Закладывает уши причины как в метро

Закладывает уши причины как в метро thumbnail

Анонимный вопрос

16 февраля 2018  · 23,6 K

Люблю моду, путешествия, детективы, английский язык.

Наиболее распространенный вариант это резкое изменения давления, пример когда вы находитесь с самолете и он только начинает набирать высоту. Другой пример когда спускаетесь в метро. Менее распространенными причинами закладывания ушей могут быть проблемы с некоторыми внутренними органами. Евстахиит, т.е. в воспалительном процессе в слуховой трубе уха. Чаще всего евстахиит возникает в результате простуды или простого насморка. Поэтому если закладывает уши во время простуды, лучше всего будет обратиться за консультацией к ЛОРу.

А если нет Лора, а если есть, то пападешь через неделю. А что делать, когда заболела?

Леди как из семейки Аддамс.

Серные пробки
Стенки слухового прохода постоянно продуцируют вещество, именуемое «ушной серой». Но кому-то повезло больше, и она преимущественно жидкой консистенции, а кому-то – меньше, и твёрдая. И вот во втором случае серные отложения могут реально закупоривать слуховой проход, подпирая барабанную перепонку и вызывая ощущение заложенности.
Что… Читать далее

Главный врач ЛОР-клиники в Москве. Врач-оториноларинголог высшей категории. Кандидат…  · dr-zaytsev.ru

Причинами заложенности и звона в ухе могут быть:
– Изменения артериального давления — если заложило уши и при этом чувствуется боль в них, следует измерить давление. При гипертонии эти симптомы нередки. Спровоцировать это состояние могут внешние факторы: глубоководное погружение с аквалангом, подъём в гору, авиаперелёт на самолёте.
– Насморк —… Читать далее

А если это не давление, а при заболевании?

Как лечить тугоухость?

Врач-оториноларинголог высшей категории. Посетил. Посмотрел,

пошептал как положено, определил – тугоухость. На вопрос что делать ответ как всегда у любого врача.

А что вы хотите батенька, вам сколько лет? И всё.

Правда прописал “Актовегин”. Больше не ходил.

А призыв: “посещайте чаще врача” типа, диспансеризации – ТУФТА.

Выше я ответ озвучил. Мне 74 года.

С уважением, Геннадий.

Прочитать ещё 3 ответа

После самолёта на несколько дней закладывает уши. Как это предотвратить?

Главный врач ЛОР-клиники в Москве. Врач-оториноларинголог высшей категории. Кандидат…  · dr-zaytsev.ru

Резкий перепад атмосферного давления вызывает прогиб барабанной перепонки во внутрь, так как организм не успевает выровнять давление и привыкнуть к новым атмосферным условиям. В результате, в слуховой трубе, среднем и внутреннем ухе возникает отрицательное давление и как следствие сильное перенапряжение.

Обратимся немного к терминологии. Вход и выход воздуха в среднем ухе осуществляется посредством слуховой (евстахиевой) трубы. Этот канал отдалённо напоминает стержень шариковой ручки.  Длинна слуховой трубы взрослого человека колеблется от 6 до 8 см. Слуховая труба открывается в носоглотке небольшим отверстием окаймлённой лимфоидной тканью. Из носоглотки слуховая труба уходит в самую середину черепа, поэтому рассмотреть и «пощупать» слуховую трубу не представляется возможным. Именно по этому, проблемы со слуховой трубой всегда решаются довольно долго и не просто. Благодаря слуховой трубе, давление воздуха в среднем ухе выравнивается с атмосферным, в результате чего выравнивается и давление в барабанной перепонке.

В быту резкие и сильные перепады атмосферного давления могут возникнуть: во время полётов на самолёте, на аттракционах, быстрой езде на автомобиле, езде на скоростном лифте, быстром и не контролируемом погружении под воду. Именно в этих ситуациях евстахиева труба попросту не успевает быстро выровнять атмосферное давление, что приводит к заложенности уха и болевому синдрому. При этом, если у человека есть такие сопутствующие заболевания как: искривление перегородки носа, хронический ринит, полипы полости носа, вероятность заложенности уха многократно возрастает.

Чтобы быстро восстановить внутриушное давление, Вам помогут несколько простых и весьма эффективных упражнений:

  • движение языком вперед-назад;
  • зевание;
  • движение нижней челюстью вправо-влево;
  • пустой глоток с закрытым ртом;
  • вдох одной ноздрей, выдох — другой, поочередно;
  • вдох с закрытым носом;
  • пользование жевательной резинкой.

Прочитать ещё 1 ответ

Как лечить заложенность уха?

Главный врач ЛОР-клиники в Москве. Врач-оториноларинголог высшей категории. Кандидат…  · dr-zaytsev.ru

Наружное ухо отделено от других отделов барабанной перепонкой. Среднее посредством особого канала — евстахиевой (слуховой) трубы — соединено с носоглоткой. Главная функция этого канала — выравнивание давления внутри органа слуха с атмосферным давлением снаружи. Когда человек простужается, отек переходит на евстахиеву трубу, в результате чего сам канал становится очень узким или перекрывается полностью. Происходит прогиб барабанной перепонки, отсюда и некомфортное ощущение. Евстахиеву трубу может также перекрыть обильное количество выделяемой слизи, содержащей большое число болезнетворных бактерий, в результате чего воспаление может перейти на слуховой аппарат. Причиной неприятного симптома так же может стать серная пробка. Такое состояние при отсутствии грамотного лечения может привезти к серьезным заболеваниям: отиту, евстахииту и даже потере слуха.

Лечить прежде всего нужно саму причину, которая спровоцировала этот симптом, поэтому с визитом к ЛОР-врачу затягивать не стоит. Облегчить неприятные ощущения, даже если речь не идет о боли, до посещения оториноларинголога можно, выполнив ряд несложных процедур:

  • нужно тщательно очистить носовые ходы (причем каждый в отдельности) и закапать сосудосуживающие капли, чтобы снять отек носовой полости и носоглотки (при синусите это будет важным моментом);
  • очищать носовые ходы хорошо помогают соляные растворы;
  • можно закапать ушные капли (выбор капель следует согласовать с врачом);
  • если закладывает уши, снять состояние поможет нехитрая «гимнастика слуховых труб»: необходимо зажать нос и пытаться выдохнуть в полость носа; после самопродувания слуховых труб обычно возникнет ощущение хлопка или щелчка — это значит, давление выровнялось и всё пришло в норму, так же помогает выровнять давление надувание воздушных шариков.
Читайте также:  Причина заложенности ушей при остеохондрозе

Некоторые пациенты, когда у них заложены уши при насморке, лечение начинают со спиртовых компрессов, но данный метод применим только при отсутствии воспаления, а речь может идти об остром синусите, который и стал причиной заложенности! Диагностировать его может только ЛОР-врач. Убедительно просим, не заниматься самолечением и вовремя обратиться к специалисту, чтобы избежать более серьезных проблем.

Прочитать ещё 6 ответов

Почему звенит в ушах?

Cinemaphile & multi-instrumentalist. Love boxing & cycling, cats & dogs, cars &…

Может быть несколько причин звона в ушах и, как правило, они неврологические: гипертоническая болезнь, атеросклероз сосудов головного мозга, атеросклероз сонных артерий, синдром позвоночной артерии (СПА), остеохондроз шейного отдела позвоночника, ЧМТ. Эти болезни лечит невролог.

Кроме того, звон в ушах может развиться на фоне инфекционно-воспалительных заболеваний уха и закупорках – тут Вам поможет отоларинголог.

Также причиной могут быть опухоли.

По опыту человека, который живёт с СПА уже около 2-х лет, посоветую Вам обратиться ко врачу как можно скорее! Удачи!

Прочитать ещё 3 ответа

Источник

Заинтересовало 6 098 раз с 6 января 2014

    Размер шрифта:

  • T
  • T
  • T

Закладывает уши: причина, что делать при заложенном ухе в метро?

Большинству из нас знакомо неприятное ощущение заложенности ушей при взлете (посадки) самолета. Очень быстро это ощущение проходит, когда самолет просто летит в воздухе. Но такое крайне неприятное ощущение может возникать и на земле, когда заложен нос вследствие насморка. Или, например, при спуске на лифте, или метро.

А почему закладывает уши в метро? Как избавиться от этого неприятного, а иногда даже болезненного ощущения повторяющегося изо дня в день? Что делать при заложенном ухе в метро? Давайте найдем ответы на эти вопросы:

Первым делом нужно отметить тот факт, что если со здоровьем ушей все в порядке, проблем с заложенностью в метро возникать не должно. Уши человека имеют очень сложное строение. От среднего уха, находящегося внутри, отходит слуховой канал (евстахиева труба), соединяющая его с глоткой. Оба этих органа чрезвычайно чувствительны, реагируют на малейшее изменение атмосферного давления.

Поэтому ощущение заложенности ушей может возникать по самым разным причинам, в основе которых лежат даже очень небольшие перепады давления. Среди них выделяют наиболее часто встречающиеся причины, вследствие которых в метро закладывает уши:

Воспаление слуховой трубы (евстахиит)

Очень часто такое происходит вследствие развития воспалительного процесса в слуховой трубе. Обычно воспаление вызывается сильным насморком, при котором обильно выделяется жидкость из носовых проходов, от чего закладывает уши. Помимо насморка, причинами могут быть: искривление носовой перегородки, хроническое течение гайморита, полипы.

В детском возрасте такая проблема может возникнуть по причине наличия аденоидов. Если аденоиды увеличены, ребенок не имеет возможности нормально дышать носом, отчего у него часто закладывает уши.

Если причинами заложенности являются описанные болезненные состояния, следует принять меры к лечению насморка, гайморита, удалить аденоиды.

Нейросенсорная тугоухость

Этим термином обозначают нарушение слуха, которое появляется вследствие повреждения слухового нерва. В данном случае, кровоток престает проступать к нерву, отчего снижается или прекращается его функция и человек начинает плохо слышать.

Проблема со слухом обнаруживается обычно не сразу. Например, при разговоре, когда мы используем средние и высокие частоты проблемы сначала не заметны. Начинается все с высоких регистров звукового звучания, когда человек перестает слышать, а значит, воспринимать, визг или писк. Затем появляются другие признаки тугоухости – заложенность, ухудшение слышимости при нахождении в шумных помещениях.

Причинами развития данной патологии могут быть – гипертония, ишемическая болезнь, травмирование головы, наследственность.

Поэтому, если при поездке на метро закладывает уши, причина этого не в насморке или гайморите, так как их нет, не искривлена носовая перегородка, то следует обратиться к врачу. При обследовании доктор сделает аудиограмму, которая покажет наличие, либо отсутствие изменения слуха.

Для лечения данной патологии используют препараты, назначенные врачом, а также принимают витамины группы В.

Последствия перенесенного отита

Уши может частенько закладывать по причине перенесенного в детстве отита, особенно если человек болел не один раз. После перенесенных заболеваний на барабанной перепонке часто остаются спайки, из-за чего перепонка становится менее подвижной. Это также может являться причиной того, что при поездке на метро закладывает уши намного чаще, в отличие от здорового человека.

Что предпринять при заложенности?

– Если часто беспокоит эта проблема, тем более, если к ней присоединяется шум, звон, другие звуки, нарушение слышимости, нужно обратиться к врачу. Возможно, существует проблема, которую может устранить только специалист. Доктор проведет обследование, установит причину, а при необходимости назначит необходимое лечение.

– В том случае, если проблема заложенности возникает не часто, а беспокоит вас периодически, только при спуске в метро, поездке на скоростном лифте или возникает только при воздушном путешествии, закапывайте в носовые проходы сосудосуживающие капли, а также делайте специальные упражнения.

Специальные упражнения при заложенности ушей

В самолете, метро или других ситуациях, когда у вас внезапно заложило уши, сделайте следующее:

– Откройте рот, задержите дыхание, выдохните. Потом закройте рот, вдохните, опять задержите дыхание. После чего несколько раз быстро сглотните.

– Можно выпить стакан воды. Только глотки совершайте мелкие, но частые.

Читайте также:  Причины инородного тела в ухе

– Закапайте в носовые проходы сосудосуживающие капли. Только ими не увлекайтесь, а то заложит нос, причем, надолго. Можно малыми дозами использовать нафтизин, санорин, галазолин.

– Можно воспользоваться мятными леденцами или пожевать жевательную резинку. При жевании слуховые трубы обычно открываются.

– Можно набрать полные легкие воздуха, зажать нос, попытаться выдохнуть, потом нос отпустить, сделать энергичный выдох. Воздух будет давить на барабанные перепонки, выравнивая давление изнутри и снаружи.

Но при всем этом, помните, что относиться к своему здоровью нужно ответственно, внимательно. Даже, казалось бы, безобидная заложенность уха может вылиться в серьезную проблему. Поэтому к врачу лучше все-таки сходить. Как считают специалисты, у здоровых людей уши в метро не закладывает, так как давление там изменяется всего на одну атмосферу. Будьте здоровы!

Светлана, www.rasteniya-lecarstvennie.ru

Прочтите еще и добавьте в закладки (Ctrl+D):

  • Причины закладывания ушей, что делать?
  • Ощущение заложенности в ухе без боли, причины, лечение
  • Сухость во рту ночью, причины и устранение
  • ЭЭГ головного мозга, где сделать в Сбп, Москве, расшифровка
  • Боязнь закрытого пространства – фобия клаустрофобия, причины, симптомы, лечение
  • Вода попала в ухо, что делать?
  • Грибок ушей – лечение, симптомы у человека
  • Заложило ухо водой – что делать?
  • Простуда, заложило ухо – что делать?
  • Почему немеют пальцы на левой руке?

Источник

Почему в метро иногда закладывает уши?

syomindm

 08.07.2007 12:22

Почему в метро, иногда при, движении по перегону кратковременно, не более, чем на секунду закладывает уши?

1) На одном из форумов было написано, что всё дело в крутом спуске или подъёме.

Но это не так, даже при самом крутом уклоне, в 0.060 скорость подъёма даже на 80 км/ч будет незначительной.

Путём несложных расчётов можно получить скорость набора 1.3 м/с, т.е. как у обыкновенного лифта.

Чтобы уши закладывало, нужна скорость набора (снижения) высоты начиная от 5-7 м/с.

2) С проходящими встречными поездам в двухпутном тоннеле связи тоже нет, т.к. при встрече поездов закладывания ушей не замечал.

3) Может когда поезд проходит мимо вентеляционных шахт на сравнительно большой скорости, тогда и закладывает уши?

Ведь всё равно в этих местах перепад давления должен быть.

4) Может быть уши закладывает в момент, когда поезд проезжает мимо соединительных тоннелей?

Т.е. по соседнему пути идёт поезд, гонит перед собой воздух, и т.д.

В Москве данное явление замечал крайне редко.

В Спб – гораздо чаще.

Больше всего замечал в Харькове – чуть ли не на каждом перегоне и довольно продолжительно – по нескольку секунд. (ОРЗ заболеваниями в тот момент не страдал).

В Тбилиси – никогда такого не замечал.

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.

Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.07.07 21:26 пользователем syomindm.

В Питере случается из-за резких уклонов и вентшахт – это точно. Прокатитесь от Черной Речки к Петроградской или от Нарвской к Балтийской. (-)

Илья.

 08.07.2007 13:19

Re: Почему в метро иногда закладывает уши?

syomindm

 08.07.2007 13:23

Илья:

В Питере вент. шахт больше, чем в Москве?

Про уклоны сомнительно. Как я уже выше подсчитал, получается даже на самом крутом уклоне, и на макисимальной скорости 80 км/ч, скорость набора получается как у обычного лифта.

Здесь либо уклон должен быть раз в пять круче, либо скорость раз в пять больше (чтобы получить скорость набора хотя-бы 5 м/с).

Из-за изменений габарита в тоннеле

например – из-за перегонной металоконструкции. В таких местах даже дверь “вбивает” во внутрь.

Вентшахты ИМХО тут совсем ни при чем – непосредственно у вентиляторов – поток мощный, а вот в месте сбойки вентканала и перегонного тоннеля – как-то не особо и ощущается…

Re: Из-за изменений габарита в тоннеле

syomindm

 08.07.2007 16:42

Vladislav E. Lavrov писал(а):

——————————————————-

> например – из-за перегонной металоконструкции. В

> таких местах даже дверь “вбивает” во внутрь.

А что за перегонная металлоконструкция? Шкафы СЦБ что ли?

А фото есть где-нибудь?

Re: Из-за изменений габарита в тоннеле

Re: Почему в метро иногда закладывает уши?

syomindm

 08.07.2007 18:16

Vladislav E. Lavrov:

Большое спасибо за ответ и за фото!

В Спб судя по всему больше этих ворот из-за сложных геологических условий, на всякий случай, чтобы в случае прорыва всё не затопило.

В Москве – поменьше, но тоже есть.

В Тбилиси закладывания ушей не замечал наверно из-за того, что там плывунов как таковых нет, и пожземных вод очень мало.

А как дела обстоят с геологической обстановкой в Харькове?

Там чаще всего и продолжительнее по времени уши закладывает.

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.07 18:19 пользователем syomindm.

Re: Почему в метро иногда закладывает уши?

АРС

 09.07.2007 01:24

syomindm писал:

——————————————————-

> В Спб судя по всему больше этих ворот из-за

> сложных геологических условий, на всякий случай,

> чтобы в случае прорыва всё не затопило.

> В Москве – поменьше, но тоже есть.

Геологические условия пласта кембрийских глин, в которых проходят туннели, весьма благоприятны для строительства питерского метро.

Москва: конкретно давит на уши на перегоне “Ботанический сад” – “ВДНХ”. (-)

Виталий Шамаров

 09.07.2007 09:03

Ну тут-то как раз понятно – от “БС” к “ВДНХ” идет затяжной спуск… (-) (-)

KnownWho

 09.07.2007 09:12

Re: Ну тут-то как раз понятно – от “БС” к “ВДНХ” идет затяжной спуск…

syomindm

 09.07.2007 10:56

KnownWho писал(а):

——————————————————-

> n/t

Я же выше писал, что спуски/подъёмы не причём. В обычном лифте в девятиэтажке ведь не закладывает.

Re: Ну тут-то как раз понятно – от “БС” к “ВДНХ” идет затяжной спуск…

А это можно проверить, использовав сравнимые “затяжные спуски” Академическая – Ленинский Проспект – Шаболовская ;-]

Re: Почему в метро иногда закладывает уши?

syomindm

 09.07.2007 13:17

При максимальном уклоне допустимом для метро в 0.060, путь каждый километр поднимается(опускается) на 60 метров.

При максимальной допустимой скорости в метро 80 км/ч, каждую секунду поезд преодолевает 22.2 метра.

На каждый метр пути получается 0.06 м подъёма (спуска).

Т.к. ма едем со скоростью 22.2 м/с, получаем скорость подъёма/спуска 22.2х0.06=1.3 м/с, т.е. скорость тихоходного

пассажирского лифта в девятиэтажных домах. (правда есть ещё 0.8 м/с).

Это только при максимальной допустимой скорости и на самых крутых уклонах.

В реальности эта скорость набора/снижения много меньше.

При скорости 50 км/ч и уклоне 0.040 получаем вертикальную скорость 13.9х0.04=0.6 м/с.

Re: Почему в метро иногда закладывает уши?

E69

 09.07.2007 13:36

>скорость тихоходного пассажирского лифта в девятиэтажных домах

В 9-этажках лифт 0,5 м/с, в моей 12-этажке 1м/с.

Re: Почему в метро иногда закладывает уши?

syomindm

 09.07.2007 13:51

E69:

В Петрозаводске, в старых девятиэтажках скорость 1.3 м/с, в более поздних – 0.81 м/с (там ещё попутный вызов есть и датчик наличия пассажиров в кабине, под полом).

Информацию взял из табличек рядом с лифтом

Re: Ну тут-то как раз понятно – от “БС” к “ВДНХ” идет затяжной спуск…

АРС

 09.07.2007 14:09

syomindm писал:

——————————————————-

> Я же выше писал, что спуски/подъёмы не причём. В

> обычном лифте в девятиэтажке ведь не закладывает.

В метро другие условия и другое давление воздуха. Поэтому уши закладывает на спусках. И даже на длинных эскалаторах (если не сглатывать, извините за анатомические подробности)!

Re: Ну тут-то как раз понятно – от “БС” к “ВДНХ” идет затяжной спуск…

syomindm

 09.07.2007 14:38

АРС писал(а):

——————————————————-

> В метро другие условия и другое давление воздуха.

> Поэтому уши закладывает на спусках. И даже на

> длинных эскалаторах (если не сглатывать, извините

> за анатомические подробности)!

А можно поподробнее про другие условия и другое давление воздуха. Каким образам давление распределяется. Чтобы уши заложили мы должны иметь при подъёме очень большую разницу между верхней и нижней точкой пути. Явно не 1 мм.рт.ст. на 10 метров подъёма или спуска.

На авиафоруме говорят, что на параплане (на высоте до 500 м) уши начинает закладывать при 5 м/с.

С такими уклонами и скоростями, как в нашем метро, должны иметь место просто нереальное изменение давления на каждые 10 метров.

Это Ваше предположение, или Вы именно знаете, что именно из-за спусков/подъёмов уши закладывает?

Мне кажется, что версия Vladislav E. Lavrov с изменением габарита в тоннеле из-за перегонных металлоконструкций наиболее реальная.

Если уж двери внутрь вбивает, то что такое какие-то барабанные перепонки?

У меня даже в Спб на эскалаторе никогда не закладывало уши.

Вообще, для того, чтобы уши закладывало, главное не высота, а вертикальная скорость.

Если подниматься на высоту с вертикальной скоростью 1 м/с, то теоритически уши у человека вообще бы не закладывало, если бы он мог выжить в условиях стратосферы. (без гермокабины холодно, кислорода не хватает, да и давление низкое).

Редактировано 5 раз(а). Последний раз 09.07.07 16:54 пользователем syomindm.

Re: Ну тут-то как раз понятно – от “БС” к “ВДНХ” идет затяжной спуск…

> Это Ваше предположение, или Вы именно знаете, что

> именно из-за спусков/подъёмов уши закладывает?

Это скорее всего индивидуальные особенности каждого организма. У меня совершенно не закладывает уши при медленном подъёме на холм в 300-400 метров, но на длинном эскалаторе, где перепад высот 50-60 метров – запросто. Из перегонов в Москве у вспоминаю только Спортивная-Университет – когда приезжаешь на последний (да ещё на поднимаюсь на поверхность), то очень плохо слышу – приходится несколько раз сглатывать.

Re: Ну тут-то как раз понятно – от “БС” к “ВДНХ” идет затяжной спуск…

ВлаДТ

 15.07.2007 20:29

syomindm писал(а):

——————————————————-

> Я же выше писал, что спуски/подъёмы не причём. В

> обычном лифте в девятиэтажке ведь не закладывает.

У Вас не завладывает,а у многих – да.

Согласен с Vladislav Prudnikov – это индивидуально.

И имеет значение только градиент давления на, грубо говоря,ухо, а не глубина.

И вентиляция тут не причем – динамическое давление от неё очень мало.

Re: Почему в метро иногда закладывает уши?

Elevalso

 19.07.2007 12:56

Я в Екатеринбурге такое ощущал на перегоне Машиностроителей-Уральская. Но вроде бы только в первом вагоне, а в остальных не так заметно. Поэтому сажусь всегда во второй вагон.

Источник