåðüãè, ðàçäðàæàÿ ïðè ýòîì óøè ðåáåíêà;
- íà óëèöå íåò òàêîãî êîëè÷åñòâà ïûëè è ãðÿçè, êîòîðîå áûâàåò ëåòîì, êîãäà çåìëÿ ïîëíîñòüþ âûñîõëà è âìåñòå ñ âåòðîì íåñåò îãðîìíîå êîëè÷åñòâî çàðàçû â ëèöî.
Âòîðîé õîðîøèé ïåðèîä ïðîêîëà óøåé ýòî ðàííÿÿ îñåíü, â òîò ìîìåíò, êîãäà ëåòíèå äåíüêè óæå çàêîí÷èëèñü, íî ïðèðîäà è ïîãîäà åùå ðàäóþò òåïëûì ñîëíûøêîì.  ýòî âðåìÿ ãàðäåðîá íå ïåðåíàñûùåí òîé îäåæäîé, êîòîðàÿ ìîæåò äîñòàâèòü ìàëûøó äèñêîìôîðò, à âàì íåâðîç èç-çà ïðîáëåì ñ íîâûìè ñåðüãàìè.
Ïî÷åìó íå ñòîèò ïðîêàëûâàòü ìî÷êè ðåáåíêó çèìîé:
- â ýòî âðåìÿ ãîäà ñóùåñòâóåò áîëüøàÿ âåðîÿòíîñòü ïðîäóòü óõî, ÷òî ìîæåò âûçâàòü îñëîæíåíèå â âèäå îòèòà. Âðà÷ ïîñîâåòóåò âàøåé êðàñàâèöå ñåðüãè ñíÿòü, òàê êàê âîñïàëåíèå ìîæåò ïðèâåñòè ê íåïðèÿòíûì ïîñëåäñòâèÿì;
- â çèìíåå âðåìÿ èììóíèòåò ó ìàëûøàðèêîâ ñíèæåí èç-çà íåäîñòàòêà âèòàìèíîâ â åäå è ïèòàòåëüíûõ âåùåñòâ, êîòîðûå íåîáõîäèìî îðãàíèçìó äëÿ çàæèâëåíèÿ ðàí, êîèìè è ÿâëÿþòñÿ ïðîêîëû.
 ñâîþ î÷åðåäü, ëåòîì æàðêî è ïûëüíî, òàê ÷òî ìîæåò ïðîèçîéòè ïðîöåññ íàãíîåíèÿ äûðî÷êè, à âîññòàíîâëåíèå óøåé ðåáåíêà ìîæåò ðàñòÿíóòüñÿ íåïîíÿòíî íà êàêîé ñðîê.
Ëóííûé êàëåíäàðü: íà êàêóþ ëóíó ëó÷øå êîëîòü óøè
Äåòñêèå ñåðüãè ñ ôðàíöóçñêîé çàñòåæêîé:
×òî êàñàåòñÿ ýçîòåðèêè, òóò òàêæå äåéñòâóþò íåñêîëüêî ïðàâèë, êîòîðûå ðåêîìåíäóåòñÿ ñîáëþäàòü, ÷òîáû ïðîêîë óøåé íå ïðèíåñ äåòêàì ðàçî÷àðîâàíèÿ.
- Íè â êîåì ñëó÷àå íå ðåêîìåíäóåòñÿ áåñïîêîèòü êîæíûå ïîêðîâû ðåáåíêà â òå äíè, êîãäà Ëóíà ðàñòåò. Ãîâîðÿò, ÷òî èìåííî â ýòè äíè ïðèòîê êðîâè ê îðãàíàì ñòàíîâèòñÿ ìàêñèìàëüíûì, ïîýòîìó âîçíèêàåò áîëüøàÿ âåðîÿòíîñòü îòêðûòèÿ ñèëüíîãî êðîâîòå÷åíèÿ. Òàêæå áîëåçíåííûå îùóùåíèÿ â îðãàíèçìå â ýòîò ïåðèîä íàìíîãî ñèëüíåå, ÷åì â äðóãèå äíè.
- Íå ñòîèò ïðîâîäèòü íèêàêèõ ìåðîïðèÿòèé ñ îðãàíèçìîì âàøåãî ìàëûøà, êîãäà Ëóíà ïðîõîäèò ìóòàáåëüíûå (áûñòðî ìåíÿþùèå ñâîå ìíåíèå) çíàêè: Ðûá, Ñòðåëüöà, Áëèçíåöîâ, Äåâû, òàê êàê â ýòîò ïåðèîä ëþáûå áîëåçíåííûå ïðîöåäóðû áóäóò ïåðåíîñèòüñÿ î÷åíü ñëîæíî.
- Íåáëàãîïðèÿòíûìè äëÿ ëþáûõ õèðóðãè÷åñêèõ ïðîöåäóð ñ÷èòàþòñÿ 9, 15, 23 è 29 ëóííûå äíè. Ñ÷èòàåòñÿ, ÷òî â 9 è 15 äåíü ïðè÷èíÿòü áîëü äåòÿì âîîáùå çàïðåùåíî, à â 23 è 29 äåíü ñîâåðøàþòñÿ ñàìûå íåóäà÷íûå ïðîêîëû.
Êàêèå äíè ñ÷èòàþòñÿ áëàãîïðèÿòíûìè?
- Ñ 1-ãî ïî 6-é ëóííûé äåíü àñòðîëîãè ðàçðåøàþò ïðîêàëûâàòü ìî÷êó óõà âçðîñëûì ëþäÿì, íî ïðè ýòîì êàòåãîðè÷åñêè âîñïðåùàåòñÿ äåëàòü ïðîöåäóðó äåòÿì, êîòîðûå íå äîñòèãëè 8-ëåòíåãî âîçðàñòà, òàê êàê ýòî ìîæåò íàâðåäèòü íåðâíîé ñèñòåìå ðåáåíêà.
- À âîò â 7-é è 8-é äåíü è ñ 10 ïî 14 ìîæíî îñóùåñòâëÿòü âñå âèäû ïðîêîëîâ óøåê áåç êàêèõ-ëèáî îãðàíè÷åíèé ïî âîçðàñòó.
-  äíè ñ 16 ïî 22 ãîâîðÿò, ÷òî ïðîêàëûâàòü äîïóñêàåòñÿ èñêëþ÷èòåëüíî ìî÷êó è íå ðåêîìåíäóåòñÿ òðîãàòü õðÿù.
- Ñàìîå ïðèÿòíîå äëÿ ëþáûõ ìàíèïóëÿöèé âðåìÿ ýòî 24 28 ëóííûå äåíüêè. Ýçîòåðèêè óâåðÿþò, ÷òî èìåííî â ýòîò ïåðèîä ðèñê ïîëó÷èòü êàêèå-ëèáî îñëîæíåíèå èëè âîñïàëåíèå ïðàêòè÷åñêè ìèíèìàëüíûé.
Íàñìîðê, òåìïåðàòóðà è äðóãèå ïðîòèâîïîêàçàíèÿ
Ïðåäñòàâüòå ñåáå òàêóþ ñèòóàöèþ, âû íàêîíåö-òî ðåøèëè ïðîêîëîòü âàøåé äåâî÷êå óøè, è òóò ó íåå íè ñ òîãî íè ñ ñåãî ïîÿâèëñÿ íàñìîðê, íà÷àëñÿ íåáîëüøîé êàøåëü è äàæå íåìíîãî ïîäíÿëàñü òåìïåðàòóðà. Èäòè â òàêîì ñëó÷àå êîëîòü óøè èëè íåò?
Âîò èìåííî â òàêîì ñîñòîÿíèè âðà÷è ðåêîìåíäóþò âàì è âàøåìó äåòåíûøó îñòàòüñÿ äîìà è íè÷åãî íå êîëîòü. Ïðè÷èíà íà ñàìîì äåëå íåñêîëüêî, è âû èõ, ñêîðåå âñåãî, è ñàìè ïðåêðàñíî èõ ïîíèìàåòå:
- Åñëè ê ðåáåíêó, íàïðèìåð, â ñàäó ïîäñåë êàêîå-íèáóäü íåõîðîøèé âèðóñ èëè àëëåðãèÿ, òî ýòîò áóêåò ìîæåò íåõîðîøî îòðàçèòüñÿ íà âîñïàëåíèè óõà.  ýòîì ñëó÷àå òàêæå íå ðåêîìåíäóåòñÿ ýêñïåðèìåíòèðîâàòü ñ âíåøíèì âèäîì ìàëûøà, à íåìíîãî ïîäëå÷èòñÿ.
- Íó è, êîíå÷íî, íå ñòîèò çàðàæàòü îñòàëüíûõ ëþäåé. Äà, íåñîìíåííî õî÷åòñÿ èìåòü âåñåëûå ïîáðÿêóøêè â óøàõ ó âàøåé ìàëûøêè, îäíàêî, åñëè îíà çàðàçèòü «ìàñòåðà ïî óøàì», à îí çàðàçèò åùå íåñêîëüêî ñâîèõ êëèåíòîâ, áóäåò íå î÷åíü-òî õîðîøî. Ïîýòîìó ñòîèò çàâàðèòü âàøåé äî÷óðêå ÷àøå÷êó ãîðÿ÷åãî ÷àÿ ñ ìàëèíîé è ïåðåñèäåòü õâîðü äîìà ïîä îäåÿëîì.
Âûâîä èç ñêàçàííîãî ìîæåò áûòü òîëüêî îäèí: ëþáûå ñóùåñòâåííûå íåäîìîãàíèÿ îðãàíèçìà ñòîèò ïåðåñèäåòü äîìà.
Êàêèå ïðîòèâîïîêàçàíèÿ ñ÷èòàþò âðà÷è ñåðüåçíûìè äëÿ ïðîêàëûâàíèÿ ìî÷êè:
- õðîíè÷åñêèå, êîæíûå è èíôåêöèîííûå çàáîëåâàíèÿ (ñàõàðíûé äèàáåò, ãåïàòèò è äð.);
- ñèëüíàÿ àëëåðãèÿ;
- îñëàáëåííûé èììóíèòåò;
- ïëîõîå çàæèâëåíèå ðàí;
- íåäàâíî ïåðåíåñåííàÿ âàêöèíàöèÿ;
- ïðåäðàñïîëîæåííîñòü ê îáðàçîâàíèþ êåëîèäíûõ ðóáöîâ.
Êòî-òî ñêàæåò, ÷òî î÷åíü ìíîãèå ëþäè, ñòðàäàþùèå îò ïåðå÷èñëåííûõ íåäóãîâ, êîëþò óøè è íè÷åãî íå ïðîèñõîäèò. Äà, ñ ýòèì íå ïîñïîðèøü, îäíàêî, ñëåäóåò èìåòü â âèäó, ÷òî ïåðå÷èñëåííûå îãðàíè÷åíèÿ íå ÿâëÿþòñÿ òàáó, à ïðîñòî ïðåäóïðåæäåíèåì î âîçìîæíîñòè âîçíèêíîâåíèÿ îñëîæíåíèé.
 êîíöå õî÷åòñÿ äàòü îäèí ñîâåò: åñëè ïîñëå ïðîêîëà ðåáåíîê æàëóåòñÿ íà íåïðèÿòíûå íîþùèå îùóùåíèÿ è âû çàìåòèëè íåáîëüøîå ïîêðàñíåíèå, íå ïåðåæèâàéòå, ýòî åñòåñòâåííàÿ ðåàêöèÿ îðãàíèçìà ìàëûøà íà âìåøàòåëüñòâî. Ïðè ïðàâèëüíîì óõîäå è ÷àñòîé ñòåðèëèçàöèè óõà ýòè ñèìïòîìû ïðîéäóò ÷åðåç 24 48 ÷àñîâ. Îäíàêî, åñëè âîñïàëåíèå â ìåñòå äûðî÷êè íèêàê íå ïðîõîäèò, è ÷åðåç íåñêîëüêî äíåé ðåáåíîê ïðîäîëæàåò îùóùàòü áîëü, íóæíî îáÿçàòåëüíî îáðàòèòüñÿ ê âðà÷ó.
Источник